Название: Подарки на день рождения.
Автор: Kris Russel
Оригинал: http://community.livejournal.com/john_e … tml#cutid1
Жанр: Romance, fluff & slush
Рейтинг: PG
Пейринг: Джон/Элизабет
Саммари: каждый год Джон удивляет Элизабет очередным подарком.
От переводчика: а это сплошная утопия))) Просто скоро мой день рождения и мне тоже хотелось бы таких подарков В первый год их жизни в городе Древних Джон подарил Элизабет атозианский горшочек в качестве подарка на день рождения. Этот поступок удивил ее во многих отношениях. И не только потому, что, как она считала, никто в Атлантиде не знал о ее дне рождения, но еще и потому, что не думала, что такой парень, как Джон Шеппард думает о таких вещах. Каким образом он узнал о ее празднике, так и осталось тайной, и она очень надеялась, что так и не узнает ее...
На второй год, когда Элизабет точно знала, что их дружба очень крепкая, Джон подарил ей снимок ее матери в обнимку с Седж. На ее глаза навернулись слезы, когда Джон поведал, что знает, как сильно она скучает по ним. В последний свой визит на Землю он зашел в гости к ее маме и выпросил фото. Элизабет шутливо поинтересовалась, как отреагировала ее мать, когда узнала, что дочь дружит с военным. Джон подмигнул и посоветовал спросить об этом у нее самой. В своем следующем письме Элизабет поблагодарила маму за фото и спросила об ее отношении к Джону. Получив ответ, Элизабет узнала, что, по мнению ее матери, Джон стал бы прекрасным зятем. Дочь даже покраснела.
На третий год Джон подарил Элизабет ожерелье, которое купил на планете, где велись торговые переговоры. Она была поражена красотой простого украшения. Красненький маленький камень держали две руки. Но работа была невероятной, а драгоценность удивительно красивой. Джон помог застегнуть замочек, и Элизабет гордо развернулась к нему покрасоваться. На губах мужчины появилась довольная улыбка. Он сказал, что камень каким-то образом оттеняет ее зеленые глаза, именно так, как он и предполагал. В тот момент Элизабет поняла, что относится к нему не просто, как к другу. А по его взгляду ей было понятно, что он чувствует то же самое.
На четвертый ее день рождения в Атлантиде Джон появился в ее кабинете под вечер и пригласил на ужин. Элизабет ожидала, что Джон поведет ее в столовую, но вместо этого они оказались на одном из больших балконов в уединенной части города. К ее удивлению там обнаружился стол, на котором стояло шампанское и разнообразные блюда. Каждый раз, когда Элизабет считала, что она хорошо знает Джона, тот снова приятно удивлял ее. Они потягивали шампанское, любовались заходом солнца и отблесками света на витражах города. Болтали о мелочах, жалели о некоторых ошибках в прошлом, мечтали о будущем. Еда была прекрасная, они наслаждались обществом друг друга. После ужина Джон провел Элизабет в ее комнату. Обернувшись пожелать ему спокойной ночи, она почувствовала, как его руки скользнули к ней. Элизабет не знала, кто был инициатором, но в этот вечер они впервые поцеловались. Этот поцелуй был полон такой любви, что у нее коленки подгибались. Она поняла, что он единственный мужчина для нее.
На пятый год Джон был на задании. Его команда исчезла, их не было уже неделю. Усиленно велись поиски, но никаких следов Джона и его людей не было. Элизабет ужасно не хватало своего мужчины, только сейчас она поняла, что не может больше жить без него. За этот год их отношения развивались, он был воздухом, которым она дышала. А мысль, что Элизабет больше никогда его не увидит, разрывала душу. Две недели спустя врата неожиданно активировались, и Чак почти закричал, что это был код Джона. ЗВА-1 промчалось сквозь червоточину, Джон отдал приказ поднять щит. Глухие удары по ту сторону навели Элизабет на мысль, что путешественники едва спаслись от опасности. Джон увидел Элизабет, ринулся к ней, обнял ее так, как будто от этого зависела его жизнь. И тогда она поняла, что тоже была для него воздухом. В ту ночь, лежа рядом с ней, Джон извинялся, что пропустил ее день рождения. А Элизабет успокаивала его, говоря, что это неважно. Когда же Джон непонятно откуда вытащил маленькую коробочку, Элизабет удивленно выдохнула. Простое серебряное колечко с маленьким бриллиантиком выглядело необычным и старинным. Джон спросил ее, выйдет ли она замуж за такого летчика, как он. Элизабет, не задумываясь ни на минуту, ответила «да». Позже Джон объяснил, что это кольцо хранилось в его семье четыре поколения и его должны были дарить только своей настоящей половинке.
На шестой год Элизабет провела почти весь день в ванной комнате. Когда же Джон все-таки убедил ее пойти к Келлер, милый доктор объявила им, что Элизабет беременна. Ее любимая красная футболка провалялась под кроватью пару дней. Она уже почти забыла о ней, когда, убирая, нашла пропажу.
На седьмой год Джон подарил Элизабет альбом с фотографиями первого полугода жизни их сына, Карсона Шеппарда. Благодаря имени их сына, лучший друг не будет забыт.
На восьмой год они поехали в гости к маме на Землю. За несколько месяцев до этого умерла Седж, Элизабет грустила. Джон подарил жене очаровательного щенка, заверив, что им разрешат принести это пушистое чудо на Атлантиду. Когда Элизабет поинтересовалась, как назвать песика, Джон сказал, что подобрал ему кличку Мередит. При следующий встрече с Родни, Элизабет не смогла сдержать приступ хохота.
На девятый год Джон с благоговением возился с их новорожденной дочкой, которая появилась на свет за две недели до этого. Сара Шеппард смотрела на мир большими голубыми глазками и счастливо пищала при виде папы. Он взял ее на руки и передал жене, которая собиралась ее покормить.
В этот вечер Джон подарил Элизабет фотографию их маленькой семьи. Родни сфотографировал их накануне, когда они сидели в столовой. Карсон вывозился в спагетти, его счастливая улыбка напоминала Элизабет улыбку мужа. Сама же мама была вымазана сосиской, которой сын случайно запустил в нее. Элизабет тоже улыбалась, колыхая дочь на руках. Она поблагодарила Джона за подарок и заставила его пообещать, что они сделают скоро новое фото... менее грязное.
Джон еще не знал, что подарит своей любимой на следующий год, но это будет что-то особенное... Десять лет жизни в великолепном городе Древних нужно отметить необычно. Он не знал, что готовит ему будущее, но видя, как его жена поет колыбельную дочери, а их сын играется с собакой, он знал, что вряд ли будет что-то лучшее.