08:52
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Формула 1 / Formula One
За кого вы болеете?
1. Фелипе Масса [ 8 ] [25.81%]
2. Кими Райкконен [ 7 ] [22.58%]
3. Роберт Кубица [ 2 ] [6.45%]
4. Фернандо Алонсо [ 13 ] [41.94%]
5. Нельсон Пике [ 1 ] [3.23%]
6. Марк Уэббер [ 2 ] [6.45%]
7. Себастьян Феттель [ 3 ] [9.68%]
8. Дженсон Баттон [ 1 ] [3.23%]
9. Рубенс Баррикелло [ 4 ] [12.90%]
10. этого гонщика нет в списке [ 9 ] [29.03%]
Всего ответов: 31
Durasell Дата: Вторник, 07 Апреля 2009, 10:37 | Сообщение # 46
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 1116
Репутация: 36
Замечания: 60%
Статус: где-то там
Quote (Alpha)
Стратеги счас в Фури плохие... После ухода Росса Брауна, они оплошали... Так что это еще палка о двух концах...

Сдесь больше сыграл фактор ухода Жан Тодда.Он был гением стратегии.Вспомните 2007 год когда Райкконен победил в чимпионате.Хотя McLaren в то время доминировала в чимпионате. ;)

Добавлено (07.04.2009, 10:37:34)
---------------------------------------------

Представители Red Bull уже подтвердили разработку двойного диффузора, сегодня босс Ferrari Стефано Доменикали говорил о разработке аналогичного решения в случае отказа апелляционного суда от запрета новинки, готовятся к подобной работе и в BMW Sauber...

Марио Тайссен: "В Малайзии мы ещё раз убедились в преимуществе команд, использующих двухуровневый диффузор, и FIA нужно срочно разъяснить ситуацию, исключив возможность разной трактовки регламента. Спорт становится интересным, когда все играют по одинаковым правилам, а проблема с диффузором похожа на стометровку, в которой некоторое спортсмены стартуют на десять метров ближе к финишу, чем остальные. Бороться в таких условиях бессмысленно.

Учитывая эти соображения, мы подали протест после квалификации в Малайзии, но это лишь формальный запрос - нужно было гарантировать, что результат этой гонки будет учтён при рассмотрении апелляции.

Если конструкция получит одобрение, мы будем вынуждены начать работу над подобным решением - всем командам, не имеющим двойного диффузора, придётся доработать свои машины, чтобы выйти на общий уровень конкурентоспособности. Этот процесс займёт время, за которое три команды, уже использующие такой диффузор, добьются прогресса. В этой области очень большой потенциал для совершенствования".

текст: Дмитрий Бухаров.
Источник www.f1news.ru

Сообщение отредактировал Durasell - Вторник, 07 Апреля 2009, 10:32
Награды: 20  
mustang Дата: Вторник, 07 Апреля 2009, 15:19 | Сообщение # 47
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 143
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Команда USGPE дебютирует в "Формуле-1" в 2010 году

Один из основателей американской команды "Формулы-1" USGPE Питер Уиндзор заявил в интервью каналу Eurosport о том, что его конюшня уже зарегистрирована среди участников "Формулы-1" 2010 года.

"Мы уже зарегистрированы среди участников "Формулы-1" следующего сезона. Наши машины абсолютно точно будут находиться на стартовой решетке в 2010 году. Кроме того, в данный момент мы даже опережаем другие команды. Сейчас они сосредоточены на текущем сезоне и всерьез будут думать о следующем чемпионате только в июле, а мы уже сконцентрированы на болиде будущего года. В этом смысле мы всех опережаем", - заявил Уиндзор.

Напомним, что Питер Уиндзор и его партнер Кен Андерсон еще в конце зимы объявили о планах выступить в "Формуле-1" со своей командой, которая будет состоять из американских гонщиков и "поедет" на спроектированных и построенных в США болидах.

Добавлено (07.04.2009, 15:18:48)
---------------------------------------------
Международная федерация автоспорта (FIA) вчера обнародовала ряд мер, призванных резко сократить расходы команд "Формулы-1". Изначально планировалось ввести их в действие с 2010 года, но мировой финансовый кризис вынудил FIA действовать уже сейчас. Благодаря нововведениям заводские "конюшни" смогут уменьшить свои бюджеты на 30% по сравнению с минувшим чемпионатом. Независимые команды смогут сэкономить еще больше.

