Stargate: the mystery of the ancient
|
|
Freeman8510
|
Дата: Среда, 18 Августа 2010, 13:02 | Сообщение # 1
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 805
Статус: где-то там
|
Жанр:ФПС с элементами хоррора Двиг:Source 2007(HL2ep2) Одиночная игра:Есть. Мультиплеер: Нет. Начало разработки: 17 августа 2010 г. time; 9:12:36 Приблизительная дата выхода мода:2011 Разработчик: SGC_Freeman Вес в распакованном виде: ~400 мб. Сист. требования: Процессор Pentium или Athlon 1.7 ГГц (рекомендуется Pentium или Athlon 3 ГГц) Оперативная память 512 МБ Видео Видеокарта, совместимая с DirectX® 8 (рекомендуется совместимая с DirectX® 9) Звук DirectX-совместимая звуковая карта Управление Клавиатура, мышь типа коминг сун 2011 план разработки: 1)сюжет 2)создание нового оружия 3)создание нового врага 4)некоторые изменения по всяким мелочам 5)тест всего этого 6)создание карт 7)тест 8)??? 9)релиз альфы
Сообщение отредактировал Freeman8510 - Суббота, 04 Декабря 2010, 16:00
|
|
|
|
PULS
|
Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 17:08 | Сообщение # 61
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 411
Статус: где-то там
|
Freeman Все супер!! Просто отклично... Но.... Скалы... и подьемы... там текстура ращлазиться и некрасиво получаеться... А так... костерчик ваще крутяк......
Вожди дороже нам в двойне-когда они уже в стене. (И.Губерман)
|
|
|
|
Freeman8510
|
Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 17:34 | Сообщение # 62
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 805
Статус: где-то там
|
там текстуры не особо видны) а так спсДобавлено (08.09.2010, 17:34) --------------------------------------------- вот, запилил новые нормальные скалы
|
|
|
|
PULS
|
Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 21:46 | Сообщение # 63
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 411
Статус: где-то там
|
УХТЫШКА!!!! вот это другое дело)))
Вожди дороже нам в двойне-когда они уже в стене. (И.Губерман)
|
|
|
|
neesk
|
Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 19:37 | Сообщение # 64
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 984
Статус: где-то там
|
Freeman8510, Всё лучше и лучше)))
|
|
|
|
Freeman8510
|
Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 18:47 | Сообщение # 65
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 805
Статус: где-то там
|
И так у меня ряд новостей... 1)недавно у меня здох хард. Результат:потеря всех данных 2)после небольших тестов я понял, что для лесов лучше всего подойдет движок HL2EP2 ,а не HL2 3)думаю все делать с 0
|
|
|
|
MIFUS
|
Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 08:31 | Сообщение # 66
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 334
Статус: где-то там
|
Делай бэкапы
Нет ничего плохого, что не пошло бы в прок...
|
|
|
|
Freeman8510
|
Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 17:36 | Сообщение # 67
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 805
Статус: где-то там
|
стесняюсь спросить от куда? я ничего не сохранил(некуда не заливал, не кому не давал) а купил новый жесткий. теперь понял?
|
|
|
|
canon5314
|
Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 18:13 | Сообщение # 68
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 236
Статус: где-то там
|
Quote (Freeman8510) И так у меня ряд новостей... 1)недавно у меня здох хард. Результат:потеря всех данных 2)после небольших тестов я понял, что для лесов лучше всего подойдет движок HL2EP2 ,а не HL2 3)думаю все делать с 0 как это может быть?! (в это же время понимаю тебя, у самого недавно сгорела видюха и ОЗУ) а сильно будет отличаться новый мод от старого?
|
|
|
|
Freeman8510
|
Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 20:10 | Сообщение # 69
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 805
Статус: где-то там
|
не то что сильно.. .кардинально! новый двиг, новые возможности, улучшенная производительность, меньше вес, новый локации(совсем новые), лес будет лучше(наподобие HLep2)
|
|
|
|
canon5314
|
Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 13:47 | Сообщение # 70
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 236
Статус: где-то там
|
это хорошо)
|
|
|
|
Freeman8510
|
Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 18:44 | Сообщение # 71
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 805
Статус: где-то там
|
|
|
|
|
Макс_Асгард
|
Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 21:21 | Сообщение # 72
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 451
Статус: где-то там
|
Ухты! вот это супер!ТОлько я не понял оружие из хл2?Я тоже делаю мод-карту только не таким тяжелым способом-с помощью Gmod-а эсть два варианта_ 1-у меня есть огромное просто огромнао поле,там сейчас я делаю локацию альфа база(естественно с помощью необходимых аддонов)дело обстоит так-я смостерил ПРЕД альфа версию двух огромных полос для взлета f-302 которые начинается Ангаром ф 302 потом поставил врата кто хочет могу выложить карту....
Маккей в броне Темных Асгардов Вулси: необычный видок! Маккей: ну вы знаете меня,имидж ничто,технологии все!
|
|
|
|
Freeman8510
|
Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 22:48 | Сообщение # 73
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 805
Статус: где-то там
|
1)Твое поле называется gm_flatgrass инфа 94% 2)т.к все УДОЛИЛОС делаю все заново... 3)это не гмод окок 4)оружие из хл2 т.к все делаю заново 5)в релизе будет мп5\p90 6)тут не будет всяких комбайнов и зомби\зомбайнов 7)гмодом нельзя делать карты
|
|
|
|
Макс_Асгард
|
Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 16:07 | Сообщение # 74
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 451
Статус: где-то там
|
ммммм....Ты не так понял я так сказать выбераю в меню предмет в нашем случае блок от взлетной полосы кидаю аккуратно на землю прикрепляю к земле тулганом--------если у тебя есть гмод то ты всё поймёш!
Маккей в броне Темных Асгардов Вулси: необычный видок! Маккей: ну вы знаете меня,имидж ничто,технологии все!
|
|
|
|
Freeman8510
|
Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 17:28 | Сообщение # 75
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 805
Статус: где-то там
|
это называется не карта =\ ты просто кинишь сейв карты плоскойтарвы, на который всякие пропы от зв мода и прочие. это совсем не то и каждый такое может сделать а я тебя понял. у меня есть лиц гмод+ТФ2 и еще: в гмоде сейвы не корректно пашут(т.е ты например что то закрепишь, а при загрузке сейва-все развалиться!)
|
|
|
|