05:51
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Rodney, volfgunus  
Left 4 Dead\Left 4 Dead 2
Freeman8510 Дата: Среда, 07 Июля 2010, 17:30 | Сообщение # 1
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 805
Репутация: 61
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Описание игры Left 4 Dead

Left 4 Dead — многопользовательская компьютерная игра в жанрах шутера от первого лица и survival horror, созданная студией Turtle Rock, которая с 10 января 2008 года стала частью Valve Corporation. Игра создана на движке Source версии 37 для платформ Windows NT и Xbox 360.
Описание игры

В основу сюжета игры положена борьба между выжившими после эпидемии людьми и ордами инфицированных людей-зомби, которыми управляет AI. Вирус, о причинах и истории появления которого ничего не известно, затронул практически все население Земли. Игра состоит из пяти кампаний и одной дополнительной карты. Каждая кампания — группа уровней, которые должны пройти Выжившие чтобы вызвать помощь и покинуть населённую инфицированными территорию на эвакуационном транспорте (вертолёт, корабль, самолёт, бронетранспортёр военных или грузовик). Уровни связаны между собой «безопасными комнатами» (англ. safe rooms), «убежищами». Как только выжившие заберутся внутрь комнаты и запрут дверь, уровень закончится, а следующий уровень начнётся в этой же комнате, но с надежно запертым старым выходом и доступным новым. Такие комнаты содержат оружие, боеприпасы, аптечки и надписи на стенах от прошлых выживших, которые были в этой комнате. Кампания проходится четырьмя персонажами — от одного до четырёх людей, недостающие игроки заменяются ботами. В игре за каждую сторону (за Заражённых можно играть только в режиме Сражение) может играть до 4 человек, тем не менее существуют специальные плагины, позволяющие обойти это ограничение и увеличить максимальное число игроков в несколько раз (известны серверы где за каждую сторону в Сражении может играть до 16 человек). В дополнительной кампании Последний рубеж, состоящей из одной карты Маяк, можно играть только в режиме Выживание.
подробнее тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Left_4_Dead

Left 4 dead 2

Left 4 Dead 2 (русск. Брошенные умирать 2) — компьютерная игра, кооперативный шутер от первого лица с элементами survival horror, разработанный компанией Valve Corporation и изданный Electronic Arts. Игра является самостоятельным сиквелом Left 4 Dead.
Игровой процесс