Вчера Всемирный совет по спорту FIA утвердил решения, принятые в четверг в ходе встречи руководства FIA с представителями Ассоциации команд "Формулы-1" (FOTA). Решения FIA охватывают два следующих сезона. С 2009 года вводится ограничение на количество моторов, которые может использовать гонщик за чемпионат. Каждому пилоту будет позволено использовать не более восьми двигателей. Сами моторы не могут развивать более 18 тыс. оборотов в минуту. При этом срок жизни мотора должен составить не две гонки, как в этом году, а три. Еще четыре мотора команда имеет право использовать во время тестов. Сама тестовая программа резко сужается. По ходу сезона тестирование вообще запрещается, за исключением тренировочных сессий, проходящих во время гоночного уикенда. Также вводятся ограничения на испытания машин в аэродинамической трубе. Запрещено обкатывать в трубе полноразмерные машины — допускается использование только моделей в масштабе 60%. Кроме того, команды и FIA согласились с необходимостью сокращения штатов. Какой процент сотрудников будет уволен из каждой команды, в решении FIA не указывается. Пока речь идет о том, что команды будут делиться друг с другом некоторой информацией, с тем чтобы появилась возможность уволить ряд узконаправленных специалистов.

Вышеозначенные меры, как считают в FIA, позволят заводским командам, таким как Ferrari или Renault, снизить расходы на 30% по сравнению с минувшим сезоном. Нужно отметить, что бюджет той же "Скудерии" уже давно превышал $400 млн в год. Экономия независимых команд, таких как Williams, может составить до 50%. Довольно много "конюшни" смогут сэкономить за счет удешевления моторов. В этом году команды тратили за сезон на самые скромные двигатели около $30 млн. В будущем затраты могут быть снижены до $15 млн.

Не менее значимые меры, призванные снизить расходы команд, вступят в силу с 2010 года. Президент FIA Макс Мосли в последнее время активно продвигал идею перевода всех команд серии на стандартизированные моторы (в настоящее время команды имеют право разрабатывать двигатели самостоятельно). Был даже проведен тендер на поставку двигателей и определен его победитель — компания Cosworth. Коробки передач согласились поставлять Ricardo Transmissions и Xtrac. В решении FIA говорится, что до конца следующей недели команды должны выбрать из двух вариантов. Или заводские "конюшни" обязуются обеспечивать двигателями независимые команды за цену не более €5 млн ($6,5 млн) в год, или же все должны согласиться на переход на стандартизированный мотор. В последнем случае контракт с поставщиком — то есть Cosworth — должен быть подписан не позднее 20 декабря этого года. С 2010 года также вводится запрет на дозаправку машин, а сами гонки могут стать менее продолжительными. Впрочем, к последнему вопросу FIA еще намерена вернуться в будущем.

Нужно отметить, что мало кто из гонщиков поддержал идеи Макса Мосли. Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо заявил, что, если реформы состоятся, он рассмотрит возможность завершения карьеры. Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон отметил, что не верит в то, что командам придется гоняться на одинаковых моторах, поскольку это будет уже не "Формула-1". Однако ситуация такова, что FIA вынуждена идти на непопулярные не только у гонщиков, но и у болельщиков меры. В противном случае нет никакой гарантии, что уже в следующем году несколько команд попросту не разорятся. Первый тревожный звонок прозвучал неделю назад, когда компания Honda объявила, что снимает с чемпионата мира одноименную команду. Причиной стал мировой финансовый кризис и падение продаж автоконцернов. У той же Honda, только на североамериканском рынке, продажи упали на 32%. У Toyota зафиксировано снижение на 34%. Похожие проблемы испытывают и другие автоконцерны. Что уж говорить о независимых командах, вынужденных жить только за счет спонсоров.

Добавлено (07.04.2009, 15:19:44)
---------------------------------------------
Разговоры о строительстве автодрома для проведения Гран При в России ведутся уже далеко не первый год. Вряд ли хватит пальцев одной руки, чтобы пересчитать все грандиозные планы воплощения мечты болельщиков Формулы 1. На ум приходят и неоднократные попытки постройки трассы в Нагатино, и грандиозный проект в Молжаниново, и разговоры об автодроме рядом с Санкт-Петербургом... Тем не менее, дальше приезда в Россию Берни Экклстоуна и шумихи в прессе дело никогда ещё не продвигалось.

