Название: Команда "Упс" Автор: Я! (Зараза)
Рейтинг: PG-13
Размер: пока миди
Диклеймер: все персонажи принадлежат их создателям
Предупреждение: пожалуйста, не спрашивайте меня о том, когда будет продолжение.
Добавлено (20.05.2008, 23:28:39)
---------------------------------------------
Планету лейтенант Мишенька окрестил Малыми Колдобинами.
А всё потому, что было такое впечатление, что на М-308 в воздухе кто-то специально выкапывал ямы и наш джампер попадал в каждую. Впрочем, почему "кто-то"? Господа Древние, конечно - по крайней мере, спутники на орбите М-308 их. Все пять штук. Значит, либо очередная планета с экспериментом, либо просто такая вот она занятная, с ямами в воздухе, и её по этому поводу изучали.
Интересно, соберётся кто-нибудь выяснить, что это тут такое?.. Нет, наверное, и так проблем море.
Пятеро нас, сидящих в джампере, исправно подпрыгивали каждый раз, когда летательное средство проваливалось. Сиё вполне могло бы погрузить всю компанию в ностальгию по родным российским дорогам, если бы мы не удирали к Звёздным Вратам с раненным на борту. Точнее, с раненной - сегодня пуля выбрала меня.
Дженайская.
Откуда дженаи взялись на триста восьмой - одному богу было известно. Ну, и самим дженаям, конечно.
Вояки были "бесхозные", то есть, судя по коэффициенту оборванности, вдали от родины мотались они уже довольно долго, очень может быть, что с самого переворота, посему, принадлежали исключительно себе и слушались только своего командира (без командира они не могут), который, в свою очередь, ни перед кем не отчитывался, что, похоже, негативно сказалось на его характере и психике. Верные сподвижники прошлого режима... Маньяки-теоретики... обвиняющие Атлантиду во всех своих бедах. И, как следствие, общающиеся с нынешними атлантийцами посредством исключительно стрельбы.
Как говорится, увы и ах.
- ...Твою-туда-так!.. - джампер снова угодил в яму, заставив меня оторваться от размышлений, в кои я была погружена после дозы весьма сильного обезболивающего (вкололи, едва только мы добрались до джампера, и правильно, что вкололи - никому мои душераздирающие, а уж я бы постаралась, стоны слушать не хотелось), действие, которого, похоже, начало заканчиваться, иначе, отдачи в простреленном плече я бы не ощутила.
- Арька, терпи, чуть-чуть осталось! - не оборачиваясь, бросил Сашка.
- Терплю, - сквозь зубы (не от боли, её сейчас не было, пока только не слишком приятные ощущения; от злости - когда ж ямы эти закончатся, из-за них раза в три медленней лететь приходится) процедила я. - Твою... три раза!..
- Ввожу координаты, - деловито сообщил лейтенант Мишенька. - Раненный на борту, - спустя несколько секунд сообщил он кому-то на той стороне.
...Мне всегда немного жутко проходить через Врата. Пешком или на джампере - всё равно. Стоит только шагнуть в светящуюся гладь, как тут же перехватывает дыхание, а в голове остаётся только одна мысль - выйти бы и, желательно, целой.
Интересно, о чём другие в момент прохождения думают?.. Или они не думают вовсе...
Действительно, что тут думать - трясти надо... Вернее, идти.
Шагать навстречу опасностям и приключениям - и первого, и второго на свои вторые не всегда девяносто кто угодно здесь найдёт в предостаточном количестве.
* * *
- "Команда упс" в своём репертуаре, - недовольно произнесла полковник Картер, наблюдая за тем, как Сашка помогает мне выйти из джампера и передаётся в заботливые руки медиков. - Что на этот раз случилось?
- Случились дженаи, - коротко ответила вышедшая следом за нами Ванда.
Саманта Картер нахмурилась - похоже, подобного ответа она ожидала меньше всего, как, впрочем, и люблю другого, в котором фигурировали бы какие-то злобные личности.
- Через час жду вас для доклада.
