19:37
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Atlantis, woodelf, Кэтрин_Беккет  
Создание Судьбы
german_2 Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 22:03 | Сообщение # 1
Легенда Пегаса
Группа: Помощники
Сообщений: 3502
Репутация: 437
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Делалось в Cinema 4
1-я часть

2-я часть

Награды: 53  
филин9589 Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 22:48 | Сообщение # 2
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 116
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: где-то там
ролики отлично,а скока в реальности понадобиласьбы ресурсов и денег на создание такова красивова корабля
Награды: 1  
aehntu Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 23:08 | Сообщение # 3
Легенда Пегаса
Группа: Свои
Сообщений: 4103
Репутация: 130
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (филин9589)
а скока в реальности понадобиласьбы ресурсов и денег на создание такова красивова кораб

Не так уж и много, раньше(в 80-ых 90-ый) было проще склеил кораблик из пенопласта покрыл лаком краской и используй в качестве модели, а сейчас ещё проще ведь они Судьбу только один раз проектировали, а потом использовали уже созданную компьютерную модель и рисовали только битвы, а их куда проще делать чем возиться с моделями...
Сообщение отредактировал aehntu - Пятница, 04 Марта 2011, 23:09


Площадь России больше чем планеты Плутон...
Награды: 25  
ForgottenWarrior Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 00:14 | Сообщение # 4
Легенда Пегаса
Группа: Свои
Сообщений: 2303
Репутация: 126
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (aehntu)
Не так уж и много, раньше(в 80-ых 90-ый) было проще склеил кораблик из пенопласта покрыл лаком краской и используй в качестве модели, а сейчас ещё проще ведь они Судьбу только один раз проектировали, а потом использовали уже созданную компьютерную модель и рисовали только битвы, а их куда проще делать чем возиться с моделями...

Увы нет. Качество все время растёт, спецэффекты изменяются, требовательность к графике возрастает!
И всё приходится делать с нуля практически. Это одна из причин почему сериальную фантастику почти не снимают, дорого слишком, а отдача должна быть велика. :(


Древнее древнего

Реальность может быть удивительнее любой фантастики

Награды: 21  
himikos Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 00:29 | Сообщение # 5
=)Асгард в Шоке(=
Группа: Свои
Сообщений: 1759
Репутация: 274
Замечания: 40%
Статус: где-то там
Работа хорошая=))))блин англоязычным странам так сказать проще оствоить такие прграммы так как там все на английском)))все понятно))))а тем кто его не знает или не очень хорошо методом научного тыка пока разберешься)


Награды: 59  
Frit Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 02:51 | Сообщение # 6
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (aehntu)
сейчас ещё проще ведь они Судьбу только один раз проектировали, а потом использовали уже созданную компьютерную модель

Вы забываете про то, что модель корабля постоянно приходиться дорабатывать(переделывать местами), что бы показать все те новые разрушения на корпусе, которые судьба получила с момента, как на нее ступили герои сериала.
Quote (aehntu)
рисовали только битвы, а их куда проще делать чем возиться с моделями...

Битвы не рисуют, а анимируют, ведь в сцене используют 3d объекты. И анимировать ничуть не проще чем моделить. На хорошую анимацию времени уходит тоже очень много(как пример, вспомните сколько уходит времени на создание любого мульта от Пиксара и ему подобных). Я не говорю о работе с партиклами или флюидами для создания всех взрывов и т.д. ...

Quote (himikos)
блин англоязычным странам так сказать проще оствоить такие прграммы так как там все на английском)))все понятно))))а тем кто его не знает или не очень хорошо методом научного тыка пока разберешься)

Тут, так или иначе, придется все на своем опыте осваивать, хотя знание английского несомненный плюс :D
Награды: 0  
aehntu Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 09:37 | Сообщение # 7
Легенда Пегаса
Группа: Свои
Сообщений: 4103
Репутация: 130
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (ForgottenWarrior)
Качество все время растёт, спецэффекты изменяются, требовательность к графике возрастает!
И всё приходится делать с нуля практически.

Качество модели Судьбы в сериале и так уже на высоте, и выглядит очень реалистичным. Если модель и меняют то не переделывают её с чистого листа, а что то добавляют, меняют детализацию итд итп, но не переделывают полностью, я имею ввиду все эти выступы и надстройки не переделываются с нуля, а изменяются при необходимости...
Quote (Frit)
И анимировать ничуть не проще чем моделить. На хорошую анимацию времени уходит тоже очень много(как пример, вспомните сколько уходит времени на создание любого мульта от Пиксара и ему подобных).

