ГАРИ МОД СО Stargаte модом
|
|
MIFUS
|
Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 06:15 | Сообщение # 586
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 334
Статус: где-то там
|
Quote (Riozaky) и теперь у меня всё время в углу луа ошибки Либо не всё требуемое есть, либо кривой аддон. Может версия вайра не та... А что за мод за такой? Quote (Riozaky) я списал ошибку почему у меня каждые (ровно каждые) 38 минут (как ни странно совпадение с ЗВ) выключается Garry's mod... Ну оно же пишет, что какой-то список переполнен... А какой файл искать и из-за чего переполнен я хз.
Нет ничего плохого, что не пошло бы в прок...
|
|
|
|
Riozaky
|
Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 05:47 | Сообщение # 587
|
~KR1SToN~
Группа:
Свои
Сообщений: 1205
Статус: где-то там
|
MIFUS, вот именно мне один гмодер сказал что не знает просто какой файл...
|
|
|
|
Ben
|
Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 18:58 | Сообщение # 588
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 291
Статус: где-то там
|
сколько весит гарисс мод?
mod_ Stargate SG-1: TÅURI against Goa'uld
|
|
|
|
Ben
|
Дата: Среда, 02 Марта 2011, 19:04 | Сообщение # 589
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 291
Статус: где-то там
|
Garrys мод надо на half life2 ставить или его качаешь и запускаешь?
mod_ Stargate SG-1: TÅURI against Goa'uld
|
|
|
|
Freeman8510
|
Дата: Среда, 02 Марта 2011, 20:05 | Сообщение # 590
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 805
Статус: где-то там
|
если ты про лиц:купить гаррис+игру на соурсе. Потом тупо скачать и запустить. если пиратка-есть сборки, в которых идет контент почти всех соурс и не только игра. там тоже скачал-установил.
|
|
|
|
Ben
|
Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 11:40 | Сообщение # 591
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 291
Статус: где-то там
|
Freeman8510 понятно спосибо
mod_ Stargate SG-1: TÅURI against Goa'uld
|
|
|
|
Riozaky
|
Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 12:02 | Сообщение # 592
|
~KR1SToN~
Группа:
Свои
Сообщений: 1205
Статус: где-то там
|
как на вебмани поменять wmr на wmz? и сколько wmz будет стоить гаррик?
|
|
|
|
NuclearCHE
|
Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 14:42 | Сообщение # 593
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 253
Статус: где-то там
|
в новой сборке кэп'a добавили рампу
"ОРУДИЯ НА МАКСИМУМ!!!"
|
|
|
|
MIFUS
|
Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 17:06 | Сообщение # 594
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 334
Статус: где-то там
|
Эээ... какую из всех?.. Да и обновлений относительно давно не было...
Нет ничего плохого, что не пошло бы в прок...
|
|
|
|
Диман2984
|
Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 17:11 | Сообщение # 595
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 234
Статус: где-то там
|
4.5 Гигобайт
|
|
|
|
дедал4868-wawisergF-304
|
Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 09:34 | Сообщение # 596
|
Участник экспедиции
Группа:
Пользователи
Сообщений: 94
Статус: где-то там
|
Quote (Freeman8510) если ты про лиц:купить гаррис+игру на соурсе а разве нельзя просто скачать инструмент показывающий двиг соурс,...запускаеш игру и проверку и она показывает которое качество на вашем компе у соурса...и разве half-life 2 ето не соурс? и нельзя тому кто хочет поиграть в гмод просто скачать со стима демо версию мож етого достаточно?Добавлено (06.03.2011, 09:34) ---------------------------------------------
Quote (Riozaky) как на вебмани поменять wmr на wmz? и сколько wmz будет стоить гаррик? ну ето зависит который у тя веб моней,... в класике там обменять вмр на вмз, а мини там тоже самое обменять, типа куплю вмз за вмр пишеш скока продаёш и столькоже только в вмз получается денег... и сами вмз мона оплатить в терменале оплаты,...ето будет гдето 300-400руб...да и вмз это теже баксы что и в стиме следовательно 9.00 баксов ето теже 9.00 вмз...
