[quote=Kiawe;452295]Что произойдет с человеком, который решит зайти в портал врат, вообразите кто-то набирает адрес командования SG-1 а в это время кто-то зайдет в портал, что произойдет с этим человеком, его испарит выходящей энергией или он застрянет навсегда в горизонте событий?
[/quote]
На основании всех 3 сериалов, серии 48 часов, игрового комьюнити разработчиков модификаций к старому доброму GMod-у прости меня Бог, где наиболее точно передана механика работу ЗВ, человек войдет и не выйдет - гипертуннель работает в одну сторону, в сторону выхода. Произойдет сохранение в буфере врат, и все. Следующая активация сотрет информацию из кристалла. О реализации такой технологии даже не думай, в этом и фишка научной фантастики, технические подробности могут устареть, и в будущем сериал просто постареет, вместо того чтобы быть вечной классикой)Добавлено (15 Июня 2023, 22:55)
---------------------------------------------
[quote=DanielJackson3243;452368]А меня интересует, где вообще оказывается человек, не полностью вошедший в горизонт событий Звездных Врат, если с обратной стороны тех же врат он не высовывается, и из целевых врат на другой планете тоже наполовину не высовывается. Читал о неком "буфере", Древние предусмотрели, чтобы организмы откладывались в него, пока не окажутся в нем полностью, и только потом переносились бы по червоточине. Но что значит "буферизация" для живого человека? Держа один палец по земную сторону врат, где находится человек? Может ли думать, дышать? В сериалах видно, что не полностью войдя в горизонт, можно из него и выйти обратно. Где побывает человек при этом? Мое мнение, что Врата должны создавать не информационный, а полноценный пространственно-временной буфер, да еще и заполненный привычной для людей газовой средой (в котором можно жить и стареть), пузырь пространства, выпяченный куда-то в балк от нашей браны (если уж стоящий во вратах человек нигде по трем обычным координатам не вытарчивает), и уже при полном пересечении горизонта, сливающийся с каналом червоточины, ведущим через балк к целевым вратам.[/quote]
В буфере врат(кристаллах внутри ЗВ), который обеспечивает двустороннюю рематериализацию предметов.
Вероятно эта связь может давать возможность поддерживать в буфере симуляцию процессов в объекте, который попадает не полностью во врата - Джампер, будет получать команды от передней секции корабля, которая в буфере и передавать обратной связью в корму. Иначе Древние бы не сделали - не в их стиле.
Люди руки и части головы погружали во врата и оставались вполне жизнеспособными и более того что-то чувствовали рукой(как Онилл или Илай, которые держали проход открытым), это намекает на двустороннюю связь между буфером - рематерилизуется все, даже импульсы от электроники или частей тела человека из буфера и обратно.