00:14
Модератор форума: Atlantis, woodelf, Кэтрин_Беккет  
Звёздные врата в SGU
Cam_Mitchell Дата: Понедельник, 19 Октября 2009, 22:27 | Сообщение # 61
.:Злой Ролмастер:.
Группа: Заблокированные
Репутация: 211
Замечания: 100%
Статус: где-то там
издеваешься? Ну назови тогда свою рабочую версию в противовес моей.
Сообщение отредактировал Cam_Mitchell - Понедельник, 19 Октября 2009, 22:28
Награды: 51  
DrMeredithRodneyMcKay Дата: Понедельник, 19 Октября 2009, 22:42 | Сообщение # 62
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote
Плюс ко всему этому древние закрепили за каждым шевроном определённый звук,чтобы можно было назвать адрес устно...)))

Как бы там не было, а эта версия (со "штрих-кодом") пока самая логичная!
Сообщение отредактировал DrMeredithRodneyMcKay - Понедельник, 19 Октября 2009, 22:44
Награды: 0  
aehntu Дата: Понедельник, 19 Октября 2009, 22:43 | Сообщение # 63
Легенда Пегаса
Группа: Свои
Сообщений: 4103
Репутация: 130
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Cam_Mitchell)
Ну назови тогда свою рабочую версию в противовес моей.

Я думаю что Шевронные звёздные врата появились до врат установленных на Судьбе.так как вначале Древние не планировали эксперимент по глобальной(вселенской установке врат),в пользу этого говорит что соединение с вратами происходит при помощи шести шеврнов(шести точек в пространстве),именно поэтому врата автоматически колибровались так как если врата смещались с необходимой точки (адреса)то другие врата не могли с ними связаться, прмер земные врата которые по началу не могли связаться ни с какими вратами кроме Абидоса.Врата Судьбы же связываются с другими вратами при помощи индекса который они находят по подпространству,то есть точка не фексированная...)))


Площадь России больше чем планеты Плутон...
Награды: 25  
Cam_Mitchell Дата: Понедельник, 19 Октября 2009, 22:55 | Сообщение # 64
.:Злой Ролмастер:.
Группа: Заблокированные
Репутация: 211
Замечания: 100%
Статус: где-то там
ну, я тебя понял.
Ранее врата автоматически не калибровались, их калибровали. Врата на Судьбе калибруются автоматически. Но шевроны везде отличаются, в Млечке они одного вида, в Пегасе другого. И это логично, так как расположение звезд в одной Галактике отличается от расположения звезд в другой.
Плюс как мы знаем, звезды в Галактике со временем смещаются и созвездия меняют свою форму, а значит с течением времени шевроны станут неактуальны.
Поэтому должна существовать какая-то универсальная кодировка, которая обеспечивает связь между ВСЕМИ существующими Вратами. И есть смысл использовать ее на "Судьбе", а шевроны созданы лишь для удобства, дабы не вводить основной (универсальный) код.
И код этот, по моему скромному мнению, цифровой. Естесственно, что это цифры Древних, но от этого смысл не меняется.

А если проще, то если перевести любой твой пост на этом форуме в двоичный код, то мы увидим не буквы и знаки, а набор нулей и единиц. Вот я о чем.

Награды: 51  
aehntu Дата: Понедельник, 19 Октября 2009, 23:02 | Сообщение # 65
Легенда Пегаса
Группа: Свои
Сообщений: 4103
Репутация: 130
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Cam_Mitchell)
Ранее врата автоматически не калибровались, их калибровали. Врата на Судьбе калибруются автоматически. Но шевроны везде отличаются, в Млечке они одного вида, в Пегасе другого. И это логично, так как расположение звезд в одной Галактике отличается от расположения звезд в другой. Плюс как мы знаем, звезды в Галактике со временем смещаются и созвездия меняют свою форму, а значит с течением времени шевроны станут неактуальны. Поэтому должна существовать какая-то универсальная кодировка, которая обеспечивает связь между ВСЕМИ существующими Вратами. И есть смысл использовать ее на "Судьбе", а шевроны созданы лишь для удобства, дабы не вводить основной (универсальный) код. И код этот, по моему скромному мнению, цифровой. Естесственно, что это цифры Древних, но от этого смысл не меняется. А если проще, то если перевести любой твой пост на этом форуме в двоичный код, то мы увидим не буквы и знаки, а набор нулей и единиц. Вот я о чем.

