«Десять тысяч лет спустя» Ледяная тишина царила везде. Её вполне можно так назвать потому, что системы жизнеобеспечения дали глобальный сбой по всему лантийскому крейсеру. Многие отсеки не были герметичны, с многих палуб сквозь дыры пробоин просматривалось звёздное небо Пегаса. Таким была «Аврора» вышедшая из неравной схватки с тремя вражескими Ульями.
Но всё-таки внутри протекала жизнь. Не обычная профессиональная суета, которую мы привыкли наблюдать, а виртуальное общение. Общение, затянувшиеся на века. Если бы город Древних также посылал свой сигнал, компьютер корабля неуклонно вёл израненного гиганта домой. Но Атлантида затаилась под водой на целых десять тысяч лет. И в один из корабельных дней появилась снова. «Аврора» в один миг стала, видна и для Атлантиса и для недоброжелателей.
Должность первого офицера Неоне очень была по душе. Она любила космос, различные технологии, и неизведанные миры. А главное ей нравился мужественный капитан Тэзор, правой рукой которого, она была. Любовь у Древних была особой. Она протекала на таком высшем уровне, что простой человек между двумя влюблёнными не найдёт никаких признаков, свидетельствующих об этом. Быть может что-то из этого, унаследовали императоры Древнего Рима и Греции в свои далёкие времена.
Но вместе с этим она понимала всю опасность миссии. Где то глубоко под сознанием она чувствовала защищённость и непобедимость её расы, но как показывала реальность, эти ощущения оказывались ложными.
- «Капитан Тэзор, я перебросила всю энергию на функционирование субсветовых двигателей!», отчиталась Неона о проделанной работе.
- «Хорошо. Думаю, мы больше ничего не сможем сделать. Идите отдыхать, завтра посмотрим, что ещё предпринять в данной ситуации!», ответил он и первый офицер «Авроры» направилась к своим покоям.
Она спокойно спала на виртуальной лантийской кровати. Ей снился Атлантис. Вот она летит на джампере над океаном. Вот из-за горизонта начинают показываться остроконечные башни города и гигантские конструкции районов.
Вдруг это всё исчезает во тьме, и над её глазами предстаёт шипящая голова рейфа. Это был уже не сон. Недолго думая он присосался к первому офицеру и, насытившись вдоволь, отпустил её бездыханное тело.
Включив обманный интерфейс, рейф лёг на место красивой девушки, и в её обличии, проснулся по корабельным часам. Он сразу же отправился к капитану.
- «Я вывел….бр…вывела весь экипаж из стазиса», поправил себя рейф.
- «Но зачем? Ведь системы жизнеобеспечения, пробоины…», недоговорил капитан.
- «На самом деле повреждения оказались намного меньше, чем мы предполагали», соврал рейф под видом Неоны. Так он хотел убедить капитана в том, что Тэзор и команда вышли из глубокого стазиса.
Капитану это показалось немного странным, но мог ли он не верить самому преданному офицеру, подруге и любимой?
В эту минуту на панели загорелся индикатор, о том, что пришло сообщение с Атлантиса.
- «Оно от твоего отца!», сообщил Тэзор, зная, что Неона броситься к нему на шею от радости, но она лишь ограничилась искусственной улыбкой.
- «Он говорит, что мы можем переоборудовать свои двигатели в межгалактические. К нему прилагается инструкция и ещё какое-то оружие против рейфов. Всё-таки первая хорошая новость!».
- «Да очень», с большим удивлением ответила первый офицер.
******
Несколько дней спустя «Аврору» посетили земляне. Для Тэзора было немыслимо видеть у себя на корабле постороннего.
- «На чём он прилетел? Почему системы корабля не засекли его приближение? Кто он и откуда знает про погружение Атлантиса?», раздумывал капитан в кабинете про неизвестного гостя в лице Шепарда. – «Ну да ладно, когда прилетим в Атлантис, разберёмся, а сейчас главней корабль!». Он встал из-за стола и вновь отправился на виртуальный мостик, который в действительности, наводил удручающее впечатление.
Неона не погибла. Во всяком случае, тогда, когда рейф сделал своё мерзкое дело. Она была наполовину вознёсшейся и поэтому её высшая свободная энергия странствовала по кораблю. Но ей не хватало сил, чтобы разбудить капитана и сообщить о неслыханном вторжении. К тому же учитывая, его старость, это убило бы его. Древние, эта та раса, для которых несколько веков – не приговор. Если бы «Аврора» добралась до своей базы на Лантии, последние легко смогли бы восстановить организм постаревших странников.
- «Неона, может он говорит правду?», спросил капитан мнение своего помощника, когда Шепард второй раз заявился в кабинет Тэзора.
- «Капитан вы слишком устали. Вам надо отдохнуть!», сыграл на тоске по Атлантиде, рейф.
Тэзор заметил, что в последнее время она не упоминает его имени.
- «Неона, что с тобой случилось?», тревожно спросил глава «Авроры».
- «Ничего. Нам сейчас нужно сосредоточиться на двигателях», ответил рейф и перевёл разговор на другую тему.
Капитану оставалось признать её правоту.
Вскоре ему пришлось быть свидетелем и участником ужасающего события. Заключённый под стражу в энергетической камере ворвался на мостик. Личная охрана капитана сразу же приготовила оружие. Рядом с Тэзором стоял рейф.
- «Она не та кто за себя выдаёт! Она рейф!», обвинил первого офицера Джон.
Капитан от неслыханной наглости потерял дар речи. Но по мере того как изображение Неоны рассеивалось, превращаясь в широко известного врага, Тэзор понимал всю чудовищность ситуации, которую в течение последних часов хотел втолковать ему Шепард.
Глава Авроры в один миг потерял всю надежду, непобедимость, и самого любимого человека. В Атлантисе его никто не ждал, а к разбитому кораблю приближались два Улья рейфов. И он принял своё последнее решение.
Сирена звучала по всей «Авроре». Члены несколько тысячной команды собирались в коридорах перед экранами, показывающими мостик. Офицерский состав окружил капитана. Они все были так молоды, но их тела походили на тысячелетних старцев. И тогда Тэзор сказал свою последнюю речь:
- «Мы были жестоко обмануты коварным врагом. Всех кого мы знали, давно погибли или ушли с этих звёздных островов. Исполним свой последний долг и вознесём имя нашего крейсера в лучах бескрайних просторов Вселенной. Аврору будут помнить!!! На века!».
Раздалась гигантская вспышка света, затем взрывная волна подхватила части двух поверженных Ульев. Капитан Тэзор и белоснежный призрак Неоны погибли одновременно.
В этот же момент на другом конце галактики, Чайя почувствовала нестерпимую боль. Но она была мгновенной, однако после неё, Древняя осознала, что её сестра погибла.
- «Дальнейшие следы этой расы, теряются в невероятных глубинах неизученной Вселенной», дописал последнюю строчку Маккей, встал с кресла и подошёл к окну своей новой квартиры.
Над городом была ночь. С неба шёл осенний холодный ливень. Вспышки молнии на секунду освещали длинный мост и океанский залив, затем всё снова погружалось в темноту. Где-то там спрятанная под маскировкой, находилась Атлантида.
К нему подошла Келлер и нежно поцеловала.
- «Родни? Ты, правда, думаешь, что всё это действительно было?».
- «Во всяком случае, правды мы не узнаем», сделал вывод бывший гений города Древних.
Они взяли бокалы с вином, и Маккей сказал тост:
- «За «Аврору» и расу ангелов!».
- «За расу боевых ангелов!», уточнила Дженнифер, и в уютной комнате раздался нежный звон бокалов.
КОНЕЦ