Для какого жанра игра:RPG На каком движке/конструкторе: Scirra Construct В каком пространстве: 2D Какой вид в игре:От Третьего лица Для какой платформы:Windows Предоставление исходного кода игры: Не требуется Какой тип лицензии распространения: Не комерческая Сроки разработки:начало - 29 декабря 2009 Состав имеющейся команды: *Сценарист *Геймдизайнер/3D моделлер Требуются: *Художник *3D моделлер
Сюжет/Анонс: 1944 год, 2 мировая война, 3-й рейх как всегда ищет акультные артефакты… И вот по древним записям, найденным при раскопках Майа, они находят место, в котором закопано некое кольцо - из которого на Землю вторглись, много тысяч лет назад, демоны… Произведя раскопки они обнаруживают Звездные Врата… Изучив их, ученые пришли к выводу, что в состав данного артефакта входят материалы, которых нет на нашей планете. Из древних записей была получена информация, что кольцо светилось при приходе демонов. Горели определенные символы, они решили запустить врата. После запуска решено послать разведотряд, который пропадает при закрытие врат. Прошло два дня - врата активировались и через них пришли существа похожие на людей, но одетые в древние одежды, они пришли и уничтожили всех кто был там, спасаясь двое офицеров подорвали место проведения опытов и забрали с собой всю информацию….
Через 65 лет, (примерно 2009 год получается) разбираясь в бумагах полученных Русскими в Восточной Германии, (во времена раскола Германии на два гос-ва) русский ученый-археолог натыкается на эти данные… Его заинтересовывает подробное описание артефакта и его действия… Он обращается за помощью в его поиске к влиятельным органам.
P.S. Проект некоммерческий, все на чистом энтузиазме (как хобби). Желающие могут присоединяться. Обо всем писать либо в этой теме, либо в личку.
Скриншоты
Рендеры моделей
Краткое описание Демо-версии.
Отрывок из книги Маркуса Бритцмаера,ученого СС 3 рейха,книга “Исследования по проекту “Портал””: 1944 год, 12 декабря, 3 недели и 2 дня с начала проекта. Проект проходит успешно,мы полностью исследовали портал, были переведены древние письменно,символы на портале являются частью какого то адреса,однако наши знания языка не дают полной ясности что это за адреса,в описании одного из адресов описано что в конечном пункте назначения одного из адресов находится раса обладающая невидонными артефактами,еще мы непоняли выражение об этой расе…одни считают что эта раса богов,другие что раса мертвых..другие что там находится то,к чему лучше не стримится..
1944 год, 12 декабря, 3 недели и 6 дня с начала проекта. Кажется рейху неважны осторожности наших переводчиков,они дали добро на начала эксперимента по запуску. Нам выделили максимум энергии которо есть на данный момент,плюс прибор который был рядом в порталом,он,как мы считаем и есть пульт набора адреса. Итак,мы подали напряжения на врата,вводим адрес. Я никогда еще такого невидел! Необычайное завихрение вышло из портала,когда портал закончил набор адреса. Обрывок записей…. Аудиозапись прилагаемая к книге: Все пошло очень плохо!!! Наши переводчики были правы,это нечто,они нелюди, смутно напоминают нас,их неберет ниодно наше оружие,мы убегаем в спешке,дан приказ об самоуничтожении базы…
Первая миссия. (Рабочее название "Портал") Черный экран. Вверху горит надпись Миссия 1: Портал Через три секунды надпись исчезает. Снизу экрана начинает появляться текст (эффект печатающей машинки) следующего содержания: Военный аэропорт 3-его рейха Местоположение неизвестно В это время экран медленно затухает. Главный герой (далее Мы) появляется в военном аэропорту. Мы играем за ученого - записи которого написаны в самом начале. Основной задачей первоначально является доехать до места раскопок. Пока мы едем - можем увидеть в некоторых местах небольшие группы ученых и рабочих занимающихся раскопками (планируется реализовать небольшую по протяженности дорогу) Далее мы добираемся до лагеря. Следующиим заданием будет найти человека который расскажет что тут происходит. Подойдя к человеку мы выслушиваем рассказ о странной аномалии внутри пирамиды и что нас пригласили сюда, как лучшего специалиста по древним артефактам. Он рассказывает что они (3-ий рейх - археологи) Добрались до странной плиты с символами и хотели бы узнать для чего они/она нужны. Садимся в транспорт и едем до места раскопок. Перед нами открывается вид - огромный комплекс пирамид, вокруг которого раскиданы палатки. Выходим