10:58
Страница 10 из 13«128910111213»
Модератор форума: Тень, Кэтрин_Беккет 
Форум » Творчество » Фан-фикшн » Пересечение миров («Сфера» и «Атлантис») Подарок… (эксперимент продолжается)
Пересечение миров («Сфера» и «Атлантис») Подарок…
iris Дата: Вторник, 03 Мая 2016, 14:45 | Сообщение # 136
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 746
Репутация: 417
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Цитата Kitten ()
я обычно читаю либо вечером, либо на даче (когда еду с ночевкой) тоже перед сном.


Награды: 8  
Kitten Дата: Вторник, 03 Мая 2016, 19:16 | Сообщение # 137
Дух Атлантиса
Группа: Свои
Сообщений: 6793
Репутация: 1988
Замечания: 40%
Статус: где-то там
Цитата iris ()
Хотя, со старшекурсниками я иногда даже обсуждаю прочитанные книги и просмотренные фильмы.
хорошо, когда есть с кем обсудить. Вот прочитаешь "драконью" серию Кринна, и тоже можно будет обсудить.

а пока выкладываю то, что написалось...

… Съемки последующих эпизодов с участием на этот раз главного героя истории состоялись лишь через сутки, ухлопанные киношниками на создание декораций пещерного грота с использованием разномастных баллонов с жидкой декоративной быстро застывающей пеной «под камень», придававшей внутренностям разбойничьей пещеры вполне реалистичный вид. Именно сюда в поисках сбежавшего от стада животного заглянул Рашид, визит которого, согласно сюжета, совпал с незначительным подземным толчком, обрушившим каменный свод потолка в тоннеле и тем самым отрезавшим главного героя от внешнего мира. Хотя сам актер, игравший Рашида, после предполагал, что обрушение свода вернее всего могло быть вызвано каким-то хитроумным механизмом, в своё время установленным разбойниками для защиты своих сокровищ от любопытных носов. Рашид об этом мог не подозревать, да и основной массы сокровищ давно не было в пещере, а механизм сработал, возможно разбуженный злополучным подземным толчком. Куда делись сокровища – никому не известно. Но исходя из сюжета строились предположения, что их мог под покровом ночи вывести и перепрятать кто-нибудь из младших разбойничьих чинов, которому повезло остаться в живых.
Впрочем, рейфу опять-таки не было до нюансов сюжета никакого дела – древние сокровища разбойников его не интересовали. Накануне во время очередного прогона уже обработанных ранее отснятых сцен, он, наконец, смог увидать на экране то, что по замыслу сценаристов падало с неба на незадачливых воров. И это были не уже знакомые ему по фильмам в визоре бумажные банкноты, ни черные плоские ящики, в которых их хранили. На экране с чистого неба буквально пролился дождь, состоящий из золотых и серебряных монет, вызвавший сперва восторг, а затем и панику у воришек, когда их чуть было не погребло заживо под вожделенным богатством, заставив хозяина кувшина использовать второе желание.
Один из актеров – та самая добровольная жертва – приглашенный на прогон по просьбе Жорика, заметив интерес и удивление рейфа, для наглядности вытащил из кармана и положил на приборный столик одну из случайно завалявшихся у него монет, которую он собирался вернуть хозяйственнику группы: после съемки монеты необходимо было вернуть в музей, где они были арендованы на время. Рейф с любопытством покрутил монету в руке, припоминая, что на некоторых посещаемых им людских планетах родной галактики видел нечто подобное. Монета оказалась весьма увесистой – не удивительно, что дождь из подобных момент буквально сбил людей с ног. Поскольку, в отличие от тех же солнцезащитных очков, рейф не видел для себя в монете никакого практического смысла, он вскоре утратил к ней интерес, вернув монету человеку. То, что происходило на экране, интересовало его куда больше какого-то металлического чеканного кружка; там джин вот-вот должен был получить заслуженную им плату за чудеса. …
… Жорик специально попросил продюсера пригласить на прогон обработанного материала актера, сыгравшего незадачливого хозяина кувшина – следовало убедиться, что частичная коррекция Хранителем памяти актера прошла нормально и не повлечет за собой случайного рецидива. А потому слайдер внимательно следил за реакцией молодого актера как на рейфа, который не так давно с его согласия кормился им, так и на происходящее на экране. Но рецидива не случилось: сознание человека сумело справиться с проблемой, достаточно спокойно восприняв сцену кормления, запечатленную на экране, словно это случилось не с ним, а с кем-то совсем другим; из памяти организма Хранителем были аккуратно изъяты неприятные ощущения, сопутствующие процессу забора энергии, даже следы от ногтей рейфа-джина на груди актера, смазанные регенератом, давно исчезли без следа. И потому близость рейфа, которому он, выудив из кармана, показал одну из монет, использованную в съемке а затем дальнейшей монтажной обработке отснятого, не вызвала в молодом человеке никаких, даже неосознанных интуитивных, негативных реакций, которые при иных обстоятельствах бывают у человека, когда он случайнов стречается вновь с причиной своих недавних болезненных переживаний.
«Что ж, хорошо то, что хорошо кончается, - подумал Жорик. – Учитывая, что джинну придется повторить кормление – на этот раз получив плату от жадного и коварного старшего брата главного героя….».
Жорик задумчиво покосился на рейфа, особо смакующего момент сцены с кормлением, вызвавшей у него воспоминание о минутном удовольствии. К последующим сценам с кувшином и купцами Стив остался равнодушен. Разборки меж людьми его не интересовали, поскольку напрямую не имели никакого отношение к его персонажу: ни купцы, ни затем напавшие на караван разбойники так и не загадали ни одного желания. А потому рейф с нетерпением ожидал дальнейших съемок, продолжая хранить присущую его расе внешнюю невозмутимость. Днем он в компании Жорика прогуливался по съемочной площадке, издалека наблюдая за жизнью и работой киношников. Ночью, оставив спящий поселок, удался в степь, где продолжал медитировать, анализируя полученные за день впечатления. Он уже не ждал, что кто-то из своих отзовется, действовал скорее в силу сложившейся привычки. Медитация успокаивала, помогала сконцентрироваться, направляя мысли в конкретное русло, что было необходимо его прагматичному сознанию. Несмотря на то, что за время, прошедшее с его чудесного возврата из Ничто рейф успел немало повидать, узнать и даже обзавестись необычным для его расы хобби, окружающий мир по-прежнему продолжал оставаться для него загадкой со многими неизвестными. И особенно – люди этого мира. Столь похожие и одновременно столь отличающиеся от людей его родного Пегаса…