Только вот какой смысл в таком глобальном штрихкоде,если нельзя открыть врата без дополнительного источника энергии,в пределах галактики врата питаются из червоточины в пределах 38 минут,а для межгалактического перехода этого не достаточно,а значит открыть врата в другую галактику может только расса имеющая источник энергии сопоставимый по мощности с МНТ,то есть аграрные общества путешествовать не могут...)))


Площадь России больше чем планеты Плутон...
Награды: 25  
Cam_Mitchell Дата: Понедельник, 19 Октября 2009, 23:11 | Сообщение # 66
.:Злой Ролмастер:.
Группа: Заблокированные
Репутация: 211
Замечания: 100%
Статус: где-то там
Quote (aehntu)
то есть аграрные общества путешествовать не могут...)))

а на них и не было расчета! :)
Древние все делали для себя, а не для колхозников с разных малоразвитых планет, не для Рейфов итд.
Вратами для межгалактических путешествий наверняка пользовались только Древние и расы Союза. Ну а колхозникам "восьмерка" для межгорода ни к чему :)
Да и нужен дополнительный управляющий кристалл к Вратам, чтобы путешествовать за пределы конкретной галактики. И не ставили такой на каждые Врата ради обеспечения безопасности. Ну а с наличием кристалла с любых Врат можно попасть на любые другие Врата, все лишь в энергию упирается.
Кстати, оно и полезно, ибо в каждой галактике свои засранцы: у нас Гоаулды, в Пегасе Рейфы.

Сообщение отредактировал Cam_Mitchell - Понедельник, 19 Октября 2009, 23:16
Награды: 51  
aehntu Дата: Понедельник, 19 Октября 2009, 23:16 | Сообщение # 67
Легенда Пегаса
Группа: Свои
Сообщений: 4103
Репутация: 130
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Cam_Mitchell)
Древние все делали для себя, а не для колхозников с разных малоразвитых планет, не для Рейфов итд.

Не совсем так, в будущем они думали что люди которыми они заселили Млечку и Пегас станут достаточно развитыми чтобы научиться пользоваться вратами,и врата помогут им в развитиии ведь при помощи врат можно уйти с планеты в случае какого-то катаклизма или общаться и обмениваться техническими достижениями с другими планетами,для общего развития человеческой рассы...)))


Площадь России больше чем планеты Плутон...
Награды: 25  
Cam_Mitchell Дата: Понедельник, 19 Октября 2009, 23:33 | Сообщение # 68
.:Злой Ролмастер:.
Группа: Заблокированные
Репутация: 211
Замечания: 100%
Статус: где-то там
ясно. Значит это лишь мера безопасности. Нет кристалла и энергии - путешествуй пожалста в пределах Галактики.

Помнится, в Пегасе управляющий кристалл для доступа в Млечку стоял лишь на Атлантисе. В Млечке такой кристалл был лишь на земных Вратах.
И в одной из серий Атлантиса МакКей надумал поставить кристалл на Врата другой планеты и запитать их от какой-то фигпоймической туманной формы жизни, чтобы попасть на Землю. Но фигпоймическая форма жизни была не согласна с таким раскладом и послала команде видение, якобы они на Земле.

Сообщение отредактировал Cam_Mitchell - Понедельник, 19 Октября 2009, 23:35
Награды: 51  
aehntu Дата: Понедельник, 19 Октября 2009, 23:38 | Сообщение # 69
Легенда Пегаса
Группа: Свои
Сообщений: 4103
Репутация: 130
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Cam_Mitchell)
Помнится, в Пегасе управляющий кристалл для доступа в Млечку стоял лишь на Атлантисе.

