00:05
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Тень, Кэтрин_Беккет  
Повышение в должности / Consequences
iris Дата: Пятница, 13 Марта 2015, 16:20 | Сообщение # 1
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 745
Репутация: 417
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Название: Повышение в должности / Consequences

Автор: Frisco

Оригинал: https://www.fanfiction.net/s/3585023/1/Consequences

Переводчик: iris

Бета: нет

Рейтинг: PG

Пейринг: Джон Шеппард, полковник Эверетт

Жанр: Missing Scene, POV, Angst

Размер: мини

Аннотация: Закадровые сцены к серии 2.02 Злоумышленник / The Intruder. Джон узнает о своем повышении и вопросах, которые следуют за этим.

***

Шеппард был потрясен. Кровь зашумела у него в ушах, когда он уставился на генерала Лэндри.

- Простите, сэр. Что Вы сказали?

- Я сказал, что Вы повышены до подполковника и назначаетесь командующим военным контингентом Атлантиды. Церемония состоится завтра в 09-00. Обратитесь к интенданту по поводу парадной формы. Поздравляю, сынок.

- Я... я не... гм... спасибо, сэр. - Шеппард встал по стойке "смирно" и энергично отсалютовал. Лэндри слегка улыбнулся и махнул рукой.

- Вольно, майор. И не опаздывайте.

- Есть, сэр!

Шеппард повернулся и быстрым шагом вышел из офиса Лэндри. Выйдя, он чуть не побежал к комнате, выделенной ему после прибытия на Землю на прошлой неделе. Оказавшись внутри, он закрыл и запер дверь и прислонился к ней, пытаясь успокоить бешено колотящееся сердце. Подполковник. Он не мог в это поверить. Он очень удивился, когда его не понизили в звании после Афганистана, и был уверен, что никогда не поднимется выше майора. Он принял свою судьбу. Пусть он останется майором, пока ему позволяют летать. Но теперь он - подполковник, и у него в подчинении собственная команда.

Он задумался, узнает ли когда-нибудь об этом его отец, и если да, будет ли им гордиться? Эндрю Шеппард, полковник в отставке, всегда был самым строгим критиком Джона, даже когда тот был ребенком. Что бы он ни делал, никогда ничего не было достаточно хорошим, чтобы понравиться полковнику. В конце концов, Джон прекратил свои попытки, смирившись с ролью неудачника, каким считал его отец. Он присоединился к ВВС, только чтобы взбесить его, и еще потому, что любил летать. Его отец был снайпером, одним из лучших в Корпусе морской пехоты, и героем холодной войны. Не говоря уже о том, что он был самым жестоким сукиным сыном, какого Джон когда-либо знал. Полковник отбрасывал гигантскую тень.

После того, как его пульс и дыхание выровнялись до нормального, Джон отправился искать интенданта, отчаянно и безуспешно пытаясь перестать улыбаться. Подобрав форму по своему размеру, он направился обратно к себе в комнату, чтобы убедиться, что у него все идеально - обувь сияет и на брюках острые складки. По пути он уронил ботинок, который отлетел за угол. Нагнувшись, чтобы подобрать его, он услышал голоса. Двое мужчин, идущие по коридору, не заметили его, когда он неловко пытался подобрать ботинок, не выпуская из рук остальную часть униформы. Шеппард вспомнил, что уже встречался с ними, и собирался поприветствовать, пока не услышал, что они упоминают его имя. Он замер, прислушиваясь к их разговору.

- Так что, Лэндри и Колдуэлл отступили и повысили Шеппарда?

- Да. Ты можешь в это поверить?

- На самом деле за него вступилась Вейр. Интересно, нет ли там чего-то большего, чем кажется на первый взгляд?

- Думаешь, он за ней приударяет?

- Все, что я знаю, - этот парень в прошлом году летал на Хьюи (марка известного вертолета - ПП) в Антарктиде, а теперь он - военный командующий Атлантиды. Так что, если неподчинение приказу и убийство своего командира не являются новыми ключами к продвижению...

Двое мужчин исчезли за поворотом, а Шеппард так и остался стоять, уставившись им вслед. Ему следовало бы об этом подумать.

Он медленно пошел обратно в свою комнату, аккуратно повесил форму и сел на кровать, обхватив голову руками. И так теперь будет думать каждый? Что он получил свое повышение через постель?

При этой мысли у него внутри вскипел гнев. Он начал вышагивать по маленькой комнате, борясь с желанием ударить по чему-нибудь. Какое оскорбление, и не только для него, но и для Элизабет! Это просто доказывает, что эти дебилы вообще ее не знают. Он подумал было призвать их к ответу, но решил, что это только подольет масла в огонь.

Он снова сел. Его мысли стремительно неслись, и вместе с ними крепла его решимость. Он собирался стать самым лучшим чертовым подполковником, который когда-либо служил в ВВС. Никто не сможет подвергнуть сомнению решение или мотивы Элизабет, если он сумеет это доказать. Он не позволит усомниться в нем ни ей, ни кому-либо другому. Он смоет это позорное пятно, даже если это будет стоить ему жизни.