…Со временем Стив не раз ловил за собой, что каким-то непостижимым ему образом втянулся в странную игру людей по воссозданию истории их далекого прошлого и, похоже, неким ментальным образом сжился со своим персонажем. Храня внешнюю невозмутимость, рейф меж тем ждал не раз обращенных к нему слов «твой выход». Это означало, что, действуя в рамках сюжетной линии каждой новой сцены с участием его персонажа, он мог отыгрывать свою роль так, как ему казалось правдоподобным и логичным для могущественного и одновременно ограниченного рядом правил и законов существа. По ходу съемок сцен Стив раз за разом невольно сравнивал свой народ и джиннов. У рейфов так же были свои непререкаемые правила и иерархические установки, но его народ казался Стиву куда как более свободным в отличие от джиннов со всем их могуществом.
«Впрочем, правила и законы для джиннов придумали люди, - напомнил себе рейф. – А как жили джинны у себя в мире, по признанию людей, никто не знает…».
Однако в процессе многодневных размышлений рейф пришел для себя к выводу, что какие-то правила в мире джиннов наверняка существуют или существовали. Эта мысль показалась ему наиболее логично верной, поскольку отсутствие каких-то ни было правил неминуемо ведет к хаосу и беспорядкам…..
…Меж тем жизнь на съемочной площадке шла своим чередом, работа кипела, и время пролетало незаметно.
Временами, предоставленный самому себе, рейф вспоминал уже отснятые сцены, заново переживая в душе испытанные им чувства. Ему оказался симпатичен молодой человек, игравший роль Рашида, если так - людским языком – можно выразить реакцию рейфа на очередного партнера. Впервые они встретились во время съемки сцены в разбойничьей пещере, когда, обнаружив в пещере кувшин мучимый жаждой молодой человек случайно вызвал джинна. Продюсер специально не стал их знакомить загодя, рассчитывая на реакцию актеров друг на друга. Особенно – на реакцию Рашида, учитывая что тот прибыл на съемки накануне вечером и еще не имел возможности пересечься со Стивом, хотя и мог уже слышать о нем от своих коллег – актеров по фильму. И ожидания продюсера не обманули: оказавшись на съемочной площадке лицом к лицу с рейфом-джинном, какое-то время молодой актер смотрел на него округлившимися от неподдельного изумления глазами; одно дело - неоднократно слышать от своих коллег, что в роли джинна снимается инопланетянин, другое – увидеть гостя Земли воочию в паре шагов от себя. В то время, как сам рейф, оставаясь внешне  равнодушным, терпеливо ожидал, когда очередной случайный клиент загадает своё первое желание. Подобная реакция людей не была для него чем-то новым. Хотя, стоило опять-таки отдать должное молодому актеру: в нем так  же  совершенно не ощущалось страха, присущего людям Пегаса. Что ж, к этому Стив тоже стал понемногу привыкать....
...Очередное желание было загадано.
Только в отличие от предшественников, просивших у джинна кто еду, а кто много денег, эта с виду особо ничем не примечательная молодая мужская особь попросила вызволить его из пещеры, пленником которой оказалась ввиду непредвиденных обстоятельств.
И это чудо оказалось джинну по силам, хотя и несколько озадачило рейфа, поскольку на самом деле во время съемок пещера, в которой оказался Рашид, была доступна как на вход, так и на выход. А потому, имея уже реальный опыт с предыдущими желаниями, когда невидимое становится видимым на экране во время прогона, рейф решил, что здесь, должно быть, похожий случай.
Однако последующая сцена с непосредственным участием джинна вызвала у рейфа едва сдерживаемое раздражение, когда на смену Рашиду пришел  старший братец главного героя, заглянувший навестить чудесным образом воскресшего родича и за неимением у того никаких иных ценностей, захвативший кувшин с джинном в качестве  некоего долга. Случайно открыв для себя секрет волшебного кувшина, старший братец почувствовал себя хозяином положения и вел себя по отношению к пленнику кувшина соответствующим образом. Лишь память о том, что перед ним актер, отлично играющий свою роль, а так же о ряде ограничений, связывающих джинна в мире людей по рукам и ногам, удерживали рейфа от желания напасть на наглеца и покормиться в назидание, не дожидаясь, когда тот использует все свои желания.
- У твоего джинна крепкие нервы, – не преминул с одобрением заметить после сыгранной сцены Жорик. – Удивительно, как он удерживался от нападения, ведь этот человек вел себя по отношению к джинну откровенно по-хамски…
- С трудом, - негромко бросил рейф, кинув взгляд в сторону, куда поспешно удалился актер; похоже он интуитивно ощутил на себе неподдельное раздражение рейфа и не хотел далее испытывать судьбу, мелькая перед глазами. – Мне приходилось напоминать себе, что передо мной человек, играющий роль, и еще о правилах, сдерживающих джинна от нападения, хотя на полу и не было защитного круга. Если б мы встретились в другое время и в другом месте, он бы не прожил и минуты…
«Почему меня это не удивляет?» - усмехнулся мысленно Жорик….
Сообщение отредактировал Kitten - Воскресенье, 27 Ноября 2016, 22:05


Мир велик и тесен (с)
ШОК - это по-нашему (с)
Награды: 99  
iris Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 16:08 | Сообщение # 138
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 746
Репутация: 417
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Цитата Kitten ()
Хотя сам актер, игравший Рашида, после предполагал, что обрушение свода вернее всего могло быть вызвано каким-то хитроумным механизмом, в своё время установленным разбойниками для защиты своих сокровищ от любопытных носов. Рашид об этом мог не подозревать


Но всю правду знали только сценаристы ;)

Цитата Kitten ()
Впрочем, рейфу опять-таки не было до нюансов сюжета никакого дела – древние сокровища разбойников его не интересовали.


И действительно, рейфам такие сокровища ни к чему.

Цитата Kitten ()
после съемки монеты необходимо было вернуть в музей, где они были арендованы на время.


Надо же, как они серьезно подошли к съемкам... Вернее, к достоверности. Можно было использовать бутафорские монеты...

Цитата Kitten ()
Поскольку, в отличие от тех же солнцезащитных очков, рейф не видел для себя в монете никакого практического смысла, он вскоре утратил к ней интерес, вернув монету человеку. То, что происходило на экране, интересовало его куда больше какого-то металлического чеканного кружка; там джин вот-вот должен был получить заслуженную им плату за чудеса. …


Действительно, от очков есть реальная пользы, а от золотых монет - в мирах, где золото не является мерой торговых отношений - вообще никакого...

Цитата Kitten ()
следовало убедиться, что частичная коррекция Хранителем памяти актера прошла нормально и не повлечет за собой случайного рецидива.


Хорошо этому актеру... Интересно, а Шеппарду еще долго снились кошмары после его тесного контакта с Тоддом? В сериале об этом не говорится, но обыгрывается во многих фанфиках, некоторые на эту тему я сама переводила. Думаю, он нелегко все это перенес, но в силу своей скрытности, никогда никому не давал понять.

Цитата Kitten ()
Ночью, оставив спящий поселок, удался в степь, где продолжал медитировать, анализируя полученные за день впечатления. Он уже не ждал, что кто-то из своих отзовется, действовал скорее в силу сложившейся привычки. Медитация успокаивала, помогала сконцентрироваться, направляя мысли в конкретное русло, что было необходимо его прагматичному сознанию.


Конечно, в том мире ведь рейфов не было, а пробиться в свой мир Стиву было не под силу...

Цитата Kitten ()
Храня внешнюю невозмутимость, рейф меж тем ждал не раз обращенных к нему слов «твой выход». Это означало, что, действуя в рамках сюжетной линии каждой новой сцены с участием его персонажа, он мог отыгрывать свою роль так, как ему казалось правдоподобным и логичным для могущественного и одновременно ограниченного рядом правил и законов существа.


Ну. у него, прямо, творческий подход. Хорошо еще, что этот фильм снимали грамотные талантливые режиссеры, давая возможность актеру проявить творчество.

Цитата Kitten ()
Если б мы встретились в другое время и в другом месте, он бы не прожил и минуты…


Не сомневаюсь...

Очень интересно. У тебя замечательно описано все - и сцены со Стивом, его мысли и переживания. и все, что происходит на съемочной площадке. Никогда не имела отношение к киносъемкам, но я за 7 лет перевела огромное множество статей про своего любимого актера, в том числе, и репортажи со съемочной площадки с подробным описанием и фото- и видеоиллюстрациями. Так что я это могу немного представить.

