18:57
Модератор форума: Atlantis, woodelf, Кэтрин_Беккет  
Звёздные врата в SGU
zlunya Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 15:30 | Сообщение # 31
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 320
Репутация: 7
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Quote (Phoenix-BF)
а ты знаешь как это сделать?

для вращения врат? а что тут сложного.. внутри площадки стоят ролики которые вращают кольцо..
вообще странно что я тут пытаюсь объяснить основу механики)) это же просто - перевод электрической энергии в кинетическую..
Сообщение отредактировал zlunya - Вторник, 13 Октября 2009, 15:31
Награды: 1  
p01ret Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 15:50 | Сообщение # 32
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
в SG-1 даже серия была где они вручную врата крутили :)
Награды: 0  
zlunya Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 15:52 | Сообщение # 33
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 320
Репутация: 7
Замечания: 20%
Статус: где-то там
да и запитывали их от удара молнии))
в этом-то и прелесть врат Млечки, что можно даже без наборного устройтсва набрать адрес - вручную.. только энергию в нужном количестве подвести и всё..
Награды: 1  
Wendor Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 16:50 | Сообщение # 34
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 367
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Если судить по фильмам вселеной SG, то первый вариант Врат был показан еще в "Ковчеге Истины", на бумаге нарисован. Там шевроны и сама структура врат ближе к Земным Вратам.
Вероятнее всего Древние придумали сей дизайн (врата "Судьбы") как предтечу всем последующим в других галактиках. Что бы потом заменять по мере расширения зоны влияния Древних (в военном или политическом смысле). Да видимо с Пегаса у них ничего и не заладилось ;)


Хомо хомини люпус эст
Награды: 3  
p01ret Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 17:44 | Сообщение # 35
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Phoenix-BF)
между прочим врата "Судьбы" технологически сложнее и совершеннее, ведь заставить крутиться сердцевину или загораться лапочки намного легче и проще чем заставить крутиться кольцо целиком

с чего ты взял? что проще и экономичнее - раскрутить все кольцо или зажеч лампочки?
Награды: 0  
zlunya Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 18:12 | Сообщение # 36
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 320
Репутация: 7
Замечания: 20%
Статус: где-то там
в том что сама конструкция врат Судьбы сложнее я согласен.. если те же врата Млечки где подвижна сердцевина - компакты, т.е. врата и есть сам механизм..
то механизм врат Судьбы - это сами врата и платформа на которй они вращаются.. т.е. грубо говоря без платфомы сами по себе они вращаться не могут..
но это сложность конструкции, в вот функциональность и технологичность это другое дело.. по сути дела и те и другие врата выполняют одну и ту же функцию - набор координат и установление гипер тоннеля..
и если сравнить функции и сложность механизма то соотношение будет не в пользу врат Судьбы..
Награды: 1  
Radek Дата: Среда, 14 Октября 2009, 14:41 | Сообщение # 37
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 186
Репутация: 85
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (zlunya)
в этом-то и прелесть врат Млечки, что можно даже без наборного устройтсва набрать адрес - вручную.. только энергию в нужном количестве подвести и всё..

а теперь так не сделаешь



Жизнь слишком коротка. Если это
не весело, это не стоит делать.
\Ричард Дин Андерсон
Награды: 10  
MARAL Дата: Среда, 14 Октября 2009, 17:47 | Сообщение # 38
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (zlunya)
грубо говоря без платфомы сами по себе они вращаться не могут

значит во Вселеннои не будит врат на орбитах?
Награды: 1  
Radek Дата: Среда, 14 Октября 2009, 18:23 | Сообщение # 39
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 186
Репутация: 85
Замечания: 0%
Статус: где-то там
нет потому что врата на орбите делали Древние токо в Пегасе, от Рейфов



Жизнь слишком коротка. Если это
не весело, это не стоит делать.
\Ричард Дин Андерсон
Награды: 10  
Iv@n Дата: Среда, 14 Октября 2009, 18:45 | Сообщение # 40
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (p01ret)
в SG-1 даже серия была где они вручную врата крутили

Ну теоретически и на вратах Судьбы можно адрес в ручную набрать, только надо не центр крутить, а все части врат что движутся. Да и если присмотрется, то можно увидеть, что разница мезду вратами Млечки и Судьбы только в цвете шевронов, и на вратах Млечки крутится внутреняя часть, а на Судьбе внешняя (внутреняя остаётся на месте, потому что вертеть все врата полностью просто нет смысла)
Сообщение отредактировал Iv@n - Среда, 14 Октября 2009, 18:52


Пытался вызвать у людей положительные эмоции, а вызвал панику, наряд полиции и Сатану.
Награды: 1  
MARAL Дата: Среда, 14 Октября 2009, 19:19 | Сообщение # 41
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Radek)
нет потому что врата на орбите делали Древние токо в Пегасе, от Рейфов

а разве в млечке небыло?
Награды: 1  
Iv@n Дата: Среда, 14 Октября 2009, 20:19 | Сообщение # 42
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (MARAL)
а разве в млечке небыло?

