Вступление: GTA: Amazing Stargate - глобальная модификация от группы разработчиков "Chevron Modding Group". На данный момент уже есть демо-версия мода (а именно набор карт), которая была реализована 20.08.2016 года. Предшественниками этого мода есть такие модификации, которые не были завершены по многим причинам, а именно: GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.0, GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.5 и ''The Pegasus Project".
Описание: GTA: Amazing Stargate - мод который дает возможность путешествовать и исследовать другие планеты мира звездных врат. В отличие от своих не реализованных предшественников, в этой модификации нет пределов и она охватывает все три вселенные ЗВ:ЗВ-1, ЗВ:Атлантида, ЗВ:Вселенная. С каждого сериала будет выбрано по несколько локаций, которые будут включать в себя по возможности точную реалистичность текстур и функциональность окружающих предметов.
[expand="Особенности мода"][expand="Milky Way Galaxy"]
Модель врат Milky Way Gate Модель врат Tollan Модель врат SuperGate 10 Планет с адресами врат 5 миссий База командования Звёздных Врат (SGC) Аванпост древних (Антарктида) Отряд SG-1 (модели персонажей из всех сезонов) Азгарды Некоторые гоа'улды Malp на дистанционном управлении Транспортные кольца Телепорт Азгарда Гиперпространство Саркофаг
Оружие: ZAT'NIK'TEL STAFF Weapon Transphase Eradication Road FN P90 MP5 Goa'uld Grenade c4 Beretta Kara kesh+personal defence shield Anti-Replicator gun Healing device Sodan Cloaking Device Посох Ori
Космические корабли и интерьеры*: HA'TAK* TEL'TAK* AL'KESH* Death glider Jaffa Troopship F 301 F 302 Prometheus* BC 304 Odyssey* Beliskner* O'Neill-class ship*
[/expand]
[expand="Pegasus Galaxy"]
Модель врат Pegasus Gate Модель врат Space Gate 20 Планет с адресами врат 25 миссий Станция Мидуэй (в SGC) Новая модель города Атлантиды Много комнат и секретных зон Кресло со снарядами Анимационные экраны Компьютеры и ноутбуки Атлантиды Другие части интерьера Транспортеры в разные точки города Анимационные двери Маскировка Щит Автоматическое освещение МНТ Члены отряда Шепарда (модели персонажей из всех сезонов) Рейфы Темные Азгарды Другие случайные модели персонажей
А разве нос у "Судьбы" не должен быть более обтекаемым?
Вот посмотри с этого ракурса С рельефной текстурой будет лучше выглядеть. Конечно можно сделать более реальнее, у меня есть нос Судьбы, очень реалистичный, но он сам имеет 80 000 поликов.
Я думаю в ближайшем будущем когда выйдет первая игра судьбу улучшат. Rodney, А StarGate SG-1: TÅURI against GOA'ULD лучше будет чем STARGATE Horizon Of the Universe или одинаково?
А StarGate SG-1: TÅURI against GOA'ULD лучше будет чем STARGATE Horizon Of the Universe или одинаково?
Незнаю, это вопрос не к нам. На этот вопрос будете отвечать вы, после выхода первой части мода. С нашей стороны хочу сказать только то, что мы делаем все возможное в наших силах, даже невзирая на недостаток времени. А во-вторых, STARGATE Horizon Of the Universe - это также мод который еще не вышел, поэтому сейчас нечего сравнивать. Также их версия 2,0 больше сосредоточивается на SGU i SGA. А наша первая версия - на SG - 1, поэтому сравнивать будет трудно, так как это другие периоды сериала. А вот наша вторая часть мода будет как раз охватывать все сериалы.
Я думаю ГТА в руках Родни подвергнуто к докоренному изменению игры=) так что ГТой там даже пахнуть не будет)))это получиться не мод, а игра на базе движка ГТА)
Я думаю ГТА в руках Родни подвергнуто к докоренному изменению игры=) так что ГТой там даже пахнуть не будет)))это получиться не мод, а игра на базе движка ГТА)
Тогда буду ждать а не просто сдедить за новостями как в ребелионе.
Да, над ней действительно было трудно работать. В ГТА есть ограничение, это 120 000 полигонов. Если модель превышает количеством полигонов, тогда ничего не выйдет. Но после длинной оптимизации, мы уложились в 59 000. Но мы планируем решить этот вопрос другим путем. Даже если модель имеет 200 000 поликов мы сможем вставить ее в игру. Как? Расскажу как будет время
Это все хорошо))))хах надеюсь колизия будет, ато в хоризоне или в ребелеоне извени не помню, CJ спокойно проходил через корабли)
Как я уже говорил все члены моей команды работают только над ГТА СА. А теперь чтобы создавать игру на UDK, надо собирать новых людей, а нам это не нужно, и так времени нет.