Жду продолжения.
Награды: 8  
Kitten Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 17:29 | Сообщение # 139
Дух Атлантиса
Группа: Свои
Сообщений: 6793
Репутация: 1988
Замечания: 40%
Статус: где-то там
Цитата iris ()
Но всю правду знали только сценаристы
точно  ;)

Цитата iris ()
И действительно, рейфам такие сокровища ни к чему.
если их и интересуют сокровища. то свершенно иного толка ( в  лице человеческой  расы  галактики. чистой  от вакцины  хоффанки). ...ну, может еще кое-что из наследия Древних (в частности - залежи не оприходованных МНТ)

Цитата iris ()
Надо же, как они серьезно подошли к съемкам... Вернее, к достоверности. Можно было использовать бутафорские монеты...
можно, но зачем, если разрешают заимствовать из музея (главное - потом  не  забыть вернуть).

Цитата iris ()
Действительно, от очков есть реальная пользы, а от золотых монет - в мирах, где золото не является мерой торговых отношений - вообще никакого...
в частности - для  рейфов, которые для своих нужд предпочитают более крепкие сплавы ( я  имею ввиду  металлы, из которых они делают свои перстни и.т.п практического назначения).

Цитата iris ()
Интересно, а Шеппарду еще долго снились кошмары после его тесного контакта с Тоддом?
и какого содержания  это были кошмары (очень надеюсь, что не  эротического)  :D

Цитата iris ()
Думаю, он нелегко все это перенес, но в силу своей скрытности, никогда никому не давал понять.
думаю, да. (хотя в  нашем случае ему могут при желании эту проблему  так  же снять).

Цитата iris ()
Ну. у него, прямо, творческий подход.
рейф явно втянулся в  творческий процесс. :D С другой стороны - почему  бы  и нет? Тем  более что у  него отлично получается (весьма реалистично - как  говорили его партнеры по  сыгранным сценам).

Цитата iris ()
Хорошо еще, что этот фильм снимали грамотные талантливые режиссеры, давая возможность актеру проявить творчество.
в принципе каждый  нормальный  режиссер так поступает ( это было даже в  нашем советском кино).

Цитата iris ()
У тебя замечательно описано все - и сцены со Стивом, его мысли и переживания.

старалась, хотя, возможно где-то я его и малость очеловечиваю ( но опять-таки Майкл, помнится, говорил Тейле, что люди и рейфы по сути не такие уж и разные). Особенно, если рейф осознанно принимает то человеческое общество и его правила жития, в котором он оказался. То есть - не воспринимает людей только как еду. Ну а когда рейф принимает то сообщество в котором оказался ( идет на контакт и как бы открывается ему), то подобное частичное очеловечивание неминуемо. :D


Цитата iris ()
Никогда не имела отношение к киносъемкам
представляешь - я  тоже (и никогда  на  них не  бывала, хотя в детстве - чего греха  таить - не  отказалась  бы поучаствовать в проекте  типа "Гостьи из будущего").  :D
Сообщение отредактировал Kitten - Четверг, 05 Мая 2016, 21:49


Мир велик и тесен (с)
ШОК - это по-нашему (с)
Награды: 99  
iris Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 21:45 | Сообщение # 140
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 746
Репутация: 417
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Цитата Kitten ()
в принципе каждый  нормальный  режиссер так поступает ( это было даже в  нашем советском кино).


Как раз в советском кинематографе было именно так. Но я читала (хотя не уверена на 100%, к тому же, это относится, скорее всего, только к определенным режиссерам и продюсерам), что в западном кинематографе, в частности, Голливуде, большинство актеров вообще не имеют права голоса и обязаны играть строго по сценарию. Так же, как им, например, не разрешается самим выполнять трюки. Правда, это еще можно понять, если актеры дорогостоящие и застрахованы на большие суммы.



А вот нашим актерам чаще всего давали свободу творчества...

Цитата Kitten ()
представляешь - я  тоже (и никогда  на  них не  бывала, хотя в детстве - чего греха  таить - не  отказалась  бы поучаствовать в проекте  типа "Гостьи из будущего").


Ну, ты так подробно и интересно описываешь процесс киносъемок. Читаешь - и кажется, что побывал там вживую. У тебя здорово получается!
Награды: 8  
Kitten Дата: Пятница, 06 Мая 2016, 00:06 | Сообщение # 141
Дух Атлантиса
Группа: Свои
Сообщений: 6793
Репутация: 1988
Замечания: 40%
Статус: где-то там
Цитата iris ()
Но я читала (хотя не уверена на 100%, к тому же, это относится, скорее всего, только к определенным режиссерам и продюсерам), что в западном кинематографе, в частности, Голливуде, большинство актеров вообще не имеют права голоса и обязаны играть строго по сценарию.
откровенно говоря, я не в курсе, но вполне возможно. И это как раз то, что отличает хорошего режиссера от посредственности. Ведь у нас во времена СССР, когда снимали фантастику, даже без забугорных крутых киномашин получались отличные фильмы. Нашим "коньком" были хорошие сценарии и игра актеров. :D

Цитата iris ()
Так же, как им, например, не разрешается самим выполнять трюки. Правда, это еще можно понять, если актеры дорогостоящие и застрахованы на большие суммы.
тут все зависит от мастерства и опытности актера. У нас тоже у актеров были дублеры.
Цитата iris ()
Хотя, насколько я помню, Флениган рассказывал, что сам исполнял свои трюки. Я даже помню смешную историю про трюк с падением с балкона в серии Призрак-двойник, когда у них там заело лебедку.
возможно, Джо уже ранее снимался в каких-то трюковых сценах и имеет некоторый опыт.
Я думаю, что простые трюки актерам позволяют играть почти везде, если актер, конечно, сам того пожелает.

Цитата iris ()
Ну, ты так подробно и интересно описываешь процесс киносъемок. Читаешь - и кажется, что побывал там вживую. У тебя здорово получается!
спасибо, стараюсь. confused
Опасаюсь, как бы излишне не затянуть повествование съемочного периода).

