07:28
Модератор форума: Rodney, volfgunus  
StarGate San Andreas Rebellion V1.0/ 1.5
Rodney Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:00 | Сообщение # 1
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там


Информация о моде:
Название: GTA San Andreas Rebellion Stargate Mod
Жанр: Action
Год выпуска Atlantis Mini-mod: Этот мод не был реализован, он объединился с V1.5.

Год выпуска Rebellion V1.0: Sep 17.2009
Год выпуска Rebellion V1.5: Jul 27 2010

Разработчик: Black Knights Order

Издатель: Onikage56, Microman(Gaï-Sensei)
Язык (локализатор): английский
Сайт разработчиков - http://zerosama.freeheberg.com/
Страница на - http://www.moddb.com/mods/stargate-horizon-of-the-universe

Дополнительние ссилкы:
Видео
Скриншоты
Новости

[expand="Особенность игры:"]
- Звездные Врата Млечного Пути
- Звездные Врата Пегаса
- Abydos, SGC, Atlantis.
- Транспортные Кольца
- Интерер Атлантиды
- ZPMs
- X303 Прометей
- Hat'ak+интерьер
- Puddle Jumper
- Tel'Tak
- Al'Kesh
- Deathglider
- F302
- Джаффа
- Zat'N'Ktel
- STAFF
- P90
- Vortex Анимация
- MALP
- Команда SG.1
[/expand]
[expand="Скачать"]
San_Andreas_Mod_Installer
Stargate_San_Andreas_Rebellion_V1.0_Setup.exe
Rebellion V1.5_setup.rar - 293.33mb
Prometheus Update (1.0) by kovacadam
[/expand]
[expand="Установка модов"]

[expand="Rebellion 1.5"]
скачать Туториал по установке
[/expand]
[/expand]
[expand="Дополнительная информация прохождения мода Rebellion 1.5"]
1) Чтобы попасть в комнату за вратами на Абидосе нужно пойти в комнату с четырьмя столбами и на них есть таблички надо нажимать на них по очереди первой правой второй правой второй левой первой левой (у меня не сразу получается. комбинация, как мне кажется, меняется. Я пробую различными способами: бегаю по часовой, против часовой, по диагонали, быстрее, медленнее, короче пытайтесь, не задавайте глупых вопросов. Дверь откроется, но не сразу.);
2) Потом откроется ещё одна комната. там нужно нажать Tab возле средней картины с правой стороны;
3) В третий комнате, как входишь, повернуть налево будте осторожны там ловушка яма в полу.
Там есть вазы. Подойти к той,что слева и нажать Tab;
4) Потом откроется комната. Там есть терминал. Подойти к нему и нажать Tab и МНТ появится в ценре колец. МНТ нужно принести в SGC чтобы попасть на Atlantis;
5) Вернутся к вратам и набрать адрес SGC как только попадешь в SGC иди в правую дверь и за дверью повернуть налево, дойти до конца коридора, повернуть направо, немного пройти, первая дверь слева. Там находится щитовая. Вставить МНТ и вернутся к пульту управления, нажать Tab и выбрать адрес Atlantis;
6) Чтобы вернуться из Atlantis в SGC нужно как выходишь из врат повернуть налево. Там три двери. Вам нужна последняя дверь. Подойдите к ней и выберете комнату со словам ZPM. Там нужно подойти к МНТ и нажать Tab. Потом вернутся к наборному устройству древних и набрать адрес из Atlantis в SGC.
Все адреса врат куда можно попасть:
чтобы попасть на старую базу ЗВ1 (версия 1.0) - PRASDN1
чтобы попасть на Абидос - 1GOL450
чтобы попасть в SGC - 2ZE,K30
чтобы попасть из Atlantis в SGC - ATLNSOR0
чтобы попасть в Лас Вентурас - PRASDN0
чтобы попасть в первые врата - P987FEO
чтобы попасть во вторые врата - P5CDEN0
чтобы установить первые и вторые врата нажмите Tab+F6. Для расположения врат и DHD в пространстве используйте цифры и символы на клавиатере справа. Для фиксации врат - нажмите Enter.
Всем приятной игры.
[/expand]
Награды: 143  
LordOfGuitar Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:42 | Сообщение # 511
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 97
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Stargate_sc1)

Stargate_sc1, Я бы тебе советовал поставить код [img] перед [url=http://www.radikal.ru] и [/IMG] после

Code
[/url]
Сообщение отредактировал LordOfGuitar - Пятница, 26 Марта 2010, 13:57


[img]http://s44.radikal.ru/i106/1007/91/666d334bd764.jpg[/img]
Награды: 0  
avp Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:42 | Сообщение # 512
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 216
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Rodney)
Ну что-то в етом роде!
А эти файлы они не удалили чтобы не нарушить систему игры!

