StarGate San Andreas Rebellion V1.0/ 1.5
|
|
Rodney
|
Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:00 | Сообщение # 1
|
Goodbye my freind
Группа:
Модераторы
Сообщений: 1498
Статус: где-то там
|
Информация о моде: Название: GTA San Andreas Rebellion Stargate Mod Жанр: Action Год выпуска Atlantis Mini-mod: Этот мод не был реализован, он объединился с V1.5.
Год выпуска Rebellion V1.0: Sep 17.2009 Год выпуска Rebellion V1.5: Jul 27 2010
Разработчик: Black Knights Order Издатель: Onikage56, Microman(Gaï-Sensei) Язык (локализатор): английский Сайт разработчиков - http://zerosama.freeheberg.com/ Страница на - http://www.moddb.com/mods/stargate-horizon-of-the-universe
Дополнительние ссилкы: Видео Скриншоты Новости
[expand="Особенность игры:"] - Звездные Врата Млечного Пути - Звездные Врата Пегаса - Abydos, SGC, Atlantis. - Транспортные Кольца - Интерер Атлантиды - ZPMs - X303 Прометей - Hat'ak+интерьер - Puddle Jumper - Tel'Tak - Al'Kesh - Deathglider - F302 - Джаффа - Zat'N'Ktel - STAFF - P90 - Vortex Анимация - MALP - Команда SG.1 [/expand] [expand="Скачать"] San_Andreas_Mod_Installer Stargate_San_Andreas_Rebellion_V1.0_Setup.exe Rebellion V1.5_setup.rar - 293.33mb Prometheus Update (1.0) by kovacadam [/expand] [expand="Установка модов"]
[expand="Rebellion 1.5"] скачать Туториал по установке [/expand] [/expand] [expand="Дополнительная информация прохождения мода Rebellion 1.5"] 1) Чтобы попасть в комнату за вратами на Абидосе нужно пойти в комнату с четырьмя столбами и на них есть таблички надо нажимать на них по очереди первой правой второй правой второй левой первой левой (у меня не сразу получается. комбинация, как мне кажется, меняется. Я пробую различными способами: бегаю по часовой, против часовой, по диагонали, быстрее, медленнее, короче пытайтесь, не задавайте глупых вопросов. Дверь откроется, но не сразу.); 2) Потом откроется ещё одна комната. там нужно нажать Tab возле средней картины с правой стороны; 3) В третий комнате, как входишь, повернуть налево будте осторожны там ловушка яма в полу. Там есть вазы. Подойти к той,что слева и нажать Tab; 4) Потом откроется комната. Там есть терминал. Подойти к нему и нажать Tab и МНТ появится в ценре колец. МНТ нужно принести в SGC чтобы попасть на Atlantis; 5) Вернутся к вратам и набрать адрес SGC как только попадешь в SGC иди в правую дверь и за дверью повернуть налево, дойти до конца коридора, повернуть направо, немного пройти, первая дверь слева. Там находится щитовая. Вставить МНТ и вернутся к пульту управления, нажать Tab и выбрать адрес Atlantis; 6) Чтобы вернуться из Atlantis в SGC нужно как выходишь из врат повернуть налево. Там три двери. Вам нужна последняя дверь. Подойдите к ней и выберете комнату со словам ZPM. Там нужно подойти к МНТ и нажать Tab. Потом вернутся к наборному устройству древних и набрать адрес из Atlantis в SGC. Все адреса врат куда можно попасть: чтобы попасть на старую базу ЗВ1 (версия 1.0) - PRASDN1 чтобы попасть на Абидос - 1GOL450 чтобы попасть в SGC - 2ZE,K30 чтобы попасть из Atlantis в SGC - ATLNSOR0 чтобы попасть в Лас Вентурас - PRASDN0 чтобы попасть в первые врата - P987FEO чтобы попасть во вторые врата - P5CDEN0 чтобы установить первые и вторые врата нажмите Tab+F6. Для расположения врат и DHD в пространстве используйте цифры и символы на клавиатере справа. Для фиксации врат - нажмите Enter. Всем приятной игры. [/expand]
|
|
|
|
LordOfGuitar
|
Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:42 | Сообщение # 511
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 97
Статус: где-то там
|
Stargate_sc1, Я бы тебе советовал поставить код [img] перед [url=http://www.radikal.ru] и [/IMG] после
Сообщение отредактировал LordOfGuitar - Пятница, 26 Марта 2010, 13:57
[img]http://s44.radikal.ru/i106/1007/91/666d334bd764.jpg[/img]
|
|
|
|
avp
|
Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:42 | Сообщение # 512
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 216
