Pavelloki, Раш сказал, что там есть повреждение, через которое они смогут попасть внутрь, но отсек закрыт дверью, которая открывается изнутри. Это я так понял. Точно буду знать, когда выйдет официальная версия в оригинале. ------------------------------------------------------------------------------
Вопрос: Если SGC найдут 3-ю планету типа Икара с достаточным количеством наквадрии, чтобы открыть врата на Судьбе, смогут они воспользоваться этим?
Ответ: Теоретически, да, они смогут использовать такую планету для одного прохода.
Вопрос: Есть шанс, что на борту Судьбы в будущем появятся герои LGBT?
Ответ: Это возможно, да.
(Я не знаю, что значит LGBT)
Вопрос: Скажите, Брэд и Роберт знают, чем закончится финал Вселенной (Как это было с сериалом Lost)?
Ответ: Да, они знают.
Вопрос: Есть ли какие-нибудь правила или стандарты, которые необходимо соблюдать при обмене тел?
Ответ: Требуется подписать специальный документ.
Вопрос: Мы увидим доктора или военного офицера Кассандру? Помню, что в одном из эпизодов СГ1 она встречалась в будущем с командой.
Ответ: Нет, таких планов нет.
Вопрос: Есть шанс встретиться Азгардами, Толланами, Ноксами?
Ответ: Опять! Нет никаких планов задействовать инопланетян из старых франшиз.
Вопрос: Что если очистить от воздуха зал врат и прилежащие корридоры еще до того, как люцианцы активируют врата? Поставить кого-нибудь в скафандре, чтобы он смог в нужный момент помочь Телфорду (може даже дал ему мини девайс для дыхания), а остальные просто задохнутся. Как думаете, возможно?
Ответ: Они проходят. Начинают решать проблему с воздухом. Наш солдат в скафандре двигается по направлению к Телфорду. Один из люцианцев – возможно даже несколько – открывает огонь и убивает Телфорда, может даже повреждает скафандр (всетаки они чертовски старые).
Не проще ли дать им возможность сдаться и если они откажутся, убрать воздух из зала? Опять же, Вы оперируете данными, что они захватили с собой устройства, открывающие двери. У Янга такой информации небыло.
Вопрос: Я бы поставил несколько людей на балкон, чтобы они стреляли в люцианцев.
Ответ: Люцианцы стали бы отстреливаться и кто-нибудь обязательно будет ранен и/или убит.
Вопрос: Если двое используют камни и один из них возносится, что произойдет со вторым?
Ответ: Думаю, он погибгнет.
Вопрос: Мы увидим технологию гоаулдов в руках люцианцев? Например зэты?
Ответ: Нет.
Вопрос: Как работают коммуникационные камни? Они правда обменивают сознания?
Ответ: Да.
Вопрос: Можете сказать, кто режиссирует эти эпизоды? Trial and Error, The Greater Good, Visitation, Deliverance.
Ответ: Trial and Error – Andy Mikita
The Greater Good – Will Waring
Visitation – вместо него снимается сейчас Twin Destinies – Peter DeLuise
Deliverance – Andy Mikita
Вопрос: Надеюсь, следующие несколько лет нам не покажут финал. Но, Вы счастливый человек, Вы знаете финал. Его коллективно создавали?
Ответ: Да. Вторжение Люцианского Альянса было запланировано в самом начале первого сезона и затем вся история была разбита на части.
(Тут я не въехал. Маллози спрашивают о финале Вселенной, а он говорит о финале 1-го сезона. Совсем спятил!)
Вопрос: Что скажете, достаточно ли сейчас зрителей, чтобы получить заказ на 3-й сезон?
Ответ: Только после показа первых 10-и серий второго сезона нам сообщат, будет ли 3-й сезон. Промоушен будет играть большую роль в том, как мы поработаем. В конце концов, мы настроены решительно.
Вопрос: Услышал по SciFi Talks как Майкл Шенкс сказал, что третий фильм начнут снимать осенью. Это правда?
Ответ: Ничего не знаю об этом.
Вопрос: Сколько страниц Вы пишите для 42 минутной серии?
Ответ: Зависит от шоу. Для СГ1 и Вселенной – примерно 51 страница. Для Атлантиса – 56–57 страниц.
Вопрос: Вы делаете раскадровку эпизодов? Если да, кто рисует картинки?
Ответ: Мы разбиваем эпизод, сначала долго обсуждаем идею, потом разбиваем на отдельные акты и сцены на доске. Затем начинаем эскизировать, после чего садимся писать сценарий. Если режиссеру представлен достаточно сложный сценарий, он может сделать раскадровку. Например, Анди Микита так сделал для Awakening.
Вопрос: Как Вы соблюдаете последовательность? Другими словами, все сценаристы работаюь над разными эпизодами в одно и тоже время. Как вы узнаете, откуда должен начинать герой в Вашем эпизоде?
Ответ: Мы все вместе принимаем участие в разделении всей истории на эпизоды, поэтому мы точно знаем, что произошло, что происходит и что будет происходить.