14:27
Модератор форума: Alpha  
3D Art
Тайдрем Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 22:42 | Сообщение # 466
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 566
Репутация: 94
Замечания: 60%
Статус: где-то там
Господи переформатируй её с помощью программы MilkShape 3D 1.8.4 из OBJ в ALO минута работы скопируй эту программу с торрента. Ты что в 3 д графики новичок?

Добавлено (14.12.2010, 22:42)
---------------------------------------------
Если ты делаешь моды для игр то ты должен о таких мелочах знать! Тем более атлантида весит каких-то 30 мега байт, не то что мой ДФС-01 385 мб.

Сообщение отредактировал Тайдрем - Вторник, 14 Декабря 2010, 22:43


Награды: 8  
DUDE Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 23:23 | Сообщение # 467
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 567
Репутация: 877
Замечания: 0%
Статус: где-то там
продолжение моей роботы
Сообщение отредактировал DUDE - Воскресенье, 01 Мая 2011, 17:01


Награды: 41  
Тайдрем Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 01:09 | Сообщение # 468
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 566
Репутация: 94
Замечания: 60%
Статус: где-то там
В общем не плохо но ты слишком много используешь сегментов, ты знаешь DUDE, что ты очень сильно машину свою нагружешь. Можно добиться намного лучших результатов при использовании меньших компонентов ты потом всё что надо сможешь добавить в текстурах, хоть это и обман зрения но может выглядеть изящно!

А вот моя работа пока что это только начало подвесной дворец ривирана, которые висит на ветке гиагнтского дерева Дундебар. Из Романа Эл-лиан и казаки тёмных земель.)))

Добавлено (14.12.2010, 23:50)
---------------------------------------------
И к тому же при создании ты учитываешь метровые характеристики, этажи на корабле. Если хочешь чтобы корабль был живым ты должен проработать всё! И тогда он будет выглядеть живым.

Добавлено (15.12.2010, 01:09)
---------------------------------------------
Вот лично для меня самая простая программа это 3д макс, ибо она даёт множества возможностей для творческой реализации вот хотя бы взять один из таких примеров случайно ошибся в расчётах и вот что вышло)))



Награды: 8  
Riozaky Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 05:37 | Сообщение # 469
~KR1SToN~
Группа: Свои
Сообщений: 1205
Репутация: 236
Замечания: 60%
Статус: где-то там
работы понравились))
Награды: 55  
DUDE Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 16:51 | Сообщение # 470
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 567
Репутация: 877
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Тайдрем)
ты слишком много используешь сегментов

я тож также думаю поэто стараюсь сигменты сделать большими


Награды: 41  
Тайдрем Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 17:38 | Сообщение # 471
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 566
Репутация: 94
Замечания: 60%
Статус: где-то там
Quote (DUDE)
я тож также думаю поэто стараюсь сигменты сделать большими

От этого нагрузка не изменяется, хоть маленькая хоть большая машина всё равно их обрабатывает. Ты должен стараться использовать меньше обьектов а те что внутри желательно их удалять то что ты их не видишь не факт что машина их не чувствует))) Машина их тоже обрабатывает.



Награды: 8  
Хедин Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 17:50 | Сообщение # 472
Lord of Night Empire
Группа: Свои
Сообщений: 2594
Репутация: 3109
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Тайдрем, прикольные работки! (Имею в виду сделанные тобой)
DUDE, а ты будешь Дедал по частям доделывать или хочешь что-то своё придумать?



Ава и баннер by me
Награды: 200  
Тайдрем Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 18:35 | Сообщение # 473
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 566
Репутация: 94
Замечания: 60%
Статус: где-то там
Quote (Хедин)
Тайдрем, прикольные работки!

Я бы лучше сделал да машина нагрузку не выдерживает....