Тут проще тут анимируют не всё, а там весь фильм рисуют с нуля, от героев до локаций, и здесь корабли сделаны реалистичными(любой скрин корабля выглядит как фотография реального объекта, а не что-то смоделированное и ненастоящее), а в аниме далеко всё не реалистично, стоит сказать что до сих пор не научились моделировать лицо человека чтобы оно было не отличимо от настоящего...

Добавлено (05.03.2011, 09:37)
---------------------------------------------
Quote (Frit)
что модель корабля постоянно приходиться дорабатывать(переделывать местами), что бы показать все те новые разрушения на корпусе, которые судьба получила с момента,

Добавлять изменения куда проще чем что-то создавать с чистого листа...
Сообщение отредактировал aehntu - Суббота, 05 Марта 2011, 09:39


Площадь России больше чем планеты Плутон...
Награды: 25  
himikos Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 10:10 | Сообщение # 8
=)Асгард в Шоке(=
Группа: Свои
Сообщений: 1759
Репутация: 274
Замечания: 40%
Статус: где-то там
Quote (Frit)
Тут, так или иначе, придется все на своем опыте осваивать, хотя знание английского несомненный плюс :D

когда четко понимаешь название функций и тд освоить прогу легче легкого)


Награды: 59  
Frit Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 22:01 | Сообщение # 9
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (aehntu)
Тут проще тут анимируют не всё, а там весь фильм рисуют с нуля, от героев до локаций, и здесь корабли сделаны реалистичными(любой скрин корабля выглядит как фотография реального объекта, а не что-то смоделированное и ненастоящее), а в аниме далеко всё не реалистично

Может, хватит путать 2D от 3D, в пиксаровских и им подобных мультах рисуют только Мэтт-пейнтинг (Matte Painting) для задних планов(текстуры не в счет), все остальное то, что находится на переднем и среднем фоне там моделиться.
Что касается реалистично или нет, так тут все зависит от настройки материалов, шейдеров и света.
Quote (aehntu)
Добавлять изменения куда проще чем что-то создавать с чистого листа...

Перед тем как такое утверждать советую попробовать смоделить хотя бы одну надстройку от Судьбы, а затем провести с той сеткой что вышла необходимые изменения для того что бы показать какие-либо повреждения на корпусе корабля.

P.S>На словах все легко, но когда доходит до реального дела, то тут сразу возникает множество проблем.

Награды: 0  
aehntu Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 00:51 | Сообщение # 10
Легенда Пегаса
Группа: Свои
Сообщений: 4103
Репутация: 130
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Frit)
Что касается реалистично или нет, так тут все зависит от настройки материалов, шейдеров и света.

Я имел ввиду что живую съёмку пока нельзя заменить аниме без потери качества, попробуй смоделировать 3D Шварценеггера и так чтобы от реального было не отличить...
Quote (Frit)
P.S>На словах все легко, но когда доходит до реального дела, то тут сразу возникает множество проблем.

Это для нас любителей всё сложно, а для профессионала это не составит особого труда так как он знает наизусть программу от и до...

Quote (Frit)
Перед тем как такое утверждать советую попробовать смоделить хотя бы одну надстройку от Судьбы, а затем провести с той сеткой что вышла необходимые изменения для того что бы показать какие-либо повреждения на корпусе корабля.

Изменения создаются только если требуется какой то новый вид повреждений, а так у них есть несколько шаблонных разрушений. К примеру дырки от Алиенов они могут одним кликом мышкой делать...
Сообщение отредактировал aehntu - Воскресенье, 06 Марта 2011, 01:00


Площадь России больше чем планеты Плутон...
Награды: 25  
Frit Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 03:51 | Сообщение # 11
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (aehntu)
попробуй смоделировать 3D Шварценеггера и так чтобы от реального было не отличить...

А как на счет персонажа Джеффа Бриджеса, ведь Клу был создан при помощи CG(вот видео где это показано http://www.youtube.com/watch?v=uhyScbAZrFs ). Так же можно вспомнить фильм Загадочная история Бенджамина Баттона, где с помощью CG состарили Брэда Питта.
Сегодня при помощи браша(ZBrash) или коробки(Mudbox) уже давно скульптят реалистичных людей, пришельцев и всю остальную нечисть на которую хватает фантазии.
Quote (aehntu)
Это для нас любителей всё сложно, а для профессионала это не составит особого труда так как он знает наизусть программу от и до...

