01:17
Модератор форума: Rodney, volfgunus  
GTA: Amazing Stargate
Rodney Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 11:39 | Сообщение # 1
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
ГТА: Удивительные Звездные Врата (англ.''GTA: Amazing Stargate")




Наш сайт - gta-stargate.ucoz.ru

miniMcKay GTA: The Amazing Stargate




GTA: The Amazing Stargate

Вступление:
GTA: Amazing Stargate - глобальная модификация от группы разработчиков "Chevron Modding Group". На данный момент уже есть демо-версия мода (а именно набор карт), которая была реализована 20.08.2016 года. Предшественниками этого мода есть такие модификации, которые не были завершены по многим причинам, а именно: GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.0, GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.5 и ''The Pegasus Project".

Описание:
GTA: Amazing Stargate - мод который дает возможность путешествовать и исследовать другие планеты мира звездных врат. В отличие от своих не реализованных предшественников, в этой модификации нет пределов и она охватывает все три вселенные ЗВ:ЗВ-1, ЗВ:Атлантида, ЗВ:Вселенная. С каждого сериала будет выбрано по несколько локаций, которые будут включать в себя по возможности точную реалистичность текстур и функциональность окружающих предметов.

[expand="Особенности мода"][expand="Milky Way Galaxy"]

Модель врат Milky Way Gate
Модель врат Tollan
Модель врат SuperGate
10 Планет с адресами врат
5 миссий
База командования Звёздных Врат (SGC)
Аванпост древних (Антарктида)
Отряд SG-1 (модели персонажей из всех сезонов)
Азгарды
Некоторые гоа'улды
Malp на дистанционном управлении
Транспортные кольца
Телепорт Азгарда
Гиперпространство
Саркофаг

Оружие:
ZAT'NIK'TEL
STAFF Weapon
Transphase Eradication Road
FN P90
MP5
Goa'uld Grenade
c4
Beretta
Kara kesh+personal defence shield
Anti-Replicator gun
Healing device
Sodan Cloaking Device
Посох Ori

Космические корабли и интерьеры*:
HA'TAK*
TEL'TAK*
AL'KESH*
Death glider
Jaffa Troopship
F 301
F 302
Prometheus*
BC 304 Odyssey*
Beliskner*
O'Neill-class ship*
[/expand]

[expand="Pegasus Galaxy"]
Модель врат Pegasus Gate
Модель врат Space Gate
20 Планет с адресами врат
25 миссий
Станция Мидуэй (в SGC)
Новая модель города Атлантиды
Много комнат и секретных зон
Кресло со снарядами
Анимационные экраны
Компьютеры и ноутбуки Атлантиды
Другие части интерьера
Транспортеры в разные точки города
Анимационные двери
Маскировка
Щит
Автоматическое освещение
МНТ
Члены отряда Шепарда (модели персонажей из всех сезонов)
Рейфы
Темные Азгарды
Другие случайные модели персонажей

Оружие:
Ancient pistol
Wraith Rifle gun
Wraith stunner rifle
Wraith spear gun
Ronon Dex gun

Космические корабли и интерьеры*:
Daedalus*
Wraith Hive Ship*
Dart Rifle
Aurora*
Jumper*
Replicator warships
Dark Asgard Ship[/expand][/expand]

[expand="Видео"]









[/expand]

[expand="Скачать"]Символы для DHD
StarGate Weapon Addon v1.rar - 25.95MB
Чистая ГТА - GTA Clean.exe
GTA Amazing Stargate (Map Pack)[/expand]
Награды: 143  
Rodney Дата: Среда, 27 Июля 2011, 10:54 | Сообщение # 1111
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (RUSTAM)
во сколько будет ссылка?

Ссылка должна была быть ещё вчера, просто возникла проблема со звуками оружия, то есть воспроизведение их в игре. В общем есть 9 звуков нового оружия которое заменит стандартные.Если я заменяю только 5 - то все хорошо, качество звука идеальное, но когда вставляю все - то звук в игре становится поврежденным и заедает. Сейчас я работаю над параметрами звуковых файлов - кбит/сек, бит, кГц, и т.д.


Награды: 143  
qweik Дата: Среда, 27 Июля 2011, 11:11 | Сообщение # 1112
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Quote (Rodney)
Ссылка должна была быть ещё вчера, просто возникла проблема со звуками оружия, то есть воспроизведение их в игре. В общем есть 9 звуков нового оружия которое заменит стандартные.Если я заменяю только 5 - то все хорошо, качество звука идеальное, но когда вставляю все - то звук в игре становится поврежденным и заедает. Сейчас я работаю над параметрами звуковых файлов - кбит/сек, бит, кГц, и т.д.

это плохо, но вы с этим справитесь, я уверен :D


[IMG]http://s44.radikal.ru/i106/1008/8b/07513e0c4a0d.gif[/IMG]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/322152/][IMG]http://nick-name.ru/forumt1/qweik.gif[/IMG][/url]
Награды: 0  
dens9526 Дата: Среда, 27 Июля 2011, 11:13 | Сообщение # 1113
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 159
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Rodney)
Сейчас я работаю над параметрами звуковых файлов - кбит/сек, бит, кГц, и т.д.

