Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 151
Хантер Райли в ролевой
Статус: где-то там
|
Глава 3 (часть 1) --- - Я уже отправил вам наши координаты… – похвастался Олифис. - Замечательно, через пять минут мы будем у вас… После последней фразы Трии вокруг всё остановилось, как будто кто-то остановил время. Вдруг повсюду стали проступать клочки белого света, которые уже через секунду заслонили всё вокруг, и мостик Атлантиса превратился в чисто белый «мрак». Но это продолжалось не долго, ещё через секунду на том месте, где только что было помещения зала управления, появилось новое, совсем иное помещения, которое и мостиком трудно назвать. Это скорее нагадывало учебный класс, а именно это было небольшое помещения формой полукруга. С начала «класса» стояло кресло (которое чем-то, слегка, напоминало пульт нейронного интерфейса), за которым висела своеобразная голодоска, а перед им, в форме того же полукруга, стояли иные кресла. За тем креслом, что стояло сначала, сидела женщина лет 30-35, скорее всего учительница, ведь напротив её сидели дети возрастом примерно 15 – 16 лет. Их одежда не отличалась от альтеранской, она было аналогичной. После того, как исчез мостик Атлантиса, каждый, присутствующий в «классе» снял что-то похожее на очки и учительница начала говорить: - Мы с вами только что посмотрели отрывок, создан на основе нашей истории, кто может сказать: до какого периода истории он принадлежит? – после вопроса учительницы весь класс поднял руку (в классе было 26 человек), она указала на девочку, которая сидела прямо перед ней: - Даний отрывок принадлежит периоду чумы, вернее его окончания и переходу к ере в галактике Пегас. - Молодец совершенно верно, - поощрила ученицу учительница, - а теперь, пожалуй, мы перейдём к практическим упражнением. Я даю вам пару минут для анализа этого голоэпизода истории, и для обнаружения ошибок и неточностей, исправьте их вставив нужный, на ваше мнения вариант решения. Я вернусь примерно через полчаса – час, ведь как вы видите меня вызывают, - кивая головой на красный символ на голоэкране сказала учительница после чего она нажала на какую-то клавишу у себя на кресле и класс исчез так же, как и мостик Атлантиса, после чего она очутилась в большой комнате, которая состояла из множества камер для стазиса, большая часть которых была активна, в одной из таких она собственно и лежала. Над её капсулой стоял взрослый человек, одет в такую же униформу как и она. - Совет колонии ждёт тебя с докладом – сказал он как только открылась капсула камеры. - Разве доклад был назначен не на завтра? – удивлено произнесла она. - Завтра уже настало, - уверенно начал отвечать он, - было принято решения ускорить время в стазис камерах, ведь угроза нападения стала ещё больше, чем неделю назад. - Кто принял решения, Мердрид? - Решения принималось коллегиально всем советом, инициатором был Янус… - Янус? - Именно, у нас нету времени ты готова вести доклад? - Да. - Тогда не стоит терять время попусту, идём скорее к лифту, совет уже ждёт. Они в спешке покинули стазис комнату и направились в сторону ближайшего турбо-лифта. После того, как они в его зашли двери захлопнулись, вокруг на секунду вспыхнул белый свет и они оказались возле большого и длинного коридора, который вёл в зал заседаний совета. Сам зал заседаний напоминал зал суда, только мест для судей было не как обычно три, а – пять, который стояли полукругом, и выше всех. На уровень ниже этих пяти «мест» с обоих боков полукругом стояли ещё два стола по два места нам, а по центру стояла кафедра (трибуна), скорее всего поставлена специально для докладчиков. После того как «эти» двое зашли в зал совета пять почётных мест были уже заняты главами совету, по центру сидел Мердрид, как председатель, на дополнительных местах так же было почти всё занято, нашлось только место для спутника учительница, а она сама ж, как только зашла в зал заняла место докладчика. - Вот наконец-то мы вас дождались мисс Аврила, - торжественно произнёс Мердрид, - теперь, я думаю, мы можем начать слушать ваш доклад на тему: «целесообразности продолжения обучения молодого поколения полной базы научного знания во время военных действий». - Если вы настаиваете, тогда я начну, - утвердительно начала Аврила, - Начнём с небольшого пролога. Как нам известно наша раса существует не одно столетия, и даже не один миллион лет. Мы на каждом ступени своей развития изучаем всё новое и новое, накапливая знания в процессе познания. Биологическая структура нашего вида способна быстро осознать