woodelf16 Декабря 2013 в 11:51

…3 года…плюс-минус…

Видимо, расчёты Илая были не совсем верны. Стазис ЗВ всё ещё продолжается…

16.12 – 3-ья годовщина со дня публикации решения Syfy о закрытии сериала. Возможно, отсчёт нужно вести не от декабря 2010-го а от мая 2011-го, точнее 09.05, когда вышла последняя серия ЗВВ – «Gauntlet». В этом случае у нас ещё есть полгодика… Будем надеется, за эти полгода хоть что-то в сложившейся ситуации да изменится и, желательно, в лучшую сторону.

Что бы кто ни говорил, «Вселенная» - значимая часть Мира ЗВ, настоящие «Звездные врата». Масштаб приключения грандиозен. От сериала к сериалу он только рос, в высоту, в глубину, в ширь… Не все фаны с этим согласятся, возможно, в этом то и проблема нашего фэндома – мы сильно (быть может даже критично) разделены, на 4 группы – фанов ориг.фильма и каждого из 3-х сериалов. Каждая из групп будет с пеной у рта доказывать, что их часть франшизы лучше. Знаете, кажется, это бесполезное занятие, трата времени, сил и энергии. Особенно в сложившейся ситуации. Всё это не важно. Я, как фан ЗВВ, буду настаивать лишь на одном факте – ЗВВ – НЕ виновник закрытия ЗВ, а жертва, точно такая же, как и ЗВ-1 и ЗВА. Разночтений в этом вопросе быть не может, т.к. более значимых и, главное, очевидно объективных причин, кроме иной стилистики ЗВВ было с десяток, в т.ч., естественно, банкротство MGM и, как следствие, смена руководства студии (новые люди в руководстве МГМ, как мы уже могли заметить, не отличаются «романтическими» чувствами к ЗВ); изменение жанровой стратегии Syfy, кризис на рынке DVD, устаревшая система подсчёта рейтинга, массовый уход целевой аудитории в сеть… конечно же, долгая болезнь и, в конечном счёте, смерть бессменного композитора телеверсии ЗВ Джоэла Голдсмита… и т.д. и т.п.

В конце октября, в преддверии трёхлетия и, вероятно, как раз в ознаменование сей даты, американский фан-«атик» SGU Blake Linton Wulfong написал книгу-призыв к Netflix в надежде на спасение «Вселенной». Блэйк объявил на своей странице в facebook, что один из продюсеров Netflix заинтересовался книгой. Надеемся, что прочитав её, руководство компании лишится всех сомнений в как фанатском, так и финансовом, успехе «Звёздных Врат» и таки решится на возрождение сериала и всей франшизы. Но ключевое решение, увы, не за Netflix, а за MGM Studios. Какие условия будут предложены Нэтфликсу новым руководством студии в случае, если представители Netflix всё же решатся обратиться к МГМ за приобретением лицензии на финансирование нового сезона ЗВВ и его трансляцию в своём эфире, неизвестно. Далеко не факт, что эти условия будут выгодны или вообще выполнимы для Netflix. Слишком много “if”…

Как бы то ни было, пока изменений нет, как минимум, положительных. Идея Эммериха касательно трилогии фильмов – альтернативный путь возрождения ЗВ, но это всё ещё лишь мысли, пока никаких действий и решений… Предложение Маллоцци об издании «Extinction» в виде комикса – тоже пока лишь слова. Отъём прав на игровую серию по ЗВ-1 – вот единственное реальное действие, событие, произошедшее за последнее время. Но этот поступок МГМ вряд ли можно назвать позитивным для фэндома и франшизы в целом. Аркалис и Ордино – банкроты, их игры – мертвы.

