01:53
Модератор форума: Rodney, volfgunus  
Звездные врата - Начало
SammerdriM Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 16:03 | Сообщение # 1
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: где-то там

Аpocalypse Studio
game creating

Для какого жанра игра: RPG
На каком движке/конструкторе: Scirra Construct
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: От Третьего лица
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая
Сроки разработки: начало - 29 декабря 2009
Состав имеющейся команды:
*Сценарист
*Геймдизайнер/3D моделлер

Требуются:
*Художник
*3D моделлер

Сюжет/Анонс:
1944 год, 2 мировая война, 3-й рейх как всегда ищет акультные артефакты… И вот по древним записям, найденным при раскопках Майа, они находят место, в котором закопано некое кольцо - из которого на Землю вторглись, много тысяч лет назад, демоны… Произведя раскопки они обнаруживают Звездные Врата…
Изучив их, ученые пришли к выводу, что в состав данного артефакта входят материалы, которых нет на нашей планете. Из древних записей была получена информация, что кольцо светилось при приходе демонов. Горели определенные символы, они решили запустить врата. После запуска решено послать разведотряд, который пропадает при закрытие врат. Прошло два дня - врата активировались и через них пришли существа похожие на людей, но одетые в древние одежды, они пришли и уничтожили всех кто был там, спасаясь двое офицеров подорвали место проведения опытов и забрали с собой всю информацию….

Через 65 лет, (примерно 2009 год получается) разбираясь в бумагах полученных Русскими в Восточной Германии, (во времена раскола Германии на два гос-ва) русский ученый-археолог натыкается на эти данные… Его заинтересовывает подробное описание артефакта и его действия… Он обращается за помощью в его поиске к влиятельным органам.

P.S. Проект некоммерческий, все на чистом энтузиазме (как хобби). Желающие могут присоединяться. Обо всем писать либо в этой теме, либо в личку.

Скриншоты

Рендеры моделей

Краткое описание Демо-версии.

Концепт документ игры Звездные врата: Начало

Сообщение отредактировал SammerdriM - Суббота, 14 Августа 2010, 03:04
Награды: 1  
neesk Дата: Среда, 17 Марта 2010, 16:53 | Сообщение # 91
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 984
Репутация: 27
Замечания: 0%
Статус: где-то там
мнe нрaвиться :D, покaжитe eщё что-нибудь из игры


Награды: 15  
votanss Дата: Среда, 17 Марта 2010, 18:41 | Сообщение # 92
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 977
Репутация: 65
Замечания: 0%
Статус: где-то там
SammerdriM, здорова у меня вопрос я вот в 3ds max сделал модель засунул в unity модель есть но текстуры почему то не сохраняются, как их созранить чтобы они были в проге? Иил дай ссыль где это описвапется то я ни как не найду)


Награды: 7  
SammerdriM Дата: Среда, 17 Марта 2010, 18:46 | Сообщение # 93
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote
SammerdriM, здорова у меня вопрос я вот в 3ds max сделал модель засунул в unity модель есть но текстуры почему то не сохраняются, как их созранить чтобы они были в проге? Иил дай ссыль где это описвапется то я ни как не найду)

Нажми в максе export и перегони в формат fbx, все должно сохраниться :)
Награды: 1  
votanss Дата: Среда, 17 Марта 2010, 18:53 | Сообщение # 94
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 977
Репутация: 65
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (SammerdriM)
Нажми в максе export и перегони в формат fbx, все должно сохраниться

Самое интересное что так как и при экспорте в формате 3DS ни чего не сохраняется( различее я заметил одно что модель в разрешение fbx становится меньше чем модель 3ds, м я уже дня 4 мучаюсь с этой фигнёй и ни как не приступлю к продолжению изготовлению новых моделей для моей игрв которую я хочу сделать( вот ты как тут делал ?


Награды: 7  
SammerdriM Дата: Среда, 17 Марта 2010, 18:55 | Сообщение # 95
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Тьфу ты - забыл сказать, все текстуры должны находиться в папке с проектом. У меня он находится в моих документах.
Награды: 1  
votanss Дата: Среда, 17 Марта 2010, 19:02 | Сообщение # 96
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 977
Репутация: 65
Замечания: 0%
Статус: где-то там
А формат текстур какой должен быть? Или мне просто добавить в папку куда я засовывалрисунки эти, тоесть формата jpeg, png...


Награды: 7  
SammerdriM Дата: Среда, 17 Марта 2010, 19:10 | Сообщение # 97
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Без разницы какой формат, вроде

Добавлено (17.03.2010, 19:10)
---------------------------------------------
Просьба к модераторам - закрепите 1-й пост :)

Награды: 1  
votanss Дата: Среда, 17 Марта 2010, 19:53 | Сообщение # 98
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 977
Репутация: 65
Замечания: 0%
Статус: где-то там
SammerdriM, всё разобрался вроде спс

Добавлено (17.03.2010, 19:53)
---------------------------------------------
Потом может когда со всем разберусь тему тут создам про то что я делаю)



Награды: 7  
Freeman8510 Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 20:52 | Сообщение # 99
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 805
Репутация: 61
Замечания: 20%
Статус: где-то там
что то давно новостей от SammerdriM'a не слышно ... <_<


Награды: 8  
neesk Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 22:01 | Сообщение # 100
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 984
Репутация: 27
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Freeman8510, Мо заняты


Награды: 15  
Дима_2 Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 18:40 | Сообщение # 101
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Удалено. Причина: не несущий никакой смысловой нагрузки пост.
Сообщение отредактировал Atlantis - Среда, 21 Апреля 2010, 21:48
Награды: 1  
canon5314 Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 20:36 | Сообщение # 102
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 236
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Ух ты! Новая серьёзная игра по теме Stargate. Класс! По скорей бы вышла :D


Награды: 8  
PULS Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 16:09 | Сообщение # 103
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 411
Репутация: 77
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Куда ты пропал ,SammerdriM



Вожди дороже нам в двойне-когда они уже в стене. (И.Губерман)
Награды: 16  
Freeman8510 Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 16:38 | Сообщение # 104
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 805
Репутация: 61
Замечания: 20%
Статус: где-то там
я думаю
а) он занят учебой (конец года все же)
б) проект здох и начал вонять
в) он не выдержал вони lol
ну я думаю, что он делает игру по мере своих возможностей! ему бы помощников побольше!


Награды: 8  
PULS Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 16:58 | Сообщение # 105
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 411
Репутация: 77
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Freeman8510, хммм.... мдаа....)))))
Quote (Freeman8510)
проект здох и начал вонять

Красноречивый ты)))



Вожди дороже нам в двойне-когда они уже в стене. (И.Губерман)
Награды: 16  
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)