|
|
|
|
Freeman8510
|
Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 10:37 | Сообщение # 597
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 805
Статус: где-то там
|
Quote (дедал4868-wawisergF-304) а разве нельзя просто скачать инструмент показывающий двиг соурс,...запускаеш игру и проверку и она показывает которое качество на вашем компе у соурса...и разве half-life 2 ето не соурс? и нельзя тому кто хочет поиграть в гмод просто скачать со стима демо версию мож етого достаточно? у меня был 2007 и 2006 но он не запустился, пока TF2 не подарили)
|
|
|
|
Riozaky
|
Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 13:02 | Сообщение # 598
|
~KR1SToN~
Группа:
Свои
Сообщений: 1205
Статус: где-то там
|
дедал4868-wawisergF-304, спасибо за инфу...
|
|
|
|
AlexALX
|
Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 18:05 | Сообщение # 599
|
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 31
Статус: где-то там
|
Quote Система звёздных врат с группами by AlexALX.
Это аддон для Garry's Mod 10, добавляет звёздные врата с группами (с возможностью активации 8 и 9 шевронов). А также имеет новые wire inputs/outputs и новый медленный набор с функцией блокировки символа с шевроном (для врат sg1/infinity/movie/universe). Ещё имеет ручной режим медленного набора (wire) для sg1, infinity и movie звёздных врат. Ещё имеет On-Button-Press-Chevron-Light-Up функции (при нажатии символа на наборном устройстве - активируется шеврон) и поддержку энергии. И очень много баг фиксов для CAP/aVoN кода и другие мелкие изменения.
Quote Этот аддон включает в себя: * DHD's (наборные устройста) с поддержкой групп: atlantis, sg1, infinity, universe, concept. * Звёздные врата с поддержкой групп: atlantis, infinity, movie, sg1, tollan, universe, orlin. * Мобильное наборное устройство (Mobile DHD) с поддержкой групповых звёздных врат. * Новые wire inputs/outputs для групповых врат. * Новый медленный набор с функцией блокировки символа на шевроне для sg1, infinity, movie и universe звёздных врат. * Ручной режим медленного набора (wire) для sg1, infinity и movie звёздных врат. * On-Button-Press-Chevron-Light-Up функция (при нажатии символа на наборном устройстве - активируется шеврон, отличается от CAP). * Поддержка энергии. * Очень много баг фиксов для CAP/aVoN кода и другие мелкие изменения.
Все врата/наборные устройства находятся в отдельной вкладке - Stargate with Groups.
Иногда может конфликтовать с CAP, потому что некоторые люди не захотели добавить некоторый код в их аддон, и мне необходимо постоянно обновлять свой аддон если выходит новая версия CAP.
А также вы не можете набрать aVoN/CAP звёздные врата (обычные) с групповых врат (и aVoN/CAP врата не могут набрать групповые).
Всю информацию обо всех новых wire inputs/outputs вы можете прочитать в файле "Wire Info (russian).txt".
Quote Как система групп работает: * Если звёздные врата соеденяются с вратами тойже группы - используется 7 шевронов, и формула адреса следующая: адрес врат (например: 123456) + точка отправления ("!"). Итак набраный адрес будет "123456!". А также если sgu соеденятся с sgu - тогда расстояние должно быть меньше чем серверная переменная "stargate_sgu_find_range", иначе вы не соеденитесь. * Если не universe врата соеденяются с не universe вратами и имеют разные группы - используется 8 шевронов, и формула адреса будет такой: адрес врат (например: 123456) + группа врат (например: P) + точка отправления ("!"). Например набранный адрес будет "123456P!". * Если не universe врата соеденяются с universe вратами - используется 9 шевронов, и формула адреса будет следующей: адрес врат (например: 123456) + группа врат (например: SGU). И получится: "123456SGU". * Если universe врата соеденяются с не universe вратами - используется 9 шевронов, и формула адреса будет следующей: адрес врат (например: 123456) + группа врат (например: M) + "@!". Получится "123456M@!". * Если universe врата соеденяются с universe вратами тойже группы и дистанция между ними больше серверной переменной "stargate_sgu_find_range" - используется 9 шевронов, формула: адрес врат (например: 123456) + группа врат (например: SGU). Получится "123456SGU". Примечания: звёздные врата вселенная (universe) могут иметь символ "@" в адресе или группе, и могут иметь символ "!" в группе. Названия групп (символы): M - Milky Way, P - Pegasus, I - Ida (asgard), O - Ori galaxy, SGU - Universe, другие символы - Custom.
