Вступление: GTA: Amazing Stargate - глобальная модификация от группы разработчиков "Chevron Modding Group". На данный момент уже есть демо-версия мода (а именно набор карт), которая была реализована 20.08.2016 года. Предшественниками этого мода есть такие модификации, которые не были завершены по многим причинам, а именно: GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.0, GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.5 и ''The Pegasus Project".
Описание: GTA: Amazing Stargate - мод который дает возможность путешествовать и исследовать другие планеты мира звездных врат. В отличие от своих не реализованных предшественников, в этой модификации нет пределов и она охватывает все три вселенные ЗВ:ЗВ-1, ЗВ:Атлантида, ЗВ:Вселенная. С каждого сериала будет выбрано по несколько локаций, которые будут включать в себя по возможности точную реалистичность текстур и функциональность окружающих предметов.
[expand="Особенности мода"][expand="Milky Way Galaxy"]
Модель врат Milky Way Gate Модель врат Tollan Модель врат SuperGate 10 Планет с адресами врат 5 миссий База командования Звёздных Врат (SGC) Аванпост древних (Антарктида) Отряд SG-1 (модели персонажей из всех сезонов) Азгарды Некоторые гоа'улды Malp на дистанционном управлении Транспортные кольца Телепорт Азгарда Гиперпространство Саркофаг
Оружие: ZAT'NIK'TEL STAFF Weapon Transphase Eradication Road FN P90 MP5 Goa'uld Grenade c4 Beretta Kara kesh+personal defence shield Anti-Replicator gun Healing device Sodan Cloaking Device Посох Ori
Космические корабли и интерьеры*: HA'TAK* TEL'TAK* AL'KESH* Death glider Jaffa Troopship F 301 F 302 Prometheus* BC 304 Odyssey* Beliskner* O'Neill-class ship*
[/expand]
[expand="Pegasus Galaxy"]
Модель врат Pegasus Gate Модель врат Space Gate 20 Планет с адресами врат 25 миссий Станция Мидуэй (в SGC) Новая модель города Атлантиды Много комнат и секретных зон Кресло со снарядами Анимационные экраны Компьютеры и ноутбуки Атлантиды Другие части интерьера Транспортеры в разные точки города Анимационные двери Маскировка Щит Автоматическое освещение МНТ Члены отряда Шепарда (модели персонажей из всех сезонов) Рейфы Темные Азгарды Другие случайные модели персонажей
Да куда лучше? Я ожидал увидеть намного худшие модели, а тут настолько всё детализировано, что от реальности не отличить.
Quote (хамонд)
Если не секрет, то какими прогами ты пользовался?
Заглянь в Главное меню темы->Наши инструменты/программы для создания мода
Quote (YOYOMAN)
в ГТА Сан Андреас графика не очень какбэ ИМХО, корабли не выглядят как корабли
По сравнению с графикой сегодняшних игр, ГТА Сан Андреас уже очень далеко в прошлом, но возможностями она не сравнится ни с одной игрой из других серий
Да куда лучше? Я ожидал увидеть намного худшие модели, а тут настолько всё детализировано, что от реальности не отличить.
Ну это правда. Но есть разница между реальным воссозданием чего-то и качеством этого воссоздания, я говорю только о первом пункте. В таких играх как ГТА СА главным отражением какой-то модели является текстура, а не рельефность. В 3д редакторе может быть не заметно качество определенной части модели. Одна модель может иметь 120 000 поликов, или 1 200, и иногда на глаз это не заметно, но для ГТА есть разница.
Quote (ANQUIETAS)
По сравнению с графикой сегодняшних игр, ГТА Сан Андреас уже очень далеко в прошлом
К сожалению это правда
Quote (ANQUIETAS)
но возможностями она не сравнится ни с одной игрой из других серий
Для моддинга ГТА СА есть огромное количество инструментов и способов работы. Есть хорошие игры, то есть нормальные платформы для создания модификаций, но инструментов для моддинга мало. Это так же будто вы купили какую-то вещь, а инструментов для ее ремонта не существует.
Да это правда насчет текстуры, просто я посмотрел как выглядит Алкеш на скринах, ну прям обидно, глаза привыкшие к космической графике иксов дают знать, разницыа в поликах не видно лишь в стратежках на манер СВ. А мне инетресно какой материал используеться в ГТА? Стандартный или какойто свой придуманый разработчиками материал как X3 material. Просто инетресно.
А мне инетресно какой материал используеться в ГТА?
Да, есть специальный материал(GTA Material), он дает вид хромa текстуре, а также есть функция текстуры которая светится. Также ГТА поддерживает Vertex Colors/Paint.
Quote (YOYOMAN)
к космической графике
Не знаю как кому, но мне просто смешно обсуждать и сравнивать ГТА с Х3.