Полковник Картер не любила посылать нас куда-либо. Собственно, были два пути, по которым она послала бы нас с удовольствием: по матери и обратно на Землю. Но, для первого она, похоже, была слишком вежлива, а для второго, видимо, ещё окончательно не созрела, что, честно говоря, было странно.
...Прибыв в Атлантиду, мы умудрились стать самой невезучей командой, за что нас "командой упс" и прозвали. Конечно, “ё-моё“ подошло бы больше и суть нашу отражало бы лучше, но, русских и сочувствующих тут было раз-два и обчёлся, а всяким европейцам-американцам «упс» выговаривать куда удобней было.
Сиё короткое, но, весьма ёмкое слово сопровождало каждое наше задание, будь то уборка помещений (этим все, кроме нескольких избранных, периодически занимались) или десятиминутный полёт (прилететь, что-нибудь отдать и улететь) на абсолютно мирную планету.
Впервые оно было произнесено мной, когда я нечаянно смахнула пробирки со стола в химической лаборатории, куда меня отправили на второй день пребывания в городе - какие-то документы отнести. Следующим "Упс" сказал Санька, когда едва не утопил джампер…
Дальше - больше. И всё случайности, случайности, случайности... Дурацкие, комичные, странные...
Мы никогда и никуда не лезли целенаправленно, но, залезть умудрялись - непременно. Пешком или лётом, все вместе или каждый по отдельности - не реже, чем раз в три дня с кем-то из нас что-то случалось или же мы умудрялись что-то натворить.
Не по злобе, а по патологической невезучести.
Пятеро русских (Ванда, конечно, полька, но, исключительно по имени, фамилии и графе "национальность" в российском паспорте), которых глава экспедиции с превеликим удовольствием выгнала бы домой, если бы не одно "но". У нас у всех был такой редкий и такой нужный ген Древних.
И, так как мы хоть иногда могли делать что-то полезное, нас всё ещё оставляли в Атлантиде.
И даже иногда позволяли посещать другие планеты - когда больше совсем уж послать было некого.
Как, например, в этот раз.
Казалось бы, всё просто: явиться на необитаемую планету, взять некоторые пробы и вернуться обратно. Даже на спутники Древних поближе смотреть не надо. Э-ле-мен-тар-но.
И безопасно.
Кто ж знал, что там расположатся лагерем дженаи?
Добавлено (22.05.2008, 11:24:53)
---------------------------------------------
* * *
- Пробудешь тут до утра, - произнёс доктор Сантьяго, пресекая мою попытку покинуть больничную койку, едва только больная рука упокоилась в перевязи.
Мануэль Сантьяго был почти персонально нашим лечащим врачом, ибо столько, сколько с "упсами", он, наверное, ни с кем тут не возился. Впрочем, испанец против этого ничуть не возражал, более того, он был одним из тех, кто тесно общался с пятерыми нами не по необходимости, а по дружбе и не раздражался от нашего присутствия в непосредственной близости от своего рабочего места. Видимо потому, что в медицинском отсеке у нас получалось вести себя до странного прилично - разрушений мы там почти не учиняли (нечаянно опрокинутая капельница, которую собирались ставить до визга в ночи боящейся иголок и уколов Ванде, не считалась), сидели всегда смирно, а если ходили, то крайне осторожно. Хотя, в остальных частях города подобные методы почему-то не действовали...
Но, даже хорошее отношение к нам персонала медицинского отсека, - мы вообще с врачами неплохо общались, - и самого отсека (а как иначе объяснить то, что здесь наша команда опасности для себя, обстановки и окружающих обычно не представляла?) не могли заставить меня задержаться тут на подольше.
- А можно до вечера? - я умоляюще посмотрела на мужчину. - А ещё лучше - не больше, чем на час...
- Айрин...
Эх, когда ж они все имя моё перестанут переделывать? "Арина" им сказать почему-то сложно, сначала вообще каждый на свой лад звал: кто Айрин, кто Эрин, даже Ирэн пытались, потом общими усилиями остановились на "Айрин", хотя, я ещё не теряю надежду на то, что когда-нибудь станут ко мне обращаться не так, как им удобно, а так, как надо.
Издержки многонациональной экспедиции... Терпи, казак.