Добавлено (06 Мая 2016, 00:06)
---------------------------------------------
…Время шло, и сказочная история постепенно, но неуклонно близилась к своему кульминационному финалу. По воле ставшего новым владыкой старшего братца главный герой Рашид уже был схвачен и брошен в одну из тюремных камер подвала дворца, а сам падишах готовился загадать очередное желание, которое по его замыслу должно было заставить девушку Рашида позабыть возлюбленного и сказать «да» новому избраннику….
…Подобная сторона людских взаимоотношений так же была незнакома и практически чужда разуму рейфа. Хотя, наблюдая исподволь за почитателями в Улье, он порой замечал, что некоторые из них проявляют особый интерес к представителям противоположного пола своего вида: чаще общаются с ними, заботятся, защищают от нападок себе подобных, что порой приводило к разборкам между людьми. Хозяева Ульев обычно не вмешиваются в людские разборки, вызванные непростыми взаимоотношениями друг с другом, если конечно они не ставят под угрозу целостность самого корабля и безопасность его экипажа, чего практически никогда не случалось. Максимально печальным итогом могло быть убийство одной особи другой. Да и то масштаб причиненного ущерба оценивался реальной полезностью убитой особи для Семьи. И потому чаще всего лишившийся своего питомца член Семьи просто со временем находил ему замену. В редких случаях, когда убитая особь в глазах Семьи имела особую ценность, либо её хозяин требовал компенсации, убийцу ожидало единственное наказание – смерть: по распоряжению Королевы его отдавали в руки рейфу, чей питомец был убит.
Стив никогда не задумывался о каких-то иных взаимоотношениях, кроме тех, что являлись неотъемлемой частью его привычной жизни в Семье, основанные на беспрекословном иерархическом подчинении младшего звена старшему. Главной в Семье была Королева – единственная женская особь его вида на Корабле. Она намечала маршруты и время «сборов», вела переговоры с подобными ей Королевами других Ульев, распределяла собранную добычу. От её силы и здоровья напрямую зависело качество генетического материала, используемого для воспроизводства рейфов и «солдат». А от ума, хитрости, ментальной силы, опыта и удачливости - место, занимаемое Семьей среди прочих Семей. И чем выше был рейтинг Семьи, тем больше благ она получала: больше богатых угодий, больше еды, больше рейфов и «солдат». Семьи, по каким-либо причинам терявшие Королеву, как правило, были обречены. Они либо со временем распадались, либо вливались в союзническую Семью, либо погибали, попадая в плен и становясь жертвой более сильной враждебной Семьи. К сожалению, такие случае бывали, хотя и редко, и до появления в галактике лантийцев. Чаще всего причиной вражды были территории угодий – каждой Семье хотелось отхватить наиболее лакомый кусок. И Семья Стива не была исключением. Их Королева не отличалась большим умом, но и откровенной  дурой тоже не была; такие  обычно долго не  живут. Недостаток ума в ней успешно компенсировался природной хитростью и нахрапистым нравом.
Как он относился к Королеве? Да, наверное, так же, как и все его соплеменники – с определенной долей почтения и затаенного страха, поскольку характер Королев был непредсказуем. Впрочем, даже находясь на одном Корабле, их пути редко пересекались; Стив не входил в состав так называемой альфа-группы – особей, наиболее приближенных к Королеве, и видел её разве что со стороны во время общих собраний в тронном зале, когда Королева изъявляла Семье свою волю. Но чаще эта миссия возлагалась на одного из её подручных.
Завидовал ли он своим собратьям из альфа-группы? И да, и нет…
С одной стороны близость к Королеве имела свои преимущества и в частности – определенную власть в Семье и привилегированность во время дележа собранной добычи. А если особо провезет оказаться в числе фаворитов - были среди альфа-особей и такие – то появлялась реальная возможность генетически поучаствовать в дальнейшем развитии Семьи. Однако быть фаворитом Королевы – не только почетно, но и реально рискованно в виду особенностей взаимоотношений меж Королевой и фаворитом, итогом которых могла быть безвременная гибель последнего в объятиях оголодавшей подруги. Так что Стив, как и большинство его собратьев, не входящих в число альфа-особей, предпочитал почитать свою Королеву на расстоянии.
Но люди – они довольно сильно отличались в этом плане от рейфов; Стив лишний раз убедился в этом, гуляя по каналам визора. У людей в обществе было куда как больше женских особей, и взаимоотношения меж мужскими и женскими особями были в разы сложнее. Многое из того, что он видел, оказывалось за пределами его понимания: прагматичное сознание рейфа было чуждо романтических настроений. Единственно, что ему было более-менее понятно – это доминантная составляющая, когда в людской паре одна особь – чаще всего мужская – доминировала над другой. Хотя были случаи в фильмах, когда женская особь брала вверх, действуя в привычных для рефа рамках взаимоотношений. Но чаще окружающие его люди и герои фильмов основывали свои взаимоотношения на равноправии и уважении друг к другу….
… Чем ближе были финальные сцены истории, тем больше волновался рейф, хотя и не показывал вида. Он знал, что согласно сюжетной линии, главный герой своим третьим должен будет освободить джинна. Но еще до этого рейфа ждала сцена, в которой джинн вновь получит возможность взыскать с очередного клиента за чудеса. А это значит – ему опять дадут возможность покормиться.
- Только не забывай, что перед тобой не персонаж, а актер, - в очередной раз напомнил рейфу Жорик. – Надо отдать ему должное, он чертовски хорошо играет свою роль…
- Стараюсь, - ответил рейф. И он действительно старался держать свои эмоции в узде. Хотя, судя по выражению лица и блеску янтарных глаз, давалось это ему непросто; разбереженное прошлой сценой «эго» рейфа требовало выхода. И если первая добровольная жертва не вызвала у рейфа никаких эмоций, окромя желания от имени своего персонажа получить причитающуюся джинну плату, то с новой жертвой все было намного сложнее. Старший братец Рашида с самого начала не понравился рейфу, а потому  Стиву стоило немалого труда разграничивать человека и персонажа. И стимулом к кормлению в этот раз служило не столько желание джинна получить причитающуюся ему плату, сколько – наказать наглеца и хама, указав ему его место. Но рейф был вынужден, собрав всю волю в кулак, набраться терпения и ждать, когда придет его время. А для этого, согласно сюжета, готовящийся к скорой свадьбе с подругой Рашида новый падишах должен был загадать свое третье и последнее желание…
Сообщение отредактировал Kitten - Воскресенье, 27 Ноября 2016, 22:05


Мир велик и тесен (с)
ШОК - это по-нашему (с)
Награды: 99  
iris Дата: Суббота, 07 Мая 2016, 14:33 | Сообщение # 142
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 746
Репутация: 417
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Цитата Kitten ()
Подобная сторона людских взаимоотношений так же была незнакома и практически чужда разуму рейфа.


Ну еще бы! У них ведь процесс воспроизводства потомства происходил совсем по-другому, понятия секса не было вообще, а любовь могли заменять совсем другие чувства - уважение, почитание, дружба... Ну и, преданность своему улью.

Цитата Kitten ()
Однако быть фаворитом Королевы – не только почетно, но и реально рискованно в виду особенностей взаимоотношений меж Королевой и фаворитом, итогом которых могла быть безвременная гибель последнего в объятиях оголодавшей подруги.


Ой, ну, эти Королевы прямо как черные вдовы! Хотя да, в сериале они тоже порой питались своими подчиненными.

Цитата Kitten ()
А для этого, согласно сюжета, готовящийся к скорой свадьбе с подругой Рашида новый падишах должен был загадать свое третье и последнее желание…


Ох, что-то мне тревожно за судьбу бедного актера...
Награды: 8  
Kitten Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 21:02 | Сообщение # 143
Дух Атлантиса
Группа: Свои
Сообщений: 6793
Репутация: 1988
Замечания: 40%
Статус: где-то там
Цитата iris ()
У них ведь процесс воспроизводства потомства происходил совсем по-другому, понятия секса не было вообще
может оно и было. но ввиду особенностей природы рейфов отличалось от того, что знаем мы (ведь для чего-то нужны были рейфы альфа-класса). ;)

Цитата iris ()
а любовь могли заменять совсем другие чувства - уважение, почитание, дружба...
ой, чё-то сомнительно, что рейфам это было знакомо. Вот почитание - да, как и подчинение младшего по рангу старшему, а еще подчинение своей жизни и работы интересам Улья. Все-таки такие понятия как уважение и дружба больше из разряда чувств, стоящих за границами прагматического мышления. Это конечно не значит, что рейфы вообще чужды этого, просто по сложившемуся за тысячелетия существования данной расы социуму эти проявление были не приняты в среде Семей (но, возможно, они могут находиться в человеческой части генотипа рейфов, находящемся в большестве своем в спящем состоянии). То есть нужен некий толчок из вне, чтобы эти информационные гены постепенно проснулись. Возможно, таковым толчком может быть общение с людьми не как с потенциальной едой, а как с союзниками (как было с Тоддом... хотя опять же в его случае привязанность к людям могла объясняться еще и тем. что Тодд был обязан шеппу своим спасением... или отчасти с Майклом (но в последнем случае атлантийцы сами все испортили).

