Вступление: GTA: Amazing Stargate - глобальная модификация от группы разработчиков "Chevron Modding Group". На данный момент уже есть демо-версия мода (а именно набор карт), которая была реализована 20.08.2016 года. Предшественниками этого мода есть такие модификации, которые не были завершены по многим причинам, а именно: GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.0, GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.5 и ''The Pegasus Project".
Описание: GTA: Amazing Stargate - мод который дает возможность путешествовать и исследовать другие планеты мира звездных врат. В отличие от своих не реализованных предшественников, в этой модификации нет пределов и она охватывает все три вселенные ЗВ:ЗВ-1, ЗВ:Атлантида, ЗВ:Вселенная. С каждого сериала будет выбрано по несколько локаций, которые будут включать в себя по возможности точную реалистичность текстур и функциональность окружающих предметов.
[expand="Особенности мода"][expand="Milky Way Galaxy"]
Модель врат Milky Way Gate Модель врат Tollan Модель врат SuperGate 10 Планет с адресами врат 5 миссий База командования Звёздных Врат (SGC) Аванпост древних (Антарктида) Отряд SG-1 (модели персонажей из всех сезонов) Азгарды Некоторые гоа'улды Malp на дистанционном управлении Транспортные кольца Телепорт Азгарда Гиперпространство Саркофаг
Оружие: ZAT'NIK'TEL STAFF Weapon Transphase Eradication Road FN P90 MP5 Goa'uld Grenade c4 Beretta Kara kesh+personal defence shield Anti-Replicator gun Healing device Sodan Cloaking Device Посох Ori
Космические корабли и интерьеры*: HA'TAK* TEL'TAK* AL'KESH* Death glider Jaffa Troopship F 301 F 302 Prometheus* BC 304 Odyssey* Beliskner* O'Neill-class ship*
[/expand]
[expand="Pegasus Galaxy"]
Модель врат Pegasus Gate Модель врат Space Gate 20 Планет с адресами врат 25 миссий Станция Мидуэй (в SGC) Новая модель города Атлантиды Много комнат и секретных зон Кресло со снарядами Анимационные экраны Компьютеры и ноутбуки Атлантиды Другие части интерьера Транспортеры в разные точки города Анимационные двери Маскировка Щит Автоматическое освещение МНТ Члены отряда Шепарда (модели персонажей из всех сезонов) Рейфы Темные Азгарды Другие случайные модели персонажей
Rodney, привет у меня проблема с твоим модам, Pegasus Galaxy когда включаешь щит его попросту не видно как на скринах, звук джампера не работает, работает только когда запускается джампер, а летает со звукам самолёта, ещё есть недоработка атлантиды, когда прилетаешь на джампере в атлантиду, то джампере не пролазит в люк зала врат, просто люк ангара слишком мал или джампер слишком большой, нормально работает только самоуничтожения, щит на вратах, телепорт и двери атлантиды.
avp, во-первых не Pegasus Galaxy а STARGATE: The Lost City of Atlantis. Вот тема - http://atlantis-tv.ru/forum/48-4369-1 И там уже были подобные замечания на которые я дал ответ.
Это случилось! Мы этого не ожидали, но это будет здорово. "Chevron Modding Group" объединяется с "Black Knights Order Modding Group" После предложения от Onikage56, мы "подписали" договор об общей разработке (нашего мода). Особенной помощи сегодня от них мы не получим, но они дали нам разрешение использовать их объекты и коды для общего мода. Этот общий мод будет последним для GTA SA. В нем будут как и предыдущие карты и объекты от STARGATE Horizon Of the Universe v2.0, так и большинство наших разработок.
Это случилось! Мы этого не ожидали, но это будет здорово. "Chevron Modding Group" объединяется с "Black Knights Order Modding Group" После предложения от Onikage56, мы "подписали" договор об общей разработке (нашего мода). Особенной помощи сегодня от них мы не получим, но они дали нам разрешение использовать их объекты и коды для общего мода. Этот общий мод будет последним для GTA SA. В нем будут как и предыдущие карты и объекты от STARGATE Horizon Of the Universe v2.0, так и большинство наших разработок.
Эта новость очень обрадовала Значит мы можем увидеть реализацию мода уже в этом году? Надеюсь, ошибок мода Horizon Of the Universe вы в ваш мод не перенесете И надеюсь мод будет только дополнением ваших разработок, а не заменит их и уже существующих карт
Значит мы можем увидеть реализацию мода уже в этом году?
Я еще раз подчеркиваю, это будет последний мод ЗВ на игру GTA SA. Поэтому он будет вмещать большое количество модификаций. Чтобы все это доделать, исправить все ошибки нужно много времени. Кроме того мы не хотим, чтобы этот мод был сухим, то есть без изюминки. То есть все звуки, анимации и т.д
Цитата (ANQUIETAS)
И надеюсь мод будет только дополнением ваших разработок, а не заменит их и уже существующих карт
Ну с картами я думаю все понятно. У них есть много карт, которые сделаны не по сериалу. А у нас все наоборот. Поэтому мы будем использовать только некоторые детали, а кое-что усовершенствуем. Также, как я уже писал раньше
Цитата (Rodney)
Скоро вы сможете скачать специальную чистую GTA SA. Позже вы сможете ставить на нее новые карты, которые мы выставим для загрузки на нашем сайте. Это для того, чтобы мы были уверены, что у вас не возникнет никаких проблем с GTA SA.
Она уже почти готова. Но остались еще некоторые детали. Также, если кто-то и хотел каким-то образом помочь нам в разработке, то это задание будет вам точно по силам: Скачайте этот архив - Paths.zip Потом открывая каждый текстовый файл, изменяйте все строки с координатами на нулевые. например если есть строка 2790.59 -207.146 25.0779 0 редактируйте ее на 0.0 0.0 0.0 0 И так все строки. Буду благодарен всем, кто поможет
Потом открывая каждый текстовый файл, изменяйте все строки с координатами на нулевые. например если есть строка 2790.59 -207.146 25.0779 0 редактируйте ее на 0.0 0.0 0.0 0 И так все строки. Буду благодарен всем, кто поможет
есть проще метод, посчитать кол-во строк, удалить и столько строк нулей сделать
Для меня нет ничего невозможного ведь я доктор Родни Маккей! На сложные задачи мне нужны секунды, на невозможные надо пару минут!
volfgunus, Нет, дело в том, что у меня с этим проблем нет. Просто времени нету на такие мелочи. Я даю это задание, тому - кто захочет его выполнить. А как он это сделает это его дело.