Вступление: GTA: Amazing Stargate - глобальная модификация от группы разработчиков "Chevron Modding Group". На данный момент уже есть демо-версия мода (а именно набор карт), которая была реализована 20.08.2016 года. Предшественниками этого мода есть такие модификации, которые не были завершены по многим причинам, а именно: GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.0, GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.5 и ''The Pegasus Project".
Описание: GTA: Amazing Stargate - мод который дает возможность путешествовать и исследовать другие планеты мира звездных врат. В отличие от своих не реализованных предшественников, в этой модификации нет пределов и она охватывает все три вселенные ЗВ:ЗВ-1, ЗВ:Атлантида, ЗВ:Вселенная. С каждого сериала будет выбрано по несколько локаций, которые будут включать в себя по возможности точную реалистичность текстур и функциональность окружающих предметов.
[expand="Особенности мода"][expand="Milky Way Galaxy"]
Модель врат Milky Way Gate Модель врат Tollan Модель врат SuperGate 10 Планет с адресами врат 5 миссий База командования Звёздных Врат (SGC) Аванпост древних (Антарктида) Отряд SG-1 (модели персонажей из всех сезонов) Азгарды Некоторые гоа'улды Malp на дистанционном управлении Транспортные кольца Телепорт Азгарда Гиперпространство Саркофаг
Оружие: ZAT'NIK'TEL STAFF Weapon Transphase Eradication Road FN P90 MP5 Goa'uld Grenade c4 Beretta Kara kesh+personal defence shield Anti-Replicator gun Healing device Sodan Cloaking Device Посох Ori
Космические корабли и интерьеры*: HA'TAK* TEL'TAK* AL'KESH* Death glider Jaffa Troopship F 301 F 302 Prometheus* BC 304 Odyssey* Beliskner* O'Neill-class ship*
[/expand]
[expand="Pegasus Galaxy"]
Модель врат Pegasus Gate Модель врат Space Gate 20 Планет с адресами врат 25 миссий Станция Мидуэй (в SGC) Новая модель города Атлантиды Много комнат и секретных зон Кресло со снарядами Анимационные экраны Компьютеры и ноутбуки Атлантиды Другие части интерьера Транспортеры в разные точки города Анимационные двери Маскировка Щит Автоматическое освещение МНТ Члены отряда Шепарда (модели персонажей из всех сезонов) Рейфы Темные Азгарды Другие случайные модели персонажей
сделай карту в верху типо космос что там и обознач врагов красным друзей зеленым а нейтралку синим и вот в чом суть содишся в кресло и открывается эта карта наводиш на крастную точки (или на зеленую) и снаряды пускаются и выреши из сериала сцены с снарядами лоа , вставь их и смотриш кино!
Идея идеей, но у нас уже все сделано по другому. Припустим вы садитесь в кресло (реальная анимация кресла и персонажа), и открывается меню: Режим полёта Запуск снарядов Невидимость Щит Освещение города
Режим полета: при выборе этого режима откроется два под меню - карта SA и Космос. При выборе "Kарта SA" - вы сможете передвигаться Атлантидой по карте Сан Андреас, а также загрузить город под воду(под водой интерьер не будет доступен). При выборе "Космос" - вы сможете передвигаться по пространствам галактики Пегас, а также включить гиперпространственное окно, а со временем туннельный двигатель.
Запуск снарядов:при выборе этого режима откроется три под меню - Автозащита - автоматическое высчитывание врагов которые приближаются к городу, и применение снарядов для защиты. Наземные цели - введение огня по объектам которые находятся на земле (машины и люди)) Воздушные цели - введение огня по объектам которые находятся в воздухе (самолеты, специальные космические корабли (рейфы), которые будут иногда появляться возле Атлантиды.
Невидимость: включение маскировкы в виде невидимости, во время включения этого режима вы сможете также пользоваться всеми другими режимами. Щит: включение щита вокруг города.Он непропустит никакого объекта в зону города. Только во время обстрела города знайте - щит не вечный, чтобы было интереснее мы планируем сделать щит из ламающихся объектов, то есть щита на долго не хватит.
Освещение города:очень красивый режим для Атлантиды, в темноте вы сможете посмотреть на свет который светит от так называемых комнат города.
Quote (vova19061)
разгуливать и управлять такими функциями только Шеппардом.
У нас есть кое-что для вас, каждый сможет управлять технологиями древних, но сначала вам нужно пойти к Карсону что получить ген. (В медицинском пункте Атлантиды)
Quote (SGА007)
жители чтобы одельными цветами отличались хорошия и плохие
Это будет.
Quote (max-44)
потянет ли движок gta sa
В этом и все наши проблемы. Но к счастью у нас есть несколько умных людей которые помогают мне в этом.
Получаеться что мы группой дронов будем управлять.
Вы не будете руководить каждым дроном отдельно, мы сделали систему оружия и прицела как у обычного оружия, + снаряды что светятся, +звук, и вид камеры из специальных платформ откуда будут запускаться снаряды. Радиус и дальность камеры и поражения будет не большой.
а также игра на основе движка GTA, игра STARGATE Posejdon(сценарий событий происходит после SGU).Posejdon-затонувший морской корабль древних, обнаруженный на планете Terac, на котором древние пробыли остаток своих дней. Новая история для STARGATE воплощена и в игре(новые врата, новые корабли,персонажи,новые враги,и оружие).Подробности по этой игре появятся на днях.Ждите!
Сильно смахивает на Атлантиду и Пегас
Добавлено (27.11.2010, 21:01) --------------------------------------------- и репликаторы на пауков похожи,чем на реплов Но помоему у них сочленений на ногах одно и ноги толще и не такие длинные
Если карты Древних датут координаты , то с моей могилы исчезнет смерти дата. - Сool B
У нас есть кое-что для вас, каждый сможет управлять технологиями древних, но сначала вам нужно пойти к Карсону что получить ген. (В медицинском пункте Атлантиды)
Логично
Quote (Rodney)
Это будет.
Quote (Rodney)
В этом и все наши проблемы. Но к счастью у нас есть несколько умных людей которые помогают мне в этом.
Это хорошо.
Quote (Rodney)
Освещение города: очень красивый режим для Атлантиды, в темноте вы сможете посмотреть на свет который светит от так называемых комнат города.
На счет освещения персонажа, то я не знаю получится ли это , я ещё никогда не пробовал прицеплять Omnі к подвижному скелету. Поживем увидим. Сейчас я немогу заниматься такими вещами потому что мы не сделали ещё много главного.
Quote (volfgunus)
и в качестве оружия используешь энергию.
Я помню был где-то такой скрипт.
Quote (volfgunus)
рейфов будет так же сложно убить, как в сериале?
При установке объекта(персонажа) на карту(написание скрипта) можно ввести количество его жизни, также можно сделать бессмертие.
Quote (votanss)
в версии 1.5 навернякак будут приоры Орай. Так вот их получается тяжело будет убить и если их убитвать то как?) И на верняка у них должны быть сверхъ способности которые можно будет дать вознёсшимся в прицнипе (дать им данный скрипт к прмиеру отталкивать людей там сильой мысли на далёкое расстояние