23:29
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Rodney, volfgunus  
Создаём свой мод по Code Geass на half-life 1
менмо5866 Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 08:50 | Сообщение # 16
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 627
Репутация: 141
Замечания: 40%
Статус: где-то там
Quote (stahlern1994)
А насчёт сервака попробуй сам подумать какая у тебя ошибка.

Ну смотри когда я его запускаю он запускается на пару сек а потом закрывается((

Добавлено (13.03.2011, 08:08)
---------------------------------------------
Вот решил кому не терпитца выложить самые удачные скины, извените они плантые 30.р. Почему я так сделал?
Потому-что у меня нет спонцара и на веб мани всего 100 р а вы сами понимаете что на 100р не норм серв не сделать, не норм карты, и конечно хостинг для сервера тоже платный((((
вот собственно и архив клянусь он за 30 р
http://narod.ru/disk/7376735001/Cкины%20по%20Code%20Geass.exe.html

Добавлено (13.03.2011, 08:50)
---------------------------------------------
Джерами
[IMG=http://img859.imageshack.us/img859/2918/69628828.th.gif][/IMG]




баннер by Хедин
Награды: 21  
troll2342 Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 09:09 | Сообщение # 17
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
менмо5866 насколько я понял вы создали скины. что бы опробовать их достаточно выкачать на свой компьтер сервер и запустить его с несколькими плагинами позволяющими устанавливать на сервере свои скины (или модели). для мапинга на движке SOURCE используется редактор Hammer, который входит в пакет Source SDK. в него же включен декомпелятор редактор моделей и тд. весь мануал имеется на русском языке или на сайтах достаточно набрать в поисковике "создание карт для CSS" принцип тот же. по серверу тоже самое. удачи вам.
Награды: 0  
менмо5866 Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 09:41 | Сообщение # 18
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 627
Репутация: 141
Замечания: 40%
Статус: где-то там
Quote (troll2342)
менмо5866 насколько я понял вы создали скины. что бы опробовать их достаточно выкачать на свой компьтер сервер и запустить его с несколькими плагинами позволяющими устанавливать на сервере свои скины (или модели). для мапинга на движке SOURCE используется редактор Hammer, который входит в пакет Source SDK. в него же включен декомпелятор редактор моделей и тд. весь мануал имеется на русском языке или на сайтах достаточно набрать в поисковике "создание карт для CSS" принцип тот же. по серверу тоже самое. удачи вам.

Нет вы не поняли Source и HL-1 разные двешки а что насчёт сервера я пытался скачать готовый сервет, но я находил сервера которые веся 13 мигобайт это смешно!



баннер by Хедин
Награды: 21  
dragon Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 11:01 | Сообщение # 19
Galactic Destroyer
Группа: Свои
Сообщений: 400
Репутация: 52
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (менмо5866)
Нет вы не поняли Source и HL-1 разные двешки

бля не смиши мою 3 летнию систричку даж она знает что Valve строит все свои игры исключительно на соурском движке и не куда дальше
Quote (менмо5866)
которые веся 13 мигобайт это смешно!

это создатель сервака все нормально
Quote (dragon)
HL-1

Такого движка нет даже первая игра строилась на кваковском движке если не ошибаюсь и то его сильно переделали
Сообщение отредактировал dragon - Воскресенье, 13 Марта 2011, 11:06


Награды: 10  
Freeman8510 Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 12:15 | Сообщение # 20
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 805
Репутация: 61
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Quote (dragon)
бля

УДОЛИЛ


Quote (dragon)
Такого движка нет даже первая игра строилась на кваковском движке если не ошибаюсь и то его сильно переделали

GoldSource. Valve фактически тотально изменили его добавив много нового.
Quote (менмо5866)
13 мигобайт

а тебе 13 гиг надо?
В hl dedicated server есть все нужно для запуска сервера, все остальное это уже клиент который весит намного больше.


