18:39
Модератор форума: Rodney, volfgunus  
Stargate travels
доктор Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 17:36 | Сообщение # 1
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 250
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Планируется игра в которой можно будет путешествовать по вселенной
Графика: 2D
Выход 0.4: 15.09.2012
-Dedal systems
-Ikar
-New atlantis room


Сделано
В работе
Не начато

----Обновления

Обновления 1.04.2012
-Исправлен баг с Рейфами
-Доработаны скрипты
----Скриншоты

====Доска почета=====
Canon5314 --- Первый нашел секрет в Demo и в 0.2.1 версии
ЛордБаал --- Второй нашел секрет в 0.2.1

-----Видео
Stargate travels 3d
Stargate defense
Ссылка на видео в Вконтакте

СКАЧАТЬ
--DEMO
--Version 0.3
--Version 0.2.1
--Version 0.3
--Stargate Puddle Jumper Simulator

Особенности игры
В Stargate Travels вы можете путешествовать по вселенной звездных врат, походить по Атлантиде, Базе Шаен, полетать в джампере, и сразится с рейфами и другими врагами... и другое в Stargate Travels
Игра полностью бесплатная)

----Наша команда
11doctor---[Дима Овсянников] --- Россия
Yniwii---[?] --- Индонезия
Pagan Andel ---[?] --- Англия
[/spoiler]

Кто хочет присоединиться пишите в ЛС

[spoiler]Made by T-REX studio
Сообщение отредактировал доктор - Четверг, 06 Сентября 2012, 20:40
Награды: 8  
canon5314 Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 23:46 | Сообщение # 31
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 236
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: где-то там
доктор, классно и красиво! идею можно развивать)


Награды: 8  
доктор Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 09:33 | Сообщение # 32
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 250
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Конкурс
Кто найдет секрет(поздравление)
и скажет как он его нашел
тот .....(секрет)
Пишите в л.с

Добавлено (27.12.2011, 00:04)
---------------------------------------------
чтобы активировать врата подойдите к dhd
на f прыгнуть
на a атвковать
на шифт бежать
на

Добавлено (27.12.2011, 00:07)
---------------------------------------------
Если понравилось ставте +
нет -
Пофиг Лампочку)

Добавлено (27.12.2011, 00:09)
---------------------------------------------
Все предложения по игре в л.с

Добавлено (27.12.2011, 09:33)
---------------------------------------------
В следующей версии чтобы попасть в зв надо найти мнт
или через midway станцию

Награды: 8  
Макс_Асгард Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 14:58 | Сообщение # 33
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 451
Репутация: 53
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Прикольно доктор....Но это мальенькое окошко....Просто сводит с ума)


Маккей в броне Темных Асгардов
Вулси: необычный видок!
Маккей: ну вы знаете меня,имидж ничто,технологии все!
Награды: 12  
canon5314 Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:26 | Сообщение # 34
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 236
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Макс_Асгард)
Прикольно доктор....Но это мальенькое окошко....Просто сводит с ума)

для демки выглядит очень даже прилично, получилась как бы мини-игра) Только в многих местах кот замирает и приходится перепрыгивыть через стены, отлично лови + :D


Награды: 8  
доктор Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 01:24 | Сообщение # 35
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 250
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Макс_Асгард, просто при большом качество беее
canon5314, да я знаю сам хотел написать что если застряли то надо прыгнуть)

Добавлено (28.12.2011, 01:19)
---------------------------------------------
Начал работать над 0.5
планирую выпустить промежуточную версию 0.3 там будет половина 0.5 но незнаю надо-ли это?
если и будет 0.3 то выйдет примерно 15-20 января ;)

Добавлено (28.12.2011, 01:24)
---------------------------------------------
в 0.7 будет судьба и она тоже будет путешествовать

Награды: 8  
canon5314 Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 14:56 | Сообщение # 36
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 236
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: где-то там
доктор, желаю успехов! В новых версиях хотелось бы увидеть какие-нибудь миссии, ну к примеру какую-нибудь одну демо миссию


