Название: Омела.
Автор: Mayet
Оригинал: http://www.fanfiction.net/s/3347928/1/Mistletoe
Пейринг: Джон/Элизабет
Рейтинг: безобидный
Аннотация: в Рождество можно все
От переводчика: у меня уже праздничное настроение, если учесть, что и сайт наш украсился (очаровательно выглядит), поэтому меня тянет на перевод именно рождественских фиков. В общем, меня заклинило. Это было четвертое воскресенье декабря – по крайней мере по земному календарю – когда Дедал прибыл на Атлантиду. Они опоздали на несколько дней, как объяснил полковник Колдвелл по причине технических неполадок. Доктор Вейр находилась в Зале управления, когда пришло сообщение с Дедала.
- Атлантида, это Делал. У нас на борту ваше оборудование, мы бы хотели его телепортировать.
- Дедал, говорит Вейр. Мы вас приветствуем и готовы принять наш багаж. Конец связи. – она повернулась к Зеленке и попросила вытащить Джона и Родни из комнаты кресла.
- Хорошо, - последовал вежливый ответ.
Несколькими секундами спустя в Зале врат появилось огромное количество коробок вместе с гигантской елкой. Каждый проходящий мимо член экспедиции останавливался, чтобы поглазеть на елку и помечтать о том, что могло быть в коробках. Подполковник Джон Шеппард и доктор Родни Маккей появились в центре управления.
- Что случилось? – спросил Джон.
- Наконец-то вернулся Дедал с нашими рождественскими подарками…, - начала объяснять Элизабет, но Джон уже смылся. Она быстро окинула взглядом помещение и обнаружила его возле коробок. Элизабет только покачала головой. В нем было полно ребячества, но именно за это она его и любила. Он всегда был в хорошем настроении.
- Майор Лорн, - обратилась доктор к мужчине рядом, - возьмите несколько человек и украсьте Атлантиду.
- Есть, мэм. – ответил тот и повернулся уйти, но остановился. – Мэм, мне следует включить подполковника Шеппарда в эту особую группу?
Элизабет задумалась, но потом отрицательно покачала головой. Джон еще больше увлечется этим делом и будет менее внимательным, выполняя свои обязанности. Нет, будет лучше не втягивать его в такое занятие.
- Понятно, мэм.
Два дня спустя (за день до кануна Рождества).
Элизабет все еще старалась доделать свою работу, хотя всем уже было не этого. Ведь это можно сделать и после Рождества, не так ли? Но для бедной Элизабет может обернуться катастрофой, если она не закончит как можно больше дел, ведь кипа бумаг на ее столе могла стать больше. И так как сейчас перед ней была всего лишь небольшая горка, она решила все переработать до вечеринки! Но тут в дверь постучали. Элизабет подняла глаза и увидела Джона с двумя чашками кофе. Она бы поцеловала его, не будь стены ее кабинета стеклянными.
- Тебе нужен перерыв! - заявил подполковник.
- Знаю, но если я не закончу… - она не успела закончить предложение. Джон развернулся и вышел. Вейр, удивленная, последовала за ним.
- Джон? – она догнала его и пошла рядом.
- Если ты хочешь выпить это кофе, тебе придется со мной пообедать сейчас.
- Это шантаж!
- Именно! – Джон усмехнулся. – Давай, Лиз. Расслабься и отдохни.
- Ладно, но при условии, что перестанешь звать меня Лиз!
- Ну, не знаю, - на лице Джона появилась задумчивость. – прошлой ночью тебе нравилось, когда я звал тебя Лиз…
Эффект был ожидаемым. Она вспыхнула.
«Она такая милая, когда краснеет», - подумалось Джону.
- Ты с ума сошел? – наконец-то выдавила женщина из себя. – Нельзя об этом говорит на каждом углу. Колдвелл хочет на твое место, а Кавана хочет, чтобы я ушла еще с того времени, когда я первый раз посоветовала ему заткнуться.
Румянец стыда все еще не сошел с ее лица, и Джону приходилось бороться с желанием немедленно ее поцеловать прямо у входа в столовую. Они вошли в помещение и со всех сторон раздалось:
- Поцелуй!!!
- Что? – не поняла Элизабет. Неужели уже вся Атлантида знает об их отношениях? Неужели они себя чем-то выдали? Как? Где? Когда?.. Но ее страхи быстро испарились, когда она подняла глаза и обнаружила в дверном проеме зеленую веточку.
«Омела», - мысленно обрадовался Джон. – «Я все-таки получу свой поцелуй».
Он подошел к Лиз ближе и поцеловал ее. Это должен был быть легкий и нежный поцелуй, чтобы не вызвать никаких подозрений, но стоило этим двоим прикоснуться друг к другу, и они потеряли всякую осторожность. Они не замечали заинтересованных взглядов других членов экспедиции, не слышали приближавшихся к ним шагов. Только прозвучавший голос вывел их из состояния транса.
- Что?
Джон с Элизабет почти отскочили друг от друга.
Рядом с ними стоял явно сердитый полковник Колдвелл.
- Объясните, пожалуйста, свое непоюобающее поведение! – потребовал командир Дедала.
«Конечно, он сердится…», - подумалось Элизабет. – «Это действительно неподобающе для руководителя экспедиции спать со своим помощником. Или в данном случае страстно целоваться с ним. Еще и на людях. Ну что на меня нашло? Надеюсь, Джон сможет это все объяснить как-то».
Элизабет посмотрела на своего любовника, увидела его мальчишескую улыбку. Его это вообще волнует? Или он так уверен, что сможет все объяснить полковнику Колдвеллу, чтобы его не разжаловали до звания лейтенанта?
- Ну, так что, подполковник? – спросил Колдвелл.
Джон показал пальцем вверх.
- Омела, сэр.
[i][/i]