Вступление: GTA: Amazing Stargate - глобальная модификация от группы разработчиков "Chevron Modding Group". На данный момент уже есть демо-версия мода (а именно набор карт), которая была реализована 20.08.2016 года. Предшественниками этого мода есть такие модификации, которые не были завершены по многим причинам, а именно: GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.0, GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.5 и ''The Pegasus Project".
Описание: GTA: Amazing Stargate - мод который дает возможность путешествовать и исследовать другие планеты мира звездных врат. В отличие от своих не реализованных предшественников, в этой модификации нет пределов и она охватывает все три вселенные ЗВ:ЗВ-1, ЗВ:Атлантида, ЗВ:Вселенная. С каждого сериала будет выбрано по несколько локаций, которые будут включать в себя по возможности точную реалистичность текстур и функциональность окружающих предметов.
[expand="Особенности мода"][expand="Milky Way Galaxy"]
Модель врат Milky Way Gate Модель врат Tollan Модель врат SuperGate 10 Планет с адресами врат 5 миссий База командования Звёздных Врат (SGC) Аванпост древних (Антарктида) Отряд SG-1 (модели персонажей из всех сезонов) Азгарды Некоторые гоа'улды Malp на дистанционном управлении Транспортные кольца Телепорт Азгарда Гиперпространство Саркофаг
Оружие: ZAT'NIK'TEL STAFF Weapon Transphase Eradication Road FN P90 MP5 Goa'uld Grenade c4 Beretta Kara kesh+personal defence shield Anti-Replicator gun Healing device Sodan Cloaking Device Посох Ori
Космические корабли и интерьеры*: HA'TAK* TEL'TAK* AL'KESH* Death glider Jaffa Troopship F 301 F 302 Prometheus* BC 304 Odyssey* Beliskner* O'Neill-class ship*
[/expand]
[expand="Pegasus Galaxy"]
Модель врат Pegasus Gate Модель врат Space Gate 20 Планет с адресами врат 25 миссий Станция Мидуэй (в SGC) Новая модель города Атлантиды Много комнат и секретных зон Кресло со снарядами Анимационные экраны Компьютеры и ноутбуки Атлантиды Другие части интерьера Транспортеры в разные точки города Анимационные двери Маскировка Щит Автоматическое освещение МНТ Члены отряда Шепарда (модели персонажей из всех сезонов) Рейфы Темные Азгарды Другие случайные модели персонажей
Я довольно давно накопал разные атлантисы может пригодятся (1 высокого качества в 3д максе и ещё штук 4-5 в гугле скетап, разумеется есть текстуры наружного атлантиса), поздно нашёл тему
А ещё здесь немало моделей, возможно ты и сам нашёл
Ну и долгожданные текстуры из карты атлантиса на cs 1.6, для соурса ещё не придумал как извлечь
Сообщение отредактировал 3dsasha3d - Среда, 03 Ноября 2010, 22:05
а в космосе, если нечаянно выйдешь из коробля , гг погибает?
Если ты летишь кораблем (например Daedalus) и жмешь "Enter" то оказываешься на главном мостике управления, потом оттуда ты можешь пойти в ангар и прыгнуть, а что будет?, - узнаешь когда будешь играть.
Добавлено (26.03.2011, 21:07) --------------------------------------------- В GTA можно сделать бесконечный космос! Но тайну я не скажу.
Я просматривал ЗВ-1 и в одной из серий видел как браму на КЗВ устанавливали через верх и пришел к выводу, что комплекс горы Шайен - секретная база(ну я конечно сар=)) и зал врат раньше был ракетной шахтой и в этой комнате располагалась ядерная ракета тоесть вверху нету потолка, а выход на ружу!
я не понимаю что ты этим хочешь сказать, или предложить.
на основе ранцевой взрывчатки можно телепортер сделать на Прометей или Дедал
У меня будет по другому
Quote (Всевидящий)
И надеюсь посох джафа тоже есть Можно замутить миссию с русскими И еще там в десятом сезоне были МР-7 Добавлено И еще Беретта 92 Джексона а вобще ЗВ-1 отряд будет?
Конечно это все будет, SG-1 само собой что будет, ими почти все миссии будет проходиться
Quote (votanss)
как я понял аванпост сделан только в Google SketchUp но не перенесён в игру?
На данное время подбираю какие лучшие, да и текстуры хорошие ищу, а то что оно еще в формате skp - это ерунда, за минут 15 можно вставить в игру! [
Quote (3dsasha3d)
Я довольно давно накопал разные атлантисы может пригодятся (1 высокого качества в 3д максе и ещё штук 4-5 в гугле скетап, разумеется есть текстуры наружного атлантиса), поздно нашёл тему
Благодарю!, кое-что из этого пригодилось
Добавлено (05.11.2010, 16:39) --------------------------------------------- Если кто-то хочет придумать что-то свое то вот пару сайтов с полезной информацией по модификациям для GTA анимация здесь из Sketchup в 3dsmax и в GTA тута и еще здесь и здесь и еще вот пару 12345
Сообщение отредактировал Rodney - Пятница, 05 Ноября 2010, 16:52
Rodney, по принципу игры Minecraft, или по принципу замкнутого пространства типа сферы (доходя до конца сферы просто двигаясь дальше просто "сьежжаешь" в вверх вниз и т.д.) или же при выходе с планет сразу всё так сильно уменьшается что космос кажется агромным? Здесь много разных способов...наверно...
Сообщение отредактировал Riozaky - Суббота, 26 Марта 2011, 21:31
Спасибо, Rodney, за уточнения, на счет посоха STAFF, перечитав все 37 страниц, на такой вопрос не наткнулся: В ребиллион он на коротких дистанциях STAFF убивает не только жертву, а и всех, кто находиться в радиусе 5 метров в том числе и ГГ, а жертвы отлетают на дистанцию в радиусе 20 метров. В одном из сериалов 4-5 сезона SG-1 О'нилл говорил джаффа, что STAFF это оружие чтобы запугать врага, а Р-90 создано для уничтожения врага. Но восмотрев на ребиллион, то на фоне STAFF Р-90 выглядил бы оружеем запугивания=) Еще столкнулся с проблемой, что на люблм самалете можно вылететь в космос глупо выглядит если кукурудзяник будет летать по просторам космоса=)
Это последний проект. Сам пойми, до этого ещё нужно дожить. А в нужное время будет и тема. ---------------------------------- Aддон почти готов, остались такие вещи: пульт С4 Нoж Jaffa + Вместо дубинкы которая есть в полиции, будет оружие допроса гоаулдов.(+звук) Эффект выстрела для эрадикатора. Оружие толаннцев. В Воскресенье у нас будет половина свободного дня, за который мы закончим первый аддон оружия по ЗВ для GTA SA. Ждите в воскресенье вечером (70%), или в понедельник в течение дня (100%).
Сообщение отредактировал Rodney - Суббота, 21 Мая 2011, 01:41
Стараюсь вложиться к январю 2011, это версия 1.0. А вот версия 1.5 - пока что немогу сказать. Если и что-то станет известно то смотри первую страницу темы, и незабывай что я делаю все сам, поэтому и работа идет так помалу. Но нестоит на месте!
Сообщение отредактировал Rodney - Суббота, 06 Ноября 2010, 19:47