Если они их не удалили то почем я не могу их найти с помощью ZModeler2


Хочешь заработать тебе сюда
Награды: 2  
-Gr@F- Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:42 | Сообщение # 513
Легенда Пегаса
Группа: Свои
Сообщений: 2886
Репутация: 252
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (LordOfGuitar)
Stargate_sc1, Я бы тебе советовал поставить код [img] перед [url=http://www.radikal.ru] и [/IMG] после

Тут дело не в коде, а в том какая группа пользователя, пока пользователь не наберёт 100 сообщений и не попадёт в группу свои, он не может ставить бб коды в подпись :)
И код нужен в общем то вот такой ;)
Code
[IMG]http://i069.radikal.ru/1003/ca/82607f1df914.jpg[/IMG]
Сообщение отредактировал -Gr@F- - Пятница, 26 Марта 2010, 14:52
Награды: 40  
Rodney Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:42 | Сообщение # 514
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (avp)
Если они их не удалили то почем я не могу их найти

Кого "их" , я имею введу файлы Collіsіon, а не txd и dff.
А ZModeler2 открывает как Coll так и dff. (Но ZModeler2 не очень легкая и умная программа для моделирования, она больше нужна для конвертирования машин, и другой техники что на колесах, но я ею не пользуюсь, и не буду, потому что она уступает свои функциями программе 3dsmax)
Сообщение отредактировал Rodney - Пятница, 04 Февраля 2011, 13:07


Награды: 143  
LordOfGuitar Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:42 | Сообщение # 515
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 97
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Ребят, у кого такая же фигня как и у меня? Я нажал на цифру 4 и вместо невидимой машины у меня появилась половина какой-то площадки.


[img]http://s44.radikal.ru/i106/1007/91/666d334bd764.jpg[/img]
Награды: 0  
avp Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:42 | Сообщение # 516
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 216
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Rodney)
Кого "их" , я имею введу файлы Collіsіon, а не txd и dff.
А ZModeler2 открывает как Coll так и dff. (Но ZModeler2 не очень легкая и умная программа для моделирования, она больше нужна для конвертирования машин, и другой техники что на колесах, но я ею не пользуюсь, и не буду, потому что она уступает свои функциями программе 3dsmax)



Хочешь заработать тебе сюда
Награды: 2  
доктор Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:43 | Сообщение # 517
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 250
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус: где-то там
неее я ошибся
выдет не версия 2 а мод SGA на gta san andreas
Награды: 8  
Ben Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:43 | Сообщение # 518
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 291
Репутация: 82
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Quote (Rodney)
Диман2984, avp, Ben, друзья мои дорогие, я вижу за такой большой отрезок времени вы так и не научились делать эти три вещи:
1) Читать предыдущие страницы, и другие темы;
2) Думать логически;
3) Искать дополнительную информацию
Во-первых файлы Coll что находятся в папке replaceіngta3.іmg (countn2_1.col, countn2_13.col) использовать всеодно не удастся,(их очень тяжело переработать в dff).А то что там есть Судьба и т.д, это не ничего не дает, потому что нет файлов к ним (тxd.dff).Просто разработчики мода когда заканчивали V1.5 продолжали работу дальше, создавая другие объекты(такие как Судьба, стрела рейфов, и т.д), но потом они решили выпустить мод быстрее, и оставить все это на v 2.0, поэтому и остались Coll файлы, а txd и dff они удалили!

