3D Art
|
|
Spass7060
|
Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 18:36 | Сообщение # 391
|
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 34
Статус: где-то там
|
|
|
|
|
DUDE
|
Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 14:27 | Сообщение # 392
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 567
Статус: где-то там
|
спасибо и правда много всякого добра надо полазить
|
|
|
|
ChayaSar
|
Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 14:46 | Сообщение # 393
|
З'ОНА...
Группа:
Свои
Сообщений: 3037
Linda, Alice, Vanessa. Там в ролевой
Статус: где-то там
|
DUDE, если стоит windows 7 то есть такая функция как "Ножницы" очень полезная вещь, посмотри может есть...
Выбор сделан, все зависит от него...
|
|
|
|
DUDE
|
Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 19:03 | Сообщение # 394
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 567
Статус: где-то там
|
Quote (ChayaSar) DUDE, если стоит windows 7 то есть такая функция как "Ножницы" очень полезная вещь, посмотри может есть... у меня ХР, я полазил на сайтах и не нашол как раскрашивать модели, я вот делаю модель корабля и не знаю как ее раскрасить(я делаюв maya)
|
|
|
|
Spass7060
|
Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 21:18 | Сообщение # 395
|
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 34
Статус: где-то там
|
DUDE, Я в Майя не силён, но во всех 3D редакторах есть такой модуль, называется Материал Эдитор, или что-то в этом роде... вот в нем обычно задаются текстуры, где накручиваются их параметры (цвет, блеск, отражение, прозрачность, насыщенность, рельефность.....) и откуда они потом прикручиваются к выбранному 3D объекту... как -то так, если совсем в раце... )Добавлено (06.09.2010, 21:18) --------------------------------------------- Кстати, вот побырому что нарыл.. качай, это видеоурок по текстурированию дракона в майя... http://allday.ru/index.php?newsid=222419 а это книжка, правда на английском... http://allday.ru/index.php?newsid=165392 вот еще один видеотутор по текстурингу в майя... http://allday.ru/index.php?newsid=82078 вощем вот так вот как-тол... главное это хотеть найти, а святой гугл внемлет мольбам твоим
|
|
|
|
Эрик
|
Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 12:55 | Сообщение # 396
|
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 4
Статус: где-то там
|
|
|
|
|
Alpha
|
Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 12:57 | Сообщение # 397
|
Главный бяк сайта ;D
Группа:
Свои
Сообщений: 6249
Статус: где-то там
|
Quote (Эрик) это мой пригун версия 1 Превью не открываються, попробуйте перевыложить изображения
|
|
|
|
Quetzalcoatl
|
Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 19:56 | Сообщение # 398
|
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 3
Статус: где-то там
|
Я как увидел, ваще охренел, если честно=) Тут явные мастера своего дела есть=) Сейчас занимаюсь разработкой сайта - базы знаний по Звездным вратам, войнам, пути и Баттлстару галактике. Spass, если не сложно можешь залить модельки, имеющие текстуры?, буду очень благодарен=) Т..к. Я тоже не очень доволен тем что русские в ЗВ мелькали оч редко, а если и мелькали, то получились злыми и не отесаными в большинстве случаев=) то хотел бы внести в базу информацию о твоих кораблях, если есть инфа, которую как автор ты бы добавел буду очень рад.
|
|
|
|
dragon
|
Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 10:04 | Сообщение # 399
|
Galactic Destroyer
Группа:
Свои
Сообщений: 400
Статус: где-то там
|
Народ а дайте пожалусто ссылки на скачку зd модели дедала которые тут делали
|
|
|
|
votanss
|
Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 12:17 | Сообщение # 400
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 977
Статус: где-то там
|
Spass7060, только что посмотрел ваши шедевры прям слов нет) Великолепно, высший класс) Можешь объяснить я вот тоже делаю, учусь делать модели, и у меня вопрос как правильно обрезать модели? С помощью функции (Boolean) вот на картинке функция через которую я делал: ну я спрашиваю потому что когда я очень долго обрезаю один объект то иногда он просто напросто пропадает или не обрезается...
|
|
|
|
3dsasha3d
|
Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 13:15 | Сообщение # 401
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 125
Статус: где-то там
|
насколько мне известно, булеон мажно применять лиш раз, ибо если больше возможны ошибки, сначала соедини все детали которыми хочешь резать и режь!
Stargate game Перевод Stargate Empire at War и хроник тут, нужны переводчики
|
|
|
|
Spass7060
|
Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 17:20 | Сообщение # 402
|
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 34
Статус: где-то там
|
3dsasha3d, 3dsasha3d,Quote (3dsasha3d) насколько мне известно, булеон мажно применять лиш раз, ибо если больше возможны ошибки, сначала соедини все детали которыми хочешь резать и режь! По большому счету правильно, но и в этом случае есть хороший шанс на ошибку ибо нужно учитывать топологию сетки и последующие возможные ее изменения (к примеру сглаживание...). И вобще Булен в максе не совсем корректно работал всегда... Есть такой плагин Pro Boolea, а в последние версии Мах он уже интегринрован, и как видно из педоставленного скриншота у вас именно последняя версия видите кнопочку ниже всех... Вот я бы советовал пользоватся именно им при вырезании мв меше, он более корректно работает чем Boolean, хотя и после него надо немного подредактировать сетку... А вообще многие детали и не вырезаются а делаются при помощи редактирования полигонов, но это отдельная тема....
|
|
|
|
Тайдрем
|
Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 12:46 | Сообщение # 403
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 566
Статус: где-то там
|
После долгого отсутствия я снова вернулся, представляю вам свои 3д работы)))) Надеюсь вы оценити их по достоинству)))
|
|
|
|
media_kent
|
Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 13:23 | Сообщение # 404
|
Участник экспедиции
Группа:
Пользователи
Сообщений: 92
Статус: где-то там
|
Тайдрем не в обиду но они мне напоминают сильно "вавилон5" там очень похожие летали на первом рисунке
Сообщение отредактировал media_kent - Вторник, 05 Октября 2010, 13:25
|
|
|
|
Тайдрем
|
Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 13:51 | Сообщение # 405
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 566
Статус: где-то там
|
Я не обижаюсь, но они даже близко не похожи, у тех были вытянутые крылья, миги и американские ф истребители тоже похожи. Но мы же не говорим что они одинаковые. Главное сама суть, то как они сделаны в 3д))
|
|
|
|