Atlantis28 Мая 2015 в 22:01

Концепт-арт «Тёмной материи» с восхитительными космическими кораблями!

Полюбуйтесь на эти великолепные космические корабли. Эксклюзивный концепт-арт из «Тёмной материи», новой космической саги от создателей франшизы «Звёздные врата».

«Тёмная материя» Джозефа Маллоцци и Пола Малли основывается на издательстве Dark Horse Comics, история которого разворачивается вокруг команды, которая просыпается на борту разрушенного затерянного корабля, без воспоминаний.

Вот официальное описание:

«Тёмная Материя» рассказывает нам историю членов экипажа космического корабля, очнувшихся от стазиса без воспоминаний о том, кто они и как они попали на борт. Перед лицом опасности на каждом шагу, они вынуждены работать вместе, чтобы выжить в путешествии, полном мести, предательства и сокрытых тайн.

И вот вы можете посмотреть на множество космических кораблей, которые мы будем наблюдать в этом новом мире, премьера которого состоится 12-го июня на канале SyFy.

Все подписи к фотографиям предоставлены непосредственно художниками.

3 корабля: Мульти-планетарные корабли мощных игроков колонизированного пространства, крупных межгалактических корпораций с большими богатствами и ресурсами для колонизации новых миров. Некоторые из тяжеловесов включают в себя Трауготт, Волков-Руси, Синдикат Миккей и Чёрную Корпорацию. Это – конкурирующая, опасная сфера деятельности, и у них есть суда и частные армии для защиты своих активов. Ниже представлены три корабля Чёрной Корпорации от художника Джеймса Роббинса (последний изображен рядом с нашим шаттлом класса Мародер в соответствующем масштабе).

cpXx: Феррари космических дорог! Начальный концепт проекта одного из Галактических судов Властей. Задумывался как небольшой кораблик гладкой формы подобно спортивному автомобилю.

Галактический Крейсер Властей: Защитники колонизированного пространства под руководством Галактических Властей. Джеймс Роббинс хорошо повеселился, назвав его «Плавающим Городом Катамарана». Громоздкой носитель, располагающий оружием (в отличие от поверхностного монтажа оружия большинства других наших кораблей). Он был немного квадратным, поэтому мы удлинили его примерно на 20%. Мы также потеряли боковые вентиляционные отверстия, дав ему вид круизного корабля, покрыв их внешними помещениями.

Центральная секция корабля: Бартол Рендали предлагает более детальный вид нашего геройского судна.

Верхняя часть корабля + канал002: Один из наших эпизодов требует ремонтных работ за бортом космического судна. Мы хотели закрытый канал, который будет расположен в верхней части корабля и Бартол Рендали спроектировал следующую модель. Длительная прогулка от шлюза в конечном счете приведет нас к стоянке, которая опускает нас в этот канал, что дает нам больше возможностей для визуализации сцен (например, мимолетный взгляд на туманность), открывая обзор в открытый космос.

Шлюзовые отсеки 4-6: Ранний концепт шлюзовых отсеков геройского корабля от Бартола Рендали. Мы отказались от круговой концепции и узких входов, отдав предпочтение более широким шлюзам в соответствии с чертежами коридоров корабля. В конце мы сочли это разумным.

Художник по декорациям Даг Слейтер дает нам взглянуть на финальную версию, больше Ностромо, чем Энтерпрайз.

Мостик: Когда пришло время для проектирования мостика, мы позвали художника-постановщика Яна Брока, и то, что он придумал поистине уникально, динамично, и весьма прекрасно. Фронтальная линия окон и верх потолка (то, что я действительно не видел на других мостиках в жанре сай-фай) дают великолепные возможности для интерактивности. Режиссер Т.Дж. Скотт воспользовался уникальной архитектурой, чтобы предоставить превосходный панорамный кадр, взглянув снаружи сверхсветового полета на освещения интерьера. У нас есть звёздная картинка переднего плана для наших субсветовых сцен, затем зеленый экран для сверхсветового эффекта, или любой другой сцены, которую мы захотим увидеть на переднем плане (планету, другой корабль, космических дельфинов ну и т.д.).

Сценограф Даг Слейтер хорошо повеселился над макетом интерьера. Место изобилует мониторами, освещенными мигающими световыми элементами. Зеленые, синие и красные – преобладающие цвета экранов, передающих подавленную атмосферу угрюмых коридоров.

Небольшие изменения были сделаны в первый день съемок с центральной консолью. Мы переместили ее с возвышенной области на пару футов вперед к открытой площадке ближе к окнам.

Космическая станция: Начальным эскизом космической станции Джеймса Роббинса стала модульная концепция станции «Стержень».

Вторая попытка построить космическую станцию. Мы отказались от модульной концепции в пользу более простой, более благоприятной в плане съемок конструкции, которая не требует зрительных отличий в ориентации верх/низ в наших искусственно гравитационных условиях.

Наша окончательная версия теряет «запасную шину» в основании и освещает нижние уровни, придавая станции обитаемый вид.

Научно-исследовательская станция: Первая версия исследовательской станции и транспортного шаттла Трауготт Корпорации. Достаточно близко, но масштаб немного не совпадает.

Вторая версия исследовательской станции. Исправлен масштаб и перемещено кольцо от центра до основания станции.

Из категории «ТЁМНАЯ МАТЕРИЯ» Источник: io9.com 8068 прочтений

3 комментария

Новый комментарий