Звездные врата: Source
|
|
DaiveR
|
Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 19:25 | Сообщение # 1
|
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 64
Статус: где-то там
|
Добрый вечер всем. Для начала хотел бы задать вопрос: "А почему у вас тема "игры" находится во флейме?" И, собственно, по делу. Есть идея (для особо умных "пока только идея") создать модификацию игры Half-Life 2 на всеми нами любимую ЗВ. Сюжет и прочее раскрывать до демо-версии не буду, так как это не так уж и важно, если вы не сможете поиграть хотя бы в Demo. У многих должен возникнуть резонный вопрос: "Зачем я все это пишу не имея ничего в наработках?" Все очень просто - мне нужна ваша помощь. Мод, как вы наверное уже поняли, будет базироваться на движке Source, модели персонажей и некоторые фичи я планирую достать из Garrys mod 10, или же со сторонних сайтов (парочку я уже нашел) А помощь мне нужна вот в чем - есть ли какие либо моды на движке Source, на данную тематику? Если есть то ссылки оставляйте в этой теме - желательно сразу на скачку.
Сообщение отредактировал DaiveR - Четверг, 10 Марта 2011, 19:26
|
|
|
|
Freeman8510
|
Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 19:39 | Сообщение # 2
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 805
Статус: где-то там
|
Quote (DaiveR) Мод, как вы наверное уже поняли, будет базироваться на движке Source, модели персонажей и некоторые фичи я планирую достать из Garrys mod 10, или же со сторонних сайтов (парочку я уже нашел) А помощь мне нужна вот в чем - есть ли какие либо моды на движке Source, на данную тематику? Если есть то ссылки оставляйте в этой теме - желательно сразу на скачку. http://www.moddb.com/mods/stargatetc-2 http://www.moddb.com/mods/stargate-legacy http://www.moddb.com/mods/stargate-the-last-stand Как я понял тебе эти моды нужны чтобы тупо взять и Ctrl+C;Ctrl+V сделать пару карт и назвать это своим модом? Врата то ладно, можно и скопипастить. Но чужие модели\текстуры\etc не есть гуд. Quote (DaiveR) Для начала хотел бы задать вопрос: "А почему у вас тема "игры" находится во флейме?" Да ладно? Форум » Оффтоп » Игры и Софт »Звездные врата: Source (Идея проекта...) Раздел находиться в оффтопе, потому что он не имеет прямого отношения к звездным вратам.
|
|
|
|
dragon
|
Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 19:41 | Сообщение # 3
|
Galactic Destroyer
Группа:
Свои
Сообщений: 400
Статус: где-то там
|
НУ начнем с разу ссылок Сайтик по всем модам И моды которые я знаю и играл и играю все на халву tc-2 last-stand блин фри опередил
Сообщение отредактировал dragon - Четверг, 10 Марта 2011, 19:41
|
|
|
|
Draiget
|
Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 20:32 | Сообщение # 4
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 280
Статус: где-то там
|
ИМХО, сорс не для такой идеи как ЗВ, движок по сути не подходит, он сделать для закрытых пространств. Я бы мог помочь, но идея не совсем, если не написать свой сюжет, и сделать полностью ВСЕ свое. Так-же я бы посоветовал переписать код движка сорса.
|
|
|
|
Freeman8510
|
Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 20:43 | Сообщение # 5
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 805
Статус: где-то там
|
Quote (Lord_Pelleon) ИМХО, сорс не для такой идеи как ЗВ, движок по сути не подходит, он сделать для закрытых пространств. Я бы мог помочь, но идея не совсем, если не написать свой сюжет, и сделать полностью ВСЕ свое. Так-же я бы посоветовал переписать код движка сорса. Таки ты прав. однако переписать код движка соурса-это ты загнул. Для этого команда нужна.
|
|
|
|
DaiveR
|
Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 20:50 | Сообщение # 6
|
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 64
Статус: где-то там
|
Quote сорс не для такой идеи как ЗВ, движок по сути не подходит, он сделать для закрытых пространств. Не соглашусь, как раз он может служить для идеи Звездных Врат. Получится отменный 3D-action, а на счет закрытых пространств - можно соорудить псевдооткрытые. Будет красиво выглядеть и игра не получится такой уж "коридорной" во всех смыслах этого слова. Quote Как я понял тебе эти моды нужны чтобы тупо взять и Ctrl+C;Ctrl+V сделать пару карт и назвать это своим модом? Врата то ладно, можно и скопипастить. Но чужие модели\текстуры\etc не есть гуд. Благодарю за сайты. А на счет "скопипастить" частично в Demo так и будет. Но в полной версии (а если Alfa/Beta/Demo версии будут популярны среди пользователей) будет исключительно (ну или почти исключительно) свой контент.
|
|
|
|
Draiget
|
Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 10:22 | Сообщение # 7
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 280
Статус: где-то там
|
Quote (DaiveR) Не соглашусь, 1. На данном движке, ты не сможешь сделать красивые новые локации планет, тут это займет больше времени и в сумме красиво точно не будет. Для этого нужны движки которые поддерживают большие размеры карт, а так-же многополигиональный ландшафт, что не характерно сорсу. Quote (DaiveR) А на счет "скопипастить" частично в Demo так и будет. 2. Тут могут прибежать недовольные авторы и заставить все нафиг убрать... но это не факт. Хотя я не раз слышал про такое. Quote (Freeman8510) однако переписать код движка соурса-это ты загнул. Для этого команда нужна. 3. Если знаешь как оное устроенно можешь и сам переписать, я например без команды сижу, и ничего как видишь живой исчо. Ну еще необходимо знать язык, на котором опять-же оное устроенно.
|
|
|
|
Tamerlan
|
Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 10:38 | Сообщение # 8
|
Как трудно быть всезнайкой...
