StarGate - team game
|
|
dima007
|
Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 07:27 | Сообщение # 76
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 321
Статус: где-то там
|
Quote (Kane) Такой вопрос, Keypa на какой движке создается игра? от 2 Батлфилда
|
|
|
|
Stets
|
Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 10:49 | Сообщение # 77
|
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 40
Статус: где-то там
|
Сообщение отредактировал Stets - Вторник, 27 Октября 2009, 14:58
Я попал в некуда, по середине находящегося нигде. [img]http://sgu.3dn.ru/_ph/19/2/3258546.png[/img]
|
|
|
|
Keypa
|
Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 15:35 | Сообщение # 78
|
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 56
Статус: где-то там
|
Quote (Kane) Такой вопрос, Keypa на какой движке создается игра? Я уже говорил... Quote Blitz или Esenthel Engine... этот вопрос сейчас решается На Blitz можно вывести графику на уровень battlefield 2. Пример графики в blitz с подключенными модулями На Esenthel Engine больше возможностей... Quote Попробовал на скорую руку состряпать наземный транспорт с пушкой для рейфов Лично мне кажется, что это похоже на стрелу... с пушкой... и к тому же мы пришли к выводу, что наземного транспорта не будет.
Сообщение отредактировал Keypa - Вторник, 27 Октября 2009, 15:37
|
|
|
|
votanss
|
Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 16:58 | Сообщение # 79
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 977
Статус: где-то там
|
Quote (Keypa) и к тому же мы пришли к выводу, что наземного транспорта не будет. Это правильно и лагично потому что нету смысла делать наземную технику если некоторые врата находятся в космосе тут максимум у кого может быть техника это у джинаев!
|
|
|
|
Keypa
|
Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 17:39 | Сообщение # 80
|
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 56
Статус: где-то там
|
В игре будут - Люди, Рейфы и Сатедианцы...
Сообщение отредактировал Keypa - Вторник, 27 Октября 2009, 17:40
|
|
|
|
RsT
|
Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 18:40 | Сообщение # 81
|
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 25
Статус: где-то там
|
А космических боёв я так понимаю не будет... всмысле не полномаштабных, а например отрядом дожамперов или 302 нужно сбить как можно больше стрел чтобы меньше рейфов высадилось... или 304 надо сбить пару крейсеров чтоб из них вылетело меньше стрел, а следовательно и меньше работы для 302 и джамперов...
|
|
|
|
Keypa
|
Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 18:49 | Сообщение # 82
|
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 56
Статус: где-то там
|
Quote А космических боёв я так понимаю не будет... всмысле не полномаштабных, а например отрядом дожамперов или 302 нужно сбить как можно больше стрел чтобы меньше рейфов высадилось... или 304 надо сбить пару крейсеров чтоб из них вылетело меньше стрел, а следовательно и меньше работы для 302 и джамперов... мы рассматривали создание такого типа локации и скорее всего она будет присутствовать в игре. Идея такая: Действие происходит на орбите планеты, где находится Атлантида. Два корабля, Дедал и улей. Друг на против друга. Задача проста - уничтожить корабль соперника! Главное оружие 302 и стрелы... ) Еще будет возможность стрелять из пушек главного корабля...
|
|
|
|
votanss
|
Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 22:01 | Сообщение # 83
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 977
Статус: где-то там
|
Keypa, а вот к примеру как будет наноситься урон тому же улью тоесть с дедалом понять моно там главная цель вывести к примеру щит а потом там унечтожить всё остальное а вот у рейфов получается что игрок сразу может унечтожать главные точки улья... И наверное число игроков за рейфов должно превосходить число игроков за таури, так было бы реалистичней к примеру на 304 ставить шесть 302 и 2-3 джампера а на улье штук так 12-15 стрел)
|
|
|
|
Keypa
|
Дата: Среда, 28 Октября 2009, 14:54 | Сообщение # 84
|
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 56
Статус: где-то там
|
Я думаю, что пока об этом рано думать... так как сейчас идет работа над тех. демо, а туда эта локация входить не будет... конечно ни кто вам не мешает рассуждать на эту тему и предлагать варианты... мы их обязательно учтем)Добавлено (28.10.2009, 14:54:46) --------------------------------------------- votanss Quote Просто как говориться зачем создавать велосепед если всё уже готово и этим можно воспользоваться) Мне щас просто далжны дать архиватор pbo и тогда посмотрим) если всё получится и будет норм я постараюсь так же сделать и с другими моделями... Ну и как успехи?
|
|
|
|
votanss
|
Дата: Среда, 28 Октября 2009, 15:34 | Сообщение # 85
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 977
Статус: где-то там
|
Quote (Keypa) Ну и как успехи? Пытался но чёто не очень прёт, я чёто где то не так делаю но щас у меня к сажелению времени в обрез делать а так я пытался я почемуто открываю модель а она не такая какая должна быть(((
|
|
|
|
Гера
|
Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 16:18 | Сообщение # 86
|
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 28
Статус: где-то там
|
А что если сделать игру на основе Fallout 3.
P.S. извините за орфографические ошибки.
|
|
|
|
Oldtar
|
Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 16:36 | Сообщение # 87
|
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 89
Статус: где-то там
|
если не секрет на каком языке вы игру создаёте??? и плюс в чём нужна щас помощь??
Да прибудет с вами гугл. Связался с лучшим,Умри как все
|
|
|
|
Keypa
|
Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 19:20 | Сообщение # 88
|
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 56
Статус: где-то там
|
Oldtar, Остановились на Uniti3d (демо движка). Помощь нужна во всем))) Quote А что если сделать игру на основе Fallout 3. Ты себе это как представляешь?!Добавлено (05.11.2009, 19:20:04) --------------------------------------------- Вот наброски джампера... Первая версия)
Сообщение отредактировал Keypa - Среда, 04 Ноября 2009, 20:15
|
|
|
|
Гера
|
Дата: Пятница, 06 Ноября 2009, 19:53 | Сообщение # 89
|
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 28
Статус: где-то там
|
Quote (Keypa) Ты себе это как представляешь?! Что-то с крестами и рейфами.
P.S. извините за орфографические ошибки.
|
|
|
|
Subatomic
|
Дата: Пятница, 06 Ноября 2009, 21:15 | Сообщение # 90
|
В основном составе
Группа:
Свои
Сообщений: 1462
Статус: где-то там
|
Quote (Гера) Что-то с крестами и рейфами. Угу, и убежуще 101 превратим в точку респа лантийцев а так же ангар джамперов, прыгун как раз вроде пролезет через люк тот бред
Сообщение отредактировал RIDDIK-WANTED - Суббота, 07 Ноября 2009, 09:12
|
|
|
|