Цитата iris ()
Ой, ну, эти Королевы прямо как черные вдовы!
на то похоже.
Цитата iris ()
Ох, что-то мне тревожно за судьбу бедного актера...

с актером будет все в порядке. Во всяком случае Стив разделяет для себя актера и его персонажа. Актер же, как мне кажется, в свою очередь понимает, либо догадывается, что рейфу-джинну не нравится его персонаж.


Мир велик и тесен (с)
ШОК - это по-нашему (с)
Награды: 99  
iris Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 21:13 | Сообщение # 144
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 746
Репутация: 417
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Цитата Kitten ()
с актером будет все в порядке. Во всяком случае Стив разделяет для себя актера и его персонажа. Актер же, как мне кажется, в свою очередь понимает, либо догадывается, что рейфу-джинну не нравится его персонаж.


Хорошо, что Стив это понимает... А актер этот, судя по всему, очень хороший. раз так достоверно играет.
Награды: 8  
Kitten Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 22:18 | Сообщение # 145
Дух Атлантиса
Группа: Свои
Сообщений: 6793
Репутация: 1988
Замечания: 40%
Статус: где-то там
Цитата iris ()
Хорошо, что Стив это понимает...

может быть Стив и рейф, но далеко не дурак. ;) (он же сам тоже играет джинна, не будучи джинном по природе).

Цитата iris ()
А актер этот, судя по всему, очень хороший. раз так достоверно играет.

я тоже так думаю.
Ох, сейчас не удержусь и слойерну


Добавлено (12 Мая 2016, 22:18)
---------------------------------------------
…О другом думал в эти последние дни съемок Жорик. И чем ближе был день их завершения, тем чаще и настойчивей крутился в голове слайдера весьма злободневный вопрос: что дальше? Когда они со Стивом вновь вернутся в гостеприимные стены «Сферы», где рейф получил карт-бланш на жизнь.
Продолжая исподволь наблюдать за гостем, Жорик отметил для себя ряд нюансов, свойственных расе Стива, одним из которых был прагматизм мировосприятия: рейф живо интересовался лишь тем, в чем видел какую-либо практиескую для себя пользу и был совершенно равнодушен к тому, что относилось к эмоциональной либо духовной стороне жизни. В обществе рейфов, повсему не было места ни религии, ни философии, ни романтике. Каждый член Семьи подчинялся ряду неизменных и подчас жестких законов, полностью регламентирующих его жизнь с момента появления на свет и до ухода в Ничто, место в Семье и тот объем обязанностей, которые он исполнял в своем корабле-Улье. А замкнутость и необщительность гостя лишь усложняли попытки узнать его мир лучше. Гость предпочитал со стороны наблюдать за окружающим миром, время от времени задавая вопросы, но не спеша отвечать на ответные. Иногда он внезапно загорался интересом к какому-нибудь ранее неизвестному ему явлению или предмету. Но, выяснив все, что его занимало и, определив практичную ценность, в отсутствии оной тот час терял к нему интерес, вновь замыкался, уходя в себя.
Были лишь два приобретенных им в новом мире нечаянных хобби, в которых гость демонстрировал завидное постоянство: визор да пополнение коллекции новых вкусов. Особенное предпочтение рейф отдавал легкому столовому вину. Но не стоило лишний раз обольщаться, что вино поможет развязать гостю язык, как порой случается с людьми. Рейф смаковал вино, наслаждаясь тонким букетом вкусов и вместе с тем продолжал оставаться внешне глух и нем к попыткам вызвать его на откровенность. В особенности, если тема была не из тех, что могли иметь хоть какой-то практичный интерес или случайно задеть за живое.
Так что за все прошедшие дни с момента случайного знакомства в коридоре «Сферы» Жорику так и не удалось узнать о недавнем прошлом Стива, приведшем рейфа к столь печальному финалу. За исключением тех крохотных фрагментов информационной мозаики, которые по воле случая удалось собрать. Так стало известно, что незадолго до смерти Стив успел побывать в плену. Реакция на плен у рейфа была весьма однозначной, что впоследствии помогло ему, не будучи профессиональным актером, достаточно реалистично сыграть плененого человеком джинна. А еще от своих коллег, занимающихся исследованием собранного биологического материала, удалось узнать, что в организме мертвого тогда еще гостя был обнаружен тот же препарат, образцы которого были позднее представлены союзниками с «Атлантиса» для совместной работы над устранением последствий применения данного препарата его основными создателями. Получалось, что рейф был отравлен. Но это еще не говорило о прямой причастности к смерти рейфа атлантийских союзников; из тех скудных оговорок, что были сделаны во время передачи тела и последующих образцов союзниками, выходило, что те лишь помогают хоффанцам замести следы их смелого, но весьма опасного эксперимента.
Гость же продолжал хранить молчание. И на попытки слайдера ненавязчиво расспросить его о причинах плена и последующей смерти дал понять, что эта тема ему неприятна.
Что ж, его можно было понять. Кому приятно вспоминать о своем пленении и смерти?
Оставалось поразмыслить над тем, чем еще можно развлечь гостя, когда закончатся съемки и придет время возвращаться в «Сферу». Не всю же оставшуюся жизнь ему делить досуг меж столовой и визором.
Можно, конечно, предложить ему совершить обзорную экскурсию по достопримечательностям Земли. Но вряд ли Стива увлечет красота развалин древней Кападокии или Рима; поди в Пегасе своих подобных красот было предостаточно. Жорик припомнил планету, на которой разведчики "Сферы" впервые пересеклись с людьми "Атлантиса". Единственно уцелевшим и реально функциональным там оставалось лишь одно гигатское каменное кольцо на пьедистале, которое оказалось техническим устройством, именуемым Звездными Вратами. Все прочее представляло собой останки порушенных временем зданий и вряд ли по мнению Стива могло представлять какой-либо практический интерес. Разве что для того, чтобы устроить засаду. Но его народ не устраивал засад; за многие тысячелетия, пока после бегства Древних рейфы оставались единственными и полноправными хозяевами галактики, они привыкли приходить и брать то, что считали своим по праву.
Красоты природы тоже вряд ли могли бы найти отклик в прагматичной душе рейфа; во всяком случае, находясь в поселке киношников и наблюдая за гостем, Жорик не замечал, чтобы тот проявлял какой-либо заметный интерес к окружающему его ландшафту, либо к красоте восходов и закатов. Для него это были лишь рядовые вполне объяснимые явления природы, укладывающиеся в рамки законов, по которым он существовал. Поэтому посещения наиболее живописных уголков природы можно было вычеркнуть. Сомнительно, что гость найдет в них для себя что-либо практично полезное, за исключением разве что пополнения коллекции вкусов за счет барбекю на углях да печеной картошки.
Музеи тоже выпадали из списка; Жорик не был уверен, что гостя может заинтересовать изобразительное искусство и скульптуры землян, на спасение в эпоху катаклизма и последующее восстановление которых реставраторами потрачено не одно десятилетие. На досуге рейф любил наблюдать за живыми людьми, что можно сравнить опять же с тем, как человек остраненно порой наблюдает за поведением окружающих его животных: забавной возней котят или беззаботным порханием бабочек над цветами. Единственно что его еще могла бы заинтересовать секция научных и технических достижений в Музее истории человечества Земли, открытом уже после катаклизма, где были собраны воплощенные в камне, дереве, кости и металле образцы человеческой мысли, начиная от примитивных инструментов далеких пещерных предков и заканчивая современными технологиями, проложившими некогда человечеству Земли дорогу в Дальний Космос…
Жорик вспомнил, с каким интересом не так давно гость следил за работой Универсальной Реанимационной Установки. Да и прогон отснятого и обработанного киношниками материала, когда невидимое во время съемки на экране становилось видимым и понятным, отчасти тоже продолжало интриговать рейфа и одновременно ставило в тупик. Логически, оперируя известными ему законами об окружающем мире, гость никак не мог понять сути происходящего. Жорик с невольной улыбкой припомнил, как после съемки общих сцен восточного городка и в частности – восточного базара, среди которых протекала жизнь главного героя, рейф довольно решительно и даже где-то бесцеремонно распотрошил чалму уличного факира, из которой тот на радость праздным зевакам и детишкам доставал то длинные разноцветные ленты, то живых кроликов и голубей. Разумеется, при близком знакомстве с головным убором факира, никаких лент и животных в нем не оказалось. И факиру пришлось едва ли не на пальцах объяснять гостю принцип фокуса, основой которого были ловкость рук и умение мастера отвлечь внимание зрителей на незначительные детали. Понял ли его рейф - неизвестно, однако вскоре он утратил к данной теме интерес и более не обращал на факира и его фокусы внимания.
Впрочем в запасе у слайдера оставался еще спорт. От классических видов игр, таких как футбол, скачки или хоккей и до современных. Например – лунбола, авторами которого считаются первые поселенцы лунных городов: своеобразного вида футбола, основной особенностью которого является низкая гравитация. Были еще серфинг, горнолыжный и парусный спорт. А так же ежегодные гонки на антигравах, популярные у молодежи, любящей пощекотать нервы. Вопрос заключался лишь в том, как на все это отреагирует сам гость? Ночи напролет просиживая у экрана визора с дистанционным устройством в руках, наверняка он не раз натыкался на спортивные каналы. Но Стив никогда и ни с кем не обсуждал увиденное, не делился впечатлениями, не задавал вопросов. Поэтому для окружающих и Жорика в том числе гость по-прежнему продолжал оставаться загадкой номер один. …
Сообщение отредактировал Kitten - Воскресенье, 27 Ноября 2016, 22:07


