Мод Stargate на игру X3 - Reunion
|
|
aleshamv
|
Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 18:24 | Сообщение # 46
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 224
Статус: где-то там
|
Мне просто было влом конвертировать текстуры, но надо. А шейдер - такая хрень, которая расчитывает тени, учитывая материал(метал, дерево, стекло) в - основном используется для теней и бликов на блестящих материалах. В х3 есть шейдеры метала и стекла.
Что бывает за пятикратное превышение скорости? - "ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ"
|
|
|
|
slav666
|
Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 21:56 | Сообщение # 47
|
Участник экспедиции
Группа:
Пользователи
Сообщений: 91
Статус: где-то там
|
Quote (aleshamv) Мне просто было влом конвертировать текстуры, но надо. Как я тебя понимаю... Мне почти все, что надо делать, делать влом (извиняюсь за тавтологию) Quote (aleshamv) А шейдер - такая хрень, которая расчитывает тени, учитывая материал(метал, дерево, стекло) в - основном используется для теней и бликов на блестящих материалах. В х3 есть шейдеры метала и стекла. Тада металла сойдет, тем более новые шрейдеры вставлять, скорее всего, геморно. А на стекло материал улья совсем не похож.
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
|
|
aleshamv
|
Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 01:06 | Сообщение # 48
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 224
Статус: где-то там
|
Вставлять свои невозможно, их пишут только профи на асемблере, в котором я 0Добавлено (25.07.2009, 01:06:20) --------------------------------------------- Еще есть шейдер для астероидов
Что бывает за пятикратное превышение скорости? - "ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ"
|
|
|
|
slav666
|
Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 04:35 | Сообщение # 49
|
Участник экспедиции
Группа:
Пользователи
Сообщений: 91
Статус: где-то там
|
Quote (aleshamv) Вставлять свои невозможно, их пишут только профи на асемблере, в котором я 0 Ну, мы его на первом курсе учили... Только сильно сомневаюсь, что моих знаний хватит для этого Quote (aleshamv) Еще есть шейдер для астероидов Если не сложно, попробуй по очереди и посмотри в игре. Если нет - астероиды попробуй, ИМХО более-менее похоже.
Сообщение отредактировал slav666 - Суббота, 25 Июля 2009, 04:35
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
|
|
aleshamv
|
Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 12:31 | Сообщение # 50
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 224
Статус: где-то там
|
А кроме асемблера надо ещё знать все команды в видеокартах и на асемблере можно писать только sm2, устаревшие, а sm3 только на каком-то новом языке. Сейчас я на даче, компа нет. Когда приеду-отпишусь. И как ты думаешь, стоит ли в сюжет добавлять мисии про омикрон из ролевой? Ну это так, потом.Добавлено (25.07.2009, 12:31:43) --------------------------------------------- Мы паскаль учим.
Что бывает за пятикратное превышение скорости? - "ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ"
|
|
|
|
slav666
|
Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 14:43 | Сообщение # 51
|
Участник экспедиции
Группа:
Пользователи
Сообщений: 91
Статус: где-то там
|
Quote (aleshamv) А кроме асемблера надо ещё знать все команды в видеокартах и на асемблере можно писать только sm2, устаревшие, а sm3 только на каком-то новом языке. Вот и я о том же. Это надо ОЧЕНЬ глубоко знать асеммблер. Quote (aleshamv) И как ты думаешь, стоит ли в сюжет добавлять мисии про омикрон из ролевой? Ну это так, потом. ИМХО для начала - по сериалу. Потом - Апофис. Если это будет, можно будет, лежа на гамаке, начать думать и над этим Quote (aleshamv) Мы паскаль учим. Мы с этого года начнем.
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
|
|
aleshamv
|
Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 15:24 | Сообщение # 52
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 224
Статус: где-то там
|
Вся проблема в написании сюжета на xml, остальное-вполне просто. Кстати, можешь повырезать из фильма звуки выстрелов рейфских пушек на ульях и стрелах, запуска дрона, выстрелов рельсовых пушек, шум двигателей разных кораблей? Это несложно, просто времени много надо.
