Вступление: GTA: Amazing Stargate - глобальная модификация от группы разработчиков "Chevron Modding Group". На данный момент уже есть демо-версия мода (а именно набор карт), которая была реализована 20.08.2016 года. Предшественниками этого мода есть такие модификации, которые не были завершены по многим причинам, а именно: GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.0, GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.5 и ''The Pegasus Project".
Описание: GTA: Amazing Stargate - мод который дает возможность путешествовать и исследовать другие планеты мира звездных врат. В отличие от своих не реализованных предшественников, в этой модификации нет пределов и она охватывает все три вселенные ЗВ:ЗВ-1, ЗВ:Атлантида, ЗВ:Вселенная. С каждого сериала будет выбрано по несколько локаций, которые будут включать в себя по возможности точную реалистичность текстур и функциональность окружающих предметов.
[expand="Особенности мода"][expand="Milky Way Galaxy"]
Модель врат Milky Way Gate Модель врат Tollan Модель врат SuperGate 10 Планет с адресами врат 5 миссий База командования Звёздных Врат (SGC) Аванпост древних (Антарктида) Отряд SG-1 (модели персонажей из всех сезонов) Азгарды Некоторые гоа'улды Malp на дистанционном управлении Транспортные кольца Телепорт Азгарда Гиперпространство Саркофаг
Оружие: ZAT'NIK'TEL STAFF Weapon Transphase Eradication Road FN P90 MP5 Goa'uld Grenade c4 Beretta Kara kesh+personal defence shield Anti-Replicator gun Healing device Sodan Cloaking Device Посох Ori
Космические корабли и интерьеры*: HA'TAK* TEL'TAK* AL'KESH* Death glider Jaffa Troopship F 301 F 302 Prometheus* BC 304 Odyssey* Beliskner* O'Neill-class ship*
[/expand]
[expand="Pegasus Galaxy"]
Модель врат Pegasus Gate Модель врат Space Gate 20 Планет с адресами врат 25 миссий Станция Мидуэй (в SGC) Новая модель города Атлантиды Много комнат и секретных зон Кресло со снарядами Анимационные экраны Компьютеры и ноутбуки Атлантиды Другие части интерьера Транспортеры в разные точки города Анимационные двери Маскировка Щит Автоматическое освещение МНТ Члены отряда Шепарда (модели персонажей из всех сезонов) Рейфы Темные Азгарды Другие случайные модели персонажей
Некоторые новости! Вчера собравшись с мыслями, мы придумали план "Б" на случай если разработку мода не удастся завершить до конца. Идея такова, сначала мы упаковываем инсталляцию самой ГТА. А что в ней будет? Будет удалена вся стандартная карта СА, вместе со всеми машинами и персонажами. Но на ее месте будет новая локация, это база SGC(только внутренний интерьер). На базе будет находиться атмосфера первого сезона СГ-1. На базе будут врата, но они будут пока что не рабочими. При загрузке игры, вы окажитесь в зале врат, играя за Джека Онилла. Эта игра будет служить платформой, то есть основой для дальнейших дополнений к ней. Главными дополнениями к ней будут карты ЗВ. Каждое воскресенье будет готова новая карта и миссия, которую вы сможете установить на уже раньше установленную игру ГТА, то есть платформу ГТА+SGC. Как вам такой вариант? Но еще раз повторяю, это на случай если разработку не удастся продолжить. А так, после 15 числа все будет продолжаться по-старому...
Нет, этого не будет. Основные миссии и карты к ним будут вести события на другие планеты. База ЗВ будет стартовой площадкой для дальнейших действий на новой карте. События вне базы не обсуждаются.Ну мы так решили. Это улучшит скорость игры, загрузки карт.
Мини опрос в теме: Так как после 15 числа мы опять беремся за продолжение разработки мода, а также переходим на создание карт по 3 сезону сериала ЗВ-1, есть вопрос, Какие из планет, или других интерьеров 3 сезона ЗВ-1, вы хотели бы увидеть как карту в GTA. Так как мы делаем выборочные карты, то есть не все которые были в сериале, нам нужно ваше мнение.
да уж мне что то этот план не очень каждый скрипт должен быть совместим с предыдущим и кто муже если так будет план б то как это всё будет работать что бы когда ты добавиш новую локацию стой что уже будет чтобы они работали вместе а патом кней ещё добавится локацыя и надо что бы 3 карnы взаимодействовали с вратами чтобы можно было перемещатся скарты на карту тоесть я имел веде взаимодействия всех врат друк сдругам а не только из SGC
avp, Во-первых, ставь точки или запятые, а то тебя трудно понять) А во-вторых,
Quote (avp)
каждый скрипт должен быть совместим с предыдущим
Совместимость 100% если следующий скрипт не будет новым, а будет заменять предыдущей, он будет дописан для новой карты.
Quote (avp)
и кто муже если так будет план б то как это всё будет работать что бы когда ты добавиш новую локацию стой что уже будет чтобы они работали вместе
Карты не загружаются через скрипт. Они расставляются обычным способом, по координатам(MED). Например, если будет первый архив новой карты, то он будет содержать такие файлы для замены: Abydos.ide(DATA/MAPS) Abydos.ipl(DATA/MAPS) gta.dat(DATA) MAIN.scm(DATA/SCRIPT) script.IMG(models) дополнительные скрипты(Cleo) Ну и если карта будет иметь свои звуки то cleo/sounds/
Quote (avp)
я имел веде взаимодействия всех врат друк сдругам а не только из SGC
Принцип таков, каждый скрипт для врат будет иметь список команд для загрузки других координат, то есть всех других врат.
Quote (avp)
и кто муже если так будет план б
К тому же сейчас будто все в порядке, и потом после завтра мы продолжаем работать над модом, поэтому пока что план "Б" может покрываться пылью)))