И вот очередной проект! Казалось бы, опытного болельщика Формулы 1 из России новостями об очередных планах строительства трассы под Москвой не смутишь и не взволнуешь… Однако в этот раз всё обстоит куда серьёзней. И дело даже не в том, что трассу проектирует главный архитектор современной Формулы 1 Герман Тильке. Организаторы проекта впервые перешли от слов к делу: 1 октября 2008 года произошло долгожданное событие – был заложен символический "первый камень" в строительство автодрома, способного принимать гоночные мероприятия любого уровня, вплоть до Формулы 1 и Moto GP. Но обо всём по порядку.

Строительство нового спортивного комплекса стало возможным благодаря частным российским и иностранным инвестициям в размере около 5,5 млрд. рублей; бюджетные средства в проект не привлекаются. Одним из крупнейших инвесторов стал Рустем Терегулов. Поддержка проекта осуществляется банком "Развитие-Столица", а генеральным подрядчиком является компания "STRABAG". Современный автодром будет построен в 77 километрах от Москвы по Новорижскому шоссе. Как уже говорилось выше, трассу проектирует Герман Тильке (автор трасс в Австрии, Малайзии, Бахрейне, Сингапуре, Испании, Китае, Турции и т.д.). Исполнительный директор - Ханс Гайст (бывший генеральный менеджер трассы А1-Ринг в Австрии и управляющий трассой в Бахрейне). Строительство будет завершено в 2010 году, уже в июне автодром сможет принять первые соревнования. Финансовый директор проекта – Алексей Зуев.

1 октября состоялась церемония закладки "первого камня" в строительство трассы. Церемонию вёл чемпион России по кольцевым автогонкам Николай Фоменко. Специальным гостем стал гонщик Red Bull Дэвид Култхард. Также присутствовал автор трассы Герман Тильке. Не обошли стороной это событие и российские чиновники: заместитель министра транспорта Московской области Норайр Блудян, исполнительный директор РАФ Сергей Иванов, глава администрации Волоколамского района Вячеслав Карабанов. Гости посадили саженцы дуба на аллее, которая ведёт к зданиям автодрома.

После церемонии открытия состоялась торжественная пресс-конференция, на которой её участники излучали уверенность в том, что проект будет удачным. Тем не менее, реакция на вопросы о том, когда состоится первый Гран При в России, была оптимистичной, но достаточно сдержанной. Герман Тильке пояснил, что они обеспечивают техническую платформу, а всё остальное зависит от Берни Экклстоуна, спонсоров и промоутеров.

Ханс Гайст: "Главный деловой аспект проекта, разумеется, в том, чтобы проводить на Moscow Raceway соревнования международного уровня. Трасса получит омологацию для любых видов гонок, и мы уже мечтаем о том, что сюда придёт и Формула 1. По нашим прогнозам, автодром сможет принять первые соревнования уже в 2010-м году".

Дэвид Култхард: "Я рад, что являюсь свидетелем начала этого проекта, мне никогда не доводилось гоняться в России, но могу представить, что однажды на этом автодроме пройдёт Гран При. Я познакомился с проектом, поговорил с людьми, которые им занимаются, и у меня нет сомнений в том, что это будет трасса, отвечающая всем мировым стандартам. Я готов приехать сюда в 2010-м году, чтобы посмотреть на эту трассу уже глазами гонщика".

По словам Германа Тильке, отличительные черты автодрома связаны, прежде всего, с холмистым ландшафтом местности, перепад высот составляет целых 22 метра. Конфигурация Moscow Raceway, возможно, станет одной из самых интересных в мире. Трасса сочетает в себе пилотажный второй сектор со сложными интересными "шпильками", быстрые ходовые повороты, а также длинную прямую, в конце которой будет отличное место для обгонов. Таким образом, Moscow Raceway сможет предложить пилотам бескомпромиссную борьбу колесо в колесо, подъемы и спуски, технически тяжёлые участки и максимальную скорость более 310 км/ч (для болидов Формулы 1). Для зрителей же трасса и вовсе обещает стать уникальной: с трибун можно будет увидеть не один маленький участок автодрома, а как минимум половину трассы.

