Название: Бумажные солдаты Автор: Тень
Бета: нет
Персонажи: Джон/Майкл
Рейтинг: R
Тип: СЛЭШ
Жанр: angst
Размер: драббл - AU-шка The Prodigal + несколько блоков Michael
Статус: закончен.
Предупреждение: мальчики, не читайте это!!!
ИДА, я же сказала, что напишу...
Ведь был солдат бумажный.
Когда Джон выскочил на открытую площадку, понял, что внутри что-то оборвалось. Не сломалось, именно оборвалось… Словно он был марионеткой, которую кто-то упорно вел к этой минуте, а потом просто обрезал все ниточки.
Он знал, скоро сюда доберётся Тейла, которая не могла не отомстить за очередную попытку украсть её сына,… потом подоспеют морпехи. Родни с Карсоном…
- Здравствуй, - голос показался ирреальным, далеким, неправильным. Но таким знакомым. Майкл устроился сбоку от выхода с площадки, словно приготовился ударить Джона, как только он высочит сюда. Не ударил. Не смог.
И Шеппард не сможет. Он выбросил оружие, надеясь, что потом это будет выглядеть так, что его просто выбили. Джон остановился в нескольких шагах от гибрида, пристально его разглядывая. «Что же ты собой сделал, дурак… Зачем?»…
- Здравствуй… - время, время, время… оно утекает, как вода из разбитого графина. Тонкая трещина, и время медленно проскальзывает, забирая с собой дружбу, доверие, слова. Остаются образы, вкусы, запахи…
- Я не понимаю…- осторожное прикосновение.
Джон отдергивает плечо, словно его ударили. В его движении нет отвращения, ненависти, только какая-то обречённость. Руки комкают смятую простынь, будто хотят её разорвать. В комнате темно, душно, и слишком неправильно. Но Джон не спешит открывать окно, чтобы выгнать запах пота и ещё яркие образы произошедшего.
Он сидит, свесив ноги с кровати, и пытается что-то судорожно понять. Но обрывочные мысли успевают спрятаться вглубь сознания до того, как полковнику удаётся поймать их. Звание больно режет что-то внутри, напоминая о том, что Джон только, что предал свои убеждения. Выкинул, растоптал, смешав с грязью. И себя смешал тоже.
«Научи меня любить…»
Господи, что же они наделали?
-Что-то не так? – Майкл зябко кутается в тонкое одеяло. Он пытается снова дотянуться до Джона, но морщится от боли, что тут же напоминает - от резких движений лучше воздержаться.
- Всё…
Лицо Майкла перекашивается от отчаянья, он сжимается в крошечный комочек на краю разорённой постели.
Джон пытается поспешно всё объяснить. Голос срывается, простынь всё-таки рвётся и, выпуская из рук ткань, он закрывает лицо руками от нестерпимого стыда.
- Это неправильно! Ты… ты... я… у нас так не принято! Это…
- Я рейф, - Майкл угрюмо нахмуривается, почти выплёвывая последнее слово, - я ничего не знаю о ваших обычаях… Но ты сам недавно рассказывал про любовь. Так почему мне нельзя научиться этому? Чем я хуже?
- Ты не хуже! Но я мужчина!
Насупленный Майкл выглядит так забавно, что Джон ловит себя на противоестественном желании поцеловать его в нос. Противоестественных… Противных естеству… природе… Противных всем… Как же объяснить это ему? Как показать, что подобная любовь отвратительна даже в мыслях?
Сознание упрямо подкидывает ему недавние воспоминания, замечая, что Джон сам себя обманывает.
- И что? – наивный вопрос Майкла заставляет его замереть, оставив панические мысли.
Пересилив неприятные ощущения, он подбирается к Джону и трётся о его плечо носом. Тот вздрагивает, но отодвигаться больше не пытается.
- Ты сам мне говорил, что человеком быть лучше. Что люди умеют ценить дружбу, любить… Докажи, и я поверю в то, что хочу быть человеком.
