22:43
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: Rodney, volfgunus  
Звездные врата - Начало
SammerdriM Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 16:03 | Сообщение # 1
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: где-то там

Аpocalypse Studio
game creating

Для какого жанра игра: RPG
На каком движке/конструкторе: Scirra Construct
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: От Третьего лица
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая
Сроки разработки: начало - 29 декабря 2009
Состав имеющейся команды:
*Сценарист
*Геймдизайнер/3D моделлер

Требуются:
*Художник
*3D моделлер

Сюжет/Анонс:
1944 год, 2 мировая война, 3-й рейх как всегда ищет акультные артефакты… И вот по древним записям, найденным при раскопках Майа, они находят место, в котором закопано некое кольцо - из которого на Землю вторглись, много тысяч лет назад, демоны… Произведя раскопки они обнаруживают Звездные Врата…
Изучив их, ученые пришли к выводу, что в состав данного артефакта входят материалы, которых нет на нашей планете. Из древних записей была получена информация, что кольцо светилось при приходе демонов. Горели определенные символы, они решили запустить врата. После запуска решено послать разведотряд, который пропадает при закрытие врат. Прошло два дня - врата активировались и через них пришли существа похожие на людей, но одетые в древние одежды, они пришли и уничтожили всех кто был там, спасаясь двое офицеров подорвали место проведения опытов и забрали с собой всю информацию….

Через 65 лет, (примерно 2009 год получается) разбираясь в бумагах полученных Русскими в Восточной Германии, (во времена раскола Германии на два гос-ва) русский ученый-археолог натыкается на эти данные… Его заинтересовывает подробное описание артефакта и его действия… Он обращается за помощью в его поиске к влиятельным органам.

P.S. Проект некоммерческий, все на чистом энтузиазме (как хобби). Желающие могут присоединяться. Обо всем писать либо в этой теме, либо в личку.

Скриншоты

Рендеры моделей

Краткое описание Демо-версии.

Концепт документ игры Звездные врата: Начало

Сообщение отредактировал SammerdriM - Суббота, 14 Августа 2010, 03:04
Награды: 1  
Draiget Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 17:02 | Сообщение # 136
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 280
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Freeman8510)

ты с двиглом определился?

На cкринах явно видно что это Unity

Награды: 6  
Freeman8510 Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 17:08 | Сообщение # 137
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 805
Репутация: 61
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Quote (Lord_Pelleon)
На cкринах явно видно что это Unity


сначала был юнити
потом 2д

читай прошлые посты...
теперь он делает заново.



Награды: 8  
SammerdriM Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 21:03 | Сообщение # 138
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Не, я остановился на 2D :)
Награды: 1  
Freeman8510 Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 21:16 | Сообщение # 139
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 805
Репутация: 61
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Quote (SammerdriM)
Не, я остановился на 2D

но зачем? подумай, потом пожалеешь...
есть другие движки. Юнион-бред. Попробуй анреал, соурс.


Награды: 8  
Draiget Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 21:20 | Сообщение # 140
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 280
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Freeman8510)
соурс.

В нем не кайфец делать игру...
Награды: 6  
Freeman8510 Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 23:35 | Сообщение # 141
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 805
Репутация: 61
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Quote (Lord_Pelleon)
В нем не кайфец делать игру...

мне лично он нравиться. Я его люблю за физику.
Анерал больше для аркадных шутеров.
Юнити-просто для аркад.


Награды: 8  
SammerdriM Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 01:27 | Сообщение # 142
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Подумал я тут на досуге и решил делать TDS с элементами RPG, как я уже и писал ранее. Так как 3D мне не осилить :( Через недели три покупаю планшет и начинаю активно заниматься разработкой, а конкретно прорисовкой локаций, интерьера, предметов и так далее и тому подобное.
Пока же я активно прорисовкой заниматься не буду, остановлюсь на тестовых рисунках. :)
Награды: 1  
Draiget Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 11:11 | Сообщение # 143
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 280
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Freeman8510)
мне лично он нравиться.

Да мне он тоже нравиться, я в нем уже много чгео делал, просто в чем уже столько модов по ЗВ, что свой там делать не хочется...

SammerdriM, удачи тебе :)

Сообщение отредактировал Lord_Pelleon - Среда, 10 Ноября 2010, 11:12
Награды: 6  
SammerdriM Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 19:10 | Сообщение # 144
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote
SammerdriM, удачи тебе

Спасибо :)
Награды: 1  
sgx Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 08:03 | Сообщение # 145
math only
Группа: Свои
Сообщений: 2399
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Так вы ещё с двишком не определились?
Хм, моделлеры, дизайнеры. А кодеры не нужны?

Если это рпг почему бы не сделать как к kotor.
Там как раз люди уже разрабатывали моды.

Я только по сценарию не понял: это противоречит известной вселенной sg?




Враги Орай непрестанно и немилосердно пытаются отвлечь верующих от пути
Награды: 12  
Freeman8510 Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 11:24 | Сообщение # 146
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 805
Репутация: 61
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Quote (sgx)
противоречит

если сюжет будет тот же, то он АЛЬТЕРНАТИВНЫМ, а не противоречивым.


Награды: 8  
Draiget Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 12:13 | Сообщение # 147
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 280
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (sgx)
Если это рпг почему бы не сделать как к kotor.

Чтоб его повторить придется много возиться, тем более не все в него играли, и не знают что там. :)

Сообщение отредактировал Lord_Pelleon - Суббота, 13 Ноября 2010, 12:14
Награды: 6  
SammerdriM Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 13:08 | Сообщение # 148
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: где-то там
С движком я определился - это либо Flash (легок в обращении), либо Scirra Construct (бесплатен), но в итоге все равно 2D =) Все что написано в шапке темы - не актуально (кроме, разве что, концепт документа & Описания Демо - версии) Вакансий пока в команду тоже нет (Demo буду делать один, а потом посмотрим) Если в демке удастся реализовать все задуманное, то вы получите неплохую мини игру по ЗВ! Точные сроки тоже говорить не буду, не люблю загадывать ;)
Сообщение отредактировал SammerdriM - Вторник, 16 Ноября 2010, 13:09
Награды: 1  
neesk Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 08:13 | Сообщение # 149
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 984
Репутация: 27
Замечания: 0%
Статус: где-то там
да-м, главное что не бросил :)


Награды: 15  
sgx Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 14:59 | Сообщение # 150
math only
Группа: Свои
Сообщений: 2399
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Lord_Pelleon)
Чтоб его повторить придется много возиться, тем более не все в него играли, и не знают что там.

Не нужно его повтораять. Я говорю о разработке мода. SDK есть. Так что проблем нет. Моды уже делают и движок трёхмерный.

Да на всякий пожарный можно тот же hl1 или 2 взять. В чём проблема? Только в папперах.




Враги Орай непрестанно и немилосердно пытаются отвлечь верующих от пути
Награды: 12  
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)