Двигатели для полётов в космосе
|
|
Tamerlan
|
Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 15:26 | Сообщение # 136
|
Как трудно быть всезнайкой...
Группа:
Модераторы
Сообщений: 4220
Казанцев\Хароэ\Фомин в ролевой
Статус: где-то там
|
Quote (ForgottenWarrior) Вокруг Земли рассеяный газ температурой в миллиард градусов и ничего! откуда такая интересная инфа? Quote (ForgottenWarrior) молнии плазма, неон плазма Молние это электрический заряд а не плазма. А неон это инертный газ без цвета, вкуса и запаха. Quote (ForgottenWarrior) Да не выключают они двигатели!!!! Половину полёта зонд или корабль разгоняется, а половину тормозится! Опять двадцать пять! Это всего лишь один зонд так сделал! тот который на Титан приземлился. А те Зонды которые не имеют цели приземлится куда нибудь не тормозят.
Личные дела Хароэ Аминуа Джагари Доктор Ричард Лев Фомин Майор Эмма Рюттен
|
|
|
|
elind
|
Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 21:24 | Сообщение # 137
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 408
Статус: где-то там
|
Quote (sgx) Ты имеешь ввиду минимум? Я имею в виду пятую, ещё называемую троянской - которая лежит прямо на лунной орбите, смещённая на 60 градусов от положения Луны. Такое положение устойчивое, а в трёх точках на прямой Земля-Луна придётся постоянно двигатели коррекции использовать. Quote (ForgottenWarrior) elind, Туда еще можно заводы ставить ,станции, солнечные электростанции и астероиды пригонять! Полный цикл производства! Именно, добывать гелий-3 из лунных пород, как термоядерное топливо, а с Земли только персонал возить. Quote (Tamerlan) Воздух нагревает. И чем ближе к земле тем опаснее, например от такого нагрева может трава загореться, или лес . Ну, если корабль пролетит настолько низко, он, скорее, всё сметёт ударной волной из-за гиперзвуковой своей скорости.
истина поэтичнее всего, что есть в свете, особенно в самом чистом своем состоянии: мало того, даже фантастичнее всего, что мог бы налгать и напредставить себе повадливый ум человеческий. Ф. Достоевский
|
|
|
|
Lorie
|
Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 21:47 | Сообщение # 138
|
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 59
Статус: где-то там
|
Ребят, прежде чем спорить хоть википедию бы посмотрели... Такое порой пишите, грустно становится. Для справки: Плазма - ионизованный газ, концентрация положительно и отрицательно заряженных частиц в котором примерно равна, геометрические размеры которого больше радиуса Дебая (характерный размер). Сварочная дуга - да, плазма; неоновые лампы - да, плазма; вообще лампы дневного света (не накаливания и не светодиодные) - плазма; солнечная корона - плазма; перечисление можно продолжить дальше.
|
|
|
|
elind
|
Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 22:32 | Сообщение # 139
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 408
Статус: где-то там
|
Солнечный ветер - очень разряжённая плазма. А кроме шуток - не путайте грешное с праведным, то есть космический плазменный двигатель с атмосферным. Космическому важно достичь максимальной скорости истечения рабочего тела, поэтому в нём и используют горячую (полностью ионизированную) плазму, и разгоняют до 200 км/с и выше, а для атмосферного важнее отношение тяги к затраченной мощности, поэтому в них атмосферный воздух делают холодной (частично ионизированной) плазмой, причём не нагревом, а облучая мощным жёстким ультрафиолетовым излучением, или даже ускоренными электронами. После чего разгоняют при помощи МГД-насоса (Магнито Гидро Динамического ускорителя) дополнительно на километр-два в секунду сверх "забортной" скорости. Во время этого разгона поток воздуха нагревается всего то на пару десятков градусов (из-за электрического сопротивления, ведь это ЧАСТИЧНО ионизированная плазма). Получив нормальный источник энергии, при помощи атмосферных плазменных двигателей можно забрасывать грузы на орбиту ВООБЩЕ без экологических последствий, что для ионных невозможно в принципе (да и для ЖРД тоже).
истина поэтичнее всего, что есть в свете, особенно в самом чистом своем состоянии: мало того, даже фантастичнее всего, что мог бы налгать и напредставить себе повадливый ум человеческий. Ф. Достоевский
|
|
|
|
Lorie
|
Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 22:54 | Сообщение # 140
|
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 59
Статус: где-то там
|
elind, откуда такая информация? Откуда вообще информация про плазменные атмосферные двигатели?
|
|
|
|
ForgottenWarrior
|
Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 06:39 | Сообщение # 141
|
Легенда Пегаса
Группа:
Свои
Сообщений: 2303
Статус: где-то там
|
Tamerlan, О_о Ты хочешь посылать зонды без цели прилета? Налогоплательщики будут этому очень рады! 200 млн. долларов за дешевый зонд!!! Дайте кто-нибудь ссылку я тоже почитать хочу!!! elind, Да все верно.