Итак, Сантьяго, очевидно, собирался пуститься в долгие объяснения необходимости мне задержаться в обществе шприцов и таблеток - больше в отсеке на данный момент никого не было, а сам Мануэль вряд ли останется меня развлекать - но, я, несчастно вздохнув, трагическим голосом пресекла возможную лекцию:
- Ах, доктор, я уже смирилась.
- Молодец. Потерпи до утра - не так уж тут страшно, - Сантьяго отметил что-то у себя на планшете и снова посмотрел на меня. - Айрин, я сейчас уйду по своим делам, но, вернусь часа через четыре. Может, раньше, может, позже, и если я тебя здесь не застану...
- То ты меня разыщешь и зашибёшь тем, что тебе первое под руку попадётся. Знаю и боюсь.
- Веди себя хорошо, - улыбнувшись, Сантьяго удалился в сторону выхода.
Я приготовилась скучать в одиночестве.
Больницы я не любила. Особенно те, где приходилось оставаться с ночёвкой. Во-первых, там было катастрофически скучно. Во-вторых, кормили невкусно. А вот сам процесс лечения, каким бы он ни был, меня никогда не пугал - хоть режьте, что называется, только быстро, а потом отпустите сразу.
Если не отпускали, становилось необходимым задумываться о способах борьбы со скукой и невкусной едой. С первым я обычно справлялась при помощи книг, а в последнее время ещё и ноутбука, со вторым же всё было куда трагичней.
В еде я была катастрофически привередлива. Я не перебирала кушанья, нет, на самом деле, я была почти всеядна, но. Но, блюдо непременно должно было быть приготовлено либо мной, либо мамой, я даже в гостях у подруг и на днях рождения почти ничего не ела - мне вкус не нравился. За время учёбы в университете к еде не собственного приготовления я стала относиться несколько спокойней, но, так и не прониклась. Посему, в местной столовой периодически страдала над тарелкой, думая, заставить ли себя съесть то, что туда положено, или ограничиться сэндвичем и апельсином, переживая оттого, что не допустят меня на кухню нажарить для себя, любимой, блинчиков или сварить суп (нажарить и сварить я была согласна даже для всех, но, всё равно к плите не пустят). Пребывание же в медицинском отделении уже довольно голодную меня вгоняло в тоску - принесут же что-нибудь невероятно полезное и столь же невероятно невкусное...
В общем, на данный момент у меня имелись все предпосылки для того, чтобы впасть в уныние. Но, уныние - эт-то не наш метод!
Тем более что на ближайшие сколько-то минут можно занять себя размышлениями на тему того, что же могли забыть дженаи на никому (кроме нас - вроде, в базе Древних было сказано, что там какой-то интересный металл есть) ненужной планете.
Вряд ли компания оборванцев с ружьями собиралась заняться горными разработками или, разочаровавшись в военном деле, остаться строить мирную деревню - у них другие приоритеты. Скорей уж денег на покупку еды не осталось, отнять не получилось, так что, поохотиться решили - большую часть триста восьмой занимал лес, в котором водилась всякая условно съедобная живность.
Только зачем они сотни на полторы километров от Врат ушли, к горам? Лес метрах в ста от Врат начинается, так чего далеко ходить? Пожалуй, вояки не за едой явились, а по делу.
И дело их тамошнее может быть нам интересно.
Думаю, после того, как во время отчёта полковник Картер услышит про то, про что я сейчас думаю (то есть, о довольно таки странном гулянии дженаев по планете), а она услышит - не знаю, как все, а Мишенька точно обратит внимание на место встречи с вояками, она пошлёт на М-308 группу. Проверить, что же там замышляется и не против ли Атлантиды.
Интересно, кого пошлёт?..
Мне бы полететь хотелось, да только не пустят. И потому, что болезная сейчас, и потому, что явно не "команду упс" отправят для выяснения, а другая команда вряд ли согласиться меня с собой взять.
Вот если бы там что-нибудь древнее включить требовалось...
Вот тогда бы меня почти точно потащили бы с собой даже болезную!