Мир велик и тесен (с)
ШОК - это по-нашему (с)
Награды: 99  
iris Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 11:45 | Сообщение # 146
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 746
Репутация: 417
Замечания: 0%
Статус: где-то там
О! Долгожданная прода!

Награды: 8  
Kitten Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 13:18 | Сообщение # 147
Дух Атлантиса
Группа: Свои
Сообщений: 6793
Репутация: 1988
Замечания: 40%
Статус: где-то там
Цитата iris ()
А я все еще маюсь с 19 главой, никак не закончу...
бывает ( я над последним эпизодом  тоже  долго думала как  написать).


Мир велик и тесен (с)
ШОК - это по-нашему (с)
Награды: 99  
iris Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 18:37 | Сообщение # 148
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 746
Репутация: 417
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Цитата Kitten ()
Продолжая исподволь наблюдать за гостем, Жорик отметил для себя ряд нюансов, свойственных расе Стива, одним из которых был прагматизм мировосприятия: рейф живо интересовался лишь тем, в чем видел какую-либо практиескую для себя пользу и был совершенно равнодушен к тому, что относилось к эмоциональной либо духовной стороне жизни. В обществе рейфов, повсему не было места ни религии, ни философии, ни романтике.


Только недавно пересмотрела серии "Первый контакт" и "Затерянное племя". Там Тодд так же продемонстрировал полнейший прагматизм - когда Вулси, пытаясь придать торжественности обстановке, хотел произнести речь, рейф его бесцеремонно оборвал и предложил без промедления заняться делом.

Цитата Kitten ()
Получалось, что рейф был отравлен. Но это еще не говорило о прямой причастности к смерти рейфа атлантийских союзников; из тех скудных оговорок, что были сделаны во время передачи тела и последующих образцов союзниками, выходило, что те лишь помогают хоффанцам замести следы их смелого, но весьма опасного эксперимента.


То-то бы они удивились, узнав, что на самом деле атлантийцы были, ох как причастны к отравлению Стива. Они только, как и сами хоффанцы, не могли предположить, что вакцина будет убивать самих людей.

Цитата Kitten ()
рейф довольно решительно и даже где-то бесцеремонно распотрошил чалму уличного факира


Представляю себе эту сцену! :D

Цитата Kitten ()
Впрочем в запасе у слайдера оставался еще спорт.


Думаю, это могло бы быть интересно - у рейфов как раз было нечто подобное - охота за беглецами.
Награды: 8  
Kitten Дата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 21:52 | Сообщение # 149
Дух Атлантиса
Группа: Свои
Сообщений: 6793
Репутация: 1988
Замечания: 40%
Статус: где-то там
Цитата iris ()
Там Тодд так же продемонстрировал полнейший прагматизм - когда Вулси, пытаясь придать торжественности обстановке, хотел произнести речь, рейф его бесцеремонно оборвал и предложил без промедления заняться делом.

Я помню этот эпизод. Да уж, какой облом для мистера Вулси (торжественная речь, которую он старательно  готовил, иратусу под хвост). :D

Цитата iris ()
То-то бы они удивились, узнав, что на самом деле атлантийцы были, ох как причастны к отравлению Стива.
косвенно да. Отчасти потому, что во-первых, помогали хоффанцам в ускорении процесса производства вакцины, во-вторых, предложили Стива в качестве подопытного кролика (не сказав ему честно, что он будет участником эксперимента). Ну а травить намеренно, я думаю, его не собирались (изначально целью создания вакцины было - отучить рейфов от кормления людьми, сделать этот процесс невозможным). Никто не ожидал, что вакцина окажется для рейфа ядом, как впоследствии и для большинства людей Хоффана, решившихся на вакцинирование. И еще неизвестно, чем аукнулось в дальнейшем вакцинирование для тех, кто выжил. В данном же случае как всегда атлантийцы, передавая тело рейфа союзникам. решили скрыть ряд моментов. Вероятно (может по рассеянности, а может самонадеянности) они упустили из внимания тот момент, что дальнейшее исследование биологического материала, полученного от считавшегося мертвым тогда еще рейфа, может показать наличие того препарата, что и в позднее полученных образцах от пострадавших от вакцины хоффанцев. Я вообще порой удивляюсь откровенной простоте атлантийцев (когда они оставляют записи эксперимента с Майклом в открытом доступе. где диски может заметить в том числе и сам Майкл (что и случилось) или повторить его вакцинацию, надеясь на чисто русский авось.).

Цитата iris ()
Они только, как и сами хоффанцы, не могли предположить, что вакцина будет убивать самих людей.
хоффанцы были столь окрылены первыми результатами, что не прислушались к совету Беккета не торопиться с массовой вакцинацией. Хотели как лучше - получилось как лучше не вспоминать (плюс потом рейфы все-таки вычислили их и отомстили).

