02:55
Модератор форума: Rodney, volfgunus  
GTA: Amazing Stargate
Rodney Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 11:39 | Сообщение # 1
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
ГТА: Удивительные Звездные Врата (англ.''GTA: Amazing Stargate")




Наш сайт - gta-stargate.ucoz.ru

miniMcKay GTA: The Amazing Stargate




GTA: The Amazing Stargate

Вступление:
GTA: Amazing Stargate - глобальная модификация от группы разработчиков "Chevron Modding Group". На данный момент уже есть демо-версия мода (а именно набор карт), которая была реализована 20.08.2016 года. Предшественниками этого мода есть такие модификации, которые не были завершены по многим причинам, а именно: GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.0, GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.5 и ''The Pegasus Project".

Описание:
GTA: Amazing Stargate - мод который дает возможность путешествовать и исследовать другие планеты мира звездных врат. В отличие от своих не реализованных предшественников, в этой модификации нет пределов и она охватывает все три вселенные ЗВ:ЗВ-1, ЗВ:Атлантида, ЗВ:Вселенная. С каждого сериала будет выбрано по несколько локаций, которые будут включать в себя по возможности точную реалистичность текстур и функциональность окружающих предметов.

[expand="Особенности мода"][expand="Milky Way Galaxy"]

Модель врат Milky Way Gate
Модель врат Tollan
Модель врат SuperGate
10 Планет с адресами врат
5 миссий
База командования Звёздных Врат (SGC)
Аванпост древних (Антарктида)
Отряд SG-1 (модели персонажей из всех сезонов)
Азгарды
Некоторые гоа'улды
Malp на дистанционном управлении
Транспортные кольца
Телепорт Азгарда
Гиперпространство
Саркофаг

Оружие:
ZAT'NIK'TEL
STAFF Weapon
Transphase Eradication Road
FN P90
MP5
Goa'uld Grenade
c4
Beretta
Kara kesh+personal defence shield
Anti-Replicator gun
Healing device
Sodan Cloaking Device
Посох Ori

Космические корабли и интерьеры*:
HA'TAK*
TEL'TAK*
AL'KESH*
Death glider
Jaffa Troopship
F 301
F 302
Prometheus*
BC 304 Odyssey*
Beliskner*
O'Neill-class ship*
[/expand]

[expand="Pegasus Galaxy"]
Модель врат Pegasus Gate
Модель врат Space Gate
20 Планет с адресами врат
25 миссий
Станция Мидуэй (в SGC)
Новая модель города Атлантиды
Много комнат и секретных зон
Кресло со снарядами
Анимационные экраны
Компьютеры и ноутбуки Атлантиды
Другие части интерьера
Транспортеры в разные точки города
Анимационные двери
Маскировка
Щит
Автоматическое освещение
МНТ
Члены отряда Шепарда (модели персонажей из всех сезонов)
Рейфы
Темные Азгарды
Другие случайные модели персонажей

Оружие:
Ancient pistol
Wraith Rifle gun
Wraith stunner rifle
Wraith spear gun
Ronon Dex gun

Космические корабли и интерьеры*:
Daedalus*
Wraith Hive Ship*
Dart Rifle
Aurora*
Jumper*
Replicator warships
Dark Asgard Ship[/expand][/expand]

[expand="Видео"]









[/expand]

[expand="Скачать"]Символы для DHD
StarGate Weapon Addon v1.rar - 25.95MB
Чистая ГТА - GTA Clean.exe
GTA Amazing Stargate (Map Pack)[/expand]
Награды: 143  
avp Дата: Среда, 23 Мая 2012, 18:14 | Сообщение # 1711
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 216
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Rodney, ну я не знаю, что за Unreal Engine, и предётся ли покупать лицуху или ператку, и окакой игре идёт речь с движком Unreal Engine?


Хочешь заработать тебе сюда
Награды: 2  
volfgunus Дата: Среда, 23 Мая 2012, 19:01 | Сообщение # 1712
McKayinatorman power
Группа: Модераторы
Сообщений: 964
Репутация: 1682
Замечания: 0%
Статус: где-то там
unreal бесплатен для некоммерческого использования



Для меня нет ничего невозможного ведь я доктор Родни Маккей! На сложные задачи мне нужны секунды, на невозможные надо пару минут!
Награды: 126  
ANQUIETAS Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 01:20 | Сообщение # 1713
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 677
Репутация: 137
Замечания: 60%
Статус: где-то там
Quote (Rodney)
Ну тогда я не хочу больше слышать от вас стон того, что качество моделей в игре СА ужасно, а также почему некоторые функции не возможны!