- Ты выбрал оригинальный способ встретиться со мной! – дерзко закричал Джон, – или не со мной? Я испортил твоё свидание с Тейлой? – «только бы не сорвался голос»…
- Ревнуешь? - гибрид криво усмехнулся, обезображивая этой улыбкой бледное лицо, ни чем не напоминающее прежнего его.
Несколько мгновений Джон хотел соврать, сказать что-то, что причинило бы Майклу более сильную боль. Однако он не успел придумать ответ, гибрид быстро приблизился к нему, пристально разглядывая его лицо. Полковник нервно облизнулся.
- Что с тобой, Джон? Предубеждения взяли своё? Боишься ещё раз наступить на горло своей гордости? Бумажный солдатик, которому написали судьбу далеко вперёд…
- Ты не лучше меня.
- Нет… не лучше, - согласился Майкл. Он наклонил голову набок, потом неожиданно провёл пальцем по щеке Джона, - скажи, я отвратителен тебе?
- Что тебе нужно? – Джон ушёл от ответа, понимая, - чтобы он не сказал - это окажется ложью. Правда где-то по середине.
- Я просто устал - последовал короткий ответ, - знаешь, Шеппард, мне жаль тебя. Ты солдат. Привык подчиняться приказам, пойдёшь туда, куда скажут старшие по званию. В тебе есть бунтарство… но оно фальшивое, оно проявляется только в строгих рамках твоих представлений и не подозревает, что за их чертой есть свобода. В первую очередь - от предубеждений. Ты словно бумажный листик, послушно складываешься в чужих руках. А если поднести спичку - ярко запылаешь. Жаль только всего на несколько мгновений. Я устал, - повторил он, – надоело бегать. Надоело подстраивать похищения, чтобы вырвать короткую встречу с тобой, когда мы пытаемся друг друга убить.
- Попросишь меня застрелить тебя? – Джону очень захотелось сказать, что он не сделает этого.
- Нет, ты не согласишься, - опередил его Майкл, - скоро сюда придут остальные… они все завершат.
Скоро… Время самое драгоценное, самое прекрасное и жестокое. Трещина скользит по хрустальному боку графина дальше, и вода утекает сильнее, смывая всё, что ещё было на дне: ошибки, боль от предательства, ненависть…
Остается только жажда.
- У нас ещё есть несколько минут…
- Полковник, пленник пропал! Вас… - молодой морпех влетел в комнату, даже не постучавшись, так и застыл на пороге. В сумраке комнаты натренированное зрение выхватило тесно сплетённые на кровати тела. Он отказывался верить тому, что увидел, но… - О, боже!
Надо кому-то доложить. Это ошибка, инсценировка, что-то инопланетное… Коротко вскрикнув, молодой мужчина выбежал из комнаты, не зная кому докладывать о случившемся… и докладывать ли?
Дернувшись за, морпехом Джон без сил сполз на пол.
- Всё пропало… - в ужасе прошептал он.
Майкл обнял его за плечи, пытаясь сказать, что всё обойдётся.
- Не обойдётся… - словно прочитав мысли, Джон сжал ладонь мужчины.
Несколько секунд Майкл пытался найти выход из ситуации. Ведь люди не оставляют любимых в беде? Даже если им приходится жертвовать чем-то важным. Собой, например…
Не говоря больше ни слова, он поднялся, наспех накинул одежду и вышел в коридор, зная, что найдёт и убьёт охранника до того, как тот что-либо кому расскажет.
А потом… время покажет.
На следующее утро Джон долго кружил на прыгуне у подножья башни. Все налаживалось… только вот в разбитом графине не осталось больше ни капли времени. Надо было подметать осколки, выбрасывать их в мусорку… или же прятать в нижнем отделе тумбочки, запирая его на ключ.
Или ждать, что возможно Майкл ещё вернётся, так как Джон не обнаружил в воде ни фрагмента одежды или ещё чего-нибудь, что разбило бы хрустальный графин окончательно, смяв исписанный листик его судьбы…
...................
Можно пинать, но нежно! Я вас предупреждала!