stargate
|
|
Бегемотъ
|
Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 00:38 | Сообщение # 16
|
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 17
Статус: где-то там
|
|
|
|
|
MrGreen
|
Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 03:28 | Сообщение # 17
|
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 8
Статус: где-то там
|
Бегемотъ, спс взял там и там немного
|
|
|
|
AtlantisDoK
|
Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 06:07 | Сообщение # 18
|
Still Alive
Группа:
Свои
Сообщений: 872
Статус: где-то там
|
MrGreen, вы хотябы сделайте в игру зет, а то не в SGR негде его нету..а пострелять охото Идейка у вас хорошая, ещёб игруха онайн была и все сталоб супер, и плиз, нешантажируйте нас, как будет готова первая миссия с шеппом, выложите демо версию! P.S., если нужны звуки прыгуна, стрелы, врат, всегда пожалуйста, надыбаю, и кстать, я могу вашей игрухе промо ролик сдлеать, с вас только записи игры(видео)
Динозавр этого сайта I"II BE BACK
|
|
|
|
Freeman8510
|
Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 10:09 | Сообщение # 19
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 805
Статус: где-то там
|
онлайн им будет сделать сложно.... и тем более еще нет ни 1 игры для синглплеера! звуки и все все все они могу взять с garrysmod.org з.ы: думаю демка будет готова ну... к зиме если не дольше
|
|
|
|
MrGreen
|
Дата: Среда, 16 Июня 2010, 04:26 | Сообщение # 20
|
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 8
Статус: где-то там
|
если есть желающие помочть, то нужны модели лиц героев сериала. Вот програмка http://gamecore3d.gcup.ru/load/0-0-1-9-20 как в ней работать: Code Сочетания клавиш для конкретных кнопок отображаются при наведении на них курсора.
Ctrl + Z - Отменить операцию. Есть 12 уровней истории.
Shift + левая кнопка мыши - вычитание кисти
Колесико мыши - масштаб Shift + колесико мыши - размер кисти Ctrl + колесико мыши - сила кисти
Плюс / минус - как колесико мыши, то есть масштаб, размер, прочность
Alt - контроль кисти (размер, сила, детализация)
Ctrl + Alt - нажмите и перетащите, чтобы увеличивать и уменьшать
Средняя кнопка мыши - обзор модели Пробел + левая кнопка мыши - поворот обзора Пробел + правая кнопка мыши - смещение обзора Shift + мышь - смещение обзора Пробел + SHIFT + левую кнопку мыши - смещение обзора
Backspace - Очистить / заполнить маску (см. ниже)
Tab - Переключение ползунка (между нулем и предыдущим значением)
L - Регулируйте освещение направление в режиме без теней (править config.txt, отключить шейдеры)
K - Включение и сброса / обновления экспериментального bumpmapping (визуальный эффект, как скульптура) Shift + K - Отключить bumpmapping
Инструменты / кнопки -------------
CREASE - рисует складки. Обратное действие - "хребет". ROTATE - Поворот кисти в регионе. Нажмите и потяните за пределами круга. SCALE - масштабирование кистью область по горизонтали и по вертикали. DRAW - просто кисть FLATTEN - Выравнивает поверхности к локальной плоскости. Обратное действие - будет деформировать и усилит детали. GRAB - перетаскивание региона свободно в плоскости изображения. Нет обратной. INFLATE - расширение по направлению к поверхности. Обратное - поверхность будет снижаться. PINCH - Стягивает поверхность в направлении курсора, сжимая складки и углы. Имеет противоположное действие. SMOOTH - Разглаживание. Нет обратной. Reduce Detail - удалить треугольники. Уменьшает плотность сетки в области. Используйте осторожно и постарайтесь не задевать районы, прилегающих к границе симметрии.
MASK - рисует маску на сетку. Не выбранные области защищены от редактирования. Нажмите кнопку снова, чтобы отключить маску. Правая кнопка мыши стирает маску. Backspace удаляет или заполняет всю маску.