Он откинулся на кровать, продолжая прокручивать тот разговор в голове. "... Убийство своего командира..." Острая боль пронзила его сердце. Самнер. Как он и говорил полковнику Эверетту, он переживал этот момент каждую ночь. В уме всплыли непрошенные воспоминания, и Джон прикрыл глаза.

Он видел, как полковник, старый и немощный, корчился в страшных муках под рукой королевы рейфов. Самнер посмотрел на него и кивнул. Его разум кричал, требуя не нажимать на курок; это было бы нарушением любого кодекса. Но победило сердце. Он не мог оставить полковника Самнера страдать под ее рукой. Он прицелился и выстрелил...

Шеппард широко распахнул глаза, задыхаясь. Он все еще слышал, как тело Самнера ударилось о землю. К горлу подступила желчь, и он кинулся в ванную, успев как раз вовремя, когда его вырвало. Как только спазмы, наконец, пошли на убыль, он вымыл лицо и руки и прополоскал рот. Последний раз его так тошнило только в первый месяц после тех событий.

Шеппард глянул на свое отражение в зеркале. Сколько бы сценариев он не проигрывал, одно оставалось неизменным. Маршалл Самнер все же умер. Просто не было никакой возможности спасти его. Но от осознания этого не становилось хоть немного легче. Джон убивал и раньше, это было частью войны, но он никогда не убивал своих. И конечно, он не смотрел своему товарищу прямо в глаза, когда стрелял в него. Черт, он вообще никогда не смотрел ни одному человеку в глаза, нажимая на курок. Самнер был первым, Кола - вторым, хотя он даже не был уверен, что Кола умер.

Джон вернулся к своей кровати и сел, вспоминая дни после прибытия в Пегас. У него не было никого, с кем он мог бы разделить бремя смерти Самнера. Не то, чтобы он так уж любил с кем-то делиться своими проблемами, но у него всегда были приятели, на которых он мог опереться, даже если они не знали всех деталей. Но Митч, Декс и Холланд были мертвы, и он снова остался один. Остальные члены экспедиции провели вместе несколько месяцев. Он же был новичком, изгоем для военных и незнакомцем для гражданских. У него не было шанса познакомиться с кем-либо получше, чтобы узнать, кому можно доверять.

Положение усугубляло еще и то, что смерть Самнера сделала его главой военных. Группа мужчин и женщин оказалась под его командованием, и он не мог позволить себе казаться слабым, тем более, что некоторые из них уже начали коситься на него с подозрением. Поэтому он держал это в себя, похоронил в глубине души, так глубоко, что оно могло всплыть только ночью во сне. И он просто продолжал делать свое дело, даже сейчас не желая подвести кого-нибудь или позволить увидеть свой страх и сожаление.

Он знал, что может доверять им. Элизабет. Тейла. МакКей. Беккет. Они выслушали бы его и поддержали... но он боялся. Боялся, что если откроет ту дверь, все выльется наружу, и потом он уже не сможет вернуть его обратно. Он просто не был готов рискнуть и снова стать уязвимым. В последний раз это слишком дорого ему стоило. Так что это было похоронено, и должно было оставаться похороненным вместе с пробуждением рейфов, закрытием щита перед солдатами дженаев, а теперь еще и утратой Форда.

Шеппард еще раз прокрутил все это в уме. Самнер фактически умер еще до того, как он сделал выстрел. Его просто нельзя было спасти. Во время осады Джон попытался объяснить это Эверетту, но, чтобы, наконец, понять, полковнику потребовалось самому оказаться высосанным рейфом.

Джон послал в КЗВ видео, которое следовало доставить семье Самнера, если она у него была. Шеппард в этом сомневался, но иногда люди преподносили сюрпризы. Он хотел было попросить Родни взломать файлы персонала КЗВ, но потом отверг эту мысль. МакКей потребует объяснений, а он не был готов их дать.

Эверетт... После того, как они обманули рейфов и замаскировали город, полковника доставили на базу Звездных Врат. Шеппард решил поговорить с ним и направился в госпиталь.

Пилот ВВС заглянул в затемненную комнату, слегка потрясенный количеством находящихся там раненых. Конечно, некоторые из них были из персонала базы Звездных Врат, раненные во время их собственных миссий. Но большинство было членами экспедиции на Атлантиду. Когда они только прибыли, он навестил Бейтса. Сержант, наконец, пришел в сознание, но до полного выздоровления было еще далеко. Шеппард сомневался, что он сможет в ближайшее время вернуться на Атлантиду, если вообще вернется. Два дня назад Бейтса перевели с базы в стационарный госпиталь для долгосрочного лечения и реабилитации.

К нему подошла темноволосая женщина. Как ее звали?
- Я могу Вам чем-нибудь помочь, майор?

- Да, док. Я ищу полковника Эверетта. Он все еще здесь, или его куда-то перевели?

- Он все еще здесь. Вы найдете его в соседней комнате. Хотя, не задерживайтесь у него слишком долго. Приемные часы заканчиваются через пятнадцать минут.

