05:51
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Rodney, volfgunus  
stargate
Бегемотъ Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 00:38 | Сообщение # 16
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: где-то там
видел где-то не помню сейчaс где и компьютер не помнит, наткнусь виложу.

http://www.scifi-meshes.com/forums/downloads.php?do=cat&id=7 - всякие текстуры беcплано 3ds атлантис... только требует регистрции


http://www.turbosquid.com/3d-models/3d-stargate-atlantis-model/498019 -

ну и платные темы, ворота пегаса и тд

Награды: 0  
MrGreen Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 03:28 | Сообщение # 17
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Бегемотъ, спс взял там и там немного
Награды: 0  
AtlantisDoK Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 06:07 | Сообщение # 18
Still Alive
Группа: Свои
Сообщений: 872
Репутация: 261
Замечания: 80%
Статус: где-то там
MrGreen, вы хотябы сделайте в игру зет, а то не в SGR негде его нету..а пострелять охото :(
Идейка у вас хорошая, ещёб игруха онайн была и все сталоб супер, и плиз, нешантажируйте нас, как будет готова первая миссия с шеппом, выложите демо версию!
P.S., если нужны звуки прыгуна, стрелы, врат, всегда пожалуйста, надыбаю, и кстать, я могу вашей игрухе промо ролик сдлеать, с вас только записи игры(видео) ;)



Динозавр этого сайта
I"II BE BACK
Награды: 65  
Freeman8510 Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 10:09 | Сообщение # 19
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 805
Репутация: 61
Замечания: 20%
Статус: где-то там
онлайн им будет сделать сложно.... и тем более еще нет ни 1 игры для синглплеера!
звуки и все все все они могу взять с garrysmod.org
з.ы: думаю демка будет готова ну... к зиме если не дольше


Награды: 8  
MrGreen Дата: Среда, 16 Июня 2010, 04:26 | Сообщение # 20
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
если есть желающие помочть, то нужны модели лиц героев сериала.

Вот програмка http://gamecore3d.gcup.ru/load/0-0-1-9-20

как в ней работать:

Code
Сочетания клавиш для конкретных кнопок отображаются при наведении на них курсора.   

Ctrl + Z - Отменить операцию. Есть 12 уровней истории.   

Shift + левая кнопка мыши - вычитание кисти   

Колесико мыши - масштаб   
Shift + колесико мыши - размер кисти   
Ctrl + колесико мыши - сила кисти   

Плюс / минус - как колесико мыши, то есть масштаб, размер, прочность   

Alt - контроль кисти (размер, сила, детализация)   

Ctrl + Alt - нажмите и перетащите, чтобы увеличивать и уменьшать   

Средняя кнопка мыши - обзор модели   
Пробел + левая кнопка мыши - поворот обзора   
Пробел + правая кнопка мыши - смещение обзора   
Shift + мышь - смещение обзора   
Пробел + SHIFT + левую кнопку мыши - смещение обзора   

Backspace - Очистить / заполнить маску (см. ниже)   

Tab - Переключение ползунка (между нулем и предыдущим значением)   

L - Регулируйте освещение направление в режиме без теней (править config.txt, отключить шейдеры)   

K - Включение и сброса / обновления экспериментального bumpmapping (визуальный эффект, как скульптура)   
Shift + K - Отключить bumpmapping   

Инструменты / кнопки   
-------------   

CREASE - рисует складки. Обратное действие - "хребет".   
ROTATE - Поворот кисти в регионе. Нажмите и потяните за пределами круга.   
SCALE - масштабирование кистью область по горизонтали и по вертикали.   
DRAW - просто кисть   
FLATTEN - Выравнивает поверхности к локальной плоскости. Обратное действие - будет деформировать и усилит детали.   
GRAB - перетаскивание региона свободно в плоскости изображения. Нет обратной.   
INFLATE - расширение по направлению к поверхности. Обратное - поверхность будет снижаться.   
PINCH - Стягивает поверхность в направлении курсора, сжимая складки и углы. Имеет противоположное действие.   
SMOOTH - Разглаживание. Нет обратной.   
Reduce Detail - удалить треугольники. Уменьшает плотность сетки в области. Используйте осторожно и постарайтесь не задевать районы, прилегающих к границе симметрии.   