я всё это давно умею и знаю (я прочёл тему с 1 страницы ещё до того как написал в этой теме первый комментарий)

Добавлено (03.02.2011, 16:09)
---------------------------------------------
но col всёже попробую конвертировать



mod_ Stargate SG-1: TÅURI against Goa'uld

Награды: 6  
neesk Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:43 | Сообщение # 519
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 984
Репутация: 27
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (доктор)
выдет не версия 2 а мод SGA на gta san andreas

Этот тоже будем ждать, глянул на скрины вроде кулл мод будет=)


Награды: 15  
Rodney Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:43 | Сообщение # 520
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
avp, Я эту программу не уважаю, и ею не пользуюсь, в 3dsmax все это делается мудрее и проще.
А на счет конвертирования, - то это большой геморой, хотя если все понять то потом все это делается за считанные секунды.
Объяснять я не очень умею, тем более конвертирование, а на счет инструкции то я задавал такие вопросы год назад, и никто не мог дать нормальный ответ, итак пришлось искать и учиться самому (и это также долго).
Перейдись по разных форумах, поищи видео уроки, текстовые инструкции, потому что я сейчас занят другим...
Quote (Ben)
я всё это давно умею и знаю
Это же хорошо!!! :D
Quote (Ben)
но col всёже попробую конвертировать

Я не буду ничего говорить, поработаешь сам увидишь как все получится. Но на потраченное время которые ты будеш стараться конвертировать из Coll в dff (например Felzen или стрелу рефов) можно смоделировать 20 таких же с нуля.И потом сделать нормальную коллизию, и чтобы не просвечивались некоторые части, и чтобы нельзя было ходить сквозь стены, и игру не выбрасывало пры приближению к объекту, и чтобы сам объект отображался в игре. Но все это только верхушки знания которое нужно для создание нормального Coll файла!
Сообщение отредактировал Rodney - Пятница, 04 Февраля 2011, 13:08


Награды: 143  
LordOfGuitar Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:43 | Сообщение # 521
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 97
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: где-то там
2 версия мода выйдет через несколько месяцев, т.к. у них какие-то проблемы с разработкой.


[img]http://s44.radikal.ru/i106/1007/91/666d334bd764.jpg[/img]
Награды: 0  
avp Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:43 | Сообщение # 522
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 216
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Ben)
я всё это давно умею и знаю (я прочёл тему с 1 страницы ещё до того как написал в этой теме первый комментарий)

Я тоже прочёл все комментарий до того как написал с вой первый комментарий но разве
Всё у помнишь что прочитал

Добавлено (03.02.2011, 18:30)
---------------------------------------------

Quote (Rodney)
avp, Я эту программу не уважаю, и ею не пользуюсь, в 3dsmax все это делается мудрее и проще.
А на счет конвертирования, - то это большой геморой, хотя если все понять то потом все это делается за считанные секунды.
Объяснять я не очень умею, тем более конвертирование, а на счет инструкции то я задавал такие вопросы год назад, и никто не мог дать нормальный ответ, итак пришлось искать и учиться самому (и это также долго).
Перейдись по разных форумах, поищи видео уроки, текстовые инструкции, потому что я сейчас занят другим...

Rodney хотя бы скажи где есть видео уроки по конвертаций и дай ссылку ;)
Сообщение отредактировал avp - Четверг, 03 Февраля 2011, 18:38


Хочешь заработать тебе сюда
Награды: 2  
Stargate_sc1 Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:43 | Сообщение # 523
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: где-то там
эй народ когда точно выйдет! апрель уще начился!


[IMG]http://pw.mail.ru/userbar/h/1d853b307493ba306338f4b7a7c58fd4/a518c39a3f96a26e052b4f5b517d0345/bar.jpg[/IMG][/URL]
Награды: 0  
Диман2984 Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:43 | Сообщение # 524
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 234
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Согласен с тобой avp,Скрины впечятляют.
Сообщение отредактировал Диман2984 - Пятница, 04 Февраля 2011, 17:47


Награды: 8  
AtlantisDoK Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:43 | Сообщение # 525
Still Alive
Группа: Свои
Сообщений: 872
Репутация: 261
Замечания: 80%
Статус: где-то там
Quote (доктор)
неее я ошибся выдет не версия 2 а мод SGA на gta san andreas

ну посмотрел...... cool



Динозавр этого сайта
I"II BE BACK
Награды: 65  
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)