Что бывает за пятикратное превышение скорости? - "ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ"
|
|
|
|
slav666
|
Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 16:39 | Сообщение # 53
|
Участник экспедиции
Группа:
Пользователи
Сообщений: 91
Статус: где-то там
|
Quote (aleshamv) Вся проблема в написании сюжета на xml, остальное-вполне просто. Кстати, можешь повырезать из фильма звуки выстрелов рейфских пушек на ульях и стрелах, запуска дрона, выстрелов рельсовых пушек, шум двигателей разных кораблей? Это несложно, просто времени много надо. Могу попробовать. Не обещаю сделать все, но постараюсь. Не посоветуешь какую прогу лучше для этого использовать? Получается надо: Выстрелы ульев/крейсеров рейфов. Рельсовых пушек. Запуск дронов. Тут вопросов нет Шум двигателей разных кораблей - каких именно (всех?), насколько длинную запись? Добавлено (25.07.2009, 16:36:17) --------------------------------------------- Тут я подумал, что мне лень это делать... И решил поискать готовые звуки. И нашел! Можно взять из мода Stargate Empire At War/ Если надо - выложу архив со звуками из него. Правда надо бы с ними договориться... но это не так важно Добавлено (25.07.2009, 16:39:36) --------------------------------------------- Вот. Послушай, подходит ли по качеству.
Сообщение отредактировал slav666 - Суббота, 25 Июля 2009, 16:40
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
|
|
aleshamv
|
Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 21:28 | Сообщение # 54
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 224
Статус: где-то там
|
Послушать не могу, компа нет я на даче. А звуки двигателей-около 3 секунд, главное-равномерность, начало и конец одинаковые. И ещё надо звуки попадиний этого оружия и полёта снаряда.
Что бывает за пятикратное превышение скорости? - "ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ"
|
|
|
|
Человек
|
Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 11:39 | Сообщение # 55
|
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 11
Статус: где-то там
|
А нету мода старгейт для X2-Угроза?
|
|
|
|
aleshamv
|
Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 13:24 | Сообщение # 56
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 224
Статус: где-то там
|
На х2 нет, а на х3 только в процесе создания(1% выполнено). Да и зачем тебе на х2? Это же старая игра
Что бывает за пятикратное превышение скорости? - "ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ"
|
|
|
|
Nic
|
Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 13:30 | Сообщение # 57
|
.:Фантом:.
Группа:
Свои
Сообщений: 2560
Статус: где-то там
|
aleshamv, Первые игры серий Х тоже очень и ОЧЕНЬ удачны, и даже не смотря на свой возраст они все еще весьма популярны. Да кстати я давно за вами наблюдаю. Конечно таланта написание скриптов и создания моделей я не обладаю. Но если нужны тестеры или сценаристы для сюжета то обращайтесь.
*Слишком большой размер картинки!
|
|
|
|
Человек
|
Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 14:17 | Сообщение # 58
|
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 11
Статус: где-то там
|
aleshamv, Если бы у меня шла X3...
|
|
|
|
aleshamv
|
Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 20:57 | Сообщение # 59
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 224
Статус: где-то там
|
А я и не спорю, что х2 удачная игра, даже местами лучше х3, но зачем делать мод на старую игру.
Что бывает за пятикратное превышение скорости? - "ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ"
|
|
|
|
slav666
|
Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 03:21 | Сообщение # 60
|
Участник экспедиции
Группа:
Пользователи
Сообщений: 91
Статус: где-то там
|
По поводу звуков - пока возможности нет, смогу либо в эту субботу-воскресенье, либо со следующей недели. Тут я подумал по поводу Апофиса... чтоб не писать полный бред, пусть все остается так же, но он будет из альтернативной реальности . А то слишком большие расхождения с сериалом - не айс. Пусть устройство перенесет его в др. вселенную к экспериментальному Дедалу (Родни таки удалось настоять на повторении испытаний двигателя между реальностями). Или что-нибудь в таком духе (это чтоб объяснить, с какого перепугу он перенесся именно в Пегас). Quote (Nic) Конечно таланта написание скриптов и создания моделей я не обладаю Как и я Почти братья по разуму Quote (Nic) Но если нужны тестеры или сценаристы для сюжета то обращайтесь. Подумай над нашими заготовками по сюжету, мож что-то интересное придет в голову. А тестировать, по-моему, пока нечего . Сам не против. Мож еще aleshamv чем-нибудь пригрузит. Тут работы - непочатый край. Со звуками двигателя поработай, например, я сейчас не могу, уезжаю. Море-е-е-е-е, море-е-е-е-е-е.... Добавлено (27.07.2009, 03:21:25) ---------------------------------------------
Quote (aleshamv) Послушать не могу, компа нет я на даче. А звуки двигателей-около 3 секунд, главное-равномерность, начало и конец одинаковые. И ещё надо звуки попадиний этого оружия и полёта снаряда. Замечания принял к сведению! А прогу все-таки не посоветуешь? Просто самому искать норм. прогу - может повезет, а можешь наткнуться на такую <censured>.... то есть ерунду
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
|
|