Автор: Blanche Персонажи: Эйден Форд
Рейтинг: G
Тип: gen
Жанр: smarm
Размер: мини
Предупреждения: АU, ООС, OFC
Посвящается городу Нью-Йорку и его жителям
Сентябрь 1995, Нью-Йорк
Если ты родился в Южном Бронксе, у тебя только два варианта: вступить в уличную банду или уехать из района. Отец Эйдена выбрал второй путь - он записался в Корпус морской пехоты США. В конце 70-х призрак холодной войны крепко держал мир за горло, но самое страшное, что грозило тогда морпеху, так это коротать дни на базе в Вайоминге или охранять американские посольства в странах, не очень дружелюбных к «звездам и полосам».
Когда первый контракт отца истек, он взял отпуск, вернулся в Бронкс, женился, родил Эйдена, затосковал – и подписал второй контракт. Мир, к тому времени избавившийся от призрака холодной войны, всерьез заиграл мускулами. Отец оказался среди первых счастливчиков, которым довелось понюхать пороху. Операция «Буря в пустыне» длилась недолго, но достаточно, чтобы отец успел вернуться в родной Бронкс в цинковом гробу.
К 15 годам Эйден твердо знал, что, во-первых, станет военным, как отец, и, во-вторых, уедет из Бронкса. На радость бабушке и дедушке, единственным близким родственникам, оставшимся у него, Эйден неплохо учился. Не отлично, конечно, ибо за такие дела можно было легко прослыть ботаником. А это уже пятно на репутации, смыть которое не помогут ни два старших кузена, состоящих в самой крутой банде района, ни родной дядя, мотающий свой второй срок в окружной тюрьме в Нью-Джерси.
Раз в неделю Эйден ездил на метро «в другую жизнь» - так он называл публичную библиотеку Нью-Йорка. Как и во всех американских публичках, там был бесплатный Интернет. У входа в небольшую комнату, заставленную видавшими виды компьютерами с 486-ыми процессорами, почти всегда сидела очередь из подростков и переростков из неблагополучных семей и городских сумасшедших.
Заведовала интернет-залом миссис Има Арчер, молодая улыбчивая латиноамериканка. Она была замужем за майором ВВС США, чернокожим верзилой Биллом Арчером. Каждый раз, когда Эйден бросал взгляд на его фотографию на столе миссис Арчер, он думал, что станет таким же крутым воякой. И с удвоенным рвением принимался бороздить сайты военных училищ и организаций, выделяющих гранты на учебу афроамериканцам.
Накануне длинного уик-энда Дня труда в начале сентября в интернет-зале было меньше посетителей, чем обычно. За столом миссис Арчер сидела девочка-мулатка лет семи и читала книжку без картинок.
- Привет, - сказал Эйден. – А где миссис Арчер?
- Я за нее, - ответила девочка, тряхнув африканскими косичками.. – Я Триша. Триша Арчер.
- А что ты читаешь, Триша? - спросил Эйден, просто чтобы поддержать разговор.
- «Дракулу» Брэма Стокера.
Эйден таких книг не читал принципиально, но виду не подал:
- Ну и как, нравится? – спросил он.
- Фильм лучше. Тот, который снял Коппола, - пояснила пигалица и снова углубилась в чтение.
Время шло к закрытию, и последние посетители неохотно отлипали от мониторов. Эйден тоже засобирался домой. У выхода он столкнулся с заплаканной миссис Арчер - она подошла к дочери, что-то тихо ей сказала и принялась выключать компьютеры.
- Мама, - сказала Триша, - вот увидишь, он найдется. Они поднимут самолеты НАТО и прочешут все Карпаты. Они обязательно разыщут его.
- Триша, там Балканы, а не Карпаты. Папу сбили над Боснией.
...Через месяц миссис Арчер снова появилась в компьютерном зале. У нее были темные круги под глазами и грустная улыбка. Но в остальном ничего не изменилось. Только Триша теперь чаще приходила к матери на работу. Несмотря на разницу в возрасте, они довольно быстро подружились, и теперь Эйден ездил на Манхэттен два раза в неделю – в публичку по средам, а по выходным - в гости к Арчерам, котрые жили в Верхнем Вест-сайде недалеко от Центрального парка.
Июнь 2004, Нью-Йорк
- Какой глупый фильм – смешали в кучу вампиров, Франкештейна, доктора Джекила и мистера Хайда, - Триша, которой шел уже 16-й год, так и не забыла своей детской любви к всякой кровососущей нечисти. Они только что вышли из киношки на пересечении 80-х улиц и Бродвея, в паре кварталов от квартиры Арчеров.
- Странно, ты же вроде любила фильмы про кровососов, - заметил Эйден.
- Ну мне вообще-то Ван Хельсинг понравился, - немного смутилась Триша. Неожиданно она остановилась прямо посреди тротуара, и Эйдену пришлось сделать пару шагов назад. – Знаешь, Эйден, я все время думаю про папу, с тех пор как его сбили сербы. Мне кажется, он до сих пор жив, ведь тело так и не нашли. Папин самолет упал в горах, но он выжил и стал мстить. В Карпатах полно вампиров. Ты думаешь, почему Караджича никак поймать не могут? Потому что в него вселился Дракула. А отец ведет с ним смертельную схватку, как Ван Хельсинг.
- Триша, ради памяти твоего отца, заткнись пожалуйста. И никогда больше не повторяй при мне всю эту чушь! – Эйден немного помолчал и, когда злость прошла, добавил, - Меня отправляют в Ирак в следующем месяце. Я еще даже деду с бабкой ничего не говорил. И не знаю до сих пор, как сказать...
Триша потянула его за руку:
- Пойдем к нам, мама обязательно что-нибудь придумает.
Декабрь 2004, Атлантида, галактика Пегас
Лейтенант Эйден Форд закончил записывать послания членов экспедиции своим близким на Землю. Настала пора и ему сказать пару слов бабушке с дедом. О том, что в Ираке все спокойно, а если и случаются заварушки, то он с честью из них выходит. И выводит личный состав почти без потерь. Когда видеопослание было готово, он неожиданно для самого себя снова нажал кнопку записи.
- Привет, Триша. Я не в Ираке, я... в общем, я достаточно далеко от Нью-Йорка. У нас тут много чего происходит, идет война. Ты не поверишь, но те твари, с которыми мы ее ведем, очень мне напоминают твоих любимых вурдалаков. Вот только чтобы убить их, кола и серебряной пули недостаточно. Надо много пуль. Так что, можешь считать меня Ван Хельсингом, - Эйден запнулся. Потом засмеялся и уничтожил запись. «Ограничусь приветом семейству Арчер», - подумал лейтенант Форд.
2005, улей рейфов, где-то в галактике Пегас
«Привет, Триша! Надеюсь у тебя все хорошо. А наша война еще далека от завершения. Недавно противник пытался взять нашу базу штурмом, и одна тварь меня укусила. Теперь я стал почти таким же, как они, и только мысль о том, что в далеком Нью-Йорке меня все еще любят и ждут, не дает мне умереть и не позволяет ни на минуту расслабиться. Я буду бороться, пока тьма не поглотит меня, – до последнего патрона, до последнего вздоха, до последней капли фермента...»
Огромной силы взрыв буквально разорвал вражеский улей пополам, и Эйден Форд, лейтенант Корпуса морской пехоты США, так и не успел закончить свое очередное ненаписанное письмо из Пегаса в Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, что на планете Земля.