Так что на данный момент мы вынуждены лишь ждать каких-либо действий, решений от МГМ и изменений в судьбе ЗВ. Как сказала Ти Джей: «Нужно смириться с тем, что имеешь…» Как бы это грустно не прозвучало, ничего другого нам, увы, не остаётся… конечно, кроме сохранения веры и надежды на то, что ещё не всё потеряно для нас и нашей любимой НФ-Вселенной…

— See you soon.
— …Soon…

29 комментариев

CRASH 31 Июля 2015 в 13:38Мне нравятся все сериалы и все фильмы. Но если быть реалистом, то можно с уверенностью сказать, что *SG SG-1* и *SG Atlantis* больше ориентированы под семейный сериальчик, в котором всё доброе, хорошее и соответственно всё всегда невероятным образом кончится хорошо. А вот в *SG Universe* кипит невероятная атмосфера мятежности, неизвестности и опасности.
Сериал нравится мне по всем меркам, особенно роль Роберта Карлайла (который причём катастрофически сильно похож на моего друга - более-менее умный и эрудированный, но характер на подобие). Так же история и ЦЕЛЬ корабля *Судьба*.
Думаю, что большинство согласятся с тем, что *SG SG-1* выживали благодаря фантастической четвёрке и Дэвису Синклеру. Последние три сезона *SG SG-1* я с отвращением смотрел. Кадровый состав почти полностью сменили. Даже не знаю как зовут эту чертовку, из-за которой мне противно смотреть последние три сезона! Кажется Вала. Зачем такая личность для такого сериала плеать. Тьфу! Хотя, я читал, что многим эта Вала понравилась.
А вот *SG Atlantis* я с удовольствием посмотрел и во многом благодаря Дэвиду Хьюлетту.
woodelf 7 Января 2014 в 4:28MrSmith, я в ответ на ваш пост напишу строго свое личное имхо, никому, в т.ч. и Вам, его не навязываю, просто напишу как я вижу (осознаю разумом) и чувствую сердцем историю развития телесериальной версии ЗВ.
Итак, абсолютная посредственность событий и действий, происходящий на экране, в т.ч. сюжета и актерской игры - это начало ЗВ-1 (и это была "заслуга" вашего недосценариста ГЛАССНЕРА - тьфу, до сих плююсь, какая же ЗВ-1 (особенно в этом плане выделяются первые 2 сезона) лажа в сравнении с ориг. фильмом, просто подделка, дешевая калька, издевательство над очень качественной сюжетной линией ориг. фильма)! Слава Бог, это было лишь в начале сериала, дальше стало получше, но из-за изначально внесенных существенных изменений в сюжет (ввода другого типа алиенов (т.е. паразитов-гоаулдов-червей), отличных от РА в ориг.фильме), что абсолютно полностью (на 100%) вина именно лично ГЛАССНЕРА, фэндом тогда (при выходе первых серий ЗВ-1) уже первый раз раскололся. Слава Богу, РАЙТ догадался через какое-то время практически турнуть этого бездаря из сценаристов, продюсеров и режиссеров, оставив его лишь консультантом. К РАЙТу в качестве осн. продюсеров присоединились отличные ребята (КУПЕР и МАЛЛОЦЦИ) и всё пошло по восходящей, с позитивными улучшениями сюжетной линии сериала. В ЗВА мы увидели ещё больший, весьма значительный прогресс, - костяк (наша любимая троица) сценаристов и продюсеров (РАЙТ, КУПЕР, МАЛЛОЦЦИ) сохранился, к тому же финансирование (бюджет) каждой серии возросло, в сериал в качестве исполнителей гл.ролей были приглашены качественные актёры, куда более талантливые, чем те, что стали образцовой командой мечты ЗВ-1. При всем уважении к миссис Тэппинг, как актриса она вообще почти ноль. Впрочем, и Джадж от неё далеко не ушёл. РДА с Шэнксом, конечно, тоже не великие актёры, но весьма качественные, добротные, но и их игра не была на достаточно высоком уровне, чтобы нивелировать (скрыть) косяки (фальшь, перегибы и т.п. и т.д.) и откровенную слабость игры Джаджа и Тэппинг. Сменщики осн. актерского состава, - Корин Немек, Клаудиа Блэк и Бэн Браудер, конечно, немного скрасили эту серую (с точки зрения актерской игры основного каста) картину, но этого уже было недостаточно. В ЗВ-1 можно отметить как положит. фактор актерской игры лишь игру второстепенных актеров (Тэрил Ротери, Бо Бриджес, Дон С. Дэвис, Ронни Кокс, Питер Уилльямс, Тони Амендола, Кармен Арджензиано, Клифф Саймон). Вот их игра реально доставляет, молодцы. ЗВА-шные актёры осн.состава - актёры уже совсем др. уровня таланта и актёрского мастерства, отличного от осн.