Потому как обладала я одной замечательной способностью - могла включать любые устройства Древних, если, конечно, они не были выведены из строя, но и в таком случае у меня иногда получалось заставить начать работать хотя бы отдельные части целого. Причём, я включала, даже если сам Родни МакКей до этого включить не смог.
Действовала я абсолютно интуитивно, не думая, куда нужно нажать или же просто положить руку - всё получалось само собой.
Жаль только, что включением всё и ограничивалось - как работает, и зачем нужно выясняли обычно уже другие. А меня отправляли заниматься чем-нибудь ещё - пока ничего не уронила и не сломала.
Кстати, выключать я тоже умела.
Добавлено (23.05.2008, 22:07:01)
---------------------------------------------
* * *
- Вы не знаете, где доктор Келлер? - негромкий голос отвлёк меня от мыслей, уже начавших плавно перетекать в дрёму.
Сфокусировавшись на источнике голоса, я увидела молодую женщину, стоящую рядом с моей кроватью. Тейла Эммаган. Числится в составе местной суперкоманды, правда, временно в операциях не участвует. Ну, да куда ей - с таким-то животом. Полтора (вроде бы) месяца до родов - это не то время, когда можно через Врата бегать и с кем-нибудь драться. Даже если очень хочется. Зато, регулярное посещение врача - это как раз сейчас дело для Тейлы нужное, вот она и посещает. Точнее, на данный момент, пытается, потому как посещать пока некого.
- Не знаю, - ответила я, намереваясь этим и ограничиться, но, потом решила предупредить пару возможных вопросов, - причём, даже примерно не знаю, потому, как я её сегодня совсем не видела.
- Как плечо? - участливо поинтересовалась Тейла, усаживаясь на соседнюю кровать и намереваясь, очевидно, ждать доктора Келлер здесь, а не пытаться искать её по городу.
Ну, вот, приплыли. Похоже, атозианка решила скрасить ожидание беседой со мной. Конечно, возможно, это совершенно не начало беседы, а не более чем вежливый интерес и на моём ответе на заданный вопрос всё наше общение и закончится, но, наверное, тогда бы Тейла не усаживалась так близко ко мне. Значит, всё-таки общаться собирается.
Не могу сказать, что перспектива общения с этой представительницей инопланетного разума меня обрадовала. Атозианку я не то, чтобы недолюбливала, нет, я просто относилась к ней с подсознательным недоверием. Потому, что она напоминала мне сектантку - ходили у нас по квартирам такие, с мягкими улыбками, негромкими вкрадчивыми голосами и с непоколебимым дружелюбием во взоре. С такими, если сразу перед носом дверь не закроешь, общаться нужно крайне внимательно и в процессе разговора необходимо быть предельно собранной, а то, потом последствия возможны всякие-разные. И, так как ощущения при общении с Тейлой у меня были такими же, как при общении с теми сектантами (да, я не закрыла вовремя дверь, мне стало любопытно, что же они такого рассказать могут), я всё время, что называется, была настороже. А при таком условии от разговора большой радости не будет, посему я старалась общение с атозианкой свести к минимуму, благо, стараний особых к этому можно было не прикладывать - мы не так часто пересекались. Хотя, наверное, стоило бы перестать напрягаться явно не по делу и попытаться наладить с ней приятельские отношения, тем более что ближайшие несколько дней мы, скорее всего, регулярно будем встречаться в медицинском отсеке, а что это, как не возможность хоть немного подружиться?
- Плечо уже хорошо, - на данный момент я его, обезболивающим обколотого, просто не чувствовала, соответственно, ничего не болело, а потому, кстати, хорошо было не только моему плечу, но и мне. - А скоро совсем замечательно бу-а-удет, - где-то так через недельку, когда всё подживёт.
Последнее моё слово потонуло в зевке, между прочим, совершенно не демонстративном, а вполне-себе натуральном - уставший и болезный организм требовал отдыха в виде сна. Если бы Тейла не спросила меня о местонахождении доктора Келлер, я уже бы, скорее всего сны смотрела. Зато, сейчас атозианка поймёт, что на данный момент я не слишком расположена к любого рода беседам, а значит, пытаться меня общать не следует.