Помимо собственно трассы, на территории спортивного комплекса будут расположены ресторан, паддок, конференц-залы, медиа-центр, пит-билдинг, медицинский центр, башня управления гонками с хронометрированием и VIP-ложи. Автодром сможет вместить до 100000 любителей гонок одновременно.

Планы у организаторов проекта грандиозные. Планируется проводить на трассе целый спектр соревнований: Формула 1, Moto GP, WTCC, DTM, Формула 3, гонки отечественного чемпионата, а в свободные от гонок дни устраивать заезды на спортивных мотоциклах для всех желающих. Помимо этого будет открыта гоночная академия, школа безопасного вождения, а к услугам автопроизводителей будет предоставлена отличная тестовая площадка. Инфраструктура Moscow Raceway сможет принимать выставки, торговые ярмарки и масштабные концерты под открытым небом. Автодром станет новым витком в развитии автоспорта в России. В настоящее время на территории будущего автодрома видна строительная техника, уже ведутся работы.



сомной весело)))
Награды: 6  
ltcolonel Дата: Вторник, 07 Апреля 2009, 16:19 | Сообщение # 48
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 158
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Вот это понимаю по нашему. У всех КРИЗИС, а тут строительство нового автодрома.
Теперь хоть в Москву переезжай :D
Награды: 1  
Durasell Дата: Вторник, 07 Апреля 2009, 17:03 | Сообщение # 49
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 1116
Репутация: 36
Замечания: 60%
Статус: где-то там

Организаторы Гран При Малайзии намерены добиваться переноса старта гонки на более раннее время, чтобы избежать повторения проблем, подобных тем, что возникли в минувший уик-энд.

Гонка в Сепанге стартовала на два часа позже обычного, в 17.00 по местному времени, чтобы поднять европейские телевизионные рейтинги. Это изменение расписания вызвало недовольство большинства гонщиков, опасавшихся, что в случае дождя видимость на трассе будет ниже безопасного уровня.

Худшие ожидания подтвердились, когда гонку из-за начавшегося тропического ливня пришлось приостановить, а затем она не была возобновлена, поскольку в Сепанге быстро темнело. После этого высказывались мнения, что Гран При, теоретически, можно было бы продолжить, если бы он стартовал не так поздно.

Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун пока не внял этим доводам, тем не менее руководство автодрома собирается перенести старт на «более подходящее время».

«Безусловно, мы должны предложить более подходящее время для проведения гонки, – заявил Разлан Разали, исполнительный директор компании Sepang International Circuit в интервью малазийской газете The Star. – Проблема в том, что в воскресенье на трассе было просто недостаточно светло. Болельщики недовольны, поскольку гонка была короче, но, думаю, убытки понесли все, кто занимается организацией и проведением чемпионата».

текст: Андрей Лось
Источник www.f1news.ru

Добавлено (07.04.2009, 16:24:24)
---------------------------------------------

После двух сезонов выступлений в конце пелотона и вследствие разразившегося экономического кризиса японский автомобильный конструктор Honda решил в конце прошлого года прекратить свою деятельность в Формуле 1.

Но, по мнению Берни Экклстоуна, руководство японской компании несколько поторопилось с принятием такого решения и теперь, должно быть, горько об этом жалеет, потому что, похоже, что Россу Брауну все-таки удалось возродить эту команду из пепла.
В двух первых Гран-При этого сезона машине BGP001 не было равных ни в квалификациях, ни в гонках.

«Они потратили много денег, но так и не смогли реализовать тот потенциал, который у них был», - заявил Берни Экклстоун в интервью Bloomberg Business Journal.

«Я уверен в том, сейчас что они очень расстроены тем, что ушли. Должно быть, они очень разочарованы, потому что команда явно добилась прогресса. Но такова была необходимость для их предприятия. Жаль, что они не являются частью чемпионата», - добавил великий маниту

Добавлено (07.04.2009, 16:56:21)
---------------------------------------------

Росс Браун не сомневается, что Ferrari и McLaren смогут отыграться после неудачного старта сезона, и им по силу догнать Brawn GP, захватившую лидерство в чемпионате.