Древнее древнего Реальность может быть удивительнее любой фантастики
|
|
|
|
Brodi
|
Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 08:14 | Сообщение # 142
|
Destiny
Группа:
Свои
Сообщений: 769
Статус: где-то там
|
Quote (ForgottenWarrior) elind, откуда такая информация? Откуда вообще информация про плазменные атмосферные двигатели? Интересный вопрос? Откуда инфо.
Brodi
|
|
|
|
elind
|
Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 19:09 | Сообщение # 143
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 408
Статус: где-то там
|
Quote (Brodi) Интересный вопрос? Откуда инфо. Принципиальная схема атмосферного ПМГДРД была задействована в проекте гиперзвукового космического комплекса "Спираль", только в комбинации с химическим прямоточником, поскольку иного компактного источника энергии тогда не было. Про "Спираль" можно прочитать тут, здесь и, понятное дело, в википедии http://ru.wikipedia.org/wiki....%D1%8C_ (%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%8 7%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0) Подробную же инфу именно на двигатели я встречал в журнале "Наука и Жизнь".
Сообщение отредактировал elind - Суббота, 10 Апреля 2010, 19:10
истина поэтичнее всего, что есть в свете, особенно в самом чистом своем состоянии: мало того, даже фантастичнее всего, что мог бы налгать и напредставить себе повадливый ум человеческий. Ф. Достоевский
|
|
|
|
AlexPorsche
|
Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 18:50 | Сообщение # 144
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 158
Статус: где-то там
|
все двигателя то ли жрд то ли ионные все требуют мощного источника энергии
|
|
|
|
Asgart
|
Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 19:13 | Сообщение # 145
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 574
Статус: где-то там
|
Quote (AlexPorsche) все двигателя то ли жрд то ли ионные все требуют мощного источника энергии энергия , смешно , не энергия , а топливо !
|
|
|
|
AlexPorsche
|
Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 19:27 | Сообщение # 146
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 158
Статус: где-то там
|
Quote (Asgart) смешно , не энергия , а топливо ! вот как раз энергия а не топливо!! нашу планету защищает её электро-манитное поле, дальшы луны, все виды радиации будут проникать в корабль,поэтому надо строить типа электро-магнитных генераторов для защиты, без достаточной энергии мы не спожем обеспечить нормальные условия для жизни в космосе на большой период ( извеняюсь за офтоп)[color=gray]
|
|
|
|
Asgart
|
Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 19:45 | Сообщение # 147
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 574
Статус: где-то там
|
Я имел в виду двигатели .
|
|
|
|
ForgottenWarrior
|
Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 19:52 | Сообщение # 148
|
Легенда Пегаса
Группа:
Свои
Сообщений: 2303
Статус: где-то там
|
ионный двигатель потребляет в основном именно энергию. И немножко газа в качестве рабочего тела.
Древнее древнего Реальность может быть удивительнее любой фантастики
|
|
|
|
Balthazor
|
Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 20:21 | Сообщение # 149
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 283
Статус: где-то там
|
Без сомнения на данный момент самый лучший вариант для полета на дальние расстояния это ионный двигатель. Однако от обычных реактивных пока не куда не уйти. И без сомнения в так давно планирующейся пилотируемой экспедиции на Марс. На корабле(ях) будут стоять реактивные двигатели, как минимум в качестве маневровых. Хотя думаю не исключено что в качестве основного двигателя на кораблях будет стоять к примеру ядерный импульсный двигатель. Помнится Королёв говорил что будущее за ядерными движками. Что самое интересное изучать и ионные и ядерные движки начали примерно одновременно, программа ядерных двигателей в США была более приоритетна. Да и в СССР был прототип но в итоге обе программы заморозили. Ядерный двигатель позволяет гораздо более быстро набирать скорость в отличии от ионного. Но более вероятно что в ближайшем будующем будут использоваться ионные хотя бы потому, что на разработку ядерных потребуется больше времени и денег.
Si vis pacem, para bellum Amor non est medicabilis herbis Omne bonum a Deo, omne malum ab homine
|
|
|
|
AlexPorsche
|
Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 20:42 | Сообщение # 150
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 158
Статус: где-то там
|
для общего развития, первые розроботки ионных двигателей были ещё в далеком 1943 году, которые велись учеными германии
|
|
|
|