00:25
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Rodney, volfgunus 
Форум » Оффтоп » Игры и Моды » Как создать игру/мод по ЗВ (Воплотить свою гениальную идею)
Как создать игру/мод по ЗВ
Tamerlan Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 23:18 | Сообщение # 16
Как трудно быть всезнайкой...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4235
Репутация: 1463
Замечания: 0%
Казанцев\Хароэ\Фомин в ролевой
Статус: где-то там
Начинать игру с движка? Хм... Не стоит. Это как начинать писать книгу с выбора издательства которое будет печатать книгу. Ну или начинать писать книгу с выбора пальцев, какими вы будете стучать по клаве. Для начала стоит подумать над сюжетом и геймплеем. Кому нафиг нужен обычный шутер? Для этого есть CoD или Батла. Ну и " Команда (ГГнейм) пошла, убила всех, нашла что-то, победила босса, вернулась, снова решила проблемы и в итоге спасли гОлактеку". Банально.
Кстати тут же надо решить сразу, нужен ли нахрен этот сюжет. Мультиплеер или нечто вроде ММОРПГ снимают галочки с сюжета.
Какой ММОРПГ можно придумать по миру ЗВ? Явно не про майоров\полковников Тау'Ри. Скорее про каких нибудь наемников, контрабандистов, пиратов, просто хороших людей у которых будут враги - Люцианский Альянс. Земляне тут не к чему, или они будут ультрабоссами которых сложно одолеть (Что логично, парочки бандитов ничто по сравнению с спецназовцами). Открытый мир из ограниченного числа планет (И игрокам нужны будут адреса что бы пройти на планеты) и станций и всё такое. Валюта - наквадах. Система прокачки, оружие и всё такое. Вот начальный набор. Теперь уже думаем какой движок будет удобным для всего этого. Я бы сказал что движок Real Virtuality подходит для такого рода игры, но по понятным причинам... А впрочем DayZ скатился в уныльщину.

Для игры без мультиплеера нужно в первую очередь думать о сюжете, мире и "интересности", а не о движке.


Личные дела
Хароэ Аминуа Джагари
Доктор Ричард Лев Фомин
Майор Эмма Рюттен
Награды: 83  
NIK7003 Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 23:43 | Сообщение # 17
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 353
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Я к примеру второй год над бродилкой по Судьбе мудохаюсь. Думаю что из-за нехватки времени, а в реальности наверное из-за лени. На 80% сделал зал врат и коридор на этом пока всё. Работаю в Blender. Также одна из проблем - мало фото материалов тех или иных частей корабля.


БЛИН НАРОД НЕУЖЕЛИ Я ТУТ ОДИН ПРУСЬ ОТ ЭТОЙ ФИШКИ!

Награды: 4  
PRO_Maks Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 00:03 | Сообщение # 18
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 757
Репутация: 626
Замечания: 0%
Статус: где-то там
По ответам добавил примерный план действий в первый пост.


Панграмма:
«Скажу, Я - Гений Звёздных Врат! Не блеф и чушь, код — щ0925867431пюцъ» (с) Родни Мак-Кэй
Награды: 35  
Rodney Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 00:15 | Сообщение # 19
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1499
Репутация: 1100
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Цитата (PRO_Maks)
план действий:

Как для меня, то построение правильное, даже очень хорошо! Только вот пункт 7 надо поставить на 6. Потому что, если со всеми предыдущими пунктами нормально, то сначала надо иметь достаточно большое количество 3д метериалов за спиной, а уже тогда думать о движке.


Награды: 143  
PRO_Maks Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 00:25 | Сообщение # 20
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 757
Репутация: 626
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Цитата (Rodney)
Только вот пункт 7 надо поставить на 6. Потому что, если со всеми предыдущими пунктами нормально, то сначала надо иметь достаточно большое количество 3д метериалов за спиной, а уже тогда думать о движке.
Тут как-то спорно получается. С одной стороны иметь модели и пилить движок под них, или модели допиливать под движок.
С другой. Если нет моделей то лучше их делать уже зная требования к моделям у выбранного движка.


Панграмма:
«Скажу, Я - Гений Звёздных Врат! Не блеф и чушь, код — щ0925867431пюцъ» (с) Родни Мак-Кэй
Награды: 35  
Атлант-19 Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 09:01 | Сообщение # 21
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 888
Репутация: 363
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Цитата (Rodney)
то сначала надо иметь достаточно большое количество 3д метериалов за спиной, а уже тогда думать о движке.

А потом конвертировать модели под нужный для движка формат? Труднова-то будет...




Мне лень сюда заходить, так что больше не буду.
Награды: 28  
Tamerlan Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 09:26 | Сообщение # 22
Как трудно быть всезнайкой...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4235
Репутация: 1463
Замечания: 0%
Казанцев\Хароэ\Фомин в ролевой
Статус: где-то там
2.1 Решить, хотите ли вы делать игру платной. Это как бы, немаловажно. Бесплатная игра будет более популярной, но создатель не получит ничего с этого, если конечно не использует систему фри-ту-плей, но жесткий донат (самые крутые вещи нагибатора - за реал) отталкивает от себя игроков которые не любят когда донатеры убивают всех подряд.

