12:11
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Tamerlan, Кэтрин_Беккет  
Ионный двигатель
Макс_Асгард Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 16:16 | Сообщение # 16
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 451
Репутация: 53
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Аврора не использует ионный двигатель-расе 60 миллионов лет-нам только пять тысяч,вот мы придумали только что ионный двигатель а древние могли и что нибудь по круче создать.Возможно они летают без двигателей скажем так основаваясь на теории инерционных демпферов,допустим нужно полететь авроре вперд-около носовой части создается гравитационне поле и аврора буквально испытавает эффект падения сквозь гравитационное поле.Исходя из теории демпферов.источник моих мышлений-у авроры нет характерного пламени сздаи корбля как на ракетах или дедале.


Маккей в броне Темных Асгардов
Вулси: необычный видок!
Маккей: ну вы знаете меня,имидж ничто,технологии все!
Награды: 12  
AlexPorsche Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 22:39 | Сообщение # 17
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 158
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (James_Carter)
По английски пишется sublight. (sub - до, light - свет). Переводится как досветовой, или с сохранением иноязычной приставки субсветовой.

Это я к тому что говорил
Quote (диаспаральпирон)
Хм... Но субсветовые - еще не значит ионные!

А вообще ионный двигатель вполне подходит для полетов в дальний космос с нынешними технологиями. По крайней мере это лучший из вообще отсутствующих вариантов.
На сколько я знаю первые попытки создать ионный двигатель были еще Брауна, но Гитлер даже не расметревал это.
Основным плюсом ионных перед химических ракетных двигателей это очень малое потребление топлива и "становится возможным разогнать ионы до очень высоких скоростей (вплоть до 210 км/с [1] по сравнению с 3—4,5 км/с у химических ракетных двигателей)" (википидея)


Награды: 0  
Denton Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 23:33 | Сообщение # 18
Присвоен уровень допуска
Группа: Помощники
Сообщений: 41
Репутация: 42
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote
И как я писал, разработки ведутся давно. И вопрос: почему рабочий двигатель только в США? В СССР, или сегодняшней России тоже есть рабочие модели.


в СССР/России много чего есть о чем мы не знаем и о чем не говорят, так что тут можно только гадать :) американцы свои наработки не скрывают.

Quote
Можно сократить. Хотя и так цена не в миллиардах, а миллионов.


Ну программа разработки такого истребителя обойдется в миллиарды (для сравнения программа Ф-35 обошлась почти в 57 млрд долларов), экземпляры же будут стоит наверняка под миллиард (ввиду сложности конструкции и наверняка "шуточности"

Quote
А вообще ионный двигатель вполне подходит для полетов в дальний космос с нынешними технологиями. По крайней мере это лучший из вообще отсутствующих вариантов.


Тогда это уже целый космический корабль будет нужен (для хранения/производства пищи, припасов и п.)
Сообщение отредактировал Denton - Понедельник, 07 Ноября 2011, 23:35


When my time comes, I will die a glorious death on the battlefield, giving my life for Mom, the Corps, and the American Flag.

Warrior by day, lover by night, drunkard by choice, Marine by God.

Semper Fidelis.
Награды: 6  
000110 Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 00:38 | Сообщение # 19
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 806
Репутация: 24
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Quote (Макс_Асгард)
Аврора не использует ионный двигатель-расе 60 миллионов лет-нам только пять тысяч,вот мы придумали только что ионный двигатель а древние могли и что нибудь по круче создать.Возможно они летают без двигателей скажем так основаваясь на теории инерционных демпферов,допустим нужно полететь авроре вперд-около носовой части создается гравитационне поле и аврора буквально испытавает эффект падения сквозь гравитационное поле.Исходя из теории демпферов.источник моих мышлений-у авроры нет характерного пламени сздаи корбля как на ракетах или дедале.

ну, плямя есть, просто оно не так заметно из далека.
когда дедал и аврору показывают из далека у них обоих пламя незаметно.
к тому же в отличии от дедала, движки авроры никогда не показывали так близко.