Quote Как работает система энергии: * Система энергии работает только если вы имеете Life Support (версия 2 или 3) и Resource Distribution аддоны. * Если переменная stargate_energy_dial установлена в 1 (по умолчанию) тогда все врата нуждаются в энергии для соеденения. * Некоторые вещи (предметы/объекты/энтити) могут давать только определёное количество энергии, не всю, поэтому нужно использовать "Storage Devices > Batteries". Иначе вы не сможете соеденится. * Для соеденения с вратами тойже группы (7 шевронов) хватит энергии от наборного устройства (dhd) или нескольких наквадах генераторов. * Звёздные врата вселенная (universe) могут питатся от рампы для соеденения с 7 шевронами. * Для соеденения с вратами другой группы (8 шевронов) хватит энергии от одного ZPM и "Storage Devices > Batteries", или больше. * Для соеденения с вратами вселенной (9 шевронов) необходимо иметь несколько ZPM и много "Storage Devices > Batteries". * Чем больше расстояние между вратами - тем больше энергии необходимо.
Quote Что другого в моей версии "On-Button-Press-Chevron-Light-Up" в отличии от CAP: * Порядок зажигания шевронов на вратах всегда одинаковый (1-2-3-4-5-6-7-8-9), не 1-2-3-4-5-6-8-7 и тд. С моей системой невозможно сделать иначе. * Набираемые врата активируются только после того как вы нажмёте кнопку "DIAL" на наборном устройстве (dhd). * Для наборных устройст sg1/concept/infinity (dhd's) использованы новые звуки. * С моей версией On-Button-Press звуки работают немного подругому. * Добавлен таймер авто-выключения (20 сек) - если игрок нажал кнопки но не активировал врата, они будут выключены через 20 секунд. * Исправлены многие баги.
Quote Скачать: SVN: (всегда последняя версия!) Code http://sgwithgroups.svn.sourceforge.net/svnroot/sgwithgroups/before_cap_sg_groups/
Quote Установка: TortoiseSVN Клиент необходим! 1. Заходите в папку с аддонами для garry's mod (Steam\steamapps\<ваш_ник>\garrysmod\garrysmod\addons\). 2. Правый клик по пустому месту, выбирите SVN Извлечь. 3. Введите ссылку "https://sgwithgroups.svn.sourceforge.net/svnroot/sgwithgroups/before_cap_sg_groups/" (без " ) и нажмите ОК. 4. Подождите пока закончиться загрузка. 5. Вы можете запускать garry's mod.
Если вы желаете использовать с modelclipping addon (от Deathmaker) тогда: 1. Удалите папку и все файлы в папке: cap\lua\entities\event_horizon из CAP аддона. 4. Перейдите в папку before_cap_sg_groups\lua\entities\event_horizon\. 3. Удалите файл init.lua. 4. Переименуйте файл init.lua_mc в init.lua. 5. Наслаждайтесь ;).