Вы путаете профессионала с Богом, он такой же человек как вы или я. Так же вы наверно не в курсе того, что в индустрии CG не принято заниматься всем сразу, то есть если вы моделер, то вам не дадут заниматься анимацией, шейдингом и т.д. Людей, которые являются профи в моделинге, сетапе, текстуринге, шейдинге, постановке света или анимации и т.д., очень мало. Так что утверждение о знание профи программы от и до не совсем верно.
Награды: 0  
aehntu Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 11:31 | Сообщение # 12
Легенда Пегаса
Группа: Свои
Сообщений: 4103
Репутация: 130
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Frit)
А как на счет персонажа Джеффа Бриджеса, ведь Клу был создан при помощи CG(вот видео где это показано http://www.youtube.com/watch?v=uhyScbAZrFs ). Так же можно вспомнить фильм Загадочная история Бенджамина Баттона, где с помощью CG состарили Брэда Питта.
Сегодня при помощи браша(ZBrash) или коробки(Mudbox) уже давно скульптят реалистичных людей, пришельцев и всю остальную нечисть на которую хватает фантазии.

Его не моделировали в смысле не рисовали, а просто оцифровали лицо актёра, это делается при помощи 3D камер.
Quote (Frit)
Вы путаете профессионала с Богом, он такой же человек как вы или я.

Я говорю о том что он знает все кнопки программы наизусть и не тратит времени читая FAQ программы, как это делают любители...
Сообщение отредактировал aehntu - Воскресенье, 06 Марта 2011, 11:32


Площадь России больше чем планеты Плутон...
Награды: 25  
Zeus_Ancient Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:03 | Сообщение # 13
sleepy cat
Группа: Свои
Сообщений: 2031
Репутация: 127
Замечания: 40%
Статус: где-то там
Quote (aehntu)
Я говорю о том что он знает все кнопки программы наизусть и не тратит времени читая FAQ программы, как это делают любители

Проффессионал ето любитель который постоянно работает с программой. ;) Хотя с вашим суждением согласен.
Quote (Frit)
Так что утверждение о знание профи программы от и до не совсем верно.

никто не станет платить "фотошоперу" скажем так , если он будет утверждать что всего лишь знает какуюто его часть ^_^ ну и т.п. Может на истине так оно и есть, но ни 1 профи в етом не признается, почеловечески, изза боязни повредить авторитету,"нажитого непосильным трудом" (с). имхо :D Тоже самое и о др. Если человек и не знает все, то должен знать процетов на 85-90. Т.е. достаточно для основных задач, остальное дело случая. Т.е. чтобы уличить когото "в непрофессионализме" нужно как минимум самому быть "профи". А там уже работает солидарность, никакой профи не станет "возбухать" на соседа изза того, что он гдето познал больше,гдето сделал бы изящнее , и т.д. Самое главное в профессии ето выполнить поставленную задачу, а как и что и кто-уже второй вопрос. имхо
Сообщение отредактировал Zeus_Ancient - Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:06


Осторожно эзотерик.
Иногда ищу мудрость, если попадается возможность, то и истину.
Награды: 12  
Frit Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 02:55 | Сообщение # 14
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (aehntu)
Я говорю о том что он знает все кнопки программы наизусть и не тратит времени читая FAQ программы, как это делают любители...

Опять же, вы забываете, что индустрия CG постоянно развивается, выходят новые плагины и всякие мелкие, но полезные программки, которые и профи в новинку. Так что думать, что если вы выучили Max, Maya, XSI и теперь вы все знаете это просто заблуждение. И вообще, знать кнопки это не то же самое, что понимать принцип работы пакета.
Quote (Zeus_Ancient)
никто не станет платить "фотошоперу" скажем так , если он будет утверждать что всего лишь знает какуюто его часть ну и т.п. Может на истине так оно и есть, но ни 1 профи в етом не признается, почеловечески, изза боязни повредить авторитету,"нажитого непосильным трудом" (с). имхо

При приеме на работу в 3D студию с вас потребуют шоурил(CG Showreel), он и будет показателем вашего "профессионализма". Вы же не думаете, что вам на слово поверят, что вы профи, вам могут предложить пройти тест на проф. пригодность(дадут какое-нибудь задание, которое необходимо выполнить в определенный срок). Да и если в вашем шоуриле будут показаны ваши успехи в моделинге, анимации, работе с партиклами и визуализации, то это не есть гуд. Как я говорил ранее, работодатель заинтересован в том, что бы вы были спецом в своей дисциплине, а не так, что там чуток знаешь и тут не много.
Награды: 0  
AtlantisDoK Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 06:52 | Сообщение # 15
Still Alive
Группа: Свои
Сообщений: 872
Репутация: 261
Замечания: 80%
Статус: где-то там
german_2, Форум этой Судьбы есть на сайте моделей сайфай, и Автора Судьбы зовут "Виландра", она делает офигительские модели. B)



Динозавр этого сайта
I"II BE BACK
Награды: 65  
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)