Stargate travels
|
|
доктор
|
Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 17:36 | Сообщение # 1
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 250
Статус: где-то там
|
Планируется игра в которой можно будет путешествовать по вселенной Графика: 2D Выход 0.4: 15.09.2012 -Dedal systems -Ikar -New atlantis room
Сделано В работе Не начато
----Обновления Обновления 1.04.2012 -Исправлен баг с Рейфами -Доработаны скрипты ----Скриншоты ====Доска почета===== Canon5314 --- Первый нашел секрет в Demo и в 0.2.1 версии ЛордБаал --- Второй нашел секрет в 0.2.1
-----Видео Stargate travels 3d Stargate defense Ссылка на видео в Вконтакте
СКАЧАТЬ --DEMO --Version 0.3 --Version 0.2.1 --Version 0.3 --Stargate Puddle Jumper Simulator
Особенности игры В Stargate Travels вы можете путешествовать по вселенной звездных врат, походить по Атлантиде, Базе Шаен, полетать в джампере, и сразится с рейфами и другими врагами... и другое в Stargate Travels Игра полностью бесплатная)
----Наша команда 11doctor---[Дима Овсянников] --- Россия Yniwii---[?] --- Индонезия Pagan Andel ---[?] --- Англия [/spoiler]
Кто хочет присоединиться пишите в ЛС
[spoiler]Made by T-REX studio
Сообщение отредактировал доктор - Четверг, 06 Сентября 2012, 20:40
|
|
|
|
canon5314
|
Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 23:46 | Сообщение # 31
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 236
Статус: где-то там
|
доктор, классно и красиво! идею можно развивать)
|
|
|
|
доктор
|
Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 09:33 | Сообщение # 32
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 250
Статус: где-то там
|
Конкурс Кто найдет секрет(поздравление) и скажет как он его нашел тот .....(секрет) Пишите в л.сДобавлено (27.12.2011, 00:04) --------------------------------------------- чтобы активировать врата подойдите к dhd на f прыгнуть на a атвковать на шифт бежать на Добавлено (27.12.2011, 00:07) --------------------------------------------- Если понравилось ставте + нет - Пофиг Лампочку) Добавлено (27.12.2011, 00:09) --------------------------------------------- Все предложения по игре в л.с Добавлено (27.12.2011, 09:33) --------------------------------------------- В следующей версии чтобы попасть в зв надо найти мнт или через midway станцию
|
|
|
|
Макс_Асгард
|
Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 14:58 | Сообщение # 33
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 451
Статус: где-то там
|
Прикольно доктор....Но это мальенькое окошко....Просто сводит с ума)
Маккей в броне Темных Асгардов Вулси: необычный видок! Маккей: ну вы знаете меня,имидж ничто,технологии все!
|
|
|
|
canon5314
|
Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:26 | Сообщение # 34
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 236
Статус: где-то там
|
Quote (Макс_Асгард) Прикольно доктор....Но это мальенькое окошко....Просто сводит с ума) для демки выглядит очень даже прилично, получилась как бы мини-игра) Только в многих местах кот замирает и приходится перепрыгивыть через стены, отлично лови +
|
|
|
|
доктор
|
Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 01:24 | Сообщение # 35
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 250
Статус: где-то там
|
Макс_Асгард, просто при большом качество беее canon5314, да я знаю сам хотел написать что если застряли то надо прыгнуть)Добавлено (28.12.2011, 01:19) --------------------------------------------- Начал работать над 0.5 планирую выпустить промежуточную версию 0.3 там будет половина 0.5 но незнаю надо-ли это? если и будет 0.3 то выйдет примерно 15-20 января Добавлено (28.12.2011, 01:24) --------------------------------------------- в 0.7 будет судьба и она тоже будет путешествовать
|
|
|
|
canon5314
|
Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 14:56 | Сообщение # 36
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 236
Статус: где-то там
|
доктор, желаю успехов! В новых версиях хотелось бы увидеть какие-нибудь миссии, ну к примеру какую-нибудь одну демо миссию
|
|
|
|
Freeman8510
|
Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 23:51 | Сообщение # 37
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 805
Статус: где-то там
|
доктор, у меня для тебя целая лекция. Прочитай ее. Открыв исходники твой "игры" я пришел в ужас. Все объекты имеют дефолтные имена. Пример:Object32, Room2, sprite9000 и прочее. Это глупо. Давай объектам нормальные имена. Например: Obj_stargate_dial, Sprite_p90, level_SGC. Без этого ты сам через время забудешь что к чему. Одним словом-бардак. Оптимизации нет вообще. Грузи спрайты из папок же, делать "игру" одним exe файлом глупо. И зачем столько врат? Сделай одни врата. Потом сделай проверку комнаты. Например. Если игрок прошел через врата(я тут смотрю ты делал это проверкой столкновения) Делаем проверку комнаты в событии столкновения игрока и врат if(room = SGC)//если комната = SGC { room = dakar // игрок попадает в комнату dakar } Совет: почитай очень много уроков, посмотри как делают другие. Когда будет достаточно опыта-вернись делать игру. Ах да, исходники http://rghost.ru/35652811 *coolface*
|
|
|
|
canon5314
|
Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 00:13 | Сообщение # 38
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 236
Статус: где-то там
|
Freeman8510, ну названия это не так важно. Но ведь это всего лишь демо, и так понятно, что работы много. Мне к примеру интересно наблюдать над тем как развивается игра.
|
|
|
|
Freeman8510
|
Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 00:16 | Сообщение # 39
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 805
Статус: где-то там
|
Если так пойдет дальше, мы получим "игру" с 10 фпс, сказочным количеством багов и отсутствием возможности их исправить из-за бардака в самом проекте.
|
|
|
|
доктор
|
Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 00:26 | Сообщение # 40
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 250
Статус: где-то там
|
Freeman8510, отстань не нравиться иди играй в sgr и прочееДобавлено (29.12.2011, 00:26) --------------------------------------------- но спасибо за совет можеш только в лс написать скрипт этот
|
|
|
|
Freeman8510
|
Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 00:35 | Сообщение # 41
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 805
Статус: где-то там
|
Причем тут нравится? Я же дал годный совет. Скрипт? Нет, это дело пары строк. Как вообще будут работать врата? Врата будут парными, или как в сериале(из одних врат можно попасть в любые другие)? >sgr what?
|
|
|
|
доктор
|
Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 02:31 | Сообщение # 42
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 250
Статус: где-то там
|
Freeman8510, У меня проблэмы с из одних врат к другим Добавлено (29.12.2011, 01:44) --------------------------------------------- Stargate resistance Добавлено (29.12.2011, 02:31) --------------------------------------------- Сделал 2 этаж отсека джамперов
|
|
|
|
Freeman8510
|
Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 13:38 | Сообщение # 43
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 805
Статус: где-то там
|
Ну дык можно использовать ту же проверку для этого. Можно сделать так: Сделай переменную, которая будет указывать пункт назначения. Например: Игрок подходит к DHD, выбирает планету. Например он выбрал SGC. Передаем значение переменной - planet_go = "dakar" дальше включаем врата. И тут мы делаем проверку на планету назначение if(planet_go = "dakar") { room = "dakar" } Алсо, ты собираешься грузить ресурсы игра НОРМАЛЬНО? >Stargate resistance Я понимаю что не SGW, но на чем я в нее играть буду? Игр по вселенной ЗВ столько же, сколько и игр на PS3.
|
|
|
|
доктор
|
Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 18:14 | Сообщение # 44
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 250
Статус: где-то там
|
Freeman8510, не есть проблэмы с вратами но можно с системой телепортов
|
|
|
|
Freeman8510
|
Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 18:37 | Сообщение # 45
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 805
Статус: где-то там
|
Ну так напиши свою ПРОБЛЭМУ.
|
|
|
|