Награды: 8  
Freeman8510 Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 23:51 | Сообщение # 37
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 805
Репутация: 61
Замечания: 20%
Статус: где-то там
доктор, у меня для тебя целая лекция. Прочитай ее.
Открыв исходники твой "игры" я пришел в ужас. Все объекты имеют дефолтные имена. Пример:Object32, Room2, sprite9000 и прочее. Это глупо. Давай объектам нормальные имена.
Например: Obj_stargate_dial, Sprite_p90, level_SGC. Без этого ты сам через время забудешь что к чему. Одним словом-бардак. Оптимизации нет вообще.
Грузи спрайты из папок же, делать "игру" одним exe файлом глупо. И зачем столько врат? Сделай одни врата. Потом сделай проверку комнаты.
Например. Если игрок прошел через врата(я тут смотрю ты делал это проверкой столкновения)
Делаем проверку комнаты в событии столкновения игрока и врат
if(room = SGC)//если комната = SGC
{
room = dakar // игрок попадает в комнату dakar
}
Совет: почитай очень много уроков, посмотри как делают другие. Когда будет достаточно опыта-вернись делать игру.
Ах да, исходники http://rghost.ru/35652811 *coolface*


Награды: 8  
canon5314 Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 00:13 | Сообщение # 38
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 236
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Freeman8510, ну названия это не так важно. Но ведь это всего лишь демо, и так понятно, что работы много. Мне к примеру интересно наблюдать над тем как развивается игра.


Награды: 8  
Freeman8510 Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 00:16 | Сообщение # 39
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 805
Репутация: 61
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Если так пойдет дальше, мы получим "игру" с 10 фпс, сказочным количеством багов и отсутствием возможности их исправить из-за бардака в самом проекте.


Награды: 8  
доктор Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 00:26 | Сообщение # 40
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 250
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Freeman8510, отстань не нравиться иди играй в sgr и прочее

Добавлено (29.12.2011, 00:26)
---------------------------------------------
но спасибо за совет
можеш только в лс написать скрипт этот ;)

Награды: 8  
Freeman8510 Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 00:35 | Сообщение # 41
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 805
Репутация: 61
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Причем тут нравится? Я же дал годный совет.
Скрипт? Нет, это дело пары строк.
Как вообще будут работать врата? Врата будут парными, или как в сериале(из одних врат можно попасть в любые другие)?
>sgr
what?


Награды: 8  
доктор Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 02:31 | Сообщение # 42
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 250
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Freeman8510,
У меня проблэмы с из одних врат к другим <_<

Добавлено (29.12.2011, 01:44)
---------------------------------------------
Stargate resistance

Добавлено (29.12.2011, 02:31)
---------------------------------------------
Сделал 2 этаж отсека джамперов

Награды: 8  
Freeman8510 Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 13:38 | Сообщение # 43
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 805
Репутация: 61
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Ну дык можно использовать ту же проверку для этого.
Можно сделать так: Сделай переменную, которая будет указывать пункт назначения.
Например: Игрок подходит к DHD, выбирает планету. Например он выбрал SGC. Передаем значение переменной - planet_go = "dakar"
дальше включаем врата. И тут мы делаем проверку на планету назначение
if(planet_go = "dakar")
{
room = "dakar"
}
Алсо, ты собираешься грузить ресурсы игра НОРМАЛЬНО?
>Stargate resistance
Я понимаю что не SGW, но на чем я в нее играть буду? Игр по вселенной ЗВ столько же, сколько и игр на PS3.


Награды: 8  
доктор Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 18:14 | Сообщение # 44
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 250
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Freeman8510, не есть проблэмы с вратами но можно с системой телепортов
Награды: 8  
Freeman8510 Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 18:37 | Сообщение # 45
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 805
Репутация: 61
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Ну так напиши свою ПРОБЛЭМУ.


Награды: 8  
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)