Статус: где-то там
|
Quote (Rodney) Ну что-то в етом роде! А эти файлы они не удалили чтобы не нарушить систему игры! Если они их не удалили то почем я не могу их найти с помощью ZModeler2
Хочешь заработать тебе сюда
|
|
|
|
-Gr@F-
|
Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:42 | Сообщение # 513
|
Легенда Пегаса
Группа:
Свои
Сообщений: 2886
Статус: где-то там
|
Quote (LordOfGuitar) Stargate_sc1, Я бы тебе советовал поставить код [img] перед [url=http://www.radikal.ru] и [/IMG] после Тут дело не в коде, а в том какая группа пользователя, пока пользователь не наберёт 100 сообщений и не попадёт в группу свои, он не может ставить бб коды в подпись И код нужен в общем то вот такой Code [IMG]http://i069.radikal.ru/1003/ca/82607f1df914.jpg[/IMG]
Сообщение отредактировал -Gr@F- - Пятница, 26 Марта 2010, 14:52
|
|
|
|
Rodney
|
Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:42 | Сообщение # 514
|
Goodbye my freind
Группа:
Модераторы
Сообщений: 1498
Статус: где-то там
|
Quote (avp) Если они их не удалили то почем я не могу их найти Кого "их" , я имею введу файлы Collіsіon, а не txd и dff. А ZModeler2 открывает как Coll так и dff. (Но ZModeler2 не очень легкая и умная программа для моделирования, она больше нужна для конвертирования машин, и другой техники что на колесах, но я ею не пользуюсь, и не буду, потому что она уступает свои функциями программе 3dsmax)
Сообщение отредактировал Rodney - Пятница, 04 Февраля 2011, 13:07
|
|
|
|
LordOfGuitar
|
Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:42 | Сообщение # 515
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 97
Статус: где-то там
|
Ребят, у кого такая же фигня как и у меня? Я нажал на цифру 4 и вместо невидимой машины у меня появилась половина какой-то площадки.
[img]http://s44.radikal.ru/i106/1007/91/666d334bd764.jpg[/img]
|
|
|
|
avp
|
Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:42 | Сообщение # 516
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 216
Статус: где-то там
|
Quote (Rodney) Кого "их" , я имею введу файлы Collіsіon, а не txd и dff. А ZModeler2 открывает как Coll так и dff. (Но ZModeler2 не очень легкая и умная программа для моделирования, она больше нужна для конвертирования машин, и другой техники что на колесах, но я ею не пользуюсь, и не буду, потому что она уступает свои функциями программе 3dsmax)
Хочешь заработать тебе сюда
|
|
|
|
доктор
|
Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:43 | Сообщение # 517
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 250
Статус: где-то там
|
|
|
|
|
Ben
|
Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:43 | Сообщение # 518
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 291
Статус: где-то там
|
Quote (Rodney) Диман2984, avp, Ben, друзья мои дорогие, я вижу за такой большой отрезок времени вы так и не научились делать эти три вещи: 1) Читать предыдущие страницы, и другие темы; 2) Думать логически; 3) Искать дополнительную информацию Во-первых файлы Coll что находятся в папке replaceіngta3.іmg (countn2_1.col, countn2_13.col) использовать всеодно не удастся,(их очень тяжело переработать в dff).А то что там есть Судьба и т.д, это не ничего не дает, потому что нет файлов к ним (тxd.dff).Просто разработчики мода когда заканчивали V1.5 продолжали работу дальше, создавая другие объекты(такие как Судьба, стрела рейфов, и т.д), но потом они решили выпустить мод быстрее, и оставить все это на v 2.0, поэтому и остались Coll файлы, а txd и dff они удалили! я всё это давно умею и знаю (я прочёл тему с 1 страницы ещё до того как написал в этой теме первый комментарий) Добавлено (03.02.2011, 16:09) --------------------------------------------- но col всёже попробую конвертировать
mod_ Stargate SG-1: TÅURI against Goa'uld
|
|
|
|
neesk
|
Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:43 | Сообщение # 519
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 984
Статус: где-то там
|
