07:38
Архив - только для чтения
StarGate - team game
dima007 Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 07:27 | Сообщение # 76
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 321
Репутация: 26
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Quote (Kane)
Такой вопрос, Keypa на какой движке создается игра?

от 2 Батлфилда




Награды: 5  
Stets Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 10:49 | Сообщение # 77
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Я думаю, что каждой из сторон нужно дать по наземной самоходной технике, интереснее будет. Вот тогда и пригодятся гранатометы ;)
-----------------------------------------------
Попробовал на скорую руку состряпать наземный транспорт с пушкой для рейфов :p

Сообщение отредактировал Stets - Вторник, 27 Октября 2009, 14:58


Я попал в некуда, по середине находящегося нигде.
[img]http://sgu.3dn.ru/_ph/19/2/3258546.png[/img]
Награды: 0  
Keypa Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 15:35 | Сообщение # 78
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Kane)
Такой вопрос, Keypa на какой движке создается игра?

Я уже говорил...

Quote
Blitz или Esenthel Engine... этот вопрос сейчас решается
На Blitz можно вывести графику на уровень battlefield 2.
Пример графики в blitz с подключенными модулями
На Esenthel Engine больше возможностей...

Quote
Попробовал на скорую руку состряпать наземный транспорт с пушкой для рейфов

Лично мне кажется, что это похоже на стрелу... с пушкой... и к тому же мы пришли к выводу, что наземного транспорта не будет.

Сообщение отредактировал Keypa - Вторник, 27 Октября 2009, 15:37
Награды: 0  
votanss Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 16:58 | Сообщение # 79
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 977
Репутация: 65
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Keypa)
и к тому же мы пришли к выводу, что наземного транспорта не будет.

Это правильно и лагично потому что нету смысла делать наземную технику если некоторые врата находятся в космосе тут максимум у кого может быть техника это у джинаев!


Награды: 7  
Keypa Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 17:39 | Сообщение # 80
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
В игре будут - Люди, Рейфы и Сатедианцы...
Сообщение отредактировал Keypa - Вторник, 27 Октября 2009, 17:40
Награды: 0  
RsT Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 18:40 | Сообщение # 81
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
А космических боёв я так понимаю не будет... всмысле не полномаштабных, а например отрядом дожамперов или 302 нужно сбить как можно больше стрел чтобы меньше рейфов высадилось... или 304 надо сбить пару крейсеров чтоб из них вылетело меньше стрел, а следовательно и меньше работы для 302 и джамперов...
Награды: 0  
Keypa Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 18:49 | Сообщение # 82
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote
А космических боёв я так понимаю не будет... всмысле не полномаштабных, а например отрядом дожамперов или 302 нужно сбить как можно больше стрел чтобы меньше рейфов высадилось... или 304 надо сбить пару крейсеров чтоб из них вылетело меньше стрел, а следовательно и меньше работы для 302 и джамперов...

мы рассматривали создание такого типа локации и скорее всего она будет присутствовать в игре. Идея такая: Действие происходит на орбите планеты, где находится Атлантида. Два корабля, Дедал и улей. Друг на против друга. Задача проста - уничтожить корабль соперника! Главное оружие 302 и стрелы... ) Еще будет возможность стрелять из пушек главного корабля...

Награды: 0  
votanss Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 22:01 | Сообщение # 83
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 977
Репутация: 65
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Keypa, а вот к примеру как будет наноситься урон тому же улью тоесть с дедалом понять моно там главная цель вывести к примеру щит а потом там унечтожить всё остальное а вот у рейфов получается что игрок сразу может унечтожать главные точки улья... И наверное число игроков за рейфов должно превосходить число игроков за таури, так было бы реалистичней к примеру на 304 ставить шесть 302 и 2-3 джампера а на улье штук так 12-15 стрел)


Награды: 7  
Keypa Дата: Среда, 28 Октября 2009, 14:54 | Сообщение # 84
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Я думаю, что пока об этом рано думать... так как сейчас идет работа над тех. демо, а туда эта локация входить не будет... конечно ни кто вам не мешает рассуждать на эту тему и предлагать варианты... мы их обязательно учтем)

Добавлено (28.10.2009, 14:54:46)
---------------------------------------------
votanss

Quote
Просто как говориться зачем создавать велосепед если всё уже готово и этим можно воспользоваться)
Мне щас просто далжны дать архиватор pbo и тогда посмотрим) если всё получится и будет норм я постараюсь так же сделать и с другими моделями...

Ну и как успехи?

Награды: 0  
votanss Дата: Среда, 28 Октября 2009, 15:34 | Сообщение # 85
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 977
Репутация: 65
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Keypa)
Ну и как успехи?

Пытался но чёто не очень прёт, я чёто где то не так делаю но щас у меня к сажелению времени в обрез делать а так я пытался я почемуто открываю модель а она не такая какая должна быть(((


Награды: 7  
Гера Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 16:18 | Сообщение # 86
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 2
Замечания: 40%
Статус: где-то там
А что если сделать игру на основе Fallout 3.


P.S. извините за орфографические ошибки.
Награды: 0  
Oldtar Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 16:36 | Сообщение # 87
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: где-то там
если не секрет на каком языке вы игру создаёте??? и плюс в чём нужна щас помощь??


Да прибудет с вами гугл.
Связался с лучшим,Умри как все
Награды: 0  
Keypa Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 19:20 | Сообщение # 88
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Oldtar, Остановились на Uniti3d (демо движка). Помощь нужна во всем)))
Quote
А что если сделать игру на основе Fallout 3.

Ты себе это как представляешь?!

Добавлено (05.11.2009, 19:20:04)
---------------------------------------------
Вот наброски джампера... Первая версия)

Сообщение отредактировал Keypa - Среда, 04 Ноября 2009, 20:15
Награды: 0  
Гера Дата: Пятница, 06 Ноября 2009, 19:53 | Сообщение # 89
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 2
Замечания: 40%
Статус: где-то там
Quote (Keypa)
Ты себе это как представляешь?!

Что-то с крестами и рейфами.


P.S. извините за орфографические ошибки.
Награды: 0  
Subatomic Дата: Пятница, 06 Ноября 2009, 21:15 | Сообщение # 90
В основном составе
Группа: Свои
Сообщений: 1462
Репутация: 123
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Гера)
Что-то с крестами и рейфами.

Угу, и убежуще 101 превратим в точку респа лантийцев а так же ангар джамперов, прыгун как раз вроде пролезет через люк тот %) %) %) бред
Сообщение отредактировал RIDDIK-WANTED - Суббота, 07 Ноября 2009, 09:12
Награды: 37  
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)