Вступление: GTA: Amazing Stargate - глобальная модификация от группы разработчиков "Chevron Modding Group". На данный момент уже есть демо-версия мода (а именно набор карт), которая была реализована 20.08.2016 года. Предшественниками этого мода есть такие модификации, которые не были завершены по многим причинам, а именно: GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.0, GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.5 и ''The Pegasus Project".
Описание: GTA: Amazing Stargate - мод который дает возможность путешествовать и исследовать другие планеты мира звездных врат. В отличие от своих не реализованных предшественников, в этой модификации нет пределов и она охватывает все три вселенные ЗВ:ЗВ-1, ЗВ:Атлантида, ЗВ:Вселенная. С каждого сериала будет выбрано по несколько локаций, которые будут включать в себя по возможности точную реалистичность текстур и функциональность окружающих предметов.
[expand="Особенности мода"][expand="Milky Way Galaxy"]
Модель врат Milky Way Gate Модель врат Tollan Модель врат SuperGate 10 Планет с адресами врат 5 миссий База командования Звёздных Врат (SGC) Аванпост древних (Антарктида) Отряд SG-1 (модели персонажей из всех сезонов) Азгарды Некоторые гоа'улды Malp на дистанционном управлении Транспортные кольца Телепорт Азгарда Гиперпространство Саркофаг
Оружие: ZAT'NIK'TEL STAFF Weapon Transphase Eradication Road FN P90 MP5 Goa'uld Grenade c4 Beretta Kara kesh+personal defence shield Anti-Replicator gun Healing device Sodan Cloaking Device Посох Ori
Космические корабли и интерьеры*: HA'TAK* TEL'TAK* AL'KESH* Death glider Jaffa Troopship F 301 F 302 Prometheus* BC 304 Odyssey* Beliskner* O'Neill-class ship*
[/expand]
[expand="Pegasus Galaxy"]
Модель врат Pegasus Gate Модель врат Space Gate 20 Планет с адресами врат 25 миссий Станция Мидуэй (в SGC) Новая модель города Атлантиды Много комнат и секретных зон Кресло со снарядами Анимационные экраны Компьютеры и ноутбуки Атлантиды Другие части интерьера Транспортеры в разные точки города Анимационные двери Маскировка Щит Автоматическое освещение МНТ Члены отряда Шепарда (модели персонажей из всех сезонов) Рейфы Темные Азгарды Другие случайные модели персонажей
Ну да, а то скоро GTA5. Когда я начал создавать мод ЗВ на СА, то еще не было никаких скриптов для макса для работы с моделями и другими функциями игры GTA4. А теперь их много и все это не трудно со многими уроками.
Quote (Art_yom)
А почему именно GTA?
На это есть много причин. Одна из них это то, что в GTA вы можете обединить огромное количество дел ЗВ с реальной свободой игрока по карте. Это не только некоторые локации по ЗВ, а будто и реальная жизнь соединена с командным центром ЗВ. Например вы накормили игрока, переодели его и направились в гору Шаен для выполнения секретных миссий. Также другой причиной является то что конвертация из ГТА СА в ГТА4 не тяжелая. Мы имеем желание перейти на UDK, но возможно после версии 1,0. Но если вы этого очень желаете мы могли бы сделать это сейчас. Но о релизе в 2012 году вы можете забыть.
На это есть много причин. Одна из них это то, что в GTA вы можете обединить огромное количество дел ЗВ с реальной свободой игрока по карте. Это не только некоторые локации по ЗВ, а будто и реальная жизнь соединена с командным центром ЗВ. Например вы накормили игрока, переодели его и направились в гору Шаен для выполнения секретных миссий. Также другой причиной является то что конвертация из ГТА СА в ГТА4 не тяжелая. Мы имеем желание перейти на UDK, но возможно после версии 1,0. Но если вы этого очень желаете мы могли бы сделать это сейчас. Но о релизе в 2012 году вы можете забыть.
Даже не знаю что сказать либо побыстрей либо качественней но релиз в 2013(Если в 2014 то однозначно быстрей)
Rodney, хреновая затея перенос, конечно гта 4 это супер, но мы устали ждать эту версю, и к томуже не извесно сколько предётся ждать ещё, так что я за гта са темболия не понятно, получится её перенести или нет, начнутся снова тупики со скриптами, то атлантида не полетит, то ещё что, но вообще я бы хотел для гта 4
Ну тогда я не хочу больше слышать от вас стон того, что качество моделей в игре СА ужасно, а также почему некоторые функции не возможны!
Я на скором выходе мода не настаиваю. На форуме, пока, за ГТА СА и ГТА 4 голосов поровну.
Rodney, нет возможности оценить, на сколько готова игра на СА, и сколько может занять времени переход на ГТА 4? Какие преимущества 4 перед СА? Я упустил момент, когда обсуждали возможность перехода на Unreal Engine?
I'm just saying that if we're taking a page from the "John Sheppard book of computer repair", we're really desperate.
Дело не в том что мы ищем новые двигатели для работы, а просто переходим на тот на котором у нас есть некоторый опыт. Например я предлагал работу одному скриптеру(платную), но он отказался потому что не хочет возвращаться к СА, сейчас он работает на ГТА4. Также если мы перейдем на ГТА4, то получим 3 новых скриптера и других помощников. А если переход на Unreal Engine, то здесь ситуация складывается так, мы объединяемся еще с одним проектом ЗВ и получаем много новых ресурсов для мода. Также я смогу отдохнуть, потому что меня заменят те кто имеет больше времени. Потому что сейчас все держится на мне.