MASK - рисует маску на сетку. Не выбранные области защищены от редактирования. Нажмите кнопку снова, чтобы отключить маску. Правая кнопка мыши стирает маску. Backspace удаляет или заполняет всю маску.   

WIREFRAME - показать сетку   

Symmetry - зеркалит все операции, чтобы сделать объект с полной горизонтальной симметрией.   

Импорт OBJ - Создание нового проекта из существующего файла OBJ. Полезно, если вы хотите использовать несколько объектов для лепки, или более сложный объект, чем сфера. Совместимость ограничена. Используйте объекты с закрытой сеткой триангуляции без острых углов, а также с менее чем 24 соединений на вершину (без высокого разрешения, если они не геосферы)   

SAVE - сохранение проекта. Удерживайте кнопку пару секунд, чтобы выбрать "Сохранить как..."   
OPEN - открытие проекта. Любые изменения будут потеряны.   
Экспорт OBJ - Экспорт модели, Wavefront OBJ, для использования в других приложениях. Экспортированная модель будет иметь вершины, треугольники и нормали. Нет текстурных координат.

Добавлено (16.06.2010, 04:26)
---------------------------------------------
Вот вам небольшой тизер

Благодарю JA53N за помощь в настройке врат))

Сообщение отредактировал MrGreen - Среда, 16 Июня 2010, 04:31
Награды: 0  
Freeman8510 Дата: Среда, 16 Июня 2010, 12:47 | Сообщение # 21
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 805
Репутация: 61
Замечания: 20%
Статус: где-то там
unreal движок?
вроде норм, но... сделай анимацию открытия врат и что бы они крутились и тп и тд)


Награды: 8  
canon5314 Дата: Среда, 16 Июня 2010, 16:06 | Сообщение # 22
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 236
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: где-то там
MrGreen, красиво, но этот мод нужно ещё долго дорабатывать :)


Награды: 8  
Votan Дата: Среда, 16 Июня 2010, 18:01 | Сообщение # 23
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: где-то там
MrGreen, видно, ты в ней много времени убил) Потому что сделано много... Я раньше тоже пытался чтото сделать с этим движком но потом забросил, времени не хватало =) А так молодец удачи)))
Награды: 0  
Romoff Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 14:59 | Сообщение # 24
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 209
Репутация: 55
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Блин... ппц красиво!!! Вот бы онлайн шутер замутил бы...
Есть в планах по мимо сингла онлайн сделать?



95% всех глюков и ошибок в компе сидят в полуметре от монитора...
Награды: 18  
Sabur Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 15:29 | Сообщение # 25
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 247
Репутация: 7
Замечания: 20%
Статус: где-то там
MrGreen, польно. конечно сыровато но здорова)
так держать.


Награды: 1  
Freeman8510 Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 15:31 | Сообщение # 26
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 805
Репутация: 61
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Quote (Romoff)
онлайн сделать

тебе что SGR мало?
нет нужно синг... т.к сейчас все моды только онлайн


Награды: 8  
neesk Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 17:23 | Сообщение # 27
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 984
Репутация: 27
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Было бы неплохо главное не забросьте, а то так растянется на полтора года :)


Награды: 15  
votanss Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 17:40 | Сообщение # 28
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 977
Репутация: 65
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (neesk)
Было бы неплохо главное не забросьте, а то так растянется на полтора года

Главное шоб реализовалось и чтоб у создателя игры был дальше азарт и интерес в создание игры и удовольствие от процесса а иначе ни чего не выйдет)


Награды: 7  
Romoff Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 18:10 | Сообщение # 29
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 209
Репутация: 55
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Freeman8510)
тебе что SGR мало?
нет нужно синг... т.к сейчас все моды только онлайн

Ну модов на онлайн я то же много знаю... Хотя хороших мало <_< Так что да пускай создают нормальную одно пользовательскую гаму!




95% всех глюков и ошибок в компе сидят в полуметре от монитора...
Награды: 18  
votanss Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 18:31 | Сообщение # 30
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 977
Репутация: 65
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Romoff)
Ну модов на онлайн я то же много знаю...

Плюс не забудь для онлайн игры по идее нужен серв чтобы играть, так же и игроки которых должно быть как минимум 20 чтобы было интересно играть)


Награды: 7  
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)