Удачи! :) ;) :)
Награды: 2  
шаман Дата: Среда, 27 Июля 2011, 11:38 | Сообщение # 1114
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 310
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Rodney)
Сейчас я работаю над параметрами звуковых файлов - кбит/сек, бит, кГц, и т.д.

Удачи со звуком!


"Лишь две вещи бесконечны - Вселенная, и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен." - Эйнштейн
Награды: 2  
Rodney Дата: Среда, 27 Июля 2011, 11:49 | Сообщение # 1115
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (qweik)
но вы с этим справитесь, я уверен

Quote (dens9526)
Удачи!

yahoo Я понял в чём прикол!!! Настоящий формат звуковых файлов что лежат в звуковом архиве GENRL имеет формат OGG. А программа Alcіssaat GUІ Frontend экспортирует его в (временную папку GENRL) формат WAV(изменяя при этом формат и качество звука),а потом импортирует назад всё в формате WAV. ХА,а я ещё все свои новые звуки конвертировал в формат WAV, а нужно было в OGG.


Награды: 143  
qweik Дата: Среда, 27 Июля 2011, 15:19 | Сообщение # 1116
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Quote (Rodney)
Настоящий формат звуковых файлов что лежат в звуковом архиве GENRL имеет формат OGG. А программа Alcіssaat GUІ Frontend экспортирует его в (временную папку GENRL) формат WAV(изменяя при этом формат и качество звука),а потом импортирует назад всё в формате WAV. ХА,а я ещё все свои новые звуки конвертировал в формат WAV, а нужно было в OGG.

нечего не понял, но рад что ты нашел выход


[IMG]http://s44.radikal.ru/i106/1008/8b/07513e0c4a0d.gif[/IMG]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/322152/][IMG]http://nick-name.ru/forumt1/qweik.gif[/IMG][/url]
Награды: 0  
volfgunus Дата: Среда, 27 Июля 2011, 16:15 | Сообщение # 1117
McKayinatorman power
Группа: Модераторы
Сообщений: 964
Репутация: 1682
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Rodney)
Я понял в чём прикол!!! Настоящий формат звуковых файлов что лежат в звуковом архиве GENRL имеет формат OGG. А программа Alcіssaat GUІ Frontend экспортирует его в (временную папку GENRL) формат WAV(изменяя при этом формат и качество звука),а потом импортирует назад всё в формате WAV. ХА,а я ещё все свои новые звуки конвертировал в формат WAV, а нужно было в OGG.

Вот это прикол :D



Для меня нет ничего невозможного ведь я доктор Родни Маккей! На сложные задачи мне нужны секунды, на невозможные надо пару минут!
Награды: 126  
КУЛ Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 00:25 | Сообщение # 1118
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
ну что там с адоном (хочется поскорее поиграть) <_<
Награды: 0  
Riozaky Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 07:06 | Сообщение # 1119
~KR1SToN~
Группа: Свои
Сообщений: 1205
Репутация: 236
Замечания: 60%
Статус: где-то там
КУЛ, не волнуйся...аддон скоро будет! Rodney спасибо тебе и Шеврон Гроуп. :D
Награды: 55  
КУЛ Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 10:03 | Сообщение # 1120
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
я за вашым форумом давно следю:)вот решил зарегатся=))
что на ваше мнение мне лучше начинать с# или c++ ????
Награды: 0  
ANQUIETAS Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 16:30 | Сообщение # 1121
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 677
Репутация: 137
Замечания: 60%
Статус: где-то там
Посмотрел наконецто видео, нет слов! всё замечательно!




Слава Україні! Забанен за правду!
Награды: 24  
шаман Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 17:25 | Сообщение # 1122
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 310
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Rodney)
Речь сцен Cleo - миссий: оригинальные (англ.) + Lostfіlm перевод

вот это хорошо. английский учить не надо
Сообщение отредактировал шаман - Четверг, 28 Июля 2011, 17:27


"Лишь две вещи бесконечны - Вселенная, и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен." - Эйнштейн
Награды: 2  
Dr_D_Jakson_1990 Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 17:35 | Сообщение # 1123
Участник экспедиции
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Dr_D_Jakson_1990)
Rodney, а Вы пробовали заменить текстуру сотового телефона Си-ДЖея, на текстуру рации?...

Не хочу повторяться >(


Не лезь ко мне в грамматику!!!
Награды: 4  
Rodney Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 17:48 | Сообщение # 1124
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Dr_D_Jakson_1990)
а Вы пробовали заменить текстуру сотового телефона Си-ДЖея, на текстуру рации?...

Можно это сделать тремя вариантами:
1.Сделать рацию-наушник и изменить стандартную анимацию.
2.Обычная рация из ЗВ +изменить стандартную анимацию.
3.Сделать типа планшет с анимационной текстурой +изменить стандартную анимацию.
_________________________
Аддон будет сегодня, этого не избежать. :D


Награды: 143  
Fortop Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 18:19 | Сообщение # 1125
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 213
Репутация: 99
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Rodney)
Аддон будет сегодня, этого не избежать.

Это радует))) :D :D :D


I'm just saying that if we're taking a page from the "John Sheppard book of computer repair", we're really desperate.
Награды: 8  
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)