Говорить что-то вроде "О, извините, вы тут засыпаете, а я мешаю" Тейле не пришлось. Потому, что за ней явились.
Сам Джон Шеппард.
Первый парень на деревне, вернее, в городе, настоящий полковник, предмет воздыхания половины женского населения Атлантиды и трети женского населения галактики Пегас (судя по тому, что рассказывали лаборантки из хим.лаборатории), товарищ, обладающий презабавными знакомствами, человек, у которого получается затыкать самого МакКея и т. д. и т. п.
В общем, просто прынц прекрасный, только коня белого не хватает.
С Шеппардом я общалась ещё меньше, чем с Тейлой, правда, иногда мне случалось восхищаться им издалека, особенно в те моменты, когда он ловко сажал джампер, ничего не погнув, не задев и не поцарапав.
Я вот подобными достижениями похвастаться не могла, а мне очень хотелось...
Полётами я прониклась сразу же и мечтала сама управлять джампером, чего мне, увы, делать не давали. Во избежание.
Именно из-за того, как я садилась...
О! Зачем этому прынцу конь? Этому прынцу положен джампер, так что, будет прынц на белом джампере. Осталось раскрасить один из имеющихся в белый цвет - и просто загляденье будет!..
Дабы полюбоваться подобным, я даже лично согласна красить.
В общем, Тейлу Шеппард увёл, объяснив, что с ней срочно хочет пообщаться полковник Картер.
А я опять осталась в гордом одиночестве, правда, на этот раз приготовилась не скучать, а отдаться объятиям Морфея, уже согласная со своим организмом в том, что ему, болезному, спать пора. Но, не тут-то было.
На этот раз меня потревожила Ванда.
Ванда Лозовская - краса и гордость нашей группы. Геолог, кандидат наук, при этом ещё невероятно красивая девушка - высокая зеленоглазая натуральная блондинка, с замечательным характером. По-моему, к ней просто невозможно плохо относиться. Правда, иногда Ванду заносит на том, что касается геологии, и она начинает вещать о всяких апатитах, бокситах и ледниковых отложениях, причём так, словно верит в то, что это нам безумно интересно, а главное, мы понимаем все слова. Но, вообще-то, уже понимаем. А вот поначалу из всего, ею рассказываемого, мы воспринимали только предлоги.
Хотя, меня иногда тоже про какие-нибудь сверхновые как понесёт, как понесёт...
В общем, у всех свои слабости и не стоит отказывать в них окружающим.
- Как себя чувствуешь? - поинтересовалась Ванда, оставаясь стоять, из чего я заключила, что она ко мне минут на пять, не больше.
- Лучше всех, естественно! - это был мой любимый ответ на вопросы о самочувствии и о том, как у меня дела, я так отвечала независимо от реального положения дел. - Только очень кушать хочется. Или спать. Я ещё не решила, но, похоже, спать буду - еды-то мне никто принести не догадался.
- Потом принесут, когда выспишься. А я тебе кое-что рассказать хочу на сон грядущий.
Ну, вот. Явно во время отчёта что-то интересное совместными усилиями выяснили. А я, тут лёжа, всё пропущу теперь...
Ванда, между тем, продолжала:
- Оказывается, в горах есть пещера. Так просто не увидишь, даже с воздуха, там знать нужно, куда смотреть, а Миша случайно в кадр поймал. Так вот, на фотографии видно, что на стене пещеры, у самого входа, сделан рисунок Звёздных Врат. И ещё что-то мелкое то ли нарисовано, то ли написано - этого мы не разобрали. Полковник Картер собирается послать группу, чтобы найти эту пещеру и по возможности выяснить, зачем там Врата изображены и что ещё, кроме них, потому, что с учётом наличия спутников Древних на орбите планеты, там может быть нечто важное.
Та-ак. На сон грядущий, значит? Нет, Лозовская точно поиздеваться пришла!
Какой тут сон, я тоже хочу быть в составе той группы, которая полетит на разборки с пещерой! Хм... Правда, могут ещё и на разборки с дженаями нарваться... которые теперь уже точно не просто так на триста восьмую явились!