Quote (arx8)
Человек поизошол от обезьяны точка. На этом это все бред что бог его создал и пр. всем историям в библии легко найти научное обоснование. Я, как и Дервнии верю лишь в науку.
Смею напомнить, что в своё время (19-й век) Академия Наук считала невозможным существование мететоритов (камней небесных), т.к им на небе неоткуда взяться (факт исторический, легко проверяется). Дарвин сделал важнейшее открытие в том, что первым определил принципы функционирования эволюционного механизма. Но он крупно ошибался, сводя всё исключительно к последовательной эволюции. Реально дело обстоит иначе - изменения накапливаются до некоего критического предела, не проявляя себя, и лишь потом, в течение короткого времени происходит скачок развития. Примеров масса, но приведу лишь один - так и не нашли переходный этап между человеком и обезьяной (раскрученные фотки на гугле даже не предлагайте - промоушн и наука - вещи разные), поскольку процесс был иным, чем предполагают апологенты Дарвина. Не последовательным, а скачкообразным.
И далее - не нужно верить в науку. По этому поводу приведу прекрасную цитату А. Лазаревича из его романа "2019. Повелитель Марса":
Хотя атеизм долго пытались приравнять научному мировоззрению, на самом деле они противоречат друг другу. Атеизм, точно так же как и религия, основан на предвзятом мнении, а научное мировоззрение – это прежде всего непредвзятость мышления. Атеист верит в то, что бога нет; религиозный человек верит в то, что бог есть; а сторонник научного мировоззрения старается понять как устроен этот мир на самом деле. Научное мировоззрение – это не набор готовых представлений, а особое отношение к миру. Встретившись с непонятным, верующий падает на колени и отвешивает поклоны, атеист "объясняет" непонятное случайностью или галлюцинациями, и лишь сторонник научного мировоззрения видит в непонятном прежде всего предмет исследования.
Я думаю, что Природа наверняка устроена гораздо сложнее и интереснее, чем представляет современная наука, но я также считаю, что если наука когда-нибудь обнаружит некий сверхразум, управляющий вселенной, он может оказаться совершенно непохож на того бога, которого рисуют нам религии – уж слишком явно просматривается в религиях "социальный заказ" конкретных человеческих обществ.