и вообще, степень высокого развития - не причина отказываться от простых, дешевых и эффективных технологий, так что достаточно высока вероятность того, что аврора использует ионные двигатели.
скорее всего они просте более совершенны чем гебриданские, те что стоят на 304х.
кстати джампер для зависания использует антиграв. двигалели, а вот для вертикального полета ионные ускорители.
и никак в толк не возьму, почему же люди считают что антигравитационный движок и инерционный деммпфер - это одно и тоже? :D
то что это совершенно разные устройства следует хотя бы из того, что было сказано Шепардом в SGA 4 сезон, 5 серия.
Сообщение отредактировал 000110 - Вторник, 08 Ноября 2011, 00:46



Per ardua, ad astra!
Награды: 3  
Макс_Асгард Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 11:46 | Сообщение # 20
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 451
Репутация: 53
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (000110)
дешевых

Вряд ли у цивилизации в 60 миллионов лет есть деньги...
УУуу...Пиши в личку обьясню мою теорию...Инерцианальный демпфер-скажем так это гравитационная подущка,чтоб не сплющило.Возможно на джампере гравитационый двигатель,но не обязательно что когда ты видешь двигатели то он будет лететь в перед,так как у джампера они двойные,а синее свичение-это типа индикатора(или просто для красоты)показывает какие двигатели ща работают (передние или заднии)

Добавлено (08.11.2011, 11:46)
---------------------------------------------
Ионные не таки афигенные,для разгона требуется ДОХРЕНА времени,которого у нас к сожалению нет.



Маккей в броне Темных Асгардов
Вулси: необычный видок!
Маккей: ну вы знаете меня,имидж ничто,технологии все!
Награды: 12  
Denton Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 22:27 | Сообщение # 21
Присвоен уровень допуска
Группа: Помощники
Сообщений: 41
Репутация: 42
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote
Вряд ли у цивилизации в 60 миллионов лет есть деньги...
Quote
так что достаточно высока вероятность того, что аврора использует ионные двигатели.
Есть ли подтверждение данной теории?
Сообщение отредактировал Кэтрин_Беккет - Среда, 09 Ноября 2011, 19:39


When my time comes, I will die a glorious death on the battlefield, giving my life for Mom, the Corps, and the American Flag.

Warrior by day, lover by night, drunkard by choice, Marine by God.

Semper Fidelis.
Награды: 6  
диаспаральпирон Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 00:01 | Сообщение # 22
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 217
Репутация: 43
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Denton)
Учитывая, что деньги двигатель экономики то почему бы нет?) Или у Древних был полный коммунизм?


Вряд ли. Древним в Млечном Пути не нужны были деньги. Строй Древних(и Асгардов в наше время) можно охарактеризовать как коммунистический.

Quote (Denton)
Тогда это уже целый космический корабль будет нужен (для хранения/производства пищи, припасов и п.)


Сообщение отредактировал Кэтрин_Беккет - Среда, 09 Ноября 2011, 19:32
Награды: 1  
000110 Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 00:38 | Сообщение # 23
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 806
Репутация: 24
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Quote (Макс_Асгард)
Вряд ли у цивилизации в 60 миллионов лет есть деньги... УУуу...Пиши в личку обьясню мою теорию...Инерцианальный демпфер-скажем так это гравитационная подущка,чтоб не сплющило.Возможно на джампере гравитационый двигатель,но не обязательно что когда ты видешь двигатели то он будет лететь в перед,так как у джампера они двойные,а синее свичение-это типа индикатора(или просто для красоты)показывает какие двигатели ща работают (передние или заднии)

что кщк за "Уууу..." ? :D
ну я же сказал, что ионные как усрорители раборают, ну те что в гондолах по бокам раздвигаются.
а то, что джампер и на одном антиграве может летать вперед-назад и вверх-вниз и так ясно.

к тому же не стоит сравнивать теперешние ионные двигатели с моделью Древних, их двигатели могут быть более эффективны и вполне подходить для роли ускорителя.

и давно понять, что гасители инерции и антиграв. - разные устройства.