Дженсон Баттон выиграл две первые гонки, тогда как традиционные фавориты пока находятся в самом низу турнирной таблицы. Однако Браун считает, что ситуация будет меняться. Нынешнее явное превосходство Brawn GP объясняется лишь тем, что в прошлом году Ferrari и McLaren до последней гонки вели спор за победу в чемпионате, бросив все ресурсы на модернизацию машин, пожертвовав подготовкой к новому сезону.

Росс Браун: «Нынешняя ситуация стала отражением того, что происходило в Формуле 1 в последние два года. В правила были внесены весьма существенные изменения, но McLaren и Ferrari вели спор за победу в чемпионате, и я их понимаю: они не могли сказать, “давайте прекратим борьбу, и займемся следующим сезоном”.

Нам проще: прошлогодняя машина была неважной, поэтому не стоило терять на нее время. Им же было труднее принимать решения, но обе команды очень сильны, там работают фантастические инженеры, так что, они решат свои проблемы.

Думаю, сейчас они расплачиваются за прошлогодние успехи. Ведь обычно, если вы боретесь за победу в чемпионате, то в следующем сезоне выступаете фактически на той же машине, поэтому ничего не теряете.

Но все, что было сделано в McLaren и Ferrari в прошлом году, пришлось сдать в утиль сразу после финиша последней гонки, поскольку мы сейчас используем слики, а у машин новая аэродинамика…»

Росс Браун доволен успехами, достигнутыми командой в первой фазе сезона, однако готов признать, что год обещает быть трудным: персонал команды необходимо сократить на 270 человек.

«Это тяжелый процесс, – объяснил Браун. – Весь коллектив завода создал такую хорошую машину, а сейчас мы должны сказать людям, что больше не нуждаемся в их услугах. Это очень трудно. Однако у нас работало более 700 человек, и оставаться на этом уровне было экономически нецелесообразно.

Мы отнеслись ко всем с уважением, и сделали все, что в наших силах. Мы несем такие же обязательства перед нашими сотрудниками, как несла бы Honda, если бы она решила просто распустить команду. Размер выходного пособия намного превышает то, что мы обязаны платить по закону, но люди это заслужили. Они отлично поработали, однако, к сожалению, у нас неоправданно большой штат…»

текст: Андрей Лось
Источник: www.f1news.ru

Добавлено (07.04.2009, 17:00:20)
---------------------------------------------

Руководитель Virgin Group Ричард Брэнсон в Мельбурне говорил о новой, экологичной Формуле 1, о создании биотоплива, которое могло бы использоваться командами, и предстоящих переговорах по этому поводу. Президент FIA Макс Мосли скептически комментировал эту инициативу - в планах FIA развитие систем KERS и других решений, которые могут повысить эффективность использования имеющегося топлива...

Макс Мосли: "Мы стоим в самом начале пути по повышению экологической чистоты чемпионата. Многие считают, что самый очевидный шаг - переход на биотопливо, но нужно помнить о том, что для производства первого поколения таких составов используются пищевые продукты, и это в ситуации, когда в мире миллиард человек недоедает. Возможно, что-то изменит следующее, второе поколение биотоплива, но пока мы планируем применить в других сериях подход, который опробовали в Формуле 1 - более эффективное использование энергии, а не регламентирование её источника. В этом же направлении движутся и автомобильные компании.

Система KERS - хороший пример, другие примеры - использование энергии выхлопа и даже систем охлаждения - такие решения появятся в Формуле 1 уже в 2013-м. Если существуют системы, способные использовать энергию, которая прежде бесполезно уходила в тепло, мы обязаны их использовать, и не важно, на каком топливе работает машина - на электричестве или биотопливе разных поколений. Сейчас почти каждая дорожная машина впустую расходует эту энергию, когда вы нажимаете педаль тормоза. Полезное использование этой энергии - это огромный шаг вперед.

Мы видим отдельные решения в конструкции Toyota Prius, но пока машины используют не всю энергию, расходуемую на торможении. В Формуле 1 мы работаем над повышением эффективности систем при их минимальном весе, в дорожных машинах они пока тяжелы и громоздки. Мы хотим опробовать новые технологии в машинах раллийного чемпионата, а потом найдут применение в конструкции дорожных машин".