Скорее всего эта мера была из-за угрозы Рейфов...)))
Я вот тут вспомнил что Маккей однажды сказал что звёздные врата Атлантиды находятся вне системы звёздных врат,как и Звёздные врата на Судьбе,так выходят они почти ничем не отличаются,кроме дизайна...)))
Сообщение отредактировал aehntu - Понедельник, 19 Октября 2009, 23:51


Площадь России больше чем планеты Плутон...
Награды: 25  
Cam_Mitchell Дата: Понедельник, 19 Октября 2009, 23:45 | Сообщение # 70
.:Злой Ролмастер:.
Группа: Заблокированные
Репутация: 211
Замечания: 100%
Статус: где-то там
Quote (aehntu)
Я вот тут вспомнил что Маккей однажды сказал что звёздные врата Атлантиды находятся вне системы звёздных врат,как м Звёздные врата на Судьбе.так выходят они почти ничем не отличаются,кроме дизайна...)))

походу так. Атлантида ведь тоже могла летать своим ходом в другие галактики. Только те Врата калибровались вручную, а нашим (на "Судьбе") пофиг ветер.

Награды: 51  
zlunya Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 11:08 | Сообщение # 71
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 320
Репутация: 7
Замечания: 20%
Статус: где-то там
врата на судьбе это прототип! т.е. самая раняя версия)) это уже доподленно известно)) помните обещали что будут выходить веб-эпизоды отснятых с помощью Кино.. так вот я парочку уже видел.. там Элай говорит что Раш выяснил что врата Судьбы это прототип
Награды: 1  
kreonking Дата: Среда, 28 Октября 2009, 18:30 | Сообщение # 72
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Удалено. Причина: сообщение не несущее смысловой нагрузки.
Сообщение отредактировал Atlantis - Среда, 28 Октября 2009, 18:54
Награды: 0  
Cam_Mitchell Дата: Среда, 28 Октября 2009, 19:05 | Сообщение # 73
.:Злой Ролмастер:.
Группа: Заблокированные
Репутация: 211
Замечания: 100%
Статус: где-то там
Quote (zlunya)
врата на судьбе это прототип!

прототип - это пробный продукт, собранный, как правило из имеющихся материалов и, как правило, в единственном экземпляре. После положительных испытаний прототипа идет дальнейшая работа по оптимизации, минимизации и совершенствования конструкции.

Но я понял, что ты хотел сказать. Это подтверждает мою версию о юникоде Врат. Но опять же, интересно: примитивная версия умеет автоматически калиброваться, более поздние - нет, что странно.

Сообщение отредактировал Cam_Mitchell - Среда, 28 Октября 2009, 19:06
Награды: 51  
zlunya Дата: Среда, 28 Октября 2009, 19:13 | Сообщение # 74
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 320
Репутация: 7
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Quote (Cam_Mitchell)
прототип - это пробный продукт

ну так это вполне могут быть те самые врата на судьбе..
и это не я про прототип сказал это слова Элая..
Quote (Cam_Mitchell)
примитивная версия умеет автоматически калиброваться, более поздние - нет, что странно.

потому наверное что более поздние версии это уже серийная модель, для общего пользования.. )) а врата Судьбы экспериментальные что-ли.. и потому напичканы всякими фукциями..
Награды: 1  
german_2 Дата: Среда, 28 Октября 2009, 19:17 | Сообщение # 75
Легенда Пегаса
Группа: Помощники
Сообщений: 3502
Репутация: 437
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Cam_Mitchell)
Это подтверждает мою версию о юникоде Врат. Но опять же, интересно: примитивная версия умеет автоматически калиброваться, более поздние - нет, что странно.

Врата на Судьбе не калибруются, как на Атлантисе. На Атлантисе врата могут работать со всей системой врат. На Судьбе – нет. Они могут связываться только с теми вратами, которые находятся в зоне действия (очевидно датчиков) Судьбы. Вся остальная сеть доступна только с врат, расположенных на планетах.
Награды: 53  
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)