Quote (доктор) выдет не версия 2 а мод SGA на gta san andreas Этот тоже будем ждать, глянул на скрины вроде кулл мод будет=)
|
|
|
|
Rodney
|
Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:43 | Сообщение # 520
|
Goodbye my freind
Группа:
Модераторы
Сообщений: 1498
Статус: где-то там
|
avp, Я эту программу не уважаю, и ею не пользуюсь, в 3dsmax все это делается мудрее и проще. А на счет конвертирования, - то это большой геморой, хотя если все понять то потом все это делается за считанные секунды. Объяснять я не очень умею, тем более конвертирование, а на счет инструкции то я задавал такие вопросы год назад, и никто не мог дать нормальный ответ, итак пришлось искать и учиться самому (и это также долго). Перейдись по разных форумах, поищи видео уроки, текстовые инструкции, потому что я сейчас занят другим... Quote (Ben) я всё это давно умею и знаю Это же хорошо!!! Quote (Ben) но col всёже попробую конвертировать Я не буду ничего говорить, поработаешь сам увидишь как все получится. Но на потраченное время которые ты будеш стараться конвертировать из Coll в dff (например Felzen или стрелу рефов) можно смоделировать 20 таких же с нуля.И потом сделать нормальную коллизию, и чтобы не просвечивались некоторые части, и чтобы нельзя было ходить сквозь стены, и игру не выбрасывало пры приближению к объекту, и чтобы сам объект отображался в игре. Но все это только верхушки знания которое нужно для создание нормального Coll файла!
Сообщение отредактировал Rodney - Пятница, 04 Февраля 2011, 13:08
|
|
|
|
LordOfGuitar
|
Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:43 | Сообщение # 521
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 97
Статус: где-то там
|
2 версия мода выйдет через несколько месяцев, т.к. у них какие-то проблемы с разработкой.
[img]http://s44.radikal.ru/i106/1007/91/666d334bd764.jpg[/img]
|
|
|
|
avp
|
Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:43 | Сообщение # 522
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 216
Статус: где-то там
|
Quote (Ben) я всё это давно умею и знаю (я прочёл тему с 1 страницы ещё до того как написал в этой теме первый комментарий) Я тоже прочёл все комментарий до того как написал с вой первый комментарий но разве Всё у помнишь что прочитал Добавлено (03.02.2011, 18:30) --------------------------------------------- Quote (Rodney) avp, Я эту программу не уважаю, и ею не пользуюсь, в 3dsmax все это делается мудрее и проще. А на счет конвертирования, - то это большой геморой, хотя если все понять то потом все это делается за считанные секунды. Объяснять я не очень умею, тем более конвертирование, а на счет инструкции то я задавал такие вопросы год назад, и никто не мог дать нормальный ответ, итак пришлось искать и учиться самому (и это также долго). Перейдись по разных форумах, поищи видео уроки, текстовые инструкции, потому что я сейчас занят другим... Rodney хотя бы скажи где есть видео уроки по конвертаций и дай ссылку
Сообщение отредактировал avp - Четверг, 03 Февраля 2011, 18:38
Хочешь заработать тебе сюда
|
|
|
|
Stargate_sc1
|
Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:43 | Сообщение # 523
|
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 59
Статус: где-то там
|
эй народ когда точно выйдет! апрель уще начился!
[IMG]http://pw.mail.ru/userbar/h/1d853b307493ba306338f4b7a7c58fd4/a518c39a3f96a26e052b4f5b517d0345/bar.jpg[/IMG][/URL]
|
|
|
|
Диман2984
|
Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:43 | Сообщение # 524
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 234
Статус: где-то там
|
Согласен с тобой avp,Скрины впечятляют.
Сообщение отредактировал Диман2984 - Пятница, 04 Февраля 2011, 17:47
|
|
|
|
AtlantisDoK
|
Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:43 | Сообщение # 525
|
Still Alive
Группа:
Свои
Сообщений: 872
Статус: где-то там
|
Quote (доктор) неее я ошибся выдет не версия 2 а мод SGA на gta san andreas ну посмотрел......
Динозавр этого сайта I"II BE BACK
|
|
|
|