текст: Дмитрий Бухаров
источник: www.f1news.ru

Добавлено (07.04.2009, 17:03:10)
---------------------------------------------

Алонсо требует от Renault конкретных действий
«Мы должны улучшить нашу форму и как можно быстрее»

Фернандо Алонсо требует от своей команды предпринять серьезные шаги по повышению уровня конкурентоспособности ее машины, если та, конечно, все еще хочет бороться за чемпионский титул в этом сезоне. Причем реагировать команда Renault должна как можно быстрее.

После первых двух гонок сезона конюшня из Энстона занимает четвертое место в кубке конструкторов, уступая 21 очко Brawn GP и 12,5 команде Toyota.

«Если мы хотим бороться за чемпионат, мы должны выступать гораздо лучше. Мы должны улучшать нашу скорость практически к каждому Гран-При», - заявил испанский чемпион.

Награды: 20  
mustang Дата: Вторник, 07 Апреля 2009, 17:20 | Сообщение # 50
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 143
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Durasell, как ты картинки ставишь???????у меня неполучается!!!!!!

Добавлено (07.04.2009, 17:18:44)
---------------------------------------------
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо достиг секретного соглашения с "Феррари" о том, что подпишет с этой командой четырехлетний контракт, который вступит в силу с 2011 года, сообщает Reuters.

Испанский гонщик никогда не скрывал своего желания выступать за "Скудерию", а президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло в последнее время только подогревает интерес к возможному переходу Алонсо в его команду, заявляя, что не исключает такого варианта.

По информации итальянского издания La Gazzetta dello Sport, условия сделки предусматривают несколько пунктов по разрешению спорных ситуаций для обеих сторон. Алонсо может присоединиться к "Феррари" даже раньше - в 2010 году - если предстоящий сезон сложится не слишком удачно для нынешнего пилота "Скудерии" Кими Райкконена.

Контракты финна и его партнера по команде Фелипе Массы с "Феррари" действуют до конца 2010 года, а соглашение Алонсо с "Рено" рассчитано до 2012-го.

В сезоне-2008 Алонсо выиграл две гонки - в Японии и Сингапуре - и занял по итогам года пятое место в личном зачете пилотов.

Добавлено (07.04.2009, 17:19:46)
---------------------------------------------
К 2011 году конструкторы смогут легально использовать гибкие аэродинамические детали, которые снизят сопротивление воздуху на 50%.

При помощи гибкой аэродинамики FIA намеревается снизить мощность двигателя на 40% без потери максимальной скорости.

Мощность мотора предлагается ограничить путем установления порога пресечения ограничения вырабатываемой энергии.
Некоторые ограничения также будут наложены при использовании турбо-наддува и регенерации энергии.
В целом,к 2011 году КПД двигателей Ф1 повысится за счет более рационального использования термальной энергии.

Регенерация энергии будет происходить при торможении и передаваться на переднюю и заднюю ось во время разгона.
При этом, будет установлено ограничение на максимальный выход энергии, для того, чтобы скорости не превышали порог безопасности.

Общий объем энергии получаемый от сжигания топлива, будет регулироваться для того, чтобы поощрить энергосберегающие технологии.
Выброс CO2 будет уменьшен благодаря использованию топлива с био-примесью, созданной без использования пищевых продуктов.

В 2011 по регламенту предлагается уменьшить прижимную силу на 50%, что сделает автомобиль менее чувствительным к изменению аэродинамической обстановки при приближении к сопернику.
Эта мера позволит улучшить обгоны.

В 2011 году предлагается следующее:

Добавлено (07.04.2009, 17:20:02)
---------------------------------------------
10.10.2008 Формула-1 продолжает мигрировать на Восток. Глава Формулы-1 Берни Экклстоун (Bernie Ecclestone) объявил, что Гран При Индии появится в расписании чемпионата мира в 2011 году. Первоначально планировалось, что этот новый этап будет включен в календарь на год раньше этой даты.

Экклстоун не оставляет надежд привести Формулу-1 в Россию, но пока в этом вопросе нет ясности.

"У нас имеются два-три варианта гонки в России, и в первую очередь, конечно, в Москве. Но там пока не пришло время говорить о конкретных датах", - сказал Берни.