WIREFRAME - показать сетку
Symmetry - зеркалит все операции, чтобы сделать объект с полной горизонтальной симметрией.
Импорт OBJ - Создание нового проекта из существующего файла OBJ. Полезно, если вы хотите использовать несколько объектов для лепки, или более сложный объект, чем сфера. Совместимость ограничена. Используйте объекты с закрытой сеткой триангуляции без острых углов, а также с менее чем 24 соединений на вершину (без высокого разрешения, если они не геосферы)
SAVE - сохранение проекта. Удерживайте кнопку пару секунд, чтобы выбрать "Сохранить как..." OPEN - открытие проекта. Любые изменения будут потеряны. Экспорт OBJ - Экспорт модели, Wavefront OBJ, для использования в других приложениях. Экспортированная модель будет иметь вершины, треугольники и нормали. Нет текстурных координат. Добавлено (16.06.2010, 04:26) --------------------------------------------- Вот вам небольшой тизер Благодарю JA53N за помощь в настройке врат))
Сообщение отредактировал MrGreen - Среда, 16 Июня 2010, 04:31
|
|
|
|
Freeman8510
|
Дата: Среда, 16 Июня 2010, 12:47 | Сообщение # 21
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 805
Статус: где-то там
|
unreal движок? вроде норм, но... сделай анимацию открытия врат и что бы они крутились и тп и тд)
|
|
|
|
canon5314
|
Дата: Среда, 16 Июня 2010, 16:06 | Сообщение # 22
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 236
Статус: где-то там
|
MrGreen, красиво, но этот мод нужно ещё долго дорабатывать
|
|
|
|
Votan
|
Дата: Среда, 16 Июня 2010, 18:01 | Сообщение # 23
|
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 13
Статус: где-то там
|
MrGreen, видно, ты в ней много времени убил) Потому что сделано много... Я раньше тоже пытался чтото сделать с этим движком но потом забросил, времени не хватало =) А так молодец удачи)))
|
|
|
|
Romoff
|
Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 14:59 | Сообщение # 24
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 209
Статус: где-то там
|
Блин... ппц красиво!!! Вот бы онлайн шутер замутил бы... Есть в планах по мимо сингла онлайн сделать?
95% всех глюков и ошибок в компе сидят в полуметре от монитора...
|
|
|
|
Sabur
|
Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 15:29 | Сообщение # 25
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 247
Статус: где-то там
|
MrGreen, польно. конечно сыровато но здорова) так держать.
|
|
|
|
Freeman8510
|
Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 15:31 | Сообщение # 26
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 805
Статус: где-то там
|
Quote (Romoff) онлайн сделать тебе что SGR мало? нет нужно синг... т.к сейчас все моды только онлайн
|
|
|
|
neesk
|
Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 17:23 | Сообщение # 27
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 984
Статус: где-то там
|
Было бы неплохо главное не забросьте, а то так растянется на полтора года
|
|
|
|
votanss
|
Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 17:40 | Сообщение # 28
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 977
Статус: где-то там
|
Quote (neesk) Было бы неплохо главное не забросьте, а то так растянется на полтора года Главное шоб реализовалось и чтоб у создателя игры был дальше азарт и интерес в создание игры и удовольствие от процесса а иначе ни чего не выйдет)
|
|
|
|
Romoff
|
Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 18:10 | Сообщение # 29
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 209
Статус: где-то там
|
Quote (Freeman8510) тебе что SGR мало? нет нужно синг... т.к сейчас все моды только онлайн Ну модов на онлайн я то же много знаю... Хотя хороших мало Так что да пускай создают нормальную одно пользовательскую гаму!
95% всех глюков и ошибок в компе сидят в полуметре от монитора...
|
|
|
|
votanss
|
Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 18:31 | Сообщение # 30
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 977
Статус: где-то там
|
Quote (Romoff) Ну модов на онлайн я то же много знаю... Плюс не забудь для онлайн игры по идее нужен серв чтобы играть, так же и игроки которых должно быть как минимум 20 чтобы было интересно играть)
|
|
|
|