Nightstalkers Universe Mod на freelancer
|
|
Johnni
|
Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 14:07 | Сообщение # 316
|
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 5
Статус: где-то там
|
Цитата Free_Trader ( ) Я щас обучаюсь делать моды,мб сделаю диско-найгтсталкер,РП и крутые корабли...помог бы кто либо а то все в кусты... как успехи?
|
|
|
|
Эдуардо
|
Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 09:59 | Сообщение # 317
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 143
Статус: где-то там
|
Johnni, умер мод и затея, у меня времени почти нет, так что я сам просто не могу это делать, а Алхимик делает совсем другой мод, так сказать альтернативный фрил, он не будет брать никакие другие корабли, только из оригинального фрила и дискавери.
Chevron Seven, locked.
|
|
|
|
Alhimik
|
Дата: Пятница, 10 Октября 2014, 17:03 | Сообщение # 318
|
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 4
Статус: где-то там
|
Цитата Эдуардо ( ) Алхимик делает совсем другой мод, так сказать альтернативный фрил, он не будет брать никакие другие корабли, только из оригинального фрила и дискавери. Не совсем. Я делаю на основе NSU и Discovery Freelancer 4.85-86. Но увы слишком разные движки и создавать с нуля оружие - не совсем простое дело. Уже готова 1 система. Это Солнечная система. Но увы она мелкая, а я хочу дабы планеты ОГРОМНЫЕ были. Также помимо этого я сконцентрировался на графической составляющей. Она не менее важна ибо есть люди которые играют ради графики. Так же я должен в то же время работать над концепт-артами а также разрабатывать сюжет, сайт и прочее. При том что я учусь на 1 курсе. Это работа почти невозможна особенно с современной ситуацией на Украине, каникул как таковых нету, будут зимой но и то - из за того что нету отопления. Так же хочу показать несколько результатов работы над модификацией. Они сделаны на базе Дисковери и поэтому видны название систем и оружия из Дисковери
P.S: Как я уже говорил ранее мне все еще необходим помощник. Обучать не смогу, но дам людей которые обьяснят, так же дам несколько гайдов. Знания английского на уровне "Разговорный" необходимо.Добавлено (10 Октября 2014, 17:03) ---------------------------------------------
Цитата Johnni ( ) как успехи? Есть огромный прогресс, но это лишь капля воды по сравнению с всей идеей
Well, I need more time to this
|
|
|
|
менмо5866
|
Дата: Пятница, 10 Октября 2014, 19:51 | Сообщение # 319
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 627
Статус: где-то там
|
Alhimik, Хм.. Если честно... То ты описываешь все в тёмных тонах.. Когда то мы играли на этом моде, клан SG-1 и OBK, дыг вот.. Изменяется там все легко, мы даже так читерили немношк) Изменяли параметры кораблей.. Но вот что интересно, создать вселенну легко, я лично делал системы.. Мб кто слышал, но Атлантис Док делал, ну не только он, мы все помогали мод по зв для фрила, дыг вот.. Буквально за месяц вышло не плохо, при том, что все учились.. Сделать стартовые системы легко) А насчёт сюжета.. Тут я вообще не понял.. Типо переработать синг? Зачем? Да и зачем совмещать Дискавери мод с NSU? Пишешь движки разные, Что? Один и тот же движок..
баннер by Хедин
|
|
|
|
Alhimik
|
Дата: Пятница, 10 Октября 2014, 23:03 | Сообщение # 320
|
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 4
Статус: где-то там
|
Цитата менмо5866 ( ) Alhimik, Хм.. Если честно... То ты описываешь все в тёмных тонах.. Когда то мы играли на этом моде, клан SG-1 и OBK, дыг вот.. Изменяется там все легко, мы даже так читерили немношк) Изменяли параметры кораблей.. Но вот что интересно, создать вселенну легко, я лично делал системы.. Мб кто слышал, но Атлантис Док делал, ну не только он, мы все помогали мод по зв для фрила, дыг вот.. Буквально за месяц вышло не плохо, при том, что все учились.. Сделать стартовые системы легко) А насчёт сюжета.. Тут я вообще не понял.. Типо переработать синг? Зачем? Да и зачем совмещать Дискавери мод с NSU? Пишешь движки разные, Что? Один и тот же движок.. Нет, в NSU нету балансировки оружия + используеться взломанные .ехе файл, что уже по сути меняет движок самого мода. Системы делаешь? Это самое простое что можно сделать, ибо есть куча програм(FL Explorer как пример), попробуй например .ale эффект сделать сам. Во вторых - изменение параметров это самое простое что можно сделать с минимальным знанием английского. Открыл shiparch.ini, нашел необходимый корабль - изменил параметры. Ничего сложного. Я не желаю разводить срач здесь, но увы приходиться повторять "подвиги" Бориса(разработчика другого мода который провалился). И делать сугубо ЗВ для фрила - идиотизм, люди уже забыли о таком фильме(сериале) как Звездные Врата, им необходима новая история. Из Звездных Врат я использую всего-лишь корабли. Возможно кому-то будет интересно увидеть "Аврору" или "Орион" не как линкор(или крейсер) Команды Атлантиды или Древних а к примеру как флагман Империи Восходящего Солнца, или же тот самый Дедал в качестве стелс-крейсера Звездного Альянса. Есть куча возможностей - все что надо, это просто напросто нащупать их.
Ed: Забыл показать - вот пример самой простой системы написанной через .ini файл, а не программу.
Сообщение отредактировал Alhimik - Пятница, 10 Октября 2014, 23:09
Well, I need more time to this
|
|
|
|
SamuraiDragon6097
|
Дата: Четверг, 08 Января 2015, 15:19 | Сообщение # 321
|
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1
Статус: где-то там
|
Вопрос, а есть уже русская локализация мода, или все по прежнему по английски? И ребят перезалейте модманаджер а то пусто
Сообщение отредактировал SamuraiDragon6097 - Четверг, 08 Января 2015, 22:32
|
|
|
|
Эдуардо
|
Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 18:19 | Сообщение # 322
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 143
Статус: где-то там
|
SamuraiDragon6097, Локализации нет и не будет, модом уже, увы, никто не занимается... Ну, а для установки мода модменеджер и не нужен. Нужно просто распаковать мод, а затем скопировать в папку с игрой Добавлено (30 Марта 2015, 18:19) --------------------------------------------- Как ни странно, но сервер мода все еще жив и на нем еще даже люди играют!
Chevron Seven, locked.
|
|
|
|