Добавлено (07.04.2009, 17:20:39)
---------------------------------------------
Гран-при Индии отложен до 2011 года
07:09 | 07.11.2008

Первая гонка «Формулы-1» в самой густонаселенной стране мира — Индии пройдет не ранее 2011 года. Ранее организаторы Гран-при в Нью-Дели рассчитывали войти в календарь чемпионата уже в сезоне-2010.

О том, что индийцы не успеют подготовится в срок уже намекал коммерческий босс «Формулы-1» Берни Экклстоун, заявлявший, что гонка в Нью-Дели, вероятно, пройдет на год позже запланированного срока. Теперь эту информацию подтвердили организаторы Гран-при Индии.

«Этап «Формулы-1» пройдет в Индии в 2011 году. Берни и оргкомитет Гран-при работают над этим планом», — пояснил глава Олимпийского комитета Индии Суреш Калмади в интервью местным журналистам. В то же время, чиновник не смог назвать причины изменения временных сроков проведения этапа.

Напомним, с этого года в «Формуле-1» появилась первая индийская команда — «Форс Индия», образованная на базе купленного Виджеем Мальей и Михилом Молом «Спайкера». В этом сезоне команде из Сильверстоуна не удалось заработать очков, но к первому Гран-при Индии Малья ставит амбициозную задачу — бороться за подиум.



сомной весело)))
Награды: 6  
Durasell Дата: Вторник, 07 Апреля 2009, 17:22 | Сообщение # 51
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 1116
Репутация: 36
Замечания: 60%
Статус: где-то там
Quote (mustang)
Durasell, как ты картинки ставишь???????у меня неполучается!!!!!!

Да это легко.Загружай через радикал ;)
Награды: 20  
mustang Дата: Вторник, 07 Апреля 2009, 19:16 | Сообщение # 52
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 143
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Durasell, big сасибо!!!!))))

Добавлено (07.04.2009, 19:14:04)
---------------------------------------------
Главный промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун написал письмо мэру Рима Джанни Алеманно о том, что столица Италии рассматривается как один из претендентов на проведение этапа чемпионата мира в 2013 году. Об этом сообщило испанское издание AS.

В письме говорится о том, что до 2013 года необходимо провести подготовительные работы, которые требуют больше времени в случае проведения гонки на уличной трассе. "Я общался с главным промоутером чемпионата World Superbike Маурицио Фламмини по поводу проведения Гран-при "Формулы-1" в Риме, и мы пришли к выводу, что это вполне возможно при наличии некоторых условий", - сказал Экклстоун.

Напомним, что в конце января Маурицио Фламмини предложил план проведения уличной гонки "Формулы-1" в Риме в Квартале всемирной выставки. После этого архитектор Герман Тильке, разработавший проекты большинства новых трасс "Формулы-1", создал три проекта уличного кольца в столице Италии.

Добавлено (07.04.2009, 19:15:30)
---------------------------------------------
Руководство гран-при Малайзии исключило до 2015 года возможность проведения ночной гонки на трассе Сепанг – вплоть до истечения срока действия нынешнего контракта.

Ранее организаторы этапа перенесли старт гонки на 17:00 по местному времени – такое компромиссное решение было принято, чтобы не допустить конфликта с Экклстоуном, который сетовал на то, что у европейских телезрителей не будет возможности смотреть эту гонку ночью. До этого британец требовал от организаторов перенести старт на ночь, по примеру гран-при Сингапура.

«До 2015 года никакой ночной гонки проводиться не будет», – заявил в интервью информационному агентству AFP руководитель трассы Сепанг Мохзани Махатхир.

Мохзани сообщил, что нежелание трассы проводить ночную гонку вызвано из-за мирового финансового кризиса – слишком много растрат пришлось бы понести малазийским властям для переоборудования трассы.

Добавлено (07.04.2009, 19:16:03)
---------------------------------------------
Льюис Хэмилтон, для которого нынешний чемпионат мира складывается не самым удачным образом – в активе британца только одно очко после двух этапов, надеется, что уже к гран-при Китая его команда сможет улучшить свои показатели. Британец уверен, что инженеры, которые сейчас денно и нощно работают над доводкой болида, оправдают все ожидания…

«Наше отставание и по очкам, и по результатам, очень велико – легко не будет. Но я всё же надеюсь, что нам удастся улучшить показатели уже в Китае. Инженеры, работающие с аэродинамической трубой, уверенны, что мы движемся в правильном направлении», – сказал Хэмилтон.