из машины, поднимаемся ко входу в пирамиду - проходим внутрь, внутри видим пещеру - заходим в пещеру. Доходим до плиты вокруг фонари и группа археологов. Разговариваем с археологом, он рассказывает нам, что они тут уже около недели - детекторы фиксируют странное излучение, исходящее откуда то из глубины, но при этом легкое излучени исходит и от плиты с древними символами. Мы подходим к плите, щелкаем мышкой, слышим скрежет и падаем в темноту... После этого мы просыпаемся в темном подземелье, рядом лежит кирка подбираем ее. Затем проходим небольшой лабиринт с различными загадками (какими пояснять не буду ). В конце подземелья видим зал, заходим туда. Экран вспыхивает белым светом... Появляемся в обширном помещении. По залу разносится звук - "Вам, Бритцмаер, предоставляется право запустить портал." Невдалеке стоит отряд немцев. Подходим к наборному устройству, набираем код, врата открываются - отряд проходит через них, а мы остаемся по эту сторону. Как только врата закроются экран опять вспыхивает... Мы опять появляемся в этом помещении. Врата активировались и из них выходят инопланетяне. Загорается надпись - взорвите объект. Мы подбираем автомат, отстреливаемся, находим бомбы - устанавливаем в нужных местах, выбегаем на поверхность - объект взрывается и мы погибаем... Первая миссия окончена. P.S. Продолжение следует... ^_^
Концепт документ игры Звездные врата: Начало
Quote
Вступление
Данный документ отражает видение разработчиком (т.е. мной) проекта Звездные врата: Начало гемплея данной игры. По всем возникшим вопросам обращаться по следующим интернет адресам:
Звездные врата: Начало - это 3D-шутер с элементами РПГ, видом от первого лица для операционной системы Windows на платформу PC, действие которого разворачивается в альтернативной реальности, где был найден артефакт, названный "звездные врата", с помощью которого игрок путешествует в другие миры. Проект полностью открыт для участия в разработке всех заинтересованных и бесплатен для всех.
Quote
2.Описание
Quote
2.1 Жанр
Трехмерный шутер от первого лица с элементами РПГ (3D-action)
Quote
2.2 Физика мира, вид, управление
Все действия игры будут происходить в реальном времени и трехмерном пространстве, исключение составляют некоторые действия, выпоолняемые в специальных интерфейсах, например, интерфейс. В игре будет присутствовать только один вид - вид от первого лица (из глаз ГГ) Управление игроком будет выполнено по классической схеме "клавиатура/мышь" - стандартное управление 3D шутеров. Также в инвентаре будет реализовано управление по системе "poin and click"
Quote
2.3 Сеттинг
Quote
2.3.1 Игровой мир
Мир разделен на локации. Россия - место нахождения базы ЗВ, другие миры (планеты), альтернативные реальности (возможно). Мир разделен на локации - миры, по которым игрок перемещается линейно, за исключение основных локаций. В игровом мире будут существовать различные организмы. Люди, земные животные, а также инопланетные существа и гуманойды.
Quote
2.3.2 Сценарий
Основной сюжет развивается вокруг артефакта, найденного Русскими во время раскопок в восточной Германии. Каждая миссия разварачивается по определенному идентичному сценарию (опять же за исключением некоторых). Игрок идет в помещение для брифинга, получает задание, выбирает оружие, и отправляется к вратам, видит набор адреса, проходит сквозь врата, выполняет задание, возвращается назад.
Quote
2.3.3 Расы (некоторые названия рабочие)
* Темные (мертвые) - жители на других планетах считают их богами, основной враг землян (первая встреча в первой миссии) * Другие люди - люди живущие на других планетах. * Азгарды - высокоразвитая раса гуманойдов с другого конца галактики, союзники людей * Гуаулды - люди с лечинкой (гуаулдом) внутри. Появляются только в демо - версии, по сценарию уничтожены мертвыми.
Quote
3.Геймплей
Quote
3.1 Основные действия проводимые игроком
В мире звездных врат основной задачей будет уничтожение расы Мертвых. Второстепенными задачами будут являться поиск технологий, инопланетных артефактов, открытие новых миров.
Quote
3.2 Оружие
В основном в игре будет присутствовать оружие российского образца, а также инопланетное - будет открываться со временем
Quote
3.3 Транспорт
Будет доступен уже в демо - версии. Также будут специальные миссии, где игрок либо просто перемещаться на автомобиле, либо устраивать погони за врагом. Под вопросом управление космическим кораблем!