В Left 4 Dead 2 существует восемь игровых режимов. Четыре старых режима (из Left 4 Dead): Одиночная игра, Кооператив, Сражение, Выживание. И четыре новых: Реализм, Сбор, Мутация и Реализм-Сражение.
Игровой процесс по сравнению с оригиналом претерпел ряд изменений[15]: в игру были добавлены новые виды Заражённых, новое оружие; переработаны «панические события» (англ. Panic Event) и режим мультиплеера; была улучшена система искусственного интеллекта в игре, которая контролирует популяцию зомби, меняет музыку и погоду.
[править]Кооператив
Так как игра ориентирована на командное прохождение, этот режим является основным. Цель этого режима — пройти командой из четырёх игроков одну из кампаний. В команде может быть от одного до четырёх человек, недостающие игроки замещаются ботами, управляемые компьютером, с возможностью присоединения игрока-человека в процессе игры. Если одному из игроков нужно ненадолго прервать игру, то ему необязательно выходить из игры или просить других подождать, он может передать управление своим персонажем боту не опасаясь, что его место займёт кто-то другой. Также управление передаётся боту автоматически, если игрок в течение 25 секунд стоял неподвижно. В игре есть четыре уровня сложности: лёгкий (англ. easy), нормальный (англ. normal), мастер (англ. advanced) и эксперт (англ. expert). Уровень сложности влияет на такие параметры как: величина урона от огня по своим, число Обычных Заражённых, количество жизней и величину урона у инфицированных. После завершения кампании игрокам показывается статистика их прохождения (затраченное время, количество убитых, точность и тому подобное) и засчитываются достижения, связанные с пройденной кампанией. В этом режиме важна слаженность и взаимная помощь игроков, особенно на высоких уровнях сложности, где без хорошо скоординированных действий и взаимовыручки команда игроков-Выживших будет быстро уничтожена превосходящими силами Заражённых. Для удобства в игре присутствует возможность общаться друг с другом посредством голосовой связи или отправки текстовых сообщений. Для улучшения геймплея добавлена возможность проводить голосования: любой игрок может инициировать начало опроса с целью выяснения мнения остальных членов команды по важным вопросам: исключения игрока из игры, смена карты, переигровка кампании или возврат в лобби (игровую комнату). Связь осуществляется через локальную сеть или Steam[16].
[править]Одиночная игра
Хотя игра предназначена для многопользовательского прохождения, возможен режим игры для одного игрока, остальными Выжившими управляет компьютер. Боты автоматически следуют за игроком-человеком, стреляют по Заражённым, лечат, спасают и помогают другим Выжившим, но не могут открывать двери убежищ, инициировать «панические события» и вызов Орды, применять метательное оружие из-за стратегически важного значения и невозможности тактического использования этих элементов искусственным интеллектом. По сути, этот режим является полной копией Кооператива с единственным отличием — в него играет один человек, другие игроки присоединиться не могут. При смерти игрока-человека игра заканчивается. Знакомство с Left 4 Dead 2 следует начинать именно с этого режима, тем более что это единственный режим, который не требует подключения к интернету или локальной сети[16].
[править]Сражение
В этом режиме четыре игрока берут на себя роль Выживших, а другие четыре — роль Особых Заражённых. В каждой команде должен быть как минимум один человек для начала, недостающие игроки заменяются ботами. Каждому игроку в команде Заражённых даётся в управление один из Особых Заражённых: Толстяк, Охотник, Курильщик, Жокей, Громила или Плевальщица. Два игрока не могут управлять одинаковыми персонажами (это правило не распространяется на ботов). Время от времени команде Заражённых даётся и Танк, которым управляет как правило набравший на текущий момент больше всех очков игрок-Заражённый. Ведьма как игровой персонаж недоступна, ей всегда управляет ИИ. Через некоторое время после смерти Особый Заражённый появляется заново, причём игрок может сам выбрать в режиме призрака, где ему появиться. Обязательным условием при этом является выбор позиции, которая не видна ни одному из Выживших. В режиме призрака игрок Заражённых невидим для Выживших, а для Заражённых отображается белым силуэтом. Также он перемещается со значительно увеличенной скоростью. В режиме Сражения убитый игрок Выживших не возрождается за закрытыми дверьми, единственная возможность его оживить — использовать дефибриллятор. После окончания каждого раунда Выжившим начисляются очки в зависимости от пройденного расстояния каждым игроком и числа дошедших до убежища. После прохождения карты команды меняются местами. Та команда, которая набрала больше всего очков по сумме предыдущих раундов, становится командой Выживших, а проигравшие — Заражёнными. Когда будет сыграна до конца финальная карта, будет показана таблица с очками команд и определена команда-победитель[17].
[править]Выживание
