20:49
Модератор форума: Alpha  
3D Art
Spass7060 Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 18:36 | Сообщение # 391
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: где-то там
DUDE, Бог в помощь, а ещё есть присвятой Гуглллл.. )))

http://www.3dcenter.ru/tutors/list.php?sname=maya
http://www.render.ru/books/index.php?book_cat=4
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutorial/3.html

Дерзай, по ентим ссылкам если покапаешся там и поизучаеш все что написано кучу вопросов перекроеш зараз... ))) Кстати, кто Максом интересуется, там есть и про макс на всех трех сайтах, куча понятных уроков на русском...

Награды: 0  
DUDE Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 14:27 | Сообщение # 392
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 567
Репутация: 877
Замечания: 0%
Статус: где-то там
спасибо и правда много всякого добра надо полазить


Награды: 41  
ChayaSar Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 14:46 | Сообщение # 393
З'ОНА...
Группа: Свои
Сообщений: 3037
Репутация: 162
Замечания: 0%
Linda, Alice, Vanessa. Там в ролевой
Статус: где-то там
DUDE, если стоит windows 7 то есть такая функция как "Ножницы" очень полезная вещь, посмотри может есть...



Выбор сделан, все зависит от него...
Награды: 41  
DUDE Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 19:03 | Сообщение # 394
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 567
Репутация: 877
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (ChayaSar)
DUDE, если стоит windows 7 то есть такая функция как "Ножницы" очень полезная вещь, посмотри может есть...

у меня ХР, я полазил на сайтах и не нашол как раскрашивать модели, я вот делаю модель корабля и не знаю как ее раскрасить(я делаюв maya)


Награды: 41  
Spass7060 Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 21:18 | Сообщение # 395
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: где-то там
DUDE, Я в Майя не силён, но во всех 3D редакторах есть такой модуль, называется Материал Эдитор, или что-то в этом роде... вот в нем обычно задаются текстуры, где накручиваются их параметры (цвет, блеск, отражение, прозрачность, насыщенность, рельефность.....) и откуда они потом прикручиваются к выбранному 3D объекту... как -то так, если совсем в раце... )

Добавлено (06.09.2010, 21:18)
---------------------------------------------
Кстати, вот побырому что нарыл.. качай, это видеоурок по текстурированию дракона в майя...
http://allday.ru/index.php?newsid=222419
а это книжка, правда на английском...
http://allday.ru/index.php?newsid=165392
вот еще один видеотутор по текстурингу в майя...
http://allday.ru/index.php?newsid=82078

вощем вот так вот как-тол... главное это хотеть найти, а святой гугл внемлет мольбам твоим :p

Награды: 0  
Эрик Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 12:55 | Сообщение # 396
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: где-то там
это мой пригун версия 1

ну и мой свёздные врата в 3d можно увидеть сдесь
http://atlantis-tv.ru/forum/11-1396-92#264876

Награды: 0  
Alpha Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 12:57 | Сообщение # 397
Главный бяк сайта ;D
Группа: Свои
Сообщений: 6249
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Эрик)
это мой пригун версия 1

Превью не открываються, попробуйте перевыложить изображения


Награды: 224  
Quetzalcoatl Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 19:56 | Сообщение # 398
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Я как увидел, ваще охренел, если честно=)

Тут явные мастера своего дела есть=)

Сейчас занимаюсь разработкой сайта - базы знаний по Звездным вратам, войнам, пути и Баттлстару галактике.

Spass, если не сложно можешь залить модельки, имеющие текстуры?, буду очень благодарен=)

Т..к. Я тоже не очень доволен тем что русские в ЗВ мелькали оч редко, а если и мелькали, то получились злыми и не отесаными в большинстве случаев=) то хотел бы внести в базу информацию о твоих кораблях, если есть инфа, которую как автор ты бы добавел буду очень рад.

Награды: 0  
dragon Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 10:04 | Сообщение # 399
Galactic Destroyer
Группа: Свои
Сообщений: 400
Репутация: 52
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Народ а дайте пожалусто ссылки на скачку зd модели дедала которые тут делали


Награды: 10  
votanss Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 12:17 | Сообщение # 400
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 977
Репутация: 65
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Spass7060, только что посмотрел ваши шедевры прям слов нет) Великолепно, высший класс) Можешь объяснить я вот тоже делаю, учусь делать модели, и у меня вопрос как правильно обрезать модели? С помощью функции (Boolean) вот на картинке функция через которую я делал:

ну я спрашиваю потому что когда я очень долго обрезаю один объект то иногда он просто напросто пропадает или не обрезается...


Награды: 7  
3dsasha3d Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 13:15 | Сообщение # 401
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 125
Репутация: 63
Замечания: 0%
Статус: где-то там
насколько мне известно, булеон мажно применять лиш раз, ибо если больше возможны ошибки, сначала соедини все детали которыми хочешь резать и режь!


Stargate game

Перевод Stargate Empire at War и хроник тут, нужны переводчики
Награды: 6  
Spass7060 Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 17:20 | Сообщение # 402
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: где-то там
3dsasha3d, 3dsasha3d,
Quote (3dsasha3d)
насколько мне известно, булеон мажно применять лиш раз, ибо если больше возможны ошибки, сначала соедини все детали которыми хочешь резать и режь!

По большому счету правильно, но и в этом случае есть хороший шанс на ошибку ибо нужно учитывать топологию сетки и последующие возможные ее изменения (к примеру сглаживание...). И вобще Булен в максе не совсем корректно работал всегда... Есть такой плагин Pro Boolea, а в последние версии Мах он уже интегринрован, и как видно из педоставленного скриншота у вас именно последняя версия видите кнопочку ниже всех... Вот я бы советовал пользоватся именно им при вырезании мв меше, он более корректно работает чем Boolean, хотя и после него надо немного подредактировать сетку... А вообще многие детали и не вырезаются а делаются при помощи редактирования полигонов, но это отдельная тема....
Награды: 0  
Тайдрем Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 12:46 | Сообщение # 403
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 566
Репутация: 94
Замечания: 60%
Статус: где-то там
После долгого отсутствия я снова вернулся, представляю вам свои 3д работы)))) Надеюсь вы оценити их по достоинству)))


Награды: 8  
media_kent Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 13:23 | Сообщение # 404
Участник экспедиции
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Тайдрем не в обиду но они мне напоминают сильно "вавилон5" там очень похожие летали на первом рисунке
Сообщение отредактировал media_kent - Вторник, 05 Октября 2010, 13:25
Награды: 1  
Тайдрем Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 13:51 | Сообщение # 405
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 566
Репутация: 94
Замечания: 60%
Статус: где-то там
Я не обижаюсь, но они даже близко не похожи, у тех были вытянутые крылья, миги и американские ф истребители тоже похожи. Но мы же не говорим что они одинаковые. Главное сама суть, то как они сделаны в 3д))


Награды: 8  
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)