Кэтрин_Беккет14 Сентября 2013 в 23:03

Интервью с Полом МакГиллионом по окончанию 2го сезона ЗВА

Пол МакГиллион родился в Пейсли, Шотландия, в 1969 году. Его семья эмигрировала в Канаду, когда ему было всего два года. Он вернулся в Шотландию в раннем подростковом возрасте и прожил там несколько лет прежде, чем отправиться обратно в Канаду. МакГиллион имеет высшее педагогическое образование и, во время учебы в университете, занимался различными видами спорта, и некоторое время был чемпионом по вольной борьбе. После выпуска Пол преподавал театральное искусство в Торонто и участвовал в прослушиваниях. Последние 12 лет он много работает в кино, театре и на телевидении, а также преподает сценическое мастерство в Ванкуверской киношколе. Фанаты научной фантастики знают его по одной из многих эпизодических ролей в Сумеречной Зоне, Тайнах Смоллвилля и Секретных материалах. Дарен Ри побеседовал с ним во время релиза второго сезона «Звездные врата: Атлантида» на DVD.

Что вас привлекло в докторе Карсоне Беккете?
После прочтения пилота, я решил, что это отличный сценарий, и мне, действительно, очень понравился персонаж. Не знаю, знаете ли вы, но первоначально Беккет не был шотландцем – сценаристы не знали, какую национальность для него выбрать. Они описали его как персонажа-иностранца. На кастингах также искали «персонаж-иностранец». Я родился в Шотландии, и пилотный эпизод был настолько комедийным для Беккета, что я подумал, что образ шотландца будет идеально подходить для этого. Агент по кастингу хотел, чтобы я говорил с английским акцентом, но я почувствовал сильное желание сыграть шотландский. Мне нравится изображать английский акцент, но этот ближе к моим корням, я решил настоять на своем и прослушивался с шотландским акцентом, и, к счастью, они пошли на это. Этот момент был вписан в роль, что весьма порадовало меня, а затем и Беккета стало больше в шоу. Я никогда не знал, в скольких эпизодах мне придется сниматься, когда я начинал.

Особо внимательные фанаты Звездных врат могут вспомнить вас в другой, более ранней, роли…
Да, в первом сезоне сериала «Звездные врата: Первый отряд» в эпизоде «Танталовы муки» я играл Эрнеста Литтлфилда, который был первым, кто когда-либо проходил через звездные врата. Это была весьма лаконичная роль.

Как ваши родители относятся к тому, что вы играете шотландца? Гордятся ли они тем, что вы превратили Беккета в шотландца?
О, боже, да. Я родился в Пейсли, но уехал, когда был совсем маленьким. Я вернулся туда, когда мне было около 12, и жил там в течение, примерно, трех лет. У моих родителей очень колоритный шотландский акцент, и я благодарен им за то, что они отчасти передали его мне, что очень помогло. Я один из семерых детей и, когда я получил роль Беккета, я позвонил моим родителям, чтобы сказать им. Мои родители в преклонном возрасте сейчас, им уже за семьдесят. Я позвонил им и сказал:
«Привет, папа. У меня отличная новость, я играю шотландца…»
Мой папа тогда крикнул моей маме (с шотландским акцентом) «Джанет, Пол получил роль шотландца». Потом он спросил меня: «И где?»
«Звездные врата».

И он говорит моей маме: «Звездный путь».
А я говорю: «Нет, Звездные врата!»
«Звездный путь»
«Нет, это Звездные врата, папа, Звездные врата: Атлантида»
«Это не могут быть Звездные врата! Это Звездный путь, я слежу за ним уже много лет, сын!»

А я говорю: «Нет, это Звездные врата: Атлантида!»
Он продолжает: «Эй, не повышай голос на своего старика! Джанет, Пол получил роль в Звездном пути».
Тогда моя мама подходит к телефону и говорит: «Так ты в Звездном пути?!»
И я говорю: «Ээээ… ага, я».
Впоследствии они узнали, где я работаю. Они даже были на съемочной площадке, они смотрят шоу и теперь мой папа говорит что-то вроде: «Ах, это неплохо! Тут все в порядке!»

Во многих научно-фантастических сериалах вы играете в качестве приглашенной звезды. Как вам удается приспосабливаться к персонажам, которых играете в одном шоу в течение нескольких дней, и герою, живущему и дышащему на Атлантиде?
Это здорово, слиться с персонажем воедино. В то время моего имени не было во вступительных титрах, но я действительно чувствовал себя важной частью актерского состава первого сезона Атлантиды. Я знаю, что продюсеры думали аналогично. Они пришли ко мне после седьмого эпизода первого сезона «Отравленный источник» и сказали: «Мы хотели бы вывести вашего персонажа вперед, но мы не можем сделать это в этом сезоне, но сделаем в следующем». И они остались верны своему слову. Для меня это действительно комплимент. Это работает, потому что вы растете вместе с вашим персонажем, когда он периодически появляется. Этот принцип также подходит, когда вы играете в шоу в качестве приглашенной звезды, когда затем вы покидаете шоу, как вы сказали, поэтому у вашего персонажа только небольшая сюжетная линия. Вы должны смотреть на долговечность персонажа, и, надеюсь, на него в долгосрочной перспективе. Надеюсь, вы увидите, как ваш персонаж развивается. Мне, как актеру, достаточно повезло, чтобы повлиять на то, что они написали для меня. В Беккета заложены как драматические, так и комедийные черты. У него было много различных приключений и, надеюсь, они будут продолжаться.