Цитата iris ()
Представляю себе эту сцену!
прикольная сцена. Представь себе выражение лица факира. Сперва инопланетянин, забрав. бесцеремонно потрошит чалму. затем требует объяснить, каким образом из неё появлялись различные предметы. :D

Цитата iris ()
Думаю, это могло бы быть интересно - у рейфов как раз было нечто подобное - охота за беглецами.
но это был не столько спорт, сколько обучение молодняка и проверка на выживаемость. Ведь спорт не подразумевает возможность гибели спортсменов, а молодняку, участвовавшему в погоне за беглецом, никто подобных гарантий не дает. Скорее даже наоборот - каждый из участников охоты осознает, что она может оказаться для него первой и последней (у беглеца развязаны руки - он может использовать для защиты любые подручные средства + в этой "игре" нет правил, в то время как в любом виде спорта 9 разве что за исключением боёв без правил) существуют правила). А на счет интереса. Думаю, возможно, какие-то виды спорта вполне могли бы рейфа заинтересовать. А представь, если б рейфу приглянулся бы сёрфинг. :D

Добавлено (15 Мая 2016, 21:52)
---------------------------------------------
…Желанный момент наконец наступил. Новый падишах – старший братец главного героя - загадал-таки свое третье и последнее желание, захотев на этот раз иметь самую большую и мощную армию какой её представляли в далеком прошлом; не иначе задумал  попробовать завоевать мир.
Джинн вновь исполнил очередное и последнее желание клиента. И стало понятно  зачем поутру на съемочной площадке собралось сразу столько народа в военном обмундировании, синтезированном по заказу с музейных образцов. Кроме того для масштабности из ближайшего цирка по предварительной договоренности была арендована пара «боевых» слонов, внешность и численность которых затем немного изменят и преумножат с помощью компьютерной кинотехники. Рейф уже успел привыкнуть к закулисным фокусам фабрики грез, хотя и все еще не до конца понимал сути происходящего. Жорик вновь попытался на досуге объяснить ему, что киношники таким образом пытались приблизить снимаемые ими сцены к реальности прошлого, создавая на экране то, что невозможно воспроизвести в настощем.
Выслушав объяснение, рейф в очередной раз кивнул, дав понять, что данная тема закрыта. Главное – он дождался-таки повторения «банкета» и вновь сможет пережить возбуждающее ощущение, испытываемое им всякий раз при заборе энергии. И на этот раз рейф не особо мучился угрызениями совести по отношению наложенного некогда на жителей этого мира табу на кормление. В конце концов, кормился не он, а его персонаж. И потом прошлый опыт наглядно продемонстрировал, что при определенных условиях, когда он не голоден и может контролировать процесс, кормление не является окончательным и бесповоротным приговором для добровольной жертвы. Правда, Стив не в полне понимал, что в данном случае движет здоровыми и сильными людьми, принимающими подобное решение.
Так или иначе, как и в прошлый раз, актер, игравший роль старшего брата главного героя, был честно предупрежден обо всех нюансах последующей сцены с кормлением.
- Что ж, - сказал он в заключение доверительной беседы, состоявшейся накануне вечером в палатке продюсера, - если это необходимо на благо общего дела – я не против. Как говорил мой прадед, бывший в своё время известным в своей среде каскадером: «Искусство требует жертв». Правда, насколько я понимаю, в моем случае жертва будет минимальна, связанная непосредственно с реально неприятными ощущениями в момент отыгрывания сцены…Мой предок в своё время жертвовал гораздо большим…. – многозначительно добавил актер, кинув заинтригованный мимолетный взгляд на присутствовавшего при разговоре рейфа. Тот на всем протяжении беседы не проронил ни слова, лишь окинул актера оценивающим взглядом и по всему остался доволен. Однако Стив отдавал себе отчет в том, что на этот раз ему придется быть вдвойне осторожным и, кормясь актером, отстрагироваться от отношения к его персонажу, что для рейфа было весьма непросто. Но коли в своё время дал слово не доводить процесс до конца, он выполнит данное обещание. Стив еще помнил взгляды, что после кидали на него люди, присутствовавшие при первой сцене кормления, когда он сперва взял, а затем по собственной инициативе вернул человеку забранную энергию. В этих взглядах был богатый букет испытываемых свидетелями происходящего эмоций от удивления и непонимания до откровенной заинтригованности. Не было лишь хорошо знакомых ему по Пегасу и таких понятных в данных обстоятельствах страха и ненависти. Зрители не видели причин для страха, ведь как таковой угрозы игравший джинна странный нелюдимый инопланетянин для окружающих не представлял, а участвовавший в смелом эксперименте актер был заранее честно предупрежден и знал, на что идет. К тому же продюсер заранее позаботился об устранении возможных последствий; смерть человека, пусть даже и добровольная, никому не была нужна. В том числе и инопланетному гостю, коль тот сумел во время остановиться а затем повернуть процесс вспять. За что же его было бояться и ненавидеть?
Сцена с третьим желанием и последующей расплатой отыгрывалась в главном зале дворца, пышно по-восточному убранном накануне для предстоящей свадьбы падишаха с невестой главного героя.
Людские женские особи какое-то время были отдельной темой для размышления, вызванной накопившимися наблюдениями за людьми. Они были не похожи на женские особи его расы. Если Королевы в рейфских Семьях играли преимущественно доминирующую роль, то социальный статус человеческих женских особей в каждом отдельном человеческом сообществе был различен в зависимости от действующих законов и традиций; где-то людские женские особи могли достигать статуса Королевы со всеми присущими им правами, а где-то их статус был даже ниже, чем у рейфских «солдат»: женщину можно было по необходимости или по желанию купить, продать или обменять как некую вещь. Похоже, подобные законы царили на Земле в далеком прошлом. Во всяком случае, в создаваемой людьми истории новый падишах относился к женской особи именно как к вещи, достойной собираемой им коллекции, именуемой гаремом. И даже прибег к помощи джинна, дабы заполучить очередной заинтересовавший его экземпляр, который не желал добровольно пополнить собой коллекцию самозваного владыки, но был вынужден под действием внешних факторов, которыми являлись способности джинна влиять на сознание иных существ.
Воздействие на сознание иных живых существ – это рейфу было знакомо. Его народ нередко применял этот метод во время сборов, заставляя жертву видеть не то, что происходило на самом деле, либо чтобы вытянуть из пойманной жертвы как можно больше полезной информации, которую та по каким-то своим причинам не желает открывать. Но как позднее объяснил рейфу Жорик, при определенных обстоятельствах и силе привязанности одного человека к другому, сила внешнего ментального воздействия может быть ограничена во времени. А потому подруга Рашида, освободившись от наложенных чар, продолжала играть роль очарованной, надеясь, что её новые друзья во дворце, сочувствующие ей, и посланный Аллахом счастливый случай в лице пленника волшебного кувшина в последний и неожиданный для падишаха момент помогут изменить дальнейший ход событий.
В отличие от приближенных падишаха, сгорающих от зависти к своему господину, подруга Рашида сочувствовала джинну, считая его таким же пленником и заложником ситуации, как и она сама, чем завоевала симпатию рейфа, выражавшуюся в определенной степени внешнего почтения, которую рейфы обычно проявляли к своим Королевам.
Как и в прошлый раз с утра в поселок прибыли статисты, которые должны были изображать гостей падишаха.
Если рейф и волновался, то внешне ничем не выдавал своего состояния, оставаясь все так же невозмутим и отрешен в глазах окружающих, со стороны наблюдая за происходящим и дожидаясь уже привычной для него команды-подсказки «твой выход». Впрочем, он уже знал, в какой момент должен появиться его персонаж и что будет делать.
Свадьба только начиналась, однако амбиции нового падишаха били через край. Вот он, дабы удивить уже порядком захмелевших от щедрого застолья гостей, решается в очередной раз прибегнуть к помощи джинна, а затем приглашает гостей на балкон полюбоваться своим лучшим в мире войском, чудесным образом явившимся на площади перед дворцом.
Вот донельзя довольный произведенным эффектом падишах возвращается в зал на своё место и замечает, что на этот раз джинн после исполнения очередного желания не спешит дематериализоваться и вернуться в свой сосуд. Если эта странность и удивляет падишаха, то его находящееся под властью хмеля и триумфа сознание не слишком обеспокоено этой странностью. С присущей ему бесцеремонностью новый падишах велит джинну убираться. Но джинн на этот раз не собирается подчиняться хозяину кувшина. Подобное поведение джинна в первые секунды вызывает у падишаха скорее раздражение, нежели страх.
Однако в следующую минуту картина и настроение падишаха кардинально меняются, когда джинн вдруг резко срывается с места и стремительно направляется к падишаху, легко раскидывая по сторонам вздумавших встать на его пути пьяных гостей и воинов из личной стражи падишаха.
Эта сцена доставила рейфу особое удовольствие, не смотря на то, что исполнявшие роль гостей и стражников актеры-каскадеры не слишком-то сопротивлялись, подыгрывая инопланетному актеру, хотя в том не было особой нужды, учитывая то, что физически рейф был сильнее любого из людей. В зале поднялась паника, и зал быстро опустел. Но прежде, добравшись до падишаха, поставив того на колени и привычным размахом руки разрезав на груди одежду жертвы, рейф-джинн приложился к ней своей кормящей дланью, получая от процесса понятное лишь представителям своей расы удовольствие.
В то же время, помня о данном им слове, Стив продолжал контролировать процесс; человек должен был остаться жив, а потому рейф постарался насколько возможно абстрагироваться от ранее сыгранных сцен, в которых персонаж данного актера проявлял к джинну непозволительную непочтительность. Что ж, в итоге джинн рукою рейфа отплатил очередному самонадеянному и наглому клиенту. Третье желание было исполнено, и теперь джинн волен предъявить свой ответный счет. Единственно удручало рейфа, что свобода его персонажа была неполной, и, взыскав плату, джинн согласно правилам  вновь вынужден вернуться в порядком опостылевший уже кувшин. Но в отличие от своего персонажа, Стив знал - на этот раз плен его героя будет недолгим. Согласно сюжета, невеста падишаха, внешне изображавшая отрешенность и покорность, во время начавшейся паники вместе с друзьями Рашида под видом приглашенных уличных артистов выступить на свадьбе, исчезает из зала, чтобы вызволить из дворцовой темницы своего настоящего возлюбленного, вместе с которым должна будет вернуться в зал за кувшином, где они к своему изумлению застанут лишь тело мертвого падишаха.
Но это уже следующая сцена. …
А пока по окончанию съемки он вернет актеру часть забранной жизненной энергии, вновь обратив процесс кормления вспять.
Что ж, рейф был не против: непосредственно к актеру как к человеку у него претензий не было. Они практически не общались. Да и сам актер, по всему, отличался от своего персонажа. Во всяком случае, когда их тропы в поселке киношников случайно пересекались, он всякий раз приветливо кивал инопланетянину, не пытаясь при этом завязать разговор. Рейф отвечал коротким сдержанным кивком, в свою очередь так же не стремясь к контакту. …
… Процесс возврата энергии как и в прошлый раз не занял и минуты, произведя на присутствующих уже знакомый рейфу эффект. Ну а затем, когда на глазах окружающих сперва почти моментально состарившийся, а потом вновь помолодевший актер сел, изумленно озираясь, к делу приступил человек из «Сферы», чей Хранитель, как и в прошлый раз, должен был аккуратно произвести выборочную коррекцию воспоминаний….
Сообщение отредактировал Kitten - Воскресенье, 27 Ноября 2016, 22:08


