Мой сценарий был написан ещё во времена первой части Mass Effect. И BioWare придерживались его до ME2. Он также даёт ответ на название игры. ------- Для начало нужно знать, что такое темная материя. В серии игр Mass Effect тёмная материя и тёмная энергия находятся в форме так называемого «Нулевого элемента». Он необходим для движения со сверхсветовыми скоростями. Некоторые существа - биотики, используя тёмную энергию, могут контролировать поля эффекта массы. ------- Миллионы лет назад, существовала некая раса (назовем их Создатели), возможна одна из первых появившихся разумных рас в галактике. Именно они открыли и начали применять технологию Эффекта Массы т.е. использовали Нулевой элемент. На основе этих технологий они создали Цитадель и Ретрансляторы.
И вот прошли десятки тысяч лет, и звезды в галактике начали быстро стареть (этим объясняется старение солнца в ME2 - миссия по вербовке Тали на планете Хестром) и превращаться в черные дыры. Погибали целые системы. Триллионы живых существ. В последствие Создатели выяснили, что виной этому манипуляции с темной материей. Единственный способ спасти галактику - перестать пользоваться технологиями работающими на нулевом элементе. Но процесс эволюции цикличен и скорей всего появится другая раса, которая подвергнет галактику опасности и неизвестно хватит ли у них ума перестать пользоваться нулевым элементом. Поэтому Создатели придумали следующее решение проблемы:
Они создали первых Жнецов, и добровольно слились с ними. Синтез органики и синтетики. Объединенные в одном, Создатели пытались увеличить свои знания и следовательно решить проблему с темной материей. Они пытались найти замену технологиям Эффекта Массы, чтобы в последствии поделиться ею с расами живущими в галактике, а следовательно спасти их. Но даже объединившись, решение не было найдено.
Будучи Жнецами, Создатели рассчитали примерное время использование темной материи, после которого звезды начинают стареть. Эволюция циклична, но не равноускоренна. Для поддержания цикла они намерено оставили Ретрансляторы и Цитадель, чтобы расы развивались, так как того хотели они. Как только наступало время (примерно 50000 лет с предыдущего Цикла), с Цитадели отправлялся сигнал (ВИ Катализатор), прилетали Жнецы и уничтожали развитые цивилизации, а подходящие перерабатывали, превращая в Жнеца. Таким образом происходило обновление ДНК - приобретались новые знания, опыт, информация.
50000 лет назад Жнецы столкнулись с очень развитой цивилизацией Протеан, которые оказали сильнейшее сопротивление чуть было не разорвавшей Циклы (излучатель "Горн") Война с ними затянулась и длилась несколько веков. Тем самым практически не разорвав, но растянув Циклы созданные Жнецами - следующий мог стать последним...
Наступила время нашего Цикла. Благодаря исследованиям Коллекционеров (измененных Протеан), оставленных в галактике, для изучения подходящих для переработки рас, Жнецы наконец нашли что искали. ДНК людей как ничья другая подходила для синтеза со Жнецом (отсюда внешний вид прото-Жнеца). И скорей всего решение проблемы с темной материей было бы найдено. Всё осложняло, то что из-за затянувшейся войны с Протеанами скорость старения звезд увеличилась. И на спасение галактики у Жнецов оставалось очень мало времени. ------ В первоначальном сценарии игры, в финале перед Шепом стоял выбор – 1 – Пожертвовать собой и расой людей для спасения галактики (т.е. идеальный Жнец , он же Протожнец, смог бы создать технологию заменяющую старую - Эффект Массы, и смог бы придумать способ остановить запущенный процесс воздействия темной материи на звезды) 2 – Либо послать Жнецов куда подальше (уничтожить Жнецов) и ныне живущие расы сами придумали бы новую технологию, взамен Эффекту Массы (только неясно каким образом (предположительно ренегатская концовка))"
(Бывший главный сценарист). В начале синтез был как часть Цикла, а не как вариант концовки. Людей бы поглотили Жнецы для создания Спасителя.
