Quote (Kitten)
Ждем продолжений похождения солдата (или уже офицера?) и роста по служебному рангу до комнадора
Ой, извиняюсь. Совсем сюда перестала заходить.
Продолжение. Поскольку автор часто курит старые портянки, получается нечто странное... День 69.
Утром проводили второго помощника. Он улетел по заданию шефа готовить секретную базу к приёму МНТ. Вместе с ним отчалил старший научный сотрудник - мрачноватый тип с татуировкой в виде виньетки на лбу, над правым глазом. Пока я наблюдал за их посадкой в крейсер в ангаре улья, перехватил чью-то мысль: «С учёным будь поаккуратнее. Он типец опасный, с претензией на лидера». Почему-то я уверен, что это была мысль командира, адресованная заму. Но зачем он позволил МНЕ её услышать – непонятно.
После проводов ульи ушли в гиперпространство и направились к месту встречи с флотом атлантийцев и Кочевников.
…Я сижу в лаборатории и скучаю. Техник инструктирует меня, как правильно обращаться с МНТ. Как будто этот МНТ хрустальный. Наверное, полагает, что я специально буду колошматить его о бетонный пол.
В самый разгар инструктажа (я уже подумывал, не послать бы этого умника с его инструкциями в… на… далеко, короче) явился наш бравый лидер. Сообщил потрясающую новость:
- Поскольку планы изменились, пойдёшь на задание с отключенными нанитами. Не хватало только, чтобы ты с репликаторами склеился, гы-гы-гы!
Техник согласно подхихикнул. Моё богатое воображение услужливо нарисовало чудную картину: я с воплем: «Побрейся, батя!» - высадив, гм, кормой стекло, вылетаю через наблюдательное окно командной башни и со смачным шлепком, всей тушей, раскинув руки-ноги, прилипаю к сгустку нанитов. Картина была такой яркой, что я тоже чуть не заржал.
- Это не шутка. – Командир сразу посерьёзнел.
- А я тоже не шучу, - ответил техник, ликвидировав улыбку. – Он в любом случае к репликаторам приклеится, поскольку магнитные свойства нанитов не теряются в зависимости от того, находятся ли они в рабочем состоянии или деактивированы.
- Вот же… холера ясная! – расстроился я.
Лидер сморщился, как будто поймал заряд дроби в задний фасад. Видно, шибко хотелось попридержать меня на коротком поводке. Но он быстро успокоился. В конце концов, у него оставался великолепный козырь – Принцесса. Без Принцессы я не сбегу. Да и некуда.
- Будем выводить наниты из твоего организма.
При этом оба – командир и техник – переглянулись с таким хитрым видом, что мне стало не по себе.
Как оказалось, беспокоился я не напрасно. Я не знаю, какими научными разработками они руководствовались, но мне поднесли полный жбан противоглистной микстуры и велели осушить его до дна. Гадость эта микстура неимоверная! Я её полчаса пытался в себя залить; при этом техник оказывал содействие, зажимая мне нос, чтобы я не чувствовал вкуса.
- Неужели ЭТО помогает? – прохрипел я во время очередного тайм-аута.
- Ты будешь смеяться, конечно, но помогает. Правда, только рейфам, - сказал техник. – Скажи спасибо нашему медику.
- Можешь даже спросить про обстоятельства этого открытия, - усмехнулся лидер, который всё время, пока я давился зельем, наблюдал за мной, стоя в дверях лаборатории.
- Как всякое гениальное открытие, оно совершено по ошибке, - добавил техник.
- Едва не ставшей фатальной, - добавил лидер.
- Совершенно верно, ибо он, как и любой медик, колдырь.
- С одной лишь разницей: ему всё равно, что хлебать – метанол, разбавленный бензин или жидкость для протирки противогазов.
- Последний раз он хватанул стакан синильной кислоты, и провизору пришлось вспоминать, что когда-то он посещал курсы реаниматологов.
У меня сложилось впечатление, что в этом улье – такой же бардак, как и у меня дома. Сменял шило на мыло! Дома я хотя бы просто делал то, что скажут, а тут на меня пытаются ответственность взвалить.
Когда микстура была выпита до дна, лидер и техник подозрительно быстро откланялись, напоследок показав направление к уборным в секторе почитателей.
Минут через десять микстура подействовала так резко, что я чуть не прошиб головой потолок. Дико выпучив глаза и не разбирая дороги, я рванул в уборную, оставляя в переборках трафареты в виде своей бегущей фигуры. Добравшись до цели, я выгнал из гальюна почитателей и заперся там на ближайшие три часа.