Мир велик и тесен (с)
ШОК - это по-нашему (с)
Награды: 99  
iris Дата: Среда, 18 Мая 2016, 18:27 | Сообщение # 150
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 746
Репутация: 417
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Цитата Kitten ()
Главное – он дождался-таки повторения «банкета» и вновь сможет пережить возбуждающее ощущение, испытываемое им всякий раз при заборе энергии.


Да уж, даже оставаясь сытым за счет других источников энергии, рейф вполне мог насладиться процессом "питания", пусть и не до конца.



Цитата Kitten ()
Правда, Стив не вполне понимал, что в данном случае движет здоровыми и сильными людьми, принимающими подобное решение.


Ну, любовь и преданность профессии многого стоят...

Цитата Kitten ()
Как говорил мой прадед, бывший в своё время известным в своей среде каскадером: «Искусство требует жертв». Правда, насколько я понимаю, в моем случае жертва будет минимальна, связанная непосредственно с реально неприятными ощущениями в момент отыгрывания сцены…Мой предок в своё время жертвовал гораздо большим….


Вот-вот... Хотя каскадеры, и правда, реально рискуют не только здоровьем, но порой и жизнью.



Цитата Kitten ()
А пока по окончанию съемки он вернет актеру часть забранной жизненной энергии, вновь обратив процесс кормления вспять.
Что ж, рейф был не против: непосредственно к актеру как к человеку у него претензий не было.


Ну еще бы, какие претензии. Хорошо, что он научился разграничивать понятие актера и его персонажа.

Добавлено (18 Мая 2016, 18:27)
---------------------------------------------
Ой, я пропустила комментарии...

Цитата Kitten ()
Я вообще порой удивляюсь откровенной простоте атлантийцев (когда они оставляют записи эксперимента с Майклом в открытом доступе. где диски может заметить в том числе и сам Майкл (что и случилось) или повторить его вакцинацию, надеясь на чисто русский авось.).


Подобного в сериале много. Но это уже - на совести сценаристов. Вообще-то, при всех моей любви к сериалу. я нахожу, что в нем не только много ляпов, но масса сюжетных поворотов, которые либо не логичны, либо не этичны. Хотя, с другой стороны, это ближе к реальной жизни, в которой хорошие люди порой совершают массу подобных ошибок, просто не подумав как следует, о последствиях.

Цитата Kitten ()
Хотели как лучше - получилось как лучше не вспоминать (плюс потом рейфы все-таки вычислили их и отомстили).


Мне их, конечно, немного жаль, но меньше, чем, например, таранийцев или атозианцев. Они, в какой-то степени, сами виноваты в своей судьбе. Хотя действительно, хотели как лучше.

Цитата Kitten ()
но это был не столько спорт, сколько обучение молодняка и проверка на выживаемость.


И не только молодняка. В охоте на Ронона на Сателде участвовали не только молодые рейфы (в начале), но даже их матерый предводитель.

Цитата Kitten ()
А представь, если б рейфу приглянулся бы сёрфинг


Думаю, в этом случае он смог бы составить конкуренцию Шеппарду. :D
Награды: 8  
Форум » Творчество » Фан-фикшн » Пересечение миров («Сфера» и «Атлантис») Подарок… (эксперимент продолжается)
Страница 10 из 13«128910111213»
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)