Проще простого! Принеся девушку в джампер, Джон положил ее на пол и убрался с дороги, чтобы не мешать доктору Келлер выполнять ее работу. Он уселся в свое кресло и когда все были на борту, поднял корабль в воздух.
На Атлантиде медики уже ждали в полной готовности. Они отвезли Атозианку в лазарет. Другой команде Келлер сказала сделать анализ жидкости, чтобы узнать есть ли там причина болезни Тейлы. Джона выставили за дверь.
Пока подполковник сидел в ожидании, подтянулись Ронон и Родни. Шеп рассказал им все, что знал сам о состоянии Тейлы. Теперь оставалось ждать результатов.
- Шеп, ты же знаешь, что она справится, она – боец. – сказал Декс.
Джон только кивнул, ему нечего было сказать на это. Он только думал о том, как много времени он потратил на опасения, что скажут другие, и остальные глупые доводы. И о том, что у него может и не быть шанса сказать Тейле о своей любви.
Келлер вышла к мужчинам.
- Я позволю вам войти по одному на минуту. Тейла очень больна, у нее высокая температура. У нее могут быть галлюцинации, она несет чепуху, может смотреть на вас и не узнавать.
Все кивнули соглашаясь. Ронон и Родни пропустили Джона первым. Войдя, он увидел, как бледна девушка, сердце заныло от этого, а в глазах появились слезы. Сначала Тейла лежала тихо, но потом начала бормотать имя подполковника. Он взял ее за руку, чтобы успокоить.
- Я здесь, Тейла. – сказал со всей возможной нежностью Шеппард.
Тейла открыла глаза и посмотрела на него. Джон испугался и уже хотел убрать свою руку, но девушка крепко вцепилась в нее. Она выглядела одновременно удивленной и грустной.
- Отец? – спросила Тейла.
Джон не успел ответить, Атозианка продолжала.
- Мне жаль, что я подвела тебя и наш народ, - печально произнесла она.
Джон, даже не думая, ответил.
- Нет. Ты никого не подводила. Если бы ты не сделала так много, твоих людей сейчас бы не было в живых. Ты прекрасный лидер.
Слабая улыбка заиграла на губах Тейлы, она закрыла глаза и провалилась в сон. Джон облегченно вздохнул, а Келлер отозвала подполковника поговорить. Шеп попросил друзей побыть с Тейлой, пока он говорил с доктором.
Дженнифер была уверена, что Тейлу никто не травил, в напитке просто содержится бактерия, которая и стала причиной тяжелой болезни. Врач собиралась отправить команду на планету, где проходили переговоры, чтобы убедиться, что там все здоровы. Полковник Картер уже дала добро, но она сомневается, что Джон захочет присоединиться к команде.
Шеп поблагодарил девушку за доклад и отдал по связи приказ Лорну вместе со своей командой сопровождать Дженнифер и Холина, который обеспечит доверие между хозяевами планеты и гостями.
Пока Джон разговаривал с Келлер, Ронон решил зайти к пациентке. Ему тоже стало тоскливо от внешнего вида Тейлы. Он присел рядом с кроватью. Медсестра подошла проверить состояние мониторов, и Декс поинтересовался, как Тейла. Медсестра попробовала объяснить насколько серьезно состояние Тейлы, но ее позвала доктор Келлер.
Ронон зашептал Тейле на ухо.
- Борись, Тейла. Ты всем нам здесь нужна. Здесь, в Атлантиде.
Тейла снова принялась что-то бормотать, еле слышно. Дексу пришлось напрячься, но он расслышал.
- Атлантида? Нет, Джон сказал уйти. – говорила девушка.
- Нет, Тейла. Он просто неправильно понял твои слова, он скучал, когда ты ушла.
Тейла притихла, Ронон даже был неуверен, что она его услышала. Позади послышались шаги. Ронон решил, что это Шеппард и встал с места, но это был всего лишь Родни, который тоже хотел увидеть Тейлу.
Родни неуклюже сел на стул и пытался придумать, что же сказать. Он хотел взять Атозианку за руку, но передумал, решив просто поболтать.
- Я не особо хорош в таких делах… я…я хочу сказать, как благодарен тебе, что ты в нашей команде…и я…
Родни умолк, стоило войти медсестре. Она вколола Тейле какой-то препарат. Увидев беспокойство МакКея, она заверила его, что они делают все, для выздоровления своей пациентки.
Вернулся Джон, и Родни уступил ему место. Подполковник сидел и смотрел, как Тейла спит. Все сожаления о несостоявшемся ранее разговоре раздирали ему душу и засели в мозгах. Он положил голову на кровать рядом с ней и вскоре заснул.
Посреди ночи Шепа разбудила Дженнифер. Лихорадка пошла на спад. Келлер получила новости, что у некоторых лидеров торговцев, с которыми вела переговоры Тейла, наблюдаются такие же симптомы. Лантийские медики смогли убедить недоверчивый народ принять лекарства. Они даже выразили сожаления по поводу того, как это повлияло на лидера Атозианцев.
- Почему Тейле хуже, чем им? – задал вопрос Джон.
- Скорее всего, у них есть определенная адаптация к этому виду заболевания, поэтому на них это влияет не так, как на Тейлу. – ответила Келлер. – Послушайте, вы устали. Идите к себе или хотя бы прилягте на одной из этих кроватей, а я принесу вам одеяло. Она все равно спит сейчас.
Дженнифер улыбнулась тому, как Джону явно полегчало. Он улегся на соседнюю с Тейлой кровать, укрылся одеялом, принесенным ему доктором.
Проснувшись утром, Тейла сразу же увидела Джона, спящего по соседству.
Дженнифер, видя озабоченность на лице подруги, успокоила ее.
- Не переживай, с ним как раз все в порядке. Он не хотел оставлять тебя одну. Тебе повезло, что есть тот, кто о тебе так заботиться.
Сквозь сон до Джона дошло, что Келлер с кем-то говорит. Он продрал глаза и увидел Тейлу, проснувшуюся и улыбающуюся. Шеппард улыбнулся в ответ и перебрался поближе к девушке. Он взял ее за руку, чем несказанно удивил Атозианку.
- Ты всех нас напугала, - Джон помолчал, потом продолжил. – Мне жаль за тот день. Гм…я неправильно понял то, что ты сказала. Мы совсем не хотели, чтобы ты уходила. То есть я… я ведь не представлял сколько ты для меня значишь, пока не подумал, что могу тебя больше не увидеть.
Джон потянулся и нежно коснулся губ Тейлы. Бледность с лица девушки исчезла. Она сияла.
- Я тоже соскучилась по тебе, Джон.
КОНЕЦ.