Ну а пока я там сидел, ульи вышли из гиперпространства для восстановления обшивки и корректировки курса. Пользуясь передышкой, лидер устроил очередное совещание. Как говорят: «КоротЕнько - минут на сорок».
Несомненным плюсом в моём нынешнем незавидном положении явилось избавление от совещаний. Но не успел я порадоваться, как судьба-индейка преподнесла мне очередной сУрпрЫз: не сказать, чтоб приятный. В то время как я раздумывал, стоит ли ещё посидеть, или можно уже возвращаться назад, я услышал разговор двух рейфов. Говорили вслух. Аккурат перед дверью уборной, в которой я томился.
Я ничуть не удивился. Одним из способов обсудить секреты наедине является именно вербальное общение. Мысли всегда кто-то может перехватить, а гласная речь останется тайной, если поблизости нет лишних ушей. Я предусмотрительно отключился от нашей единой телепатической сети, прекратил издавать всякие мерзкие звуки, дыханье затаил и обратился в слух.
Голоса были незнакомые. Понятно, почему: вслух я здесь ещё ни с кем не разговаривал, кроме второго помощника и лидера. Содержание беседы этих двоих мне решительно не понравилось.
- Значит, дубообразный парвеню, которого я видел на совещании, и есть козырь вашего командира?
Ба! Да это, никак, Плоскодонка - собственно! А чаво он здесь забыл?
- Да. Он укажет местонахождение МНТ на Асурасе.
- Интересно! Сколько их там?
- Либо он не знает, либо не говорит. Либо командир что-то скрывает. Мне не удалось ничего выяснить.
Опаньки! Собеседник Плоскодонки – это ж наш старпом! Когда они скантоваться успели?
- Имеет смысл, - (это Плоскодонка), - дать ему заполучить МНТ. Во-первых, я не хочу рисковать своими пилотами. Во-вторых, «бомба» атлантийцев может не сработать. Но мне важно знать, куда отправят МНТ, если дело выгорит.
- На одну из наших секретных баз. Но их много и даже я не знаю местонахождение всех. Командир слишком хитёр, никому не доверяет. Мне, во всяком случае, он ничего не сказал. Однако второй помощник и ведущий учёный улетели на эту базу несколько часов назад.
- Ты установил подпространственный передатчик на их крейсер?
- Разумеется. Но у меня есть предложение получше. Базы хорошо укреплены, штурм обойдётся тебе слишком дорого. Проще перехватить улей в пути следования к базе. О маршруте я сообщу дополнительно.
- Звучит неплохо, - подумав, согласился Плоскодонка. – Но никогда нельзя предугадать исход сражения. Ты должен вывести из строя орудия улья, чтобы мы не встретили сопротивления.
- Хорошо. Я их отключу.
- Отлично. Если всё пойдёт по плану, благодарность моей Королевы будет… безмерной.
- Спасибо.
- Да не за что. Всё, прощаемся. Через десять минут дают отправку.
Они ушли, а я долго сидел и раздумывал, как мне поступить: доложить командиру или подождать, чем кончится дело, а потом присоединиться к победителю? С одной стороны, этот лидер повысил меня до офицера, с другой – хапнет себе МНТ, которые я уже считал своей собственностью. Обратно: если я переметнусь в улей Плоскодонки, не факт, что мне под его началом что-то светит.
Во влип-то, а! Ну почему, если какая-нибудь неприятность может случиться с рейфом, она случается именно со мной?
В итоге я решил покамест держать пасть и мысли на запоре. Никому ничего не говорить, подождать исхода сражения, а дальше действовать по обстоятельствам. Чтобы в первую очередь себя, любимого, не обидеть.
Рассудив таким образом, я вернулся в лабораторию повеселевшим и приободрившимся. Только скинул плащ и устроился на кушетке, как улей тряхнуло, и он сделал резкий скачок. Мы опять прыгнули в гиперпространство. Ну вот, теперь можно и вздремнуть. Всё равно в лаборатории никого. А кроме второго помощника поболтать не с кем.
День 70.
Ульи вскорости должны прибыть в «точку рандеву». Полёт в гипере мне, честно признаться, осто… надоел. Быстрее бы драка! Кстати, не я один жажду как можно скорее вступить в сражение с репликаторами. Настроение у экипажа бодрое, боевой дух высок, как никогда. Ноют только почитатели. Стенают, что на войне убить могут. Жалкие твари, аж смотреть противно!
Одна из почитательниц заявилась в лабораторию, когда я валялся на кушетке и по привычке высчитывал периметр потолка. В руках она держала ведро с моющим средством и щётку для влажной уборки.
- Здрасьте, меня зовут Нильда, я тут по чётным числам пылюку вытираю. Я вам не помешаю?