Награды: 8  
battlestar Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 17:06 | Сообщение # 21
.:Sharingan-Kakashi:.
Группа: Свои
Сообщений: 1049
Репутация: 883
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (менмо5866)
Нам нужны такие профи как Хедин, A@RON,battlestar и т.д....

Я, конечно, рад, что ты считаешь меня профи, но это не так. Да и я собственно не понял чего ты от меня конкретно хочешь...

Награды: 78  
Ben Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 22:53 | Сообщение # 22
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 291
Репутация: 82
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Во первых что такое Code Geass?

Во вторых какое это имеет отношение к звёздным вратам?

В третьих если тебе нужны были мастера в Photoshop надо им писать в ЛС (Личные сообщения) а не создавать тему.

В четвёртых какой (простите) придурок будет смотреть платные скриншоты?

Сообщение отредактировал Ben - Пятница, 25 Марта 2011, 10:39


mod_ Stargate SG-1: TÅURI against Goa'uld

Награды: 6  
sgx Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 11:11 | Сообщение # 23
math only
Группа: Свои
Сообщений: 2399
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Уржатся. Кто-то ещё работет с hl1? Я много лет назад программировал моды под него.
Люди, почему вы не используете source? Он же лучше. К тому же и с моделями там всё лучше.

Quote (менмо5866)
вот и сам ZERO

Интересно, пару месяцев назад запустил opposing force (кто не знает это другой мод на движке hl1), и один их игроков играл моделью зеро и она была куда качественней этой, и с плащём.
Quote (dragon)
Такого движка нет даже первая игра строилась на кваковском движке если не ошибаюсь и то его сильно переделали

Как нет ещё как есть и он был построен на основе движка quake. hl1 был в своё время сильно популярен и получил кучу наград (в те времена вроде бы все, что были), и на нём было построено много модов.
Quote (Ben)
Во первых что такое Code Geass?

Это японское аниме про битвы роботов. И я не как не мойму как это можно замутить на движке hl1, да даже на сорс, в том же обсидиане битвы техники выглядят ужасно (обсидиан на сорс работает).
Если геас, то имело бы смысл экшен рпг сделать.
Quote (Ben)
Во вторых какое это имеет отношение к звёздным вратам?

Совершенно никакого.
Quote (Ben)
В третьих если тебе нужны были мастера в Photoshop надо им писать в ЛС

Я по опыту скажу, что в моддинге для hl1 самое нужное это создавать карты. Никакой мод на двух картах ты не сделаешь. А делаются они там долго, это не стратегия в которой по снимку со спутника вся местность генерится...



Враги Орай непрестанно и немилосердно пытаются отвлечь верующих от пути
Награды: 12  
troll2342 Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 11:51 | Сообщение # 24
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (менмо5866)
Нет вы не поняли Source и HL-1 разные двешки а что насчёт сервера я пытался скачать готовый сервет, но я находил сервера которые веся 13 мигобайт это смешно!

ну они собственно столько и весят. потом запускаем его обновление и он всё выкачивает всё остальное (карты стандартные. звуки стандартные, модели и тд и тп.) и как писал dragon valve доработали движок и на source выпустили до бениной матери игр. в стиме можно найти кучу бесплатных игр требующих именно HL2 движок. благо в википедии всё есть на эту тему так что почитай и ознакомься. карты и полигоны вот основа всех полноценных модов а не просто создание скинов бля персоннажей рекомендую побаловаться над HL2 так как всё для этого есть и на сайтах (ищи создание карт для CS:S) вся мануалы на русском и видео очень много. анимация объектов и тд и тп.

Награды: 0  
sgx Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 16:31 | Сообщение # 25
math only
Группа: Свои
Сообщений: 2399
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (troll2342)
карты и полигоны вот основа всех полноценных модов

Разумеется.

Кроме того движок source гораздо более продвинутый, чем hl1 (это и так понятно стоит пройти hl1, а потом hl2) и конечно гораздо больше шансов что люди будут играть в мод для source, чем в для hl1.




Враги Орай непрестанно и немилосердно пытаются отвлечь верующих от пути
Награды: 12  
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)