Не было. Сценаристам не выгодно.
Сообщение отредактировал Iv@n - Среда, 14 Октября 2009, 20:21


Пытался вызвать у людей положительные эмоции, а вызвал панику, наряд полиции и Сатану.
Награды: 1  
Radek Дата: Среда, 14 Октября 2009, 20:23 | Сообщение # 43
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 186
Репутация: 85
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (MARAL)
а разве в млечке небыло?

были только супер врата



Жизнь слишком коротка. Если это
не весело, это не стоит делать.
\Ричард Дин Андерсон
Награды: 10  
Драко Дата: Среда, 14 Октября 2009, 22:48 | Сообщение # 44
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
И я выскажусь.

Давайте сначала посмотрим на саму конструкцию врат, ибо это единственное, не считая шевронов, что менялось.
1. Врата "Судьбы" - полностью вращающийся блок
2. Врата МП - полумеханические, внешний контур финсирован по положению.
3. Врата Пегаса - немеханические.

Если рассматривать технологию с точки зрения оптимизации конструкции, то порядок таков: "Судьба" (первое поколение), МП (второе), Пегас (третье). Однако тут ещё имеет место факт отсутствия панели набора в SGU, что порождает два момента: номер раз - предполагаемая документированная возможность ручного набора (в Пегасе это было невозможно) и переносной пульт а-ля "ленивчик". Кроме того есть ещё момент принудительного удерживания тоннеля (Илай рукой чуть не пожертвовал), чего не было в других моделях врат. Из этого делается вывод:
1. Таки врата МП
2. Пегас (обкатка новой модели, возможно оптимизированной под вакуум - вспомните орбитальные врата)
3. Возврат к механике + небольшая оптимизция.

Касательно же шевронов на вратах "Судьбы" - напомню немаловажный факт: Врата работаю только вблизи планеты, напрочь отрубая врата на планете (привязка к гравитации), что с успехом продемонстрировано в последней серии сезон-6 SG-1, когда Анубис блокировал врата со своего флагмана, плюс эпизод, когда обнаружились антарктические врата. Даже на Атлантисе врата работали только вблизи планеты. А вот "Судьба" - другой разговор. Врата мало того, что работают на значительном удалении от планет, так ещё и опрашивают доступные в секторе врата принудительно (+ 4 дополнитльных адреса. заблокированных). Отсюда вывод - шевроны врат "Судьбы" перенастраиваемые в зависимости от координат корабля. И явно не имеют никакой привязки к визуальным объектам.

Награды: 0  
Cam_Mitchell Дата: Среда, 14 Октября 2009, 23:21 | Сообщение # 45
.:Злой Ролмастер:.
Группа: Заблокированные
Репутация: 211
Замечания: 100%
Статус: где-то там
Quote (Драко)
Отсюда вывод - шевроны врат "Судьбы" перенастраиваемые в зависимости от координат корабля. И явно не имеют никакой привязки к визуальным объектам.

абсолютно согласен. Хороший анализ.
Скорее всего, символы на шевронах несут в себе лишь какой то цифровой код для каталогизации планет.

Если учесть, что врата на "Судьбе" калибруются автоматически и не имеют привязки к объектам галактики (в отличие от Врат Млечки и Пегаса), то как таковой адрес может существовать в цифоровом виде, типа 003775476 (это пример). Первая планета в галактике может иметь адрес 000000, максимальное количество адресов - 888888 для одной галактики. Чтобы попасть во Врата другой галактики, ранее посещенной "Судьбой", достаточно ввести порядковый номер галактики, например 000 (Млечный путь) и адрес будет состоять всегда из девяти цифр.
Если я рассуждаю верно, то адрес Земли должен иметь такой номер: 000000000, где 000 - это номер галактики, а 000000 - номер планеты.

Ну а чтобы набрать ту или иную планету в той или иной галактике, достаточно открыть базу данных "Судьбы" и найти ее порядковый номер.

Если проще, каждая планета во всех посещенных галактиках имеет свой порядковый номер, и любой адрес состоит из номера галактики в диапазоне от 000 до 888 и номера планеты в этой галактике, диапазон от 000000 до 888888.

Логично? Ваши мнения?

Сообщение отредактировал Cam_Mitchell - Среда, 14 Октября 2009, 23:39
Награды: 51  
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)