Мне роднее сани, она мне больше нравится. В ГТА4 графика на мой взгляд слишком темная, мрачная, детали плохо видно. К тому же у меня не самый хороший комп, и играть на ней могу только с минимальными параметрами, а это делает графику ещё хуже. ГТА4 я бы не брал в любом случае. Я бы выбрал или ГТА СА, или Unreal Engine. Но здесь уже стоит вопрос о том, где будет реализовано больше функций и прикольных штучек :)
Припоминается, ты говорил у вас еще в планах создать игу, в которой вы используете модели, сделанные для этого мода. Так может все же его уже доделать, а новую игру создавать на Unreal Engine?

Quote (Rodney)
А если переход на Unreal Engine, то здесь ситуация складывается так, мы объединяемся еще с одним проектом ЗВ и получаем много новых ресурсов для мода.

А это объединение не затронет вашу сюжетную линию, отделанные до мельчайших деталей модели, функции, уже написанные для СА? И я так полагаю, это будет уже отдельная игра, а не мод? То есть вы хотите объединиться с разработчиками игры Stargate: Atlantis Adventures (PC Game)?

Quote (avp)
что за Unreal Engine, и предётся ли покупать лицуху или ператку

Это бесплатный движок. Можно как угодно использовать, только при условии, что ты не будешь зарабатывать на своем проекте. В противном случае надо покупать у них лицензию.
В основном поставляется с набором инструментов для разработки Unreal Development Kit (UDK). Движок очень классный. На нем разработано уже достаточно много хороших игр (Mass Effect1,2,3, и много других). Только минус у разработчиков - графику они делают для мощных игровых компьютеров, на устаревших играть можно только с минимальными параметрами. А это ой как сказывается на графике.
Если у Родни не будет таких проблем, и с максимальными параметрами графики можно будет играть даже на маломощных компах, то я за UE3, ну конечно при условии максимума функциональности моделей :)

Quote (Rodney)
Также я смогу отдохнуть, потому что меня заменят те кто имеет больше времени. Потому что сейчас все держится на мне.

Ты Талант форума 2011! Я видел твои модели, и могу сказать, что вряд ли найдется человек, который так же старался передать образ модели до мельчайших деталей.




Слава Україні! Забанен за правду!
Награды: 24  
avp Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 15:21 | Сообщение # 1714
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 216
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: где-то там
ANQUIETAS, ну я думаю, что у меня потянет этот движок, у меня мощный комп.
Да только видюха слабоавта, вего 1гб 128бит.


Хочешь заработать тебе сюда
Награды: 2  
Rodney Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 11:01 | Сообщение # 1715
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (ANQUIETAS)
Мне роднее сани, она мне больше нравится.

Мне в некоторой степени также, но...
Quote (avp)
В ГТА4 графика на мой взгляд слишком темная, мрачная, детали плохо видно.

Потому что
Quote (ANQUIETAS)
у меня не самый хороший комп, и играть на ней могу только с минимальными параметрами, а это делает графику ещё хуже.

Quote (ANQUIETAS)
Но здесь уже стоит вопрос о том, где будет реализовано больше функций и прикольных штучек

Если честно, то в ГТА СА и ГТА4 больше возможности для реализации уже теперь.
Quote (ANQUIETAS)
Так может все же его уже доделать, а новую игру создавать на Unreal Engine?

Это также и моя позиция, но есть люди в моей команде, которые постоянно что-то хотят изменять. Мы должны прислушиваться друг к другу, чтобы в результате я опять не потерял ценных помощников.
Quote (ANQUIETAS)
А это объединение не затронет вашу сюжетную линию, отделанные до мельчайших деталей модели, функции, уже написанные для СА?

Не затронет :)
Quote (ANQUIETAS)
И я так полагаю, это будет уже отдельная игра, а не мод?

Да.
Quote (ANQUIETAS)
То есть вы хотите объединиться с разработчиками игры Stargate: Atlantis Adventures (PC Game)?

Секрет! 1tooth


Награды: 143  
mail200711nn Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 14:59 | Сообщение # 1716
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
UDK не для всех, только у кого комп мощный игровой..
я хотел посмотреть что это, жутко тормозит вот тех хар-ки моего компа: Доступно только для пользователей
Награды: 0  
ANQUIETAS Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 21:22 | Сообщение # 1717
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 677
Репутация: 137
Замечания: 60%
Статус: где-то там
Quote (avp)
Да только видюха слабоавта, вего 1гб 128бит

avp, да у тебя комп моща. Не хвастайся!
Quote (Rodney)
В ГТА4 графика на мой взгляд слишком темная, мрачная, детали плохо видно.
Потому что
Цитирую ANQUIETAS
у меня не самый хороший комп, и играть на ней могу только с минимальными параметрами, а это делает графику ещё хуже.