Quote
4. Особенности
Quote
4.1 Общее
* Насыщенный игровой мир (разделенный на локации) со своими секретами и тайнами. * Наличие инвентаря * Вид от первого лица
Quote
4.2 Ролевая система
* Небольшие элементы
Quote
4.3 Гемплей
* Уничтожение врагов * Исследование мира * Поездки на транспорти * Графика уровня 2007 года
Сообщение отредактировал SammerdriM - Суббота, 14 Августа 2010, 03:04
Добавлено (19.02.2010, 17:29) --------------------------------------------- Пара вопросов 1. С какой расой вы хотели бы столкнуться в игре??? 2. Сложность игры должна быть какая???
Их я думаю сделать только в первой миссии, ну и несколько стычек...
Quote
ну с древнеми
Это обязательно. Древние точно будут
Добавлено (19.02.2010, 19:04) --------------------------------------------- Кстати подкидывайте сюда скриншоты интересных мест из сериалов, фильмов по ЗВ, которые вы бы хотели видеть локациями в игре.
Не стоит забывать о том что это русские использует врата, и оружие русское, никаких АК-47 это старая модель. Вот АК-174 это гораздо современнее и используется на вооружении РФ.
Отрывок из книги Маркуса Бритцмаера,ученого СС 3 рейха,книга “Исследования по проекту “Портал””: 1944 год, 12 декабря, 3 недели и 2 дня с начала проекта. Проект проходит успешно,мы полностью исследовали портал, были переведены древние письменно,символы на портале являются частью какого то адреса,однако наши знания языка не дают полной ясности что это за адреса,в описании одного из адресов описано что в конечном пункте назначения одного из адресов находится раса обладающая невидонными артефактами,еще мы непоняли выражение об этой расе…одни считают что эта раса богов,другие что раса мертвых..другие что там находится то,к чему лучше не стримится..
1944 год, 12 декабря, 3 недели и 6 дня с начала проекта. Кажется рейху неважны осторожности наших переводчиков,они дали добро на начала эксперимента по запуску. Нам выделили максимум энергии которо есть на данный момент,плюс прибор который был рядом в порталом,он,как мы считаем и есть пульт набора адреса. Итак,мы подали напряжения на врата,вводим адрес. Я никогда еще такого невидел! Необычайное завихрение вышло из портала,когда портал закончил набор адреса. Обрывок записей…. Аудиозапись прилагаемая к книге: Все пошло очень плохо!!! Наши переводчики были правы,это нечто,они нелюди, смутно напоминают нас,их неберет ниодно наше оружие,мы убегаем в спешке,дан приказ об самоуничтожении базы…
Первая миссия. (Рабочее название "Портал") Черный экран. Вверху горит надпись Миссия 1: Портал Через три секунды надпись исчезает. Снизу экрана начинает появляться текст (эффект печатающей машинки) следующего содержания: Военный аэропорт 3-его рейха Местоположение неизвестно В это время экран медленно затухает. Главный герой (далее Мы) появляется в военном аэропорту. Мы играем за ученого - записи которого написаны в самом начале. Основной задачей первоначально является доехать до места раскопок. Пока мы едем - можем увидеть в некоторых местах небольшие группы ученых и рабочих занимающихся раскопками (планируется реализовать небольшую по протяженности дорогу) Далее мы добираемся до лагеря. Следующиим заданием будет найти человека который расскажет что тут происходит. Подойдя к человеку мы выслушиваем рассказ о странной аномалии внутри пирамиды и что нас пригласили сюда, как лучшего специалиста по древним артефактам. Он рассказывает что они (3-ий рейх - археологи) Добрались до странной плиты с символами и хотели бы узнать для чего они/она нужны. Садимся в транспорт и едем до места раскопок. Перед нами открывается вид - огромный комплекс пирамид, вокруг которого раскиданы палатки. Выходим из машины, поднимаемся ко входу в пирамиду - проходим внутрь, внутри видим пещеру - заходим в пещеру. Доходим до плиты вокруг фонари и группа археологов. Разговариваем с археологом, он рассказывает нам, что они тут уже около недели - детекторы фиксируют странное излучение, исходящее откуда то из глубины, но при этом легкое излучени исходит и от плиты с древними символами. Мы подходим к плите, щелкаем мышкой, слышим скрежет и падаем в темноту... P.S. Продолжение следует...