каста ЗВ-1, конечно, особенно выделяется гениальный Дэвид Хьюлетт. Но из сверхталантливых актёров в ЗВА он, пожалуй, был один, ну или максимум, кто может соотв. по уровню своей игры Дэвиду - это Бобби Пикардо. Остальные же (МакГиллион, Момоа, Стэйт, Хиггинсон, Флэниган, Пилледжи, Латтрелл, Кэйт Хьюлетт), пусть не обижаются, (ибо все они вполне добротные, качественные актёры), всё ж до уровня Дэвида и Бобби явно не дотягивают. А вот ЗВВ - уже эволюция, если даже не революция в плане практически всех основных составляющих качественного сериала - сюжета, атмосферы, бюджета серий, актёрского состава, да даже музыки (лучшие работы Голдсмита пришлись как раз на ЗВВ) во всяком случае, однозначно прогрессивное изменение (актёрский состав просто вообще выше всяких похвал - целая плеяда актёров уровня Дэвида Хьюлетта (чего только стоит игра сверхталантливых Луиса Феррейры, Лу Даймонд Филлипса, Элэйны Хаффман, Луиз Ломбард, Анны Гальвин, Оны Грауэр, Хэйга Сазерлэнда и Джамиля Уокера Смита). Также стоит отметить игру весьма и вполне качественных (как актёров) Брайана Дж. Смита, Минг На, Дэвида Блю, Элиз Левек, Патрика Гилмора, Питера Келамиса, Джулии Бэнсон, Майка Допуда, Дженнифер Спэнс, Кристофера МакДональда, Глинис Дэвис, Бобби Нэппера, Роны Митры и мн.др.! Говорить же что-либо про абсолютно гениального, уникального Бобби Карлайла вообще не приходится, он феноменален абсолютно в каждом моменте сериала!!! Режиссерская и продюсерская работы, к вашему сведению (стыдно, я б даже сказал, позорно было этого не знать, если Вы считаете себя фаном ЗВ), как раз таки от самих РАЙТа и КУПЕРа (!!!), а сюжет от всей нашей троицы (РАЙТ, КУПЕР, МАЛЛОЦЦИ).
Вот так (через такую призму) я вижу телесериальную часть нашей любимой франшизы. И мое убеждение в следующем: схема "ЗВ-1 -> ЗВА -> ЗВВ" - это схема прогресса, позитивного, положительного развития, эволюции телесериальной (а она, естественно, давно является основной) составляющей ЗВ.
woodelf 7 Января 2014 в 5:10А смена стиля в ЗВВ - просто необходимая, неотъемлемая часть сюжета и атмосферы ЗВВ, так что без значительной (даже резковатой в сравнении с лишь немного косметическим изменением стиля, что мы наблюдали при переходе от ЗВ-1 к ЗВА) ломки сложившегося в ЗВ-1 и ЗВА стилистике ЗВ, ЗВВ просто бы не смотрелся и выглядил фальшиво и пресно.
ЗВВ куда более реалистичен, драматичен, даже трагичен, мрачен и безысходен, по сравнению с ЗВА. Про ЗВ-1 вообще молчу - там что (какая б задница) не происходила на экране, всё разрешалось просто таки по-волшебному просто и легко, слишком легко, я б сказал по-американски (голливудски) примитивно и плоско. В ЗВА в этом плане уже был прогресс в сторону хоть какой-то реалистичности и логики, а ЗВВ - это настоящий венец т.н. жанра "military drama", - один из лучших представителей (если вообще не лучший) этого жанра в истории телевидения. При этом, замечу, ЗВВ сохранил имевшую место быть в ориг. ЗВ и ЗВ-1 стилистику жанров "action" "adventure", "spaceopera" и "Sci-Fi" (а также добавившемся к этим жанрам в ЗВА "drama") и таки остался теми самыми нашими любимыми и родными ЗВ. В ЗВВ драма, имевшая место быть в ЗВА (как нововведение, дополнение по сравнению с ориг. ЗВ и ЗВ-1), была немного видоизменена, точнее заостренна на более узком поджанре драмы - т.н. военной (милитаристской) драме. ЗВВ как бы балансирует между всеми этими уже по сути ШЕСТЬЮ жанрами и, замечу, справляется с этим занятием просто выше всяких похвал!
MrSmith 11 Января 2014 в 17:11Ну почему же тогда я ЗВ1, ЗВА могу пересматривать на одном дыхании сотни раз, в т.ч. и 1е сезоны, в то время как в ЗВВ меня хватает на 4 серии и дальше пересматривать не охота, будь то кость в горле встаёт ( эти диалоги : чел пришел в каюту:"как дела, хорошо? а ну да, ну да, у меня тоже" и ушел... спрашивается нафига приходил? и ведь на подобном построены все ЗВВ) Я ещё раз говорю: Им не хватило ума додумать сюжет, они элементарно не знали что делать с персами сериала после заброса на Судьбу. В ЗВ1 ЗВА есть привязка к месту (галактики Млечный путь и Пегас) а в ЗВВ этого нет, следовательно и сюжет получился никаким.
Судьба? - нет, это не привязка, это место действия, она оторвана от мира и что с ней можно будет сделать сложно придумать. Ну пролетит она одних, вторых, третьих инопланетян и всё, они исчезнут из сюжета, в то время как в ЗВ1 и ЗВА всегда оставалась возможность возвращения злодея, благодаря этому загорался зелёный свет следующему сезону.