Лэм. Ее звали Лэм.

- Отлично. Спасибо, доктор Лэм.

Он проследовал в соседнюю комнату и увидел, что Диллон Эверетт безуспешно пытается дотянуться до стакана с водой. Джон подошел и подал его мужчине.

- Шеппард.

- Полковник.

- Слышал, Вас повышают.

- Да, сэр. Я узнал об этом пару часов назад.

- Поздравляю. Вы это заслужили.

- Вы так думаете, сэр?

- Вы мне не кажетесь неуверенным в себе.

- Полковник, я не это имел в виду. Вы действительно думаете, что я это заслужил?

Эверетт уставился на него пристальным пронизывающим взглядом.
- О чем это Вы? Зачем Вы пришли?

Шеппард опустил взгляд и замялся.
- Я хотел бы знать, были ли у полковника Самнера близкие родственники?

Диллон поднял брови.
- А если и были? Вы хотите отправиться к ним и представиться, как человек, застреливший его?

- Нет, сэр. Еще до начала осады я записал видеосообщение. Мне просто интересно, есть ли кто-нибудь, кому его можно передать.

Эверетт дал Шеппарду с минуту помучиться.
- Нет, майор, у него не было семьи. Полковник Самнер жил, ел и дышал только Корпусом. У него никогда не было времени на что-то другое. Раньше я сказал Вам, что на Вашем месте поступил бы так же. И я не изменил своего мнения. Перестаньте истязать себя этим. Вы ничего не могли сделать, чтобы спасти Маршалла.

Шеппард почувствовал, как тиски, сжимавшие его сердце весь прошедший год, чуть-чуть ослабли.

- Да, сэр. Спасибо, сэр. - Джон повернулся, чтобы уйти.

- И, Шеппард?

Джон остановился и повернулся к Эверетту лицом.

- Отвечая на Ваш вопрос, да, я действительно думаю, что Вы это заслужили. Вы превосходно справлялись весь прошлый год. Теперь Вы официально военный командующий Атлантиды. Постарайтесь справиться с этим с честью.

Джон во второй раз за этот день встал по стойке "смирно" и отдал честь.
- Есть, сэр.

- Вольно, подполковник Шеппард.

Джон резко развернулся и пошел к двери. Подполковник Шеппард... Теперь подполковник Шеппард был он, а не его отец. Его отец... Он замер посреди коридора. Джону всегда казалось, что в Самнере было что-то очень знакомое, но он отмахивался от этой мысли. В своей жизни он знал многих упертых военных, и добавил полковника к этому списку. Но то, как Эверетт описал его - "жил, ел и дышал Корпусом" - выкристаллизовало эту связь. Маршалл Самнер напомнил ему об отце, жестком и неумолимом, для которого военная служба поглотила всю его жизнь. Возможно, поэтому он изо всех сил пытался противодействовать морпеху. Джон задумался, смог ли он ужиться с Самнером лучше, чем со своим отцом? Нет, скорее всего, нет.

Задумавшись, Джон побрел в свою комнату. Когда он прибыл на Землю, на какой-то короткий миг у него возникло желание посетить своего отца. О чем он только думал? Это было бы катастрофой от начала и до конца. Его отец после Афганистана выразил свои чувства совершенно ясно.

Когда он вошел в свою комнату, первое, что попалось ему на глаза, была висящая в гардеробе униформа. Закрыв дверь, он продолжал смотреть на парадный костюм.

В принципе, у него было два варианта. Он мог жить прошлым, постоянно ругая себя за то, что произошло: его отец, Афганистан, Самнер, рейфы, дженаи, Форд. Или он мог принять это и двигаться дальше. Джон закрыл глаза, сделал глубокий вдох и выбрал. Он будет двигаться дальше. Не то, чтобы он прекратит борьбу с рейфами и дженаями или перестанет искать Форда. Но он столкнется с будущим с высоко поднятой головой.

Он нашел утюг и набор для чистки обуви. Пора готовиться к завтрашней церемонии. Майор Шеппард остался в прошлом. Теперь он - подполковник.

Конец.
Награды: 8  
Джалила Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 11:56 | Сообщение # 2
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Размышления на тему "Что делать?" И принятие решения Шеппардом -двигаться дальше! Лично мне было интересно получше узнать чувства Джона в этой ситуации. Спасибо большое за перевод.☺
Сообщение отредактировал Джалила - Воскресенье, 19 Апреля 2015, 11:58
Награды: 0  
iris Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 13:24 | Сообщение # 3
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 745
Репутация: 417
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Цитата Джалила ()
Лично мне было интересно получше узнать чувства Джона в этой ситуации.


Да. эта автор умеет воссоздать чувства и переживания героев. Они предстают, как живые. И то. что при просмотре сериала просматривается где-то в глубине, полускрытое, она обнажает, выносит наружу. Люблю ее вещи. перевела еще пару рассказов. но их нужно привести в порядок. Потом выложу.
Награды: 8  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)