Per ardua, ad astra!
Награды: 3  
Denton Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 09:59 | Сообщение # 24
Присвоен уровень допуска
Группа: Помощники
Сообщений: 41
Репутация: 42
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Сообщение отредактировал Кэтрин_Беккет - Среда, 09 Ноября 2011, 19:33


When my time comes, I will die a glorious death on the battlefield, giving my life for Mom, the Corps, and the American Flag.

Warrior by day, lover by night, drunkard by choice, Marine by God.

Semper Fidelis.
Награды: 6  
Макс_Асгард Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 16:34 | Сообщение # 25
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 451
Репутация: 53
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (000110)
и давно понять, что гасители инерции и антиграв. - разные устройства.

Сообщение отредактировал Кэтрин_Беккет - Среда, 09 Ноября 2011, 19:36


Маккей в броне Темных Асгардов
Вулси: необычный видок!
Маккей: ну вы знаете меня,имидж ничто,технологии все!
Награды: 12  
000110 Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 18:03 | Сообщение # 26
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 806
Репутация: 24
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Quote (Макс_Асгард)
[Убиваюсь ап стенку] Антигравитация и гаситель инерции-ПРАКТИЧЕСКИ одно и тоже,потому что используют гравитационные поля.Только их размещение(в джампере например)разное

Сообщение отредактировал Кэтрин_Беккет - Среда, 09 Ноября 2011, 19:35



Per ardua, ad astra!
Награды: 3  
AlexPorsche Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:16 | Сообщение # 27
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 158
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Если брать в учет то, что расе 60 миллионов лет, вполне возможно что было создано много разновидностей ионных двигателей, взять хотя бы к примеру двигатель внутреннего сгорания: дизель, бензин на карбюраторе и инжекторе, с турбиной или атмосферный, роторный. Все они в принципе своей роботы схожи, НО они все между собой РАЗНЫЕ! Так что к примеру VASIMIR который похож по принципу действию на ионный полностью таким не является!


Награды: 0  
Кэтрин_Беккет Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:42 | Сообщение # 28
Страж гуманитарных знаний
Группа: Администратор
Сообщений: 2607
Репутация: 1266
Статус: где-то там
Denton, диаспаральпирон, Макс_Асгард, 000110, перестали оффтопить! Тема посвящена ионным двигателям, а не политическому строю древних и принципах работы демпферов и т.д.!


Награды: 113  
Denton Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 21:09 | Сообщение # 29
Присвоен уровень допуска
Группа: Помощники
Сообщений: 41
Репутация: 42
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Если не трудно то можете сказать в чем преимущество ионных двигателей перед субсветовыми? Уверен, что действительно за 60 млн Древние могли перепробовать множество двигателей, как мы видим они решили остановится на субстветовых.

Истребителей (джамперы не в счет конечно же) у них не было, совсем другое оружие и принципы битвы... Так что по сути дела у Древних не было необходимости в ионных двигателях.
Сообщение отредактировал Denton - Среда, 09 Ноября 2011, 21:11


When my time comes, I will die a glorious death on the battlefield, giving my life for Mom, the Corps, and the American Flag.

Warrior by day, lover by night, drunkard by choice, Marine by God.

Semper Fidelis.
Награды: 6  
AlexPorsche Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 22:58 | Сообщение # 30
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 158
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Denton)
Если не трудно то можете сказать в чем преимущество ионных двигателей перед субсветовыми?

Вот ответ на твой вопрос, читай посты что были ранее ...

Quote (AlexPorsche)
Розкажу секрет: субсветовые иными словами -- ДО СВЕТОВЫЕ двигатели

Quote (James_Carter)
По английски пишется sublight. (sub - до, light - свет). Переводится как досветовой, или с сохранением иноязычной приставки субсветовой.

или иными словами все двигатели без превышения скорости света, в том числе и ионный, называются СУБСВЕТОВЫМИ!
А по поводу того, что у них не было истребителей, так в сериале говорилося про то, что они пологались на технологии, так что
Quote (Denton)
Истребителей у них не было, совсем другое оружие и принципы битвы... Так что по сути дела у Древних не было необходимости в ионных двигателях.

тут не причем тут.


Награды: 0  
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)