Вообщем мой вердикт - недальновидность сценаристов

сериал в 2 сезона можно было уложить все в несколько кадров: это корабль древних (кадр с Судьбой), мы застряли (кадр с выключенными вратами), мы попали (кадр с пришельцами), мы ложимся в стазис (кадр с стазис камерой)
MrSmith 11 Января 2014 в 17:35что касается режиссеров - стри ка ты, действительно Райт и Купер. Смотреть было на столько тошно что я подумал режиссировал создатель Батл стар галактики.. Значит Райт и Купер выдохлись в своих фантазиях.

Однако: "уже эволюция, если даже не революция в плане практически всех основных составляющих качественного сериала - сюжета, атмосферы, бюджета серий,
актёрского состава, да даже музыки"

по мне так это деградация а не эволюция, а уж про бюджет я молчу, они потратились только на 3D визуализацию судьбы в 3 - 4 вариантах и всё, остальное - кх кхм.. аренда заброшенного склада и общажной столовой наверное. Игра актеров? - о..да... как правдоподобно играет Минг На... в российском мыльном сериале и то правдоподобнее, а Тэппинг и Джадж куда Лучше этих.
так.. музыка.. ну да, Алекс Мудроч или как там его спел пару песен для ЗВВ, а до этого о нём почти ни кто и не слышал, а музыка из титров (3 аккорда) - хотите я сам такую напишу в саунд фордж или адоб эдишн?
woodelf 7 Января 2014 в 3:42Такого не было сказано. Сказано было: если его расчеты хотя бы на чуточку не верны, то вот только тогда полёт "Судьбы" с экипажем в стазисе может затянуться не на три года, а на тысячу. А про то, что будет, если Илай что-то не успеет то же было сказано - если он не успеет (точнее не сообразит как в отведенный ему максимальный срок поддержания кораблем уровня жизнеобеспечения на абсолютно минимальном для существования (выживания) одного живого члена экипажа уровне (а такой срок, как было сказано в серии, составляет не более 2 недель) решить проблему с доставшейся ему (выбор был, как помним, всецело его - настоящим серьёзным, взвешенным и обдуманным решением взрослого человека (а не инфантильного пацана, коим он был 2 сезона), т.е. не просто взрослого, а повзрослевшего, способного не только решить проблему (что он гений, мы уже все привыкли, впрочем справиться с проблемой, вероятно, мог и Раш, но как в конце серии при диалоге с Янгом отметил сам Илай, он всё же умнее Раша, т.е. шансов найти решение у него всё же больше, чем у Раша), но и не пожертвовать всеми остальными ради своей жалкой жизни (т.е. ещё и высокоморальный, смелый и жертвенный, в отличии от Раша, слабая, внеморальная, тщедушная эгоистическая душёнка и природные инстинкты самосохранения и выживания которого способны были привезти к полному коллапсу всей идеи) сломанной камерой стазиса. Впрочем, как мы понимаем (догадываемся), даже если гений Илая не сможет помочь ему починить камеру стазиса, то у него всегда есть последний вариант - сесть в кресло (невральный интерфейс) "Судьбы" и стать частью корабля.

Новый комментарий