Графика ГТА4 мне противна даже с максимальными параметрами. Жутко тормозит, но её оценить могу. Она остается мрачной с любыми параметрами, только качество деталей улучшается, и дальность видимости. Днем и ночью вид улиц почти одинаковый. Везде мрак. В сани в разное время суток есть больная разница. Сани мне больше нравится за яркие цвета и заметное изменение времени суток.
Quote (mail200711nn)
UDK не для всех, только у кого комп мощный игровой..
я хотел посмотреть что это, жутко тормозит

Это правда. У меня тоже тормозит. Большие проекты на маломощных компьютерах создавать очень трудно, но маленькие комнатки вполне по силам B)
mail200711nn, у меня примерно тоже такие же параметры, даже немного хуже. Проц 2200МГц, а остальное все примерно такое же, вроде.




Слава Україні! Забанен за правду!
Награды: 24  
mail200711nn Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 22:33 | Сообщение # 1718
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
ANQUIETAS, ты пробовал в UDK работать?

у меня запускается 3 минуты, когда запустилось мышка в этой проге тормозит, терпения не хватает вырубаю, мир танков там тоже мышка виснет один раз запустил надоели тормоза..
Награды: 0  
ANQUIETAS Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 23:28 | Сообщение # 1719
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 677
Репутация: 137
Замечания: 60%
Статус: где-то там




Слава Україні! Забанен за правду!
Награды: 24  
avp Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 11:08 | Сообщение # 1720
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 216
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: где-то там
вы уже определитесь, я хочу поиграть в этот мод, мне всёравно будет ли он на гта 4, или са но я хочу поиграть, на красивой графе, на гта 4 ну если у многих компы слабые, то я подерживаю остальных.


Хочешь заработать тебе сюда
Награды: 2  
Rodney Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 22:16 | Сообщение # 1721
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (avp)
вы уже определитесь

Мы не определяемся, просто даем к сведению возможные планы для разбора, чтобы потом не возникало много вопросов. SA так SA, пусть будет так, ваш выбор ценится. Но если у вас есть много вопросов и предложений, то прошу писать в эту тему, она и создана для такого обсуждения. ;)
Quote (avp)
я хочу поиграть в этот мод

Обязательно поиграете. ^_^


Награды: 143  
avp Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 10:59 | Сообщение # 1722
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 216
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Rodney, что бы галосовать, за тот или иной движок, нужно для каждого сделать мини модик, записать видео и выложит, сюда что бы мы знали за что галосуем, как будут работать врата в гта 4, и на Unreal Engine, вот тогда будет проще галосовать.


Хочешь заработать тебе сюда
Награды: 2  
Rodney Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 11:22 | Сообщение # 1723
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (avp)
нужно для каждого сделать мини модик

Главная проблема нашей команды - нехватка времени. ohno
Quote (avp)
записать видео и выложит, сюда что бы мы знали за что галосуем, как будут работать врата в гта 4, и на Unreal Engine

Принцип работы врат не изменяется сравнительно с СА. Модель и анимация врат одинакова.
Мы проводили некоторые тесты разных скриптов на ГТА4, и скажу результаты меня огорчили. :(
С одной стороны при переходе на ГТА4 мы получим много новых и умелых помощников, а именно не по 3д, а по скриптам. Но учитывая то что у нас появится много проблем и новой работы при переходе, мы решили остаться нашей старой командой на ГТА СА.
А что на счет Unreal Engine и игры, то это будет нашим следующим проектом после двух версий мода.


Награды: 143  
Dr_D_Jakson_1990 Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 11:34 | Сообщение # 1724
Участник экспедиции
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Rodney)
А что на счет Unreal Engine и игры, то это будет нашим следующим проектом после двух версий мода.

Удачи. agree :D


Не лезь ко мне в грамматику!!!
Награды: 4  
Art_yom Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 12:31 | Сообщение # 1725
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 363
Репутация: 132
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Rodney)
А что на счет Unreal Engine и игры, то это будет нашим следующим проектом после двух версий мода.

Я не играл и не люблю ГТА и стрелялки но ради зв поиграю,и поэтому я полностью за Unreal Engine.



Награды: 12  
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)