- Не помешаешь, - буркнул я, не меняя позы.
Нильда с грохотом бухнула ведро на пол, макнула в него щётку и начала надраивать стены и столы по часовой стрелке. Она тихонько шебуршалась со своей щёткой, а я лежал и голову ломал: что происходит? От дивчины исходили какие-то флюиды, будившие моё воображение наипаскуднейшим образом. Можете надо мной смеяться, но меня к ней прямо как магнитом потянуло, и появились мысли... фривольные. Не такие, какие о Принцессе были, отнюдь. Другого содержания, но тоже тесно связанного с размножительной деятельностью.
Я скосил на Нильду глаза. Вроде человек как человек (мы, рейфы, на внешность людей обращаем мало внимания): две руки, две ноги, одна голова, две выпуклости впереди, одна - сзади. А, тем не менее, чем-то привлекает.
«Пойду-ка я отсюда, пока не поздно», - подумал я, садясь на кушетке и протягивая руку за плащом. Дошло до меня, в чём фишка. Вспомнил я реакцию господ-офицеров на Королеву, когда требуется увеличить поголовье рейфов. А виноваты во всём коварные вещества внешней секреции. Которые, оказывается, испускают не только Королевы. Учитывая, как славно потрудились надо мной наниты, у меня к этому делу интерес тоже возник…
В общем, двинулся я на выход: дезертировать надо. Срочно! Пока ещё держу себя в руках. Ну, практически уже до дверей я дошёл, как эта змея-искусительница с воплем:
- Сударь, сударь, сударь, ВЫ ЗАКОЛКУ ДЛЯ ВОЛОС ЗАБЫЛИ! – ринулась следом, обогнала меня и встала впереди.
На самом деле заколку я умышленно не взял: хотел сначала причесаться, а потом уже буйну волосню собрать в благопристойный хвост. Думал вернуться назад, когда гроза минует. Но не судьба, оказалось. Зря Нильда передо мной встала. Я тотчас передумал уходить, закрыл дверь, заблокировал замок и попытался объясниться:
- Не бойся, питаться тобой я не собираюсь...
…Через пару часов лидер поинтересовался, где я. Я честно признался, что пал жертвой биологического оружия «феромоны» класса «релизер», сорвав при этом санитарную обработку лаборатории.
- Хватит ерундой заниматься. Одевайся и греби на мостик, - последовал приказ. – Мы подлетаем.
- Что сказал начальник? – сонно промурлыкала Нильда, прижимаясь ко мне.
- Сказал, что хватит ерундой заниматься.
Гм… Почему у моей сопалатницы глаза распахнулись – аж шире лица стали? Я что-то не то сказал?
- ЕРУНДООООООЙ?!?! – взвизгнула Нильда, внезапно проснувшись.
А дальше на мою голову обрушились удары подушкой вперемешку с такой десятиэтажной бранью, что я просто замер в немом восхищении, не зная, что делать: отбиваться или хватать блокнот, ручку и стенографировать. «Складно кроет… Богатый словарный запас…» Нильда с остервенением лупила меня подушкой, которая таяла на глазах, теряя перья. Вскоре лаборатория была равномерно припорошена птичьим пухом.
- Что вы там творите? – сердито спросил лидер. - Ты где застрял? Что такое «жук-носорог гоблинообразный»?
- Уже иду, - соврал я, отнимая у Нильды подушку и отбрасывая её подальше. – Сейчас буду.
Лабораторию я покидал, пятясь задом, одной рукой пытаясь попасть в рукав плаща и застегнуть штаны, а второй держа табуретку и отражая ею летящие в меня предметы вроде компьютерных мониторов, стеклянной тары и книг.
…Из происшедшего я сделал три вывода:
1) люди – крайне эмоциональные и неуравновешенные существа,
2) человеческие особи женского пола склонны делать из мухи слона,
однако:
3) некоторые из них обладают возбуждающим запахом, приятны на ощупь и непривередливы, то есть, их можно не только кушать.
Попутно мой багаж знаний отяготился несколькими десятками новых слов – достаточно тяжеловесных и посему обладающих большой убойной силой.
Пока я бежал до мостика, успел привести одежду и причесон в порядок, но командира обмануть не сумел. Он сокрушённо покачал головой и сказал, что во всём виновато отсутствие опыта. Но опыт – дело наживное, у меня ещё всё впереди. А пока он философствовал, наши ульи вышли из гиперпространства в заданной точке. Там нас уже поджидали два корабля атлантийцев – «Дедал» и «Аполлон», и три корабля Кочевников. После короткого сеанса радиосвязи с командованием атлантийцев на борту «Дедала», мы опять скакнули в гиперпространство и взяли курс на Асурас.