В общем тут надо четко понимать для каких людей вы делаете игру. Тут вам не США и мало кто заплатит за инди-игрушку. А что бы делать игры для западных игроков и фанатов - надо знать английский в совершенстве. Но это всё справедливо к мультиплеерным и ММОшным играм. В случае с сюжетными, однопользовательскими игрушками, можно сделать так.
1. Альфа тест игры не будет стоить ничего и при этом игрок получает также возможность участвовать в бета тесте и получит свою копию релизной версии - бесплатно как участник альфы.
2. Бета тест - 3 доллара.
3. Релиз - 5 долларов. Тут уж кто успел тот и съел, а точнее получил игру за более выгодную цену.
Лично я ярый фанат пиратства и мне не нравится жадность разрабов. А уж инди игры... В общем если игра плохая то и доллар жалко отдавать.
Надо избавляться от привычки писать большие посты...


Личные дела
Хароэ Аминуа Джагари
Доктор Ричард Лев Фомин
Майор Эмма Рюттен
Награды: 83  
Tamerlan Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 09:31 | Сообщение # 23
Как трудно быть всезнайкой...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4235
Репутация: 1463
Замечания: 0%
Казанцев\Хароэ\Фомин в ролевой
Статус: где-то там
И да, графон. Мыльцо нынче никому не нужно и разрабу надо из кожи вон вылезти, но сделать работу за нескольких профессиональных гейм-дизайнеров и создать красивый графонистый графон. А тут уж нужен и графический планшет и какое никакое художественное понимание мира и умение рисовать. Рисовать арты придется 100%.


Личные дела
Хароэ Аминуа Джагари
Доктор Ричард Лев Фомин
Майор Эмма Рюттен
Награды: 83  
Кэтрин_Беккет Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 10:15 | Сообщение # 24
Страж гуманитарных знаний
Группа: Модераторы
Сообщений: 2607
Репутация: 1266
Замечания: 0%
Кэтрин Беккетт и Родни МакКей в ролевой
Статус: где-то там
Цитата (Tamerlan)
2.1 Решить, хотите ли вы делать игру платной.

Tamerlan, этот вопрос вообще не должен подниматься. Потому что это будет нарушением авторских прав со стороны разработчиков игры, плюс законы в этой сфере меняются со скоростью света - сегодня можно фан-фик опубликовать, а завтра даже гифку в Тумбу не скинешь(пиндосы... такие пиндосы).


Награды: 113  
Jhon_Shepard Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 11:13 | Сообщение # 25
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 176
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Цитата (hyper)
А ты представляешь сколько его писать?

А кто говорил что делать игры легко?
Вы представляете, как долго переписывать исходный код готового движка, дабы он делал именно то, что надо разработчику? Многие говорят, что лучше бы они сделали свой движок, нежели копались в чужих исходных кодах. Притом эти коды даются не бесплатно.



Награды: 7  
hyper Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 15:45 | Сообщение # 26
Легенда Пегаса
Группа: Свои
Сообщений: 2532
Репутация: 188
Замечания: 60%
Статус: где-то там
Цитата (Jhon_Shepard)
А кто говорил что делать игры легко? Вы представляете, как долго переписывать исходный код готового движка, дабы он делал именно то, что надо разработчику? Многие говорят, что лучше бы они сделали свой движок, нежели копались в чужих исходных кодах. Притом эти коды даются не бесплатно.

Конечно, поэтому и не кричу: "А давайте игру сделаем, напишем и прочее".

Цитата (Jhon_Shepard)
Игру я так толком и не доделал, остались пробелы с текстурами и ИИ.

сущая ерунда :D
Цитата (Jhon_Shepard)
Таких уроков в интернете больше чем надо) Сам учился на уроках студии 4GameFree, хорошо объясняют ребята.

Тогда скинь ссылку, откуда их скачать можно. А то уроком много, а какие из них толковые...




Забанен

Avatar by karla90
Награды: 34  
Jhon_Shepard Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 16:52 | Сообщение # 27
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 176
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Совет будущим разработчикам: Пытайтесь создать хоть маленькую, но команду. В одиночку не потащите! А если и потащите то сделаете что-нибудь неинтересное.

Сообщение отредактировал Jhon_Shepard - Понедельник, 17 Июня 2013, 17:07


Награды: 7  
hyper Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 17:59 | Сообщение # 28
Легенда Пегаса
Группа: Свои
Сообщений: 2532
Репутация: 188
Замечания: 60%
Статус: где-то там




Забанен

Avatar by karla90
Награды: 34  
((SviT))) Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 19:04 | Сообщение # 29
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Я писал что нужен народ в команду.
На данный момент есть:
План того что будем делать
5 человек в команде - основной состав это люди которые делают идеи.

Скриншоты (небольшие наработки, оружие полностью анимировано)

Нужно больше людей которые хотят учится и делать то что им нравится.
Награды: 1  
PRO_Maks Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 20:00 | Сообщение # 30
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 757
Репутация: 626
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Цитата (Кэтрин_Беккет)
Tamerlan, этот вопрос вообще не должен подниматься. Потому что это будет нарушением авторских прав со стороны разработчиков игры
Для фан-игры скорее всего не должен. Но если после чел захочет делать свои игры, то вопрос монетизации рано или поздно должен подняться.

Цитата (Jhon_Shepard)
Совет будущим разработчикам: Пытайтесь создать хоть маленькую, но команду. В одиночку не потащите! А если и потащите то сделаете что-нибудь неинтересное.
Это скорее всего где-то после п.5 или во время оценки своих возможностей
Сообщение отредактировал PRO_Maks - Понедельник, 17 Июня 2013, 20:11


Панграмма:
«Скажу, Я - Гений Звёздных Врат! Не блеф и чушь, код — щ0925867431пюцъ» (с) Родни Мак-Кэй
Награды: 35  
Форум » Оффтоп » Игры и Моды » Как создать игру/мод по ЗВ (Воплотить свою гениальную идею)
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)