Группа:
Модераторы
Сообщений: 4220
Казанцев\Хароэ\Фомин в ролевой
Статус: где-то там
|
А почему бы не взять движок CoD MW2 ?
Личные дела Хароэ Аминуа Джагари Доктор Ричард Лев Фомин Майор Эмма Рюттен
|
|
|
|
Nasok
|
Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 11:35 | Сообщение # 9
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 226
Статус: где-то там
|
Quote (Tamerlan) А почему бы не взять движок CoD MW2 ? Потому что он рисует хорошо только коридорный вариант Вашей игры, то есть все куда вы пристально смотрите очень круто, все по сторонам 2Д - фон. Новый двигатель от Battlefield 3 просто супер)
|
|
|
|
DaiveR
|
Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 15:02 | Сообщение # 10
|
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 64
Статус: где-то там
|
Quote 1. На данном движке, ты не сможешь сделать красивые новые локации планет Ну тогда дай ссылку на мод где смоделированы большие красивые локации по миру Star-Gate, не обязательно Source, что то я о таком моде не слышал. Идем дальше. Большие локации не всегда красивые и запоминающиеся. Я не собираюсь делать RPG с открытым миром, поэтому и выбрал Source, много уроков (видео/текст), легок в обращении, большое комьюнити - для шутера более чем достаточно. Quote Если знаешь как оное устроенно можешь и сам переписать, я например без команды сижу, и ничего как видишь живой исчо. Ну еще необходимо знать язык, на котором опять-же оное устроенно. Вы говорите не о коде, да и по сути - это не движок, а редактор. Код движка вам не переписать при всем вашем желании (могу ошибаться, если не прав поправьте) изменить вы можете только поведение игрового мира (скрипты), логику НПС (скрипты), и еще чего то там (скрипты) - итог - изменяем только скрипты, а не сам код.
|
|
|
|
Freeman8510
|
Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 16:57 | Сообщение # 11
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 805
Статус: где-то там
|
да ладно? valve официально открыли исходники для все соурсов кроме 2009. Так что поверь, не одними скриптами можно обойтись. Quote (DaiveR) Большие локации не всегда красивые и запоминающиеся если мод по зв, то должны быть локации большие. Или ты хочешь изобразить планету очень маленькой, или в виде здания? =\ Поверь, мелкие локации не запомнятся. Позволь поинтересоваться твоим опытом работе в соурсе ? Если ты только начал, и делаешь все по туториалам то это не хватит на мод.
Сообщение отредактировал Freeman8510 - Пятница, 11 Марта 2011, 16:59
|
|
|
|
DaiveR
|
Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 19:48 | Сообщение # 12
|
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 64
Статус: где-то там
|
Quote valve официально открыли исходники для все соурсов кроме 2009. Не знал, извиняюсь за свое незнание. Quote Или ты хочешь изобразить планету очень маленькой, или в виде здания? =\ Поверь, мелкие локации не запомнятся. В виде небольших открытых пространств переплетающихся с коридорами. Как это не запомнятся? Мне локации от Half-Life 2 очень даже запомнились и не столько открытостью, сколько атмосферностью. Quote Позволь поинтересоваться твоим опытом работе в соурсе ? Мог бы сейчас соврать, что перелопатил горы литературы и прочее, прочее, прочее... Но это не в моих принципах - опыта работы непосредственно с движком Source у меня нет, есть небольшой опыт модмейкерства на первую Half-Life. Но это меня не останавливает. Изначально была концепция сделать мод под S.T.A.L.K.E.R., но я ее буквально сразу же отверг, так как там нет удобного редактора для работы с локациями, тот что есть выполнен очень уж коряво.
|
|
|
|
John_Shephard
|
Дата: Среда, 16 Марта 2011, 12:40 | Сообщение # 13
|
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 27
Статус: где-то там
|
я думаю для игры по ЗВ нужен движок Fallout 3, там как раз поддержка больших карт
|
|
|
|
Draiget
|
Дата: Среда, 16 Марта 2011, 12:59 | Сообщение # 14
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 280
Статус: где-то там
|
Quote (DaiveR) большие красивые локации по миру Star-Gate Соседняя тема: SGU:Begining, 2 локации уже есть. Quote (DaiveR) есть небольшой опыт модмейкерства на первую Half-Life У большей части его фанатов есть в этом опыт. Quote (DaiveR) Изначально была концепция сделать мод под S.T.A.L.K.E.R., но я ее буквально сразу же отверг, Слава богу... Quote (John_Shephard) я думаю для игры по ЗВ нужен движок Fallout 3, там как раз поддержка больших карт Сложновато будет, да и странный он какой-то, не подходит для этого- ИМХО
|
|
|
|