Награды: 8  
Riozaky Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 18:58 | Сообщение # 474
~KR1SToN~
Группа: Свои
Сообщений: 1205
Репутация: 236
Замечания: 60%
Статус: где-то там
Тайдрем, дла мэня эта вощэ улот))
Награды: 55  
jenna-trey Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 19:19 | Сообщение # 475
SG fan
Группа: Свои
Сообщений: 1914
Репутация: 5158
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Тайдрем, прикольные фотки, я стащил в коллу врата


Награды: 260  
DUDE Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 20:52 | Сообщение # 476
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 567
Репутация: 877
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Хедин)
DUDE, а ты будешь Дедал по частям доделывать или хочешь что-то своё придумать?

если ты говориш о модели которую я делаю сейчас то это не дедал а кое что мое


Награды: 41  
Тайдрем Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 21:09 | Сообщение # 477
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 566
Репутация: 94
Замечания: 60%
Статус: где-то там
Quote (jenna-trey)
Тайдрем, прикольные фотки, я стащил в коллу врата

да ради бога, они всё равно не мои, мой корабль город в облаках, и девочка.
аЭти модели сделаны на сайте дизайнеров там со всего мира собираются самые лучшие дизайнеры мира мне до них как пешком до солнца да к сожалению техника сильно подводит начинает виснуть.
Вот их сайт.
http://www.scifi-meshes.com
в графе 3DWIPS можно увидеть работы таких дизайнеров о которых вы даже и представить не могли, там кстати можно и скачать.

Quote (DUDE)
если ты говориш о модели которую я делаю сейчас то это не дедал а кое что мое

Развивай свою модель что-то добавляй что-то убирай и со временем она у тебя станет просто божественно великолепной. Если ты полистаешь эту рубрбрику 3d арт то ты увидишь что мой корабль тоже был не далёк от тебя. )))) Но вот предположим для меня легко сделать корабль а вот здания это куда сложнее.....



Награды: 8  
cer Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 21:33 | Сообщение # 478
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 285
Репутация: 36
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Тайдрем
я тебя очень очень прошу переделай модель атлантиса которую ты выкладывал в формат ALO и выложи ее здесь(и если сможешь собщи мне в личку)ПОЖАЛУЕСТА..а то у меня интернет медленный я не могу..
эта модель не только мне нужна ее очень хотят многие( в формате ALO) А не кто не может переделать в формат ALO

а вставить ее в игру мы сами СМОЖЕМ только ты пожалуеста переделай ее в формат ALO..

ОЧЕНЬ ТЕБЯ ПРОШУ ПОЖАЛУЕСТА

Добавлено (15.12.2010, 21:31)
---------------------------------------------
я моды не создаю
мы просто добовляем в моды модели.

Добавлено (15.12.2010, 21:33)
---------------------------------------------
только модели обязательно нужны в формате alo
чтобы их игра распознала

Награды: 4  
Тайдрем Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 22:42 | Сообщение # 479
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 566
Репутация: 94
Замечания: 60%
Статус: где-то там
Ну ладно переделаю. Только прям сразу я сделать не могу. Поэтому придётся подождать

Добавлено (15.12.2010, 22:13)
---------------------------------------------
cer,
А ты только в емпаер ат вайр умеешь добавлять модели или и в других играх можешь?

Добавлено (15.12.2010, 22:32)
---------------------------------------------
cer,
К сожалению система не распознаёт такой формат как ALO может ты его не правильно называешь, или быть может это архивный файл, в играх часто такое используют. Потому что такого формата система не знает.
Вот фото всех форматов в которое я могу переформатировать посмотри как следует.

Добавлено (15.12.2010, 22:42)
---------------------------------------------
кстати я таже такого формата нигде не могу найти, я на всякий случай пораспрашивал своих знакомых дизайнеров они тоже не знают такого файла?



Награды: 8  
Nguide Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 22:57 | Сообщение # 480
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Дело не в сегментах а в полигонах.
Нагрузка зависит от рендера. Чем круче и натуральнее - тем медленнее.
Награды: 0  
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)