Вступление: GTA: Amazing Stargate - глобальная модификация от группы разработчиков "Chevron Modding Group". На данный момент уже есть демо-версия мода (а именно набор карт), которая была реализована 20.08.2016 года. Предшественниками этого мода есть такие модификации, которые не были завершены по многим причинам, а именно: GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.0, GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.5 и ''The Pegasus Project".
Описание: GTA: Amazing Stargate - мод который дает возможность путешествовать и исследовать другие планеты мира звездных врат. В отличие от своих не реализованных предшественников, в этой модификации нет пределов и она охватывает все три вселенные ЗВ:ЗВ-1, ЗВ:Атлантида, ЗВ:Вселенная. С каждого сериала будет выбрано по несколько локаций, которые будут включать в себя по возможности точную реалистичность текстур и функциональность окружающих предметов.
[expand="Особенности мода"][expand="Milky Way Galaxy"]
Модель врат Milky Way Gate Модель врат Tollan Модель врат SuperGate 10 Планет с адресами врат 5 миссий База командования Звёздных Врат (SGC) Аванпост древних (Антарктида) Отряд SG-1 (модели персонажей из всех сезонов) Азгарды Некоторые гоа'улды Malp на дистанционном управлении Транспортные кольца Телепорт Азгарда Гиперпространство Саркофаг
Оружие: ZAT'NIK'TEL STAFF Weapon Transphase Eradication Road FN P90 MP5 Goa'uld Grenade c4 Beretta Kara kesh+personal defence shield Anti-Replicator gun Healing device Sodan Cloaking Device Посох Ori
Космические корабли и интерьеры*: HA'TAK* TEL'TAK* AL'KESH* Death glider Jaffa Troopship F 301 F 302 Prometheus* BC 304 Odyssey* Beliskner* O'Neill-class ship*
[/expand]
[expand="Pegasus Galaxy"]
Модель врат Pegasus Gate Модель врат Space Gate 20 Планет с адресами врат 25 миссий Станция Мидуэй (в SGC) Новая модель города Атлантиды Много комнат и секретных зон Кресло со снарядами Анимационные экраны Компьютеры и ноутбуки Атлантиды Другие части интерьера Транспортеры в разные точки города Анимационные двери Маскировка Щит Автоматическое освещение МНТ Члены отряда Шепарда (модели персонажей из всех сезонов) Рейфы Темные Азгарды Другие случайные модели персонажей
Ну тогда я не хочу больше слышать от вас стон того, что качество моделей в игре СА ужасно, а также почему некоторые функции не возможны!
Мне роднее сани, она мне больше нравится. В ГТА4 графика на мой взгляд слишком темная, мрачная, детали плохо видно. К тому же у меня не самый хороший комп, и играть на ней могу только с минимальными параметрами, а это делает графику ещё хуже. ГТА4 я бы не брал в любом случае. Я бы выбрал или ГТА СА, или Unreal Engine. Но здесь уже стоит вопрос о том, где будет реализовано больше функций и прикольных штучек Припоминается, ты говорил у вас еще в планах создать игу, в которой вы используете модели, сделанные для этого мода. Так может все же его уже доделать, а новую игру создавать на Unreal Engine?
Quote (Rodney)
А если переход на Unreal Engine, то здесь ситуация складывается так, мы объединяемся еще с одним проектом ЗВ и получаем много новых ресурсов для мода.
А это объединение не затронет вашу сюжетную линию, отделанные до мельчайших деталей модели, функции, уже написанные для СА? И я так полагаю, это будет уже отдельная игра, а не мод? То есть вы хотите объединиться с разработчиками игры Stargate: Atlantis Adventures (PC Game)?
Quote (avp)
что за Unreal Engine, и предётся ли покупать лицуху или ператку
Это бесплатный движок. Можно как угодно использовать, только при условии, что ты не будешь зарабатывать на своем проекте. В противном случае надо покупать у них лицензию. В основном поставляется с набором инструментов для разработки Unreal Development Kit (UDK). Движок очень классный. На нем разработано уже достаточно много хороших игр (Mass Effect1,2,3, и много других). Только минус у разработчиков - графику они делают для мощных игровых компьютеров, на устаревших играть можно только с минимальными параметрами. А это ой как сказывается на графике. Если у Родни не будет таких проблем, и с максимальными параметрами графики можно будет играть даже на маломощных компах, то я за UE3, ну конечно при условии максимума функциональности моделей
Quote (Rodney)
Также я смогу отдохнуть, потому что меня заменят те кто имеет больше времени. Потому что сейчас все держится на мне.
Ты Талант форума 2011! Я видел твои модели, и могу сказать, что вряд ли найдется человек, который так же старался передать образ модели до мельчайших деталей.