У вас довольно много диалогов с узкоспециальной лексикой. Много ли проблем возникает с этим?
Просто иногда вам нужно сделать небольшую домашнюю работу. Я доктор, так что мне приходится сталкиваться с инопланетными словами, медицинскими терминами и, временами, шотландским жаргоном [смеется]. Это может быть немного сложно. Иногда, после прочтения сценария, я говорил: «Вы, ребята, это специально делаете?». К счастью, у моего брата докторская степень по медицине, поэтому я зову его на помощь. Также у него шотландский акцент. Так что, во-первых, он мне рассказывает, что это означает, а во-вторых, произносит это с шотландским акцентом. Так что я делаю домашнюю работу, и работаю очень усердно, пытаясь сыграть его как можно более естественно.

Это интервью выйдет уже после релиза 2 сезона Атлантиды на DVD. Можете ли вы угостить нас «вкусными» подробностями о своем персонаже?
Подождите, пока не увидите «Дуэт». Эта серия была неудачной для Беккета. Это жутковато, но Дэвид Хьюлетт [который играет доктора МакКея] до сих пор просит меня поцеловать его. Было очень весело снимать «Дуэт». Мы с Дэвидом хорошие друзья, и, думаю, это был замечательный эпизод – особенно для него. Он был превосходен в нем.

Он поцеловал вас неожиданно?
[смущенно] Эм… Да. [смеется].

И как это было?
Я до сих пор удивляюсь себе, Дарен. Да, я до сих пор прохожу курс терапии из-за этого.

Без языков или что-то типа того?
Нет! Боже, нет! У него неприятный запах изо рта и губы как наждачная бумага [смеется]. Характер Беккета становится более темным во второй половине второго сезона. Есть некоторые действительно интересные моральные и биологические проблемы, которые возникают в связи с ретро-вирусом рейфов. Это действительно влияет на отношения между персонажами различными способами. У них на плечах тяжелая ноша – особенно у Беккета и Вейр. В основном, мы имеем дело с ретро-вирусом, который, если сделать все надлежащим образом, в теории сможет уничтожить рейфов. Таким образом, мы можем наблюдать и за выживанием человечества, и за гибелью другой расы. Вторая половина второго сезона станет темным временем для всей команды Атлантиды в этом плане,, начиная с эпизода «Майкл», в котором снимался Коннор Триннир [Коммандер Такер в сериале «Звездный путь: Энтерпрайз»] в качестве приглашенной звезды.

Что бы вы хотели, чтобы ваш персонаж сделал в будущем?
Было бы очень здорово, если бы он получил милую, женственную шведскую медсестру [смеется] в качестве подмастерья. Это было бы удивительно. Было бы неплохо увидеть что-то вроде истории Беккета. Мы никогда не видели его квартиру или что-то подобное. Думаю, что все видели квартиры других основных персонажей, поэтому было бы неплохо узнать немного больше о личной жизни Беккета. У нас были небольшие проблески этого: в пилоте, где он появляется и разговаривает с мамой, затем в «Письмах с Пегаса» вы видите, как мама кормит его хаггисом*. У нас были только некоторые указания на его историю, за исключением небольшого повествования в «Отравленном источнике». Я очень доволен тем, как развиваются персонажи. Я действительно был благословлен несколькими неплохими сюжетными линиями в этом и прошлом сезонах. Так что я весьма доволен направлением развития моего персонажа.

Если вам когда-нибудь надоест играть Беккета или его уберут из шоу, как бы вы хотели, чтобы это случилось?
[Смеется] Надеюсь, что его выведут только для видимости, чтобы я мог вернуться, если захочу. [Смеется] Как вам такой ответ? [Смеется]. Надеюсь, меня не убьют. Честно говоря, я даже и не думал об этом. На данный момент мне совсем не скучно. Я действительно наслаждаюсь работой. Это отличное время. Я просто обожаю актеров, сценаристов и продюсеров. Все они относятся ко мне очень хорошо.

А вы не беспокоитесь о типажах? То есть вы будете посещать конвенции как Беккет, даже когда постареете и поседеете?
Нет, это меня не беспокоит. В январе я делаю фильм с Дэвидом Хьюлеттом, комедия, которой он написал сценарий и сам будет режиссировать. Этот фильм, как говорится, делается в три руки – мной, им и его сестрой. Он называется «Собачий завтрак», и я действительно с нетерпением жду его.

Если бы вы не занимались тем, чем сейчас, то что бы вы делали?
У меня высшее педагогическое образование, так что я бы преподавал в этом случае. Мне очень нравится преподавать. Если я когда-нибудь захочу закончить свою актерскую карьеру, я уйду в преподавание.

Как вы думаете, вы бы могли заниматься борьбой профессионально?
[Смеется] Вы видели, насколько я большой? Нет! Из меня бы вышел борец-карлик. [Смеется]

Спасибо за то, что уделили время.

*Примечание: Хаггис (англ. Haggis) — национальное шотландское блюдо из бараньих потрохов (сердца, печени и легких), порубленных с луком, толокном, салом, приправами и солью и сваренных в бараньем желудке.

Из категории «Интервью» Источник: sci-fi-online.com 4584 прочтения

3 комментария

Новый комментарий