и овладеть множеством информации в процессе обучения, но всё же для этого нам нужно время. Со временем мы столкнулись с такой проблемой, как собственно время, затраченное для обучения последующих поколений базовыми знаниями, которые необходимы для продолжения нашего научно-технического развития. Как мы знаем из истории ещё в период до чумы, и до раскола нашего народа на Орай и Других (Альтеран), нами были сделаны попытки прыскорить процесс обучения, путём генного вмешательства в структура нашего ДНК. Результаты были не удовлетворительными, даже плачевными, в некоторых случаях. После этих, и иных попыток вмешательства в собственно структуру нашего мозга наша раса решила позволить нам самостоятельно изучать и познавать, вот только на этот раз мы решили дать немного больше времени, чем реально и обычно. Сначала были созданы школы, для изучения в специальных полях времени, дабы сократить «время подготовки специалистов» в нужных нам сферах науки. Поскольку этот метод нёс всё же некоторые затраты, в виде старения нашего организма, мы нашли более радикальное решения – ускорить сам процесс не в материальном мире, а в подсознательном. Мы изучили тот факт, что проникая в подсознания человека мозг работает намного быстрее чем обычно, и чем глубже в его (подсознания) проникать, тем медленней течёт время. Одним словом глубины подсознания – это некая «чёрная дыра» в нашем организме, в отношении к течению времени в реальном и сознательном мире. Следовательно, на современном этапе, как всем известно, мы используем стазис камеры для того, чтобы максимально сократить реальное время на процесс обучения. Но есть одна загвоздка, чем глубже мы входим в подсознания, тем тяжелея с него выйти, именно по этому мы используем радикально допустимое соотношения времени 1 к 10. Именно при таком соотношения времени мы можем свободно «манипулировать» нашим подсознанием. А теперь собственно к основной части моего доклада. Которая, признаюсь честно намного меньше, чем вступительная часть, что не очень последовательной в обычных научных докладах, за что я заранее прошу извинения. Передо мной была поставлена задача определить самые «нужные» базовые знания для нашего молодого поколения, в условиях военных действий, которые поглотили наш мир. На сколько я поняла вы просите меня создать программу только самых необходимых знаний для выживания, и именно ту базу знаний, которая позволит нашим детям овладеть, грубо говоря, только тем, как водит звездолёт, и как его починить, но не обучать их того, как создать этот звездолёт. И если вы хотите мое мнения по поводу этой «проблемы», то я скажу только одно – это абсурд, который приведёт к небольшой, но деградации научного потенциала, будущего нашей цивилизации и расы! Для примера нам стоит восполнить период заселения галактики Пегас после чумы, и ту деградацию научного потенциала, которая затормозила подальше развития на 220 лет! - Мы благодарим вас мисс Аврила за ваш небольшой экскурс в прошлое и ваше оптимальное мнения по поводу решения этой проблемы, - после того, как учительницы закончила, слово взял Мердрид, - и как вы уже все поняли я скликал этот совет, что-бы поставить окончательную точку по поводу именно этого вопроса. С вашего разрешения я сделаю небольшой вывод из сказанного и предоставлю совету мою точу зрения, прошу садитесь - сказал Мердрид, после чего он нажал на кнопку на его столе и из пола справа от Аврилы появилось продолжения стола и ещё один стул, - Как уже было сказано, процесс обучения на нашем этапе происходить на подсознательному уровне. Но в связи с тем, что мы находимся в состояния и так затяжной войны, и с тем, что некоторые наши колонии терпят поражения, советом было принято решения мобилизации всех сил на борьбу с врагом. Следовательно мы должны рассматривать и наихудшие варианты развития событий, и как вы сами понимаете пора поставить вопрос о целесообразности обучению нашего подрастающего поколения полной базе знаний, и не стоит ли нам зациклить внимания на обучению основных, базовых знаний которых должно быть достаточно для способности управлять нашими технологиями. До сведения совета я хочу довести и тот факт, что много колоний были разгромлены и их жители эвакуируются в более безопасные места, а также под нашим «попечительством» находятся и многие другие человеческие цивилизации, которые мы не можем эвакуировать, но должны защитить, поскольку мы их собственно и создали. --- конец первой части 3 Главы ---
Сообщение отредактировал donSollery - Четверг, 30 Декабря 2010, 00:39
|