В ГТА4 графика на мой взгляд слишком темная, мрачная, детали плохо видно.
Потому что
Quote (ANQUIETAS)
у меня не самый хороший комп, и играть на ней могу только с минимальными параметрами, а это делает графику ещё хуже.
Quote (ANQUIETAS)
Но здесь уже стоит вопрос о том, где будет реализовано больше функций и прикольных штучек
Если честно, то в ГТА СА и ГТА4 больше возможности для реализации уже теперь.
Quote (ANQUIETAS)
Так может все же его уже доделать, а новую игру создавать на Unreal Engine?
Это также и моя позиция, но есть люди в моей команде, которые постоянно что-то хотят изменять. Мы должны прислушиваться друг к другу, чтобы в результате я опять не потерял ценных помощников.
Quote (ANQUIETAS)
А это объединение не затронет вашу сюжетную линию, отделанные до мельчайших деталей модели, функции, уже написанные для СА?
Не затронет
Quote (ANQUIETAS)
И я так полагаю, это будет уже отдельная игра, а не мод?
Да.
Quote (ANQUIETAS)
То есть вы хотите объединиться с разработчиками игры Stargate: Atlantis Adventures (PC Game)?
UDK не для всех, только у кого комп мощный игровой.. я хотел посмотреть что это, жутко тормозит вот тех хар-ки моего компа: Доступно только для пользователей
В ГТА4 графика на мой взгляд слишком темная, мрачная, детали плохо видно. Потому что Цитирую ANQUIETAS у меня не самый хороший комп, и играть на ней могу только с минимальными параметрами, а это делает графику ещё хуже.
Графика ГТА4 мне противна даже с максимальными параметрами. Жутко тормозит, но её оценить могу. Она остается мрачной с любыми параметрами, только качество деталей улучшается, и дальность видимости. Днем и ночью вид улиц почти одинаковый. Везде мрак. В сани в разное время суток есть больная разница. Сани мне больше нравится за яркие цвета и заметное изменение времени суток.
Quote (mail200711nn)
UDK не для всех, только у кого комп мощный игровой.. я хотел посмотреть что это, жутко тормозит
Это правда. У меня тоже тормозит. Большие проекты на маломощных компьютерах создавать очень трудно, но маленькие комнатки вполне по силам mail200711nn, у меня примерно тоже такие же параметры, даже немного хуже. Проц 2200МГц, а остальное все примерно такое же, вроде.
у меня запускается 3 минуты, когда запустилось мышка в этой проге тормозит, терпения не хватает вырубаю, мир танков там тоже мышка виснет один раз запустил надоели тормоза..
Да. Я создал маленькую 3-х уровневую комнатку с несколькими анимациями. Промучился дней 5, но в итоге, так как это моя первая работа, я доволен результатом.
Quote (mail200711nn)
у меня запускается 3 минуты, когда запустилось мышка в этой проге тормозит
Не знаю. У тебя параметры лучше, чем у меня, но я засекал на загрузку ушло 1,5 минуты. Открывается пустое рабочее пространство, и мышка тормозить не должна. Тормозить у меня начинает, когда добавляю на объект много деталей. Комп не справляется. А так же тормозит при открывании карт, которые в комплекте.
Так, ладно. Завершаем тему обучения UDK, дабы не засорять тему
вы уже определитесь, я хочу поиграть в этот мод, мне всёравно будет ли он на гта 4, или са но я хочу поиграть, на красивой графе, на гта 4 ну если у многих компы слабые, то я подерживаю остальных.
Мы не определяемся, просто даем к сведению возможные планы для разбора, чтобы потом не возникало много вопросов. SA так SA, пусть будет так, ваш выбор ценится. Но если у вас есть много вопросов и предложений, то прошу писать в эту тему, она и создана для такого обсуждения.
Rodney, что бы галосовать, за тот или иной движок, нужно для каждого сделать мини модик, записать видео и выложит, сюда что бы мы знали за что галосуем, как будут работать врата в гта 4, и на Unreal Engine, вот тогда будет проще галосовать.
Главная проблема нашей команды - нехватка времени.
Quote (avp)
записать видео и выложит, сюда что бы мы знали за что галосуем, как будут работать врата в гта 4, и на Unreal Engine
Принцип работы врат не изменяется сравнительно с СА. Модель и анимация врат одинакова. Мы проводили некоторые тесты разных скриптов на ГТА4, и скажу результаты меня огорчили. С одной стороны при переходе на ГТА4 мы получим много новых и умелых помощников, а именно не по 3д, а по скриптам. Но учитывая то что у нас появится много проблем и новой работы при переходе, мы решили остаться нашей старой командой на ГТА СА. А что на счет Unreal Engine и игры, то это будет нашим следующим проектом после двух версий мода.