Сообщение отредактировал Hex-Oide - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 11:52
Логично было бы предположить что нет мы же не покупаем лицухи правда я после демки ожидал от игры чего то большего чтоли и отказалься покупать лицуху хотя обычно всегда беру новинки не стоит эта игра своего касаря
В общем игра одна из лучших, в которые я играл. Хотя мне больше понравилась 2-я часть, в общем, начиная от первой части, сюжет игры мне нравится. Продумано до мельчайших подробностей. Сюжет захватывает, засталяет прочувствовать каждый миг игры, выбор той или иной фразы меняет весь дальнейший сюжет, присутствует чувство, что только от тебя зависит жизнь в галактике. Что не каждая игра может передать. Но бывают и скучные сцены. На счёт лицензии, я ни разу её не покупал, а искал либо уже взломаные, либо кряки. Благо их в сети хватает. Игра отличная, 10 из 5!
Первый раз прошел просто без старых сохранений, потом перепрошол первую и вторую, сейчас опять начал третью и уже с перенесенными сохранениями и скажу я вам совсем другие ощущения, всеже оно того стоило перипроходить предыдущие части, я думаю третья самая лучшая из частей этой трилогии.
Сообщение отредактировал Steanxxx - Пятница, 22 Июня 2012, 09:53
Первый раз прошел просто без старых сохранений, потом перепрошол первую и вторую, сейчас опять начал третью и уже с перенесенными сохранениями и скажу я вам совсем другие ощущения, всеже оно того стоило перипроходить предыдущие части, я думаю третья самая лучшая из частей этой трилогии.
Да не спорю но те решения которые ты принимал в 1 и 2 части игры они тебе в 3 не съиграют роли но в рдном маленьком случае если ты захочешь чтобы кварианцы и геты остались в живых и больше они те ни как не помогут ...
Бэтрэзэн, Ну это как сказать если у тебя в первой части Рекс выжил и во второй части Грюнт тоже выжил то в 3й части Рекс прибавляет готовность как и Грюнт выживает в одной из миссий и также добавляет готовность войск больше чем если бы его не было. Это только один из примеров так же учитываются решения из предыдущих частей, согласен влияет не так уж и сильно но все же приятно чувствовать и видеть последствия своих решений в предыдущих частях. также небольшой пример если во второй части улучшаешь Нормандию то это так же отражается на готовности больше если бы она не была улучшена.
Итак, кто прошёл Extended Cut, поделитесь своими впечатлениями. Мне, например, очень понравилось, по крайней мере, гораздо лучше того, что нам показали изначально. Я выбрал концовку с подчинением Жнецов, т.к. при ней все получили то, чего хотели: Жнецы теперь не представляют угрозы и даже помогают восстановить всё разрушенное, включая ретрансляторы, все синтетики живы и здоровы, Шепард тоже жив, хотя уже и в иной плоскости бытия. Красная концовка - тоже ничего, хотя геты и Сузи погибают, Шепард остаётся жив, ретрансляторы, кажется, восстанавливают даже при этой концовке. Понравилась даже новая концовка, где Жнецы побеждают в этом цикле, но расы следующего цикла, благодаря каспуле Лиары, всё же находят способ их остановить. А вот Синтез - это какой-то спейс магик, который не вписывается в отлично проработанный НФ-сеттинг Масс эффекта. Вообще, что нужно покурить, чтобы выдумать это зелёное недоразумение, где синтетические и органические формы жизни каким-то непостижимым макаром мгновенно сливаются, причём только с положительными последствиями.
Сообщение отредактировал Шепард8229 - Суббота, 30 Июня 2012, 17:16
Скажу я вам так добавили 2 новых ролика добавили ещё один вариант и добавили ещё больше вопросов тем самым я считаю, что мы пришли к тому с чего начили. И скажите мне какого .... добавили 4 вариант в котором ты просто уничтожаешь галактику и якобы даёшь в новом цыкле инфу о войне со жнецами?????
Сообщение отредактировал Бэтрэзэн - Воскресенье, 08 Июля 2012, 11:48