Также, появились слухи, что если за несколько дней до гонки – 14 апреля, на заседании Апелляционного Суда FIA, спорные диффузоры будут признаны легальными, то они появятся на болидах McLaren-Mercedes и Ferrari уже в Шанхае…



сомной весело)))
Награды: 6  
Durasell Дата: Суббота, 11 Апреля 2009, 14:26 | Сообщение # 53
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 1116
Репутация: 36
Замечания: 60%
Статус: где-то там

Росс Браун купил команду Honda всего за один фунт!
Неплохая для него сделка, неправда ли?

В пятницу одна японская газета написала о том, что будто бы японский автомобильный конструктор Honda Motor уступил в начале марта этого года свою конюшню Формулы 1 ее бывшему спортивному директору Россу Брауну за символическую стоимость в один фунт.

«После нашего ухода из Формулы 1 в декабре месяце нашей приоритетной задачей было продать нашу конюшню на условиях, что она продолжит выступать в Формуле 1», - заявил анонимный источник японского концерна в интервью газете Yomiuri Shimbun.

«Цена не была для нас проблемой», - уверяет данный источник. «Мы не могли позволить себе продать команду партнерам, которые бы купили ее с целью дальнейшей перепродажи по частям. Нам нужно было защитить сотни служащих, и мы думаем, что нашли хорошее решение».

Со своей стороны официальный представитель компании Honda Motor не пожелал огласить информацию, за какую именно сумму была продана конюшня Honda Россу Брауну.

Награды: 20  
Alpha Дата: Суббота, 11 Апреля 2009, 22:47 | Сообщение # 54
Главный бяк сайта ;D
Группа: Свои
Сообщений: 6249
Замечания: 0%
Статус: где-то там
там тыц интересная надстройка к GoogleEarth лежит ею даже "прокататся" по трассе можно. :D


Награды: 224  
Durasell Дата: Суббота, 18 Апреля 2009, 11:09 | Сообщение # 55
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 1116
Репутация: 36
Замечания: 60%
Статус: где-то там
УУУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААААААА!!!!!!!
АЛонсо стартует 2-ым!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Сообщение отредактировал Durasell - Суббота, 18 Апреля 2009, 13:08
Награды: 20  
Alpha Дата: Суббота, 18 Апреля 2009, 12:33 | Сообщение # 56
Главный бяк сайта ;D
Группа: Свои
Сообщений: 6249
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Durasell)
Лонсо стартует 2-ым!

clap hooray Пожелаем ему победы в на гранпри Китая ^_^ Ура, товарищи!!!!!!!


Награды: 224  
Alpha Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2009, 10:51 | Сообщение # 57
Главный бяк сайта ;D
Группа: Свои
Сообщений: 6249
Замечания: 0%
Статус: где-то там
В Шанхае дождь... 10 минут до гонки.... :o


Награды: 224  
ltcolonel Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2009, 13:05 | Сообщение # 58
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 158
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Интересная гонка! Люблю дождевые гонки! :D
Жаль только я половину пропустил :(

А когда машина безопасности появилась? А то включаю гонку 52 круг и уже желтые флаги

Награды: 1  
Durasell Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2009, 13:07 | Сообщение # 59
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 1116
Репутация: 36
Замечания: 60%
Статус: где-то там
ТВАЮ МАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! >( >( >(
Сообщение отредактировал Durasell - Воскресенье, 19 Апреля 2009, 13:08
Награды: 20  
mutuelist Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2009, 13:42 | Сообщение # 60
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 1797
Репутация: 64
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Durasell, Не ругайся так громко, ну да бычки победили, Брауны тоже почти молодцы. Это всего лишь третий этап, главное - сезон начался интересно.

Добавлено (19.04.2009, 13:42:21)
---------------------------------------------

Quote (ltcolonel)
А когда машина безопасности появилась? А то включаю гонку 52 круг и уже желтые флаги

Стартовали за пискаркой и восемь первых кругов за ней ехали неспеша, но вылетая с трассы.


Пью для получения эстетического удовольствия, а не ради "нажраться"
Награды: 14  
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)