Quote ЕСЛИ АДДОН НЕ РАБОТАЕТ:
Правильно ли вы установили аддон - переместите папку before_cap_sg_groups в папку с аддонами для GMod. ИМЯ ПАПКИ ДОЛЖНО БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО "before_cap_sg_groups" (без " )! ИНАЧЕ ВОЗНИКНУТ ПРОБЛЕМЫ С СОВМЕСТИМОСТЬЮ С CAP! Если вы держите linux сервер - тогда прочитайте файл "For Linux Users (russian).txt". Если у вас есть старый аддон супер врат (supergate) - удалите его! Этот аддон уже устарел и не совместим с последним CAP. К томуже там есть свои супер врата. Если у вас есть аддон Stargate Extras или Stargate GDO - удалите их! Они не совместимы с CAP. Также возможно могут создавать конфликты и другие старые аддоны для stargate. Вы имеете stargate addon ревизии 47? Если нет - тогда скачайте. Вы имеете последний Carter Addon Pack? Если нет - тогда скачайте. Вы точно используете врата/наборные устройства с вкладки "Stargate with Groups"? Если нет - тогда используйте эти врата/наборные устройства. У вас последний GMOD со стима? Если нет - тогда скачайте его. Крайне не рекомендую качать что либо с торрентов - там всегда устаревшые версии (и нормальной работы аддонов не видать).
Quote Серверные переменные: * stargate_candial_groups_dhd <1/0> - разрешит набор адресов больше 7-ми символов на наборном устройстве (по умолчанию 1). Включая мобильные наборные устройста (как например на джампере и тд). * stargate_candial_groups_menu <1/0> - разрешит набор адресов больше 7-ми символов из меню звёздных врат (по умолчанию 1). * stargate_candial_groups_wire <1/0> - разрешить набор адресов больше 7-ми стмволов с помощью wire (по умолчанию 1). Включая ручной режим медленного набора wire. * stargate_sgu_find_range <18000> - дистанция поиска sgu (по умолчанию 18000). Если universe врата очень далеко и тойже группы - тогда вы можете набрать их только используя 9 шевронов. 0 - выключить (разрешить всегда набирать используя 7 шевронов). * [Из CAP] stargate_energy_dial <1/0> - включить потребление энергии звёздными вратами. * stargate_energy_dial_spawner <0/1> - если установить в 1 (по умолчанию 0), тогда врата спавненые gatespawner'ом (сервером) нуждаются в энергии тоже. * [Из CAP] stargate_different_dial_menu <0/1> - вы можете набирать врата только с наборного устройства (включая мобильные наборные устройства). * stargate_dhd_protect <0/1> - если установить в 1 (по умолчанию 0), тогда игроки не могут уничтожать наборные устройства. * stargate_dhd_protect_spawner <0/1> - если установить в 1 (по умолчанию 0), тогда игроки не могут уничтожать наборные устройства спавненые gatespawner'ом (сервером). * stargate_dhd_destroyed_energy <1/0> - если установить в 0 (по умолчанию 1), тогда уничтоженные наборные устройства не дают энергию для врат. * stargate_dhd_allow_close_inbound <1/0> - если установить в 0 (по умолчанию 1), тогда нельзя будет закрывать входящие соеденения при помощи наборного устройства (dhd). Примечания: эти переменные работают только для врат с системой групп, за исключением переменных из CAP.
Quote Известные баги: * Символы при медленном наборе показываются неправильно на concept dhd (модель имеет другой порядок символов). * Два символа (F и X) не зажигаются (визуально) на звёздных вратах вселенная (universe), потому что эти символы не существуют на модели врат (есть только на наборном устройстве). * На медленных компьютерах могут быть проблемы с функцией блокировки символов (на верху) с звёздными вратами вселенная (не тестировалось).
Quote Копирайты: * Avon - stargate addon. * Carter Addon Pack team - модели, материалы, некоторый код и другое. * AlexALX - stargate with group system.
Сообщение отредактировал AlexALX - Среда, 08 Июня 2011, 23:17
|
|
|
|
neesk
|
Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 12:49 | Сообщение # 600
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 984
Статус: где-то там
|
неплохая вещь
|
|
|
|