Этот режим был скопирован с первой части без каких-либо изменений. Выживание повторяет отдельные эпизоды из режима Кооператива — «панические события» (англ. Panic Event) — когда Выжившим, чтобы продвинуться дальше, приходится отбивать нападение Орды Заражённых — большой группы из нескольких десятков зомби, включающей в себя одного или несколько Особых Заражённых. Режим Выживания отличается тем, что наступление Заражённых на его картах (представляющих собой ограниченные участки карт кампании) никогда не прекратится — Режиссёр генерирует все новые и новые орды Заражённых, по плотности и количеству противников намного превосходящие те, с которыми игрокам приходилось иметь дело в режиме Кооператива; Особых Заражённых также намного больше, они могут появляться парами и тройками, в том числе и одного вида. Начало атаки определяют сами игроки — на старте карта безопасна, и Заражённые не появляются на ней, пока Выжившие не инициируют «паническое событие», вызвав спасателей по рации. До этого момента они могут подготовиться к обороне, вооружившись, заняв выигрышные для обороны позиции и разместив по карте взрывающиеся канистры и газовые баллоны. Выиграть в режиме Выживания невозможно, цель игроков — как можно дольше оставаться в живых. Если команде удаётся продержаться определённое время, она получает медаль. Четыре минуты — бронзовая медаль, семь минут — серебряная, десять минут — золотая[18].
[править]Реализм
Этот режим представляет собой модификацию Кооператива с рядом усложнений. Во-первых, в игре больше не подсвечиваются другие Выжившие и различные полезные предметы (аптечки, гранаты, оружие). Во-вторых, все Заражённые получают меньше урона от огнестрельного оружия, только урон в голову остался без изменений. В-третьих, Ведьма убивает с одного удара на любом уровне сложности кроме лёгкого. В-четвёртых, погибшие игроки больше не возрождаются за закрытыми дверьми. В остальном эти два режима идентичны[19]. С режимом Реализма связано одно из самых сложных достижений в игре — «Настоящее дело». Для его получения необходимо пройти одну из кампаний от начала до конца на сложности «эксперт» в режиме Реализма.
[править]Сбор
Этот режим схож с режимом Сражения. В нём также участвуют две команды по четыре человека, одна из которых играет за Выживших, а вторая — за Заражённых. В этом режиме Выжившим предстоит собирать канистры, разбросанные по карте, и заливать их в дизельный генератор, а команде Заражённых — всячески мешать им это сделать. Выжившие ограничены по времени, изначально им даётся полторы минуты. За каждую залитую канистру Выжившим добавляется 20 секунд. Игра продолжается до тех пор, пока не будут залиты все 16 канистр, или у Выживших не закончится время. Также игра заканчивается, если команда Заражённых выведет из строя всех Выживших. После окончания игры команды меняются местами. Второй команде для победы в раунде достаточно залить на одну канистру больше соперников. Если обе команды зальют одинаковое количество канистр, то побеждает та команда, которая залила свои канистры быстрее. Следующий раунд проигравшая команда начинает за Выживших. Играется от 1 до 5 раундов в зависимости от начальных настроек в лобби. В режиме Сбора есть ряд особенностей. Во-первых, Выживший не может залить канистру в генератор, если его бьют Заражённые. Во-вторых, Плевальщица своей кислотой может уничтожать брошенные Выжившими канистры, правда уничтоженные канистры через некоторое время автоматически появляются на том месте, откуда их принесли. В-третьих, если у Выживших истекло время, но кто-то из них несёт канистру в руках, то игра не заканчивается до тех пор, пока Выживший не бросит эту канистру или не зальёт её в генератор, тем самым, выиграв для своей команды ещё 20 секунд. В-четвёртых, в отличие от Сражения, в Сборе Выжившим не придется иметь дело с Танком или Ведьмой.
подробнее
http://ru.wikipedia.org/wiki/Left_4_Dead_2
__________________________________
я обожаю эти 2 игры) особенно мультиплеер. такое мясо.... кто играл? как вам игра?



Награды: 8  
ByCreed Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 00:51 | Сообщение # 2
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: где-то там
игра конечно супер :) а особенно 2ой Мультиплеер :) прикольно тем что можна друзьями сидя дома поройти игруню :))
но мне ближе Dota :)
и MMORPG


Даже самый лютый зверь имеет каплю жалости , а я не имею, значит, я не зверь
Награды: 0  
Romoff Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 08:24 | Сообщение # 3
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 209
Репутация: 55
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Игруха гуд (играл токо в первую часть, ща вторую качаю). Море экшена, адреналина!!!! А по сети так вообще cool



95% всех глюков и ошибок в компе сидят в полуметре от монитора...
Награды: 18  
Freeman8510 Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 12:03 | Сообщение # 4
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 805
Репутация: 61
Замечания: 20%
Статус: где-то там
ага особенно адреналин во 2 части во всех смыслах этого слова))) иногда он полезен что бы добежать
до убежища. я